ugaida Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 @BelaZZ,Просто пропилил насквозь 1мм диск и заварил с одной стороны.Нельзя? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 @ugaida, Квалификация не позволяет . Резьба , толщина стенки , а далее по крышке вообще по кругу , никак не подлезть . Рассверливать только . Опыту маловато у меня для таких деликатных вещей . Если бы не оговорка , что для баловства , то я бы и не взялся . 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 @BelaZZ,Аппарат у тебя хороший,накрутил гц побольше и вперёд.Когда страх присутствует,сварка всегда не получается.Ещё одно,приобрети педаль и сварка будет в удовольствие. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted July 6, 2016 Share Posted July 6, 2016 @ugaida,вроде Гц там не регулируются на переменке. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Когда страх присутствует,сварка всегда не получается. Золотые слова , по себе знаю . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Сегодня варил кронштейн "коробка-кузов" Г-образный, от нового Опеля после ДТП. На бочине у него была татуха "GM". Заказчику говрю, через час перезвони! Хераздва! С утра до вечера провозился! Весь пористый как губка, прёт чернота и все тут... А тут еще форсаж200 новый, не привык еще по настройкам да поджигу. Настраивал на провар, чернота еще больше... Настроил дугу "по верхам" без голубого проплаления, вроде пошло дело, но стоит зацепить край "свежака", все по новой чистить приходилось. Изматерился весь, треть балона выпустил, из-за неудобства приходилось делать большой вылет электрода, вследствии чего порча оного и много газа.Но я его победил, фото нечем делать было! Вывод: современный автопром все больше и больше пытается экономить и применять дешевые материалы! Раньше такое попадалось от китайцев, а тут блин Опель! Ремонт нынче не предусмотрен, нужно покупать запчасти. Машины дешевеют, на запчастях зарабатывают! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Большая вероятность плохой газ. Сам недавно впух... Всю систему перегрева поменял шланги редуктор и все что можно. На нержи главное норма, а вот на ал вооще ни как... Поменял газ и все прекрасно 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 Поменял газ и все прекрасно бывало, что на люмине на токах от 250А выяснялось что газ грязный.Видимо очень мизирная доля грязи присутствовала. Полуавтомат весь перетрусил, вроде варит, а вроде и брешет, качества нет. Подкинул ТИГ, варит хорошо вроде на нетолстом, а на раме цистерны 300А - брак!День по бороде в итоге! А все из-за ублюдков, которые баллон выжимают до последнего вздоха, без остаточного везут на обмен. Один-два баллона из десяти - возврат, уже привык! И ругаться бесполезно, поставщик один! Теперь делаю так, машина привезла баллоны, все проверяю при водиле на 300А и тогда его отпускаю. Сегодня варил кронштейн "коробка-кузов" Г-образный Ну а в данном случае, к бабке не ходи - металл дерьмо! Моторные железки с каждым днем все хуже, уже не важно кто производитель, у всех сплавы дерьмо! 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 у всех сплавы дерьмо! все идет в переплавку по второму или третьему кругу плюс научились спекать порошки. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hlorofos Posted July 19, 2016 Share Posted July 19, 2016 @Kurt1, был у меня давненько денек, народу много ехало, а заработал фигу! За целый день ни одной нормальной железки. Аргонщики - вымирающий вид, красную книгу готовьте! 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
psi Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 Ещё небольшой совет. Если вы работаете в одном месте (гараж, мастерская). Избавляйтесь от сопряжений лишних: цельный шланг, убирать быстросьемы и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 убирать быстросьемы и т.д.это как, на проволоку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дальнобой Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 это как, на проволоку?Да Михаил правильно понял. @psi, какой смысл,если быстросъём без надобности и без дела не дёргать туда сюда,то и герметизация не нарушается. А если коллега столкнулся с нечто,тут и танцы с бубном в пустую. Из своего маленького общения с алюминием,столкнулся с поддоном от фольксвагена,а на нём ещё отбит и значок ауди.Сварка не шла,по причине надрыва уплотнительного колечка на колпачке.