Перейти к содержанию

Режимы сварки п\а


Рекомендуемые сообщения

Ну кому надо - пусть те и доводят...  :crazy:

Конкуренты вообще прерывистым швом фигарят... Там прочности с запасом, красота не важна. Таких коробок не меньше 100 надо сделать за раз, не до мелочей, это же не труба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да то что там ничего важного это и так видно. Такое можно и сверху-вниз проходить.

Изменено пользователем PecToPaH
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все прекрасно видно

Кстати, если бы он просто с 5 до 4 метров в минуту (с 200 до 160 инчей), то частота коротких замыканий увеличилась бы а присадка не так быстро накидывалась, позволяя лучше прогревать основной металл. С напряжением не очень понятно, 19,5 вольт это предустановленное напряжение? У меня на двух аппаратах разных производителей в процессе сварки напряжение поднимается на 1-2 вольта выше предустановленного и немного гуляет. Судя по тому, что у него стабильное напряжение показано - это предустановленное. Тогда там фактическое может быть и больше, если аппарат работает по тому же принципу.

 

Вот здесь как раз от всего и напряжения и подачи зависит , и по вашему выходит немцы зря старались с синергией да и без нее тоже самое приходиться настраивать и иначе не как .

Нельзя напрямую сравнивать аналоговый аппарат и аппарат с процессорным управлением. Получается что указанные настройки не имеют отношения к аналоговому аппарату. Синергетика это не значит что за юзера подбирают подачу и напругу. Синергетика управляет процессом переноса присадки, например, обрезая резко ток в момент разрыва перемычки от капли до проволоки. Это снижает разбрызгивание и тепловложение. Мне не очень понятно зачем снижать тепловложение процессором, если достаточно скрутить настройки в обычном аналоговом аппарате, но предположим кому-то жестянку варить надо, ладно... Мне наоборот даже при прохождении корня нужно максимально прогревать детали и присадку чтобы исключить несплавления. Не очень понимаю почему все так подкидываются по поводу прохождения вертикала даунхил, типа не будет сплавления, но при этом спокойно относятся к програмному снижению тепловложения... :fool:
Как я тут разобрался, есть синергетические аппараты, специально предназначенные для работы в чистой углекислоте. С 19 по 20 минуту.
https://www.youtube.com/watch?v=kBaBrh8Laxg
Вот такой бы аппаратец для углекислоты, только стоит от наверно нехило... :crazy: Изменено пользователем круазик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Возьмите Эво,даже в минимальном фарше,там есть минимум три программы по СО2,работают более чем...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@niis2008

ссылка на ютуб не работает! Про снегоход буду ждать с интересом

как обещал.вот так сделал.правда толщина там 5 мм. а не 4мм как сказал на видео.снежик ямаха.лохматых годов.сложно запчасти купить.заказчик в восторге.

только почему то в высоком качестве не смог загрузить.хз.

Изменено пользователем niis2008
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 мм. проволока 0,8 мм. подача 4 м/мин.

 

OvRBUDcRQ3U.jpg?size=2560x1920&quality=9

wgXq8g8pIdQ.jpg?size=2560x1920&quality=93naO-E_LA6I.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

3 мм. проволока 1,2 мм., подача 3 м/мин.

 

kBmertrMOVU.jpg?size=2560x1920&quality=9qa2yYXJOPTI.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

 

На миллиметовке швы получаются как на 1,2 по форме, более ровные чем на 0,8 и скорость выше а катет тот же 2-2,5 мм.

руку нужно набивать.попробуйте возвратно поступательные движения.то есть вперёд и чуть назад и проплавление будет и катет поднимете.и ток добавить можно.ещё длинной дуги поиграйте.и будет всё хорошо.здесь нет проплавления.тока не хватает.попробуйте тестовую деталь сварить до прожига на предельном токе а потом его уменьшить.поймаете золотую середину и будет Вам счастье.сталь поймаете.там и до алюминия не далеко.а всё остальное с опытом придёт.

а если разоритесь на пульсовый аппарат.то будет вообще круто.разница будет земля и небо.брызг нет.всё как в струе только на маленьких токах.удачи.

Изменено пользователем niis2008
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

снежик ямаха.лохматых годов.сложно запчасти купить.заказчик в восторге.
 

Сергей , ну вы нам готовое показали и пластиковые направляющие уже на месте, а хотелось бы швы посмотреть . 

На канал подписался и сегодня усе посмотрю  :good:

 

 

руку нужно набивать.попробуйте возвратно поступательные движения.то есть вперёд и чуть назад и проплавление будет и катет поднимете.и ток добавить можно.ещё длинной дуги поиграйте.и будет всё хорошо.здесь нет проплавления.тока не хватает
 

Сергей да чо тут руку набивать , у него "капельный процесс" и рука не поможет так как стабильности нет в нем и отсель швы с "холмами"  , но человек почему то "подсел" на сие и пока его не кто не переубедил . 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сергей , ну вы нам готовое показали и пластиковые направляющие уже на месте, а хотелось бы швы посмотреть . 

На канал подписался и сегодня усе посмотрю  :good:

 

Валера.швы забыл сфотографировать.они один хрен под зачистку были.варил 4043 1мм.в пульсе 130 ампер.подготовка в разделку.

прихваток было штук 200.что бы не повело.варил зажав в струбцины по всей длине.1мм в середине всё таки убежал.но не критично.пластик склиз потом поправит по мере износа.так сказать гусянка отшлифует плоскость.все эти беды от того что народ катает по накатанному.а нужно нырнуть в пухляк.гусянка и склиз снегом смазывается.вот про это забывают.......и потом бяда.......

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

специально предназначенные для работы в чистой углекислоте.  С 19 по 20 минуту.
 

Ну не обязательно в СО , можно и в смеси ,,,, алгоритм позволяет в том и том .

https://www.youtube.com/watch?v=5PhfBQwLHjc

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите Эво

 

Это что за зверь? Кемппи?

 

 

,так и сами швы

???

 

 

руку нужно набивать.попробуйте возвратно поступательные движения.то есть вперёд и чуть назад и проплавление будет

Да вроде и так неплохое проплавление, первые 3-5 мм. конечно на холодную не сплавлены, но это не критично а дальше вполне себе сплавление.

 

 

и катет поднимете

А смысл для двойки и тройки больше катеты?

 

 

здесь нет проплавления

На двойке с обратной стороны даже видно что металл местами потёк, где пузыри, как же нет проплавления? Просто листы изначально частично имеют следы термического воздействия, на таких не видно зону термического влияния. На некоторых виден прогрев.

 

 

попробуйте тестовую деталь сварить до прожига

С двойкой вообще никаких проблем прожечь, чуть задержался и проволока её протыкает. На тройке конечно сложнее, можно будет попробовать, но сплавление там есть. Я неоднократно разбирал и ломал их.

 

 

у него "капельный процесс"

Какой капельный перенос? Это чистые короткие замыкания с частотой больше 100 герц. :pardon:

Даже по размеру брызг понятно должно быть.

А холмы на 1,2 мм. из-за слишком большой скорости добавления присадки по сравнению со скоростью ведения горелки. Малейшие неточности ведения выражаются сильными перепадами. Если заполнять проволокой меньшего диаметра или делать больше катет, то будет значительно ровнее. Но скорость сильно упадёт. В любом случае, интересно было бы глянуть лучше швы с катетом 2-3 мм. Те, что я видел - были с огромными наваленными валиками и уж точно без сплавления, потому что для такого валика за один проход присадка должна быть почти застывшая.

 

 

Ну не обязательно в СО , можно и в смеси ,,,, алгоритм позволяет в том и том .

А зачем мне в смеси? Это всё равно как сказать "не обязательно дёшево, алгоритм позволяет дорого..."  :pardon:

На двадцатой минуте чел прямо говорит что БОРОЛИСЬ за то, чтобы работать с высокой производительностью в СО2, это была цель. В смеси я и в струе могу работать. Понятно что не с катетами 2-3 мм.

Изменено пользователем SAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории тройку надо варить двухсторонним тавровым швом с катетом не больше толщины детали. Писалось это в 1997 году, когда у нас в ходу были восновном трансформаторы, как я понимаю. Интересно, как подразумевалось одновременно сделать катет как на двойке и обеспечить проплавление тройки? Ну предположим напряжение накрутить и уйти в переходный режим, но тогда присадку неизбежно раскидает и не получить катет такой маленький даже на проволоке 0,8. Не говоря уже про то, что в те времена тоньше миллиметра наверное не найти было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории тройку надо варить двухсторонним тавровым швом с катетом не больше толщины детали. Писалось это в 1997 году, когда у нас в ходу были восновном трансформаторы, как я понимаю. Интересно, как подразумевалось одновременно сделать катет как на двойке и обеспечить проплавление тройки? Ну предположим напряжение накрутить и уйти в переходный режим, но тогда присадку неизбежно раскидает и не получить катет такой маленький даже на проволоке 0,8. Не говоря уже про то, что в те времена тоньше миллиметра наверное не найти было.

у Вас много теории.здесь практика нужна.очень сложно объяснить человеку что колёса должны быть круглые а не квадратные.Вы как то по другому на мир смотрите.здесь я и ребята с форума  бессильны чем то помочь.разберитесь в своей голове и потом поговорим.и доказывать думаю здесь что либо бесполезно.

Изменено пользователем niis2008
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта у меня достаточно, по крайней мере в полуавтомате на углекислоте. Тысяч 6-7 таких коробок сварил и других деталей. Там сварки на порядки больше, чем в автосервисе. Я конкретные вопросы задал, у кого есть понимание - могут отписать. Общими фразами про колесо на конкретные вопросы не ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SAV, это как в библии ,если не ошибаюсь, можно всю жизнь думать что веришь а на самом деле ошибаться, можно всю жизнь работать врачом но так и не научиться лечить

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но судя по вашим швам.....опыта у вас нет.....и слушать вы не хотите.подсказки рядом.даже валера селко устал объяснять что к чему.а он извините на минуточку в ссср обучался как и все мы.только он на почтовом ящике работал с возможностью и доступу к многим аппаратам.опыт не пропьёшь.за сим откланиваюсь.прислушаться вы не хотите.варите как знаете.форум для вас не авторитет.у своя волна.удачи.

  • Upvote 6
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@SAV,Эво-в данном случае-Эвоспарк...ЗТИ,С-Петербург..машины на 350-500А, ProFe-Pro AL версии..... Кемппи-отстой.. :bad:

Изменено пользователем welderman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыта у меня достаточно, по крайней мере в полуавтомате на углекислоте. Тысяч 6-7 таких коробок сварил и других деталей. Там сварки на порядки больше, чем в автосервисе. Я конкретные вопросы задал, у кого есть понимание - могут отписать. Общими фразами про колесо на конкретные вопросы не ответить.

А что то кроме коробок сваривали ? Может еще есть пара фоток 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь

 

 

на самом деле ошибаться

Вот и я про то... :pardon:

 

 

но судя по вашим швам.....опыта у вас нет

И какие же признаки говорят об этом? Гадание не кофейной гуще или во сне приснилось?

 

 

Эвоспарк...ЗТИ

Глянем, а что за  ЗТИ? 

 

 

А что то кроме коробок сваривали ? Может еще есть пара фоток 

Такого же плана конструкции. Различное производственное оборудование для себя. Какое значение имеет это? Были и неповоротные детали. Но тут под видом непререкаемой истины задвигают непонятно на чём основанные предположения что в идеальных условиях повортные швы несплавлены...  :pardon:

При этом в качестве показателя качества могут сплавить с трёхкратным запасом по катету шовчик 5-10 см. И с их точки зрения я "не варю"... :rofl:

Да это с моей точки зрения если человек 5% времени в день варит а остальное время слесарит, то это слесарь а не сварщик, у меня за полтора года опыта в сварке больше, чем у них... Сварить коротинкий шовчик с запасом по катету - вообще никаких проблем нет. И проплавление там будет точно, просто потому что он значительно больше, чем необходимо для этой толщины металла. В промышленном масштабе нет возможности варить с трёхкратным запасом по метру в день. Шва нужно 100 метров в день делать. Пусть эти "профи" сначала это покажут, прежде чем мои швы обсерать... :beach:

Изменено пользователем SAV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ЗТИ-Завод Технологических Источников...так,...для информации


 

 

то у меня за полтора года опыта в сварке больше.
Это внушает некоторый оптимизм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубы, корень, заполнение и облицовка на одном режиме.

 

18-19V , 100-115А (2.4м/мин)

 

Контроль: гидроиспытания.

 

 

 

 

post-15570-0-70934000-1613926076_thumb.jpgpost-15570-0-76607900-1613926222_thumb.jpgpost-15570-0-52030400-1613926296_thumb.jpgpost-15570-0-46868100-1613926371_thumb.jpgpost-15570-0-08918100-1613926393_thumb.jpgpost-15570-0-54519600-1613926420_thumb.jpgpost-15570-0-99710300-1613926434_thumb.jpgpost-15570-0-30181800-1613926499_thumb.jpg

 

 

Лист, толщина 90мм. 

 

Корень 19-20V , 150-160A (3.9м/мин)

 

Заполнение 33-34V 270-290А(7.1м/мин)

 

Облицовка 32-33V 240-260A(6.8м/мин)

 

Контроль: УЗК

 

На облицовке ошибку совершил, надо было поднабрать побольше заполнения, из за чего вышло не очень. Как отмазка можно сказать что шов все равно счищается заподлицо+ мех. обработка.

 

 

post-15570-0-29847400-1613926867_thumb.jpgpost-15570-0-27979900-1613926879_thumb.jpgpost-15570-0-68087200-1613926908_thumb.jpgpost-15570-0-41350900-1613926923_thumb.jpgpost-15570-0-14163300-1613926941_thumb.jpgpost-15570-0-90151900-1613926978_thumb.jpgpost-15570-0-67008100-1613927020_thumb.jpgpost-15570-0-14655200-1613927042_thumb.jpgpost-15570-0-70869600-1613927424_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще.

 

Труба + колпак, стенка 16мм ; отвод + резьба стенка 10-12мм

 

18-19V , 110-130А(2.5-2.8м/мин)

 

Контроль: Гидроиспытания.

 

Ширина шва 12-16мм

 

 

post-15570-0-34529500-1613928553_thumb.jpgpost-15570-0-43531000-1613928565_thumb.jpgpost-15570-0-08897800-1613928580_thumb.jpgpost-15570-0-83721300-1613928592_thumb.jpg

 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут видно что шов просто насран.да ещё и катет гуляет плюс минус километр.вам говорят что ток нужно добавить.вы всё принемаете в штыки.я думаю что многие со мной согласятся что по току вы ошиблись.вам нужно его добавить но вы боитесь прожига.скорее всего причина в этом.не чувствуете вы метал.или не понимаете как должно быть.я бы такое изделие не купил.глядя на такой шов.развалится оно через год это 100%

post-25966-0-03319500-1613930627_thumb.png

Изменено пользователем niis2008
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю вам такое не снилось сколько мы варим.

 

аппараты селко.плазма селко.зачистные макита.

шпарим только в путь.

Изменено пользователем niis2008
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...