ugaida Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @BelaZZ,Просто пропилил насквозь 1мм диск и заварил с одной стороны.Нельзя? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @ugaida, Квалификация не позволяет . Резьба , толщина стенки , а далее по крышке вообще по кругу , никак не подлезть . Рассверливать только . Опыту маловато у меня для таких деликатных вещей . Если бы не оговорка , что для баловства , то я бы и не взялся . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ugaida Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @BelaZZ,Аппарат у тебя хороший,накрутил гц побольше и вперёд.Когда страх присутствует,сварка всегда не получается.Ещё одно,приобрети педаль и сварка будет в удовольствие. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 @ugaida,вроде Гц там не регулируются на переменке. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Когда страх присутствует,сварка всегда не получается. Золотые слова , по себе знаю . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Сегодня варил кронштейн "коробка-кузов" Г-образный, от нового Опеля после ДТП. На бочине у него была татуха "GM". Заказчику говрю, через час перезвони! Хераздва! С утра до вечера провозился! Весь пористый как губка, прёт чернота и все тут... А тут еще форсаж200 новый, не привык еще по настройкам да поджигу. Настраивал на провар, чернота еще больше... Настроил дугу "по верхам" без голубого проплаления, вроде пошло дело, но стоит зацепить край "свежака", все по новой чистить приходилось. Изматерился весь, треть балона выпустил, из-за неудобства приходилось делать большой вылет электрода, вследствии чего порча оного и много газа.Но я его победил, фото нечем делать было! Вывод: современный автопром все больше и больше пытается экономить и применять дешевые материалы! Раньше такое попадалось от китайцев, а тут блин Опель! Ремонт нынче не предусмотрен, нужно покупать запчасти. Машины дешевеют, на запчастях зарабатывают! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Большая вероятность плохой газ. Сам недавно впух... Всю систему перегрева поменял шланги редуктор и все что можно. На нержи главное норма, а вот на ал вооще ни как... Поменял газ и все прекрасно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Поменял газ и все прекрасно бывало, что на люмине на токах от 250А выяснялось что газ грязный.Видимо очень мизирная доля грязи присутствовала. Полуавтомат весь перетрусил, вроде варит, а вроде и брешет, качества нет. Подкинул ТИГ, варит хорошо вроде на нетолстом, а на раме цистерны 300А - брак!День по бороде в итоге! А все из-за ублюдков, которые баллон выжимают до последнего вздоха, без остаточного везут на обмен. Один-два баллона из десяти - возврат, уже привык! И ругаться бесполезно, поставщик один! Теперь делаю так, машина привезла баллоны, все проверяю при водиле на 300А и тогда его отпускаю. Сегодня варил кронштейн "коробка-кузов" Г-образный Ну а в данном случае, к бабке не ходи - металл дерьмо! Моторные железки с каждым днем все хуже, уже не важно кто производитель, у всех сплавы дерьмо! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 у всех сплавы дерьмо! все идет в переплавку по второму или третьему кругу плюс научились спекать порошки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 @Kurt1, был у меня давненько денек, народу много ехало, а заработал фигу! За целый день ни одной нормальной железки. Аргонщики - вымирающий вид, красную книгу готовьте! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Ещё небольшой совет. Если вы работаете в одном месте (гараж, мастерская). Избавляйтесь от сопряжений лишних: цельный шланг, убирать быстросьемы и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 убирать быстросьемы и т.д.это как, на проволоку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 это как, на проволоку?Да Михаил правильно понял. @psi, какой смысл,если быстросъём без надобности и без дела не дёргать туда сюда,то и герметизация не нарушается. А если коллега столкнулся с нечто,тут и танцы с бубном в пустую. Из своего маленького общения с алюминием,столкнулся с поддоном от фольксвагена,а на нём ещё отбит и значок ауди.Сварка не шла,по причине надрыва уплотнительного колечка на колпачке.Заменил,заварил,но не сказать,что так легко.На других образцах всё идёт нормально,у моего аппарата соединение тоже через быстрик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 20 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Золотые слова , по себе знаю .Профессионализм начинается тогда,когда перестают дрожать руки от волнения и появляется уверенность) Изменено 21 июля, 2016 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 когда перестают дрожать руки от волнения и появляется уверенность дык это у меня оказывается профессионализм после полулитра появляется?? Так всем теперь и буду говорить - я профессионал, а не пьяная скотинка. ы-ы-ык...Хорошего настроения, звиняюсь за флуд! 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIEC Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Всем привет! Помогите с проблемой, взялся варить корпус от коробки ваз 2108 и при сварке металл начинает кипеть. Вроде зачистил, обезжирил и все равно,в чем может быть причина? Изменено 21 июля, 2016 пользователем pavel83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 в чем может быть причина? Аргон. Давление на редукторе маленькое или слишком большое? Фото будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARIEC Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) @pavel83, Ок, завтра выложу. Изменено 21 июля, 2016 пользователем pavel83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @ARIEC, Руслан, просьба писать с заглавных букв и ставить точки. Попробуйте на другой заготовке алюминия положить шов, на которой получалось варить. Если получится, то газ и защиту уберем из списка подозреваемых. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry1962 Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 дык это у меня оказывается профессионализм после полулитра появляется?? Кость, а меня тянет после "возлияний" доделать что-нибудь, до чего обычно руки не доходят... Обычно заканчивается дело уборкой и мытьем посуды))) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 24 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Сварка алюминия 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост AKeeper Опубликовано 4 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Принес сегодня знакомый крышку от коробки вот с таким содержанием! это уже второй подряд авто-алюминий, который весь в порах изнутри, которые газят, "сумасойдешь ! ..."скоро точно без работы останемся, металл дерьмо, ну или я разучился варить... на фото видны поры далеко от зоны трещины, варить можно только по "верхам", стоит тормознуть лезут все вулканчики наружу. хотел в один момент все бросить! на все про все ушло часа три. ни разделка, ни чистка не помогают, только еще хуже становится. работой, совсем не доволен. короче "замазал" все люминемь, благо крышка без нагрузки, только масло катать... 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) @AKeeper, Производители - не дураки. Стараются сделать детали неремонтопригодными. Иди, и новую купи. Бизнес. Наши тоже учатся, уже и учителей переплёвывают. Изменено 4 августа, 2016 пользователем SergDemin 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) на все про все ушло часа три. ни разделка, ни чистка не помогают, только еще хуже становится. работой, совсем не доволен. короче "замазал" все люминемь, благо крышка без нагрузки, только масло катать... Производители - не дураки. Стараются сделать детали неремонтопригодными. Иди, и новую купи. Бизнес. Наши тоже учатся, уже и учителей переплёвывают. АЛ35 или АК12М2 , должно вариться нормально . Все зависит от отливки и ее качества нарушают технологию литья и таблетки от шлаков не кидают , сейчас ссылку чуть позже скину. Вот на соседнем форуме один заварил просто и хорошо но тремя сообщениями ниже человек говорит что тоже 3 часа бился и больше не возьмет. http://www.chipmaker.ru/topic/28042/page__view__findpost__p__2771793http://www.chiptuner.ru/content/gbc_al35/ Изменено 4 августа, 2016 пользователем selco 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Я уже теперь боюсь и говорить заказчику, что "отремонтирую"....)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения