Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 2


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

практиковался тут немного в ремонтой сварке алюминия. варил треснувшую крышку алюминиевую от станка какого-то, соответственно хорошо промасленную.

порядок действий был такой:

разделал трещину с двух сторон, зачистил, обезжирил

потом прошёлся без присадки, закрыл поры по максимуму.

потом непосредственно сварка с присадкой.

 

зачистил-подготовил хорошо, но всё-равно поверх шва были небольшие чёрные поры. вскрыл шов - внутри всё ок, никаких пор. со второго раза их стало меньше, с третьего - чистый шов.

вопрос в том критичны ли эти поры, внутри то всё отлично? а то времени дофига просто уходит.

 

крышка из АЛ9, использовал присадку 4043. 4047 лучше бы подошла, судя по составу, но в моей деревне её не продают.

 

 

сфоткать забыл :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,поры нужно заливать,можно прогреть перед сваркой,масло выгорит частично,пор будет меньше.При вскрытии шва вы можете их и не увидеть,металл мягкий,все залижется,если идет чистый шов,то беспокоится не о чем.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, чё-т не подумал, что поры действительно "зализаться" могут. значит в таких случаях и дальше буду в несколько подходов делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,я пробовал присадком их заливать,эксперементировал,там большие пузыри были и их хорошо было видно при вскрытии,я сверлом 5 мм. их вскрывал,они остаются,только дугой выжигать или вычищать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, не, там поры вообще микроскопические. в принципе если сначала пройтись горелкой без присадки и после этого повторно зачистить, то поры практически не лезут.

там материал ещё сам по себе пористый был.

 

ещё методом научного тыка выяснил, что такие вещи лучше на 50-60 герцах делать :) на 100+ поры сильнее лезут

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О том, что мало зачистил околошовную зону - знаю, а что кроме этого?

Надо было две подлиннее пластины положить вдоль центрального (заводского ) шва для усиления и проварить их вдоль и в середке прямо по заводскому шву и потом к ним проушины заводские приварить их тогда можно было бы тоже усилить , вот тогда бы веку им не было.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Ага, есть такой косяк, старался так и делать, чтоб кратеров не было, но местами не вышло. @selco, Да, так было бы шикарно, но тут есть два момента, во-первых водятел сам прошлепал когда крепление раскрутилось и тут уже никакое усиление не поможет(если прокладка между рулем и сиденьем негодная), во-вторых за 500р уже ему ремонт не обошелся бы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz,Дело не в прокладке между рулём и сиденьем,а в том,что бы качественно сделать,и чтоб человек вспоминал добрым словом,а при этом срабатывает сарафанное радио. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz,можно же объявлять две цены,если сделать так,то такая то цена,а вот так другая,клиент сам выберет как ему нужно.Приносили тоже деталь,трещина по резьбе,я ему объяснил как нужно сделать,он все свое талдычит:залей трещину снаружи,хочу говорит так,ну хочешь-держи,без гарантий,без претензий потом,на этом и сошлись.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте форумчане. Есть у кого то здесь фото провара корня шва аргоном на алюминие . Допустимые по госту . У меня вот такая шняга выходит , прошу прощение за качество. post-4209-0-18227000-1465057526_thumb.jpg кромки оплавляются сопли свисают но между собой несплавляются.Детали после травки и обработаны фр... непомню но типа ацетона.

Изменено пользователем chegevarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо за информацию . Будет хоть что контролерам сказать . А вот на счет разделки кромок-не получится . В каком состоянии детали приходят на сварку, в таком они и должны вариться . Иначе бы разделка была бы уже сделана .Научился добиваться ровного валика , но шов все равно виден .

Изменено пользователем AMBIVERT42
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz,Дело не в прокладке между рулём и сиденьем,а в том,что бы качественно сделать,и чтоб человек вспоминал добрым словом,а при этом срабатывает сарафанное радио. 

Это очевидно. А вот по поводу того, что дело не в прокладке - я бы поспорил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, в общем в продолжение темы про алюминиевые промасленные пористые детали.

на "кошках" тренировался :) лучший и самый быстрый результат дал такой вариант -

разделываю-чищу, прохожусь без присадки ("запекаю" поры и грязь вся наружу вылазит), чищу, затем заполняю корень шва, ещё раз всё чищу и после этого заполняю с наружной и внутренней стороны.

 

имеет право на жизнь такой вариант?

 

забыл. разделка изначально X-образная

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, да просто или тут или на другом форуме видел, что грязь всю присадкой на обратную сторону выталкивают. там получается 2 прохода, а не 3. у меня так нормально не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, объёмом присадки замещаем грязь, вся грязь вылазит на обратную сторону.

теоретически :)

Изменено пользователем Anton VL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Anton VL,че то я сомневаюсь,если немного,то может и возможно,а когда чернота прет,то наверное не получится,да и смысла не вижу,гораздо проще подчистить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...