Заменил,заварил,но не сказать,что так легко.На других образцах всё идёт нормально,у моего аппарата соединение тоже через быстрик. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted July 20, 2016 Мастер Share Posted July 20, 2016 (edited) Золотые слова , по себе знаю .Профессионализм начинается тогда,когда перестают дрожать руки от волнения и появляется уверенность) Edited July 21, 2016 by Точмаш 23 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted July 20, 2016 Share Posted July 20, 2016 когда перестают дрожать руки от волнения и появляется уверенность дык это у меня оказывается профессионализм после полулитра появляется?? Так всем теперь и буду говорить - я профессионал, а не пьяная скотинка. ы-ы-ык...Хорошего настроения, звиняюсь за флуд! 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIEC Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 (edited) Всем привет! Помогите с проблемой, взялся варить корпус от коробки ваз 2108 и при сварке металл начинает кипеть. Вроде зачистил, обезжирил и все равно,в чем может быть причина? Edited July 21, 2016 by pavel83 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 в чем может быть причина? Аргон. Давление на редукторе маленькое или слишком большое? Фото будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARIEC Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 (edited) @pavel83, Ок, завтра выложу. Edited July 21, 2016 by pavel83 Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted July 21, 2016 Share Posted July 21, 2016 @ARIEC, Руслан, просьба писать с заглавных букв и ставить точки. Попробуйте на другой заготовке алюминия положить шов, на которой получалось варить. Если получится, то газ и защиту уберем из списка подозреваемых. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitry1962 Posted July 22, 2016 Share Posted July 22, 2016 дык это у меня оказывается профессионализм после полулитра появляется?? Кость, а меня тянет после "возлияний" доделать что-нибудь, до чего обычно руки не доходят... Обычно заканчивается дело уборкой и мытьем посуды))) 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post krech Posted July 24, 2016 Popular Post Share Posted July 24, 2016 Сварка алюминия 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post AKeeper Posted August 4, 2016 Popular Post Share Posted August 4, 2016 Принес сегодня знакомый крышку от коробки вот с таким содержанием! это уже второй подряд авто-алюминий, который весь в порах изнутри, которые газят, "сумасойдешь ! ..."скоро точно без работы останемся, металл дерьмо, ну или я разучился варить... на фото видны поры далеко от зоны трещины, варить можно только по "верхам", стоит тормознуть лезут все вулканчики наружу. хотел в один момент все бросить! на все про все ушло часа три. ни разделка, ни чистка не помогают, только еще хуже становится. работой, совсем не доволен. короче "замазал" все люминемь, благо крышка без нагрузки, только масло катать... 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SergDemin Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 (edited) @AKeeper, Производители - не дураки. Стараются сделать детали неремонтопригодными. Иди, и новую купи. Бизнес. Наши тоже учатся, уже и учителей переплёвывают. Edited August 4, 2016 by SergDemin 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted August 4, 2016 Author Share Posted August 4, 2016 (edited) на все про все ушло часа три. ни разделка, ни чистка не помогают, только еще хуже становится. работой, совсем не доволен. короче "замазал" все люминемь, благо крышка без нагрузки, только масло катать... Производители - не дураки. Стараются сделать детали неремонтопригодными. Иди, и новую купи. Бизнес. Наши тоже учатся, уже и учителей переплёвывают. АЛ35 или АК12М2 , должно вариться нормально . Все зависит от отливки и ее качества нарушают технологию литья и таблетки от шлаков не кидают , сейчас ссылку чуть позже скину. Вот на соседнем форуме один заварил просто и хорошо но тремя сообщениями ниже человек говорит что тоже 3 часа бился и больше не возьмет. http://www.chipmaker.ru/topic/28042/page__view__findpost__p__2771793http://www.chiptuner.ru/content/gbc_al35/ Edited August 4, 2016 by selco 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted August 4, 2016 Share Posted August 4, 2016 Я уже теперь боюсь и говорить заказчику, что "отремонтирую"....)))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts