Перейти к содержанию

Сварка алюминия, часть 2


Рекомендуемые сообщения

@selco, Нравится мне ваш подход. :good:

Буду чистить и пробовать. Чем труднее задача тем интереснее...

На том фото, что выкладывал с банками, поры слева в центре - это я чуть зазевался и полезла кака изнутри, пришлось её быстренько присадкой замазать(если так можно сказать), чтоб не обвалилась окончательно.

Изменено пользователем sanec
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Критика и рекомендации на будущие принимаются,всем спасибо за внимание. С уважением Игорь
  Сделал хорошо. Но не проще бы было сделать новые?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,  Почему? полоска Ал. Трубка. Свариваем все плоски между собой (в столбик, 4 новых+ одна старая)) Сверлим отверстия по старой и привариваем "уши". на новом и знакомом материале это проще сделать чем со старьем возится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но не проще бы было сделать новые?
Распишите все как будете делать и прибавьте стоимость материала, если найдете, интересная простота получиться. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,  4 новые пластины+ одна старая свариваем "пакетом между собой". Обрабатываем новые  пластины под размер старой. Получаем однородный пакет. Через  старую пластину как через калибр  сверлим отверстия во всем пакете. Разрезам пакет. У автора отличный сварочный стол. Собрать вместе новую пластину и трубку не составит труда.

 

п.с. Я с железом так 100 раз так делал. Хотя простите меня, я еще зеленый сварщик по А.л.

Но со стороны механики много что знаю. В основном у меня один тип работы... Но он не так прост. До чистоты швов еще далеко....

Вот фото ... Колокол был порезан пополам. И сварен. Авто весом  с грузом под 5тонн весом прошло уже 10 тыс. Проблем нет.

 

3cbd7c6s-960.jpg

 

 

32bd7c6s-960.jpg

 

 

19bd7c6s-960.jpg

 

 

Это установка новой китайской КПП На Газель. С уменьшением высоты колокола.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Колокол был порезан пополам. И сварен.
Проще новый сделать - снимаем форму из старого колокола в "земле" расплавляем ненужный АЛ, заливаем после остывания сверлим отверстия, все готово, как с петлями технология, даже меньше телодвижений. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сделал хорошо. Но не проще бы было сделать новые?

Может и проще, но тыльная сторона имеет две плоскости прилегания к воротине, если делать по оригиналу,изготовление выльется в копеечку и хорошую.

Да, насчёт стола спасибо, сам не на радуюсь. Поделюсь с форумчанами,где можно отыскать такие столешницы у меня на данный момент с МАНа тягача из под седла,толщина 12 мм. А размер самой плиты ,если память не изменяет 760х920 мм.Убедительная просьба :excl: ,проходящих мимо фур не пытайтесь выдернуть, только на разборке. :crazy:

Изменено пользователем Дальнобой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

снимаем форму из старого колокола в "земле" расплавляем ненужный АЛ
  Мне проще тогда из железа сделать новый. Ибо после отливки придется плоскости обрабатывать. А поймать две плоскости, гараздо сложнее чем одну. Путем сварки с нуля это через кондуктор проще. Делал один раз. так. Такой способ не очень прост. Смещение хоть на 0.02мм приведет к поломке первичного вала в КПП.

Возмешься за такую работу? ( отливка колокола)? есть одна работа ... до которой руки пока не дошли ( изготовление кондуктора). Сделаешь четко... завалю заказами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и проще, но тыльная сторона имеет две плоскости прилегания к воротине, если делать по оригиналу,изготовление выльется в копеечку и хорошую.

А вообще самый простой вариант изготовить их из железа.... все эти А.л конструкции петель/лап/крепления зеркал//поводков дворникив и и т.д... делаются исключительно ради безоапстности авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, после того как заполнишь профиль полностью. 

А что интересует?. Город указан вроде. Сайт свой прописал только что.

 

п.с Обычно просят ознакомится  с ТЗ перед чем как говорить что возьмёшься за работу ))))

Изменено пользователем Ден_К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, после того как заполнишь профиль полностью. 

 

Имеем двигатель от авто, задача прикрутить к нему нужно другую КПП.

Задача - срастить две половинки колоколов  от разных авто.  Одна половинка от двигателя, другая половинка от КПП. С чего размеры снимать будешь в "земле" и как  ЧЕТЫРЕ плоскости ловить при обработке? первые две - это центровка обоих плоскостей прилегания ДВС и КПП, и вторые две, это центровка осей двух агрегатов между друг другом? Ошибка в 0.02 мм приведет к поломке КПП или коленвала в ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что интересует?
У авто и то есть год выпуска, это раз, второе, тема не по ремонту авто.

 

п.с Обычно просят ознакомится  с ТЗ перед чем как говорить что возьмёшься за работу ))))
Цена вопроса решит все задачи, это три.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

второе, тема не по ремонту авто.
  А это не ремонт....

 

 

 

У авто и то есть год выпуска
Одно 1993 (  а может и 2005), второе от 2013 до 2016г.в. Комплектующие одинаковые.

 

 

 

все задачи, это три.
  Опиши технологию. производсва и что нужно будет. Могу выслать ТК КПП и блок ДВС. Срастишь их? И обычно "фирма" цену называет... я не достаточно обозначил ТЗ? Уточни что еще тебе нужно знать для выполнения работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем знать г.в?
Денис, я вам про профиль толкую, видно трудности с этим... 

 

А это не ремонт....
Нет, это не ремонт а сварка АЛ и весь сыр бор в теме о ее технологии а не о технологии литья и изготовления новых деталей.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, Ну раз сложности.. пусть так и будет....

 

п.с по мне не самое главное сварить... а что бы деталь смогла выполнять свою функфию..

 

п.с Мне вот лично не подойдет твое литье ... В моем понимании оно должно быть под давлением... и обеспечить ты этого не сможешь, а если сможешь, то проще будет ее ( деталь) выточить напильником из золота.

Мы разговариваем на разных языках. Ты меня не понимаешь, я тебя.

Изменено пользователем Ден_К
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ден_К,

Ответ не верный. Все зависит от воспитания и уважения форумчан. К примеру Валера (селко), он может как хочет к кому либо обращаться, потому как уважаемый авторитет.  Но к новичкам он на Вы... воспитание.

Извини .. может я не так воспитан...  но ВЫ на большинстве форумах считается оскорблением.. Обращение к человеку который спрятался под Ником ( кличкой) не подразумевает обращение на ВЫ.

Приведу пример из своего общения на одном форуме с ником DIZу. И ругались, спорили и тыкали друг другу без проблем.. Никто из нас не строил из себя обижанку, что его не уважают.

 

После гибели  Игоря Корнелюка я узнал что это был DIZу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ден_К,а это кто?Надоело этот срач читать,вы вообще на названия тем обращаете внимание?Пишите в личку если что то вам не нравится или модераторам жалуйтесь.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...