Jump to content

Сварка узлов и деталей спецтехники


Recommended Posts

@Dmitry_BY, День добрый,а что значит не смогли убрать швы:поленились или не взял инструмент?.Сталь 110Г13 для таких целей применять никакого смысла нет(можно проверить с помощью магнита :данная сталь не обладает магнитными свойствами),при проектировании подъемно транспортного оборудования, есть четкие указания по применению материалов:это низко легированная конструкционная сталь.

Алексей, швы не смогли "сдуть" резаком, хозяин вроде бы частично ушмкой посрезал, но ко мне пока это седло не приехало.
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23, уверен на 90% все эти звезды наборные , крепятся к барабану на болтах, износ очень высокий, просверлить почти что не реально только спец сверлом.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже думаю,что это Гадфилд,но надо проверять!

Проверю твердость рабочей поверхности зуба и тела шестерни,заодно и протестирую способ о котором думаю.

По сути рабочая поверхность должна быть наклёпана и намного тверже чем тело!

 

 

ok autrod 16.95 вроде как подходит для этих целей

Доброго дня, врят ли зубья звездочки из стали 110г13 (проба на магнит все покажет) скорее сталь 30хгса с термообработкой, для таких целей вполне подойдут электроды эа 395/9,если и окажется 110г13 то они же вполне справятся с задачей. Единственное при сварке стали 30хгса сделать местный подогрев град 250.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Всем доброго, обратились вот с такой бедой, выломало часть привалочной плоскости на блоке. Блок от Ауди, со слов клиента это-маслоотделитель. Мысли есть как это можно отремонтировать но терзают сомнения будет ли ходить. Вопрос к опытным товарищам: стоит ли браться вообще и если да то каким образом это лучше сделать? Всем отличного дня!
Блок видел только на фото, которые скинул клиент. В живую посмотреть нет возможности т.к. находится в другом городе.
 

post-13357-0-35275000-1622257112_thumb.jpg

post-13357-0-02386100-1622257140_thumb.jpg

post-13357-0-42054800-1622257175_thumb.jpg

Edited by AMBIVERT42
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

выломало часть привалочной плоскости на блоке

При определённом навыке такие работы  выполняются нормально.

Если в этом куске грязи находится алюминий,то выплавите контур. Куски вваривать дурное занятие.

А если под этим слоем чугун,то плакируйте панчем,.далее Св08. 

Единственный момент - обработка после сварочных работ.,т.к. без станочного оборудования тяжко ручками выводить.

р.с. если вдруг возьметесь,то после тщательной отмывки блока надо перепровериться на потайные трещины,чтоб избежать сюрпризов.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Тело блока из чугуна, была мысль сделать ввертыши а дальше как и вы предлагаете. То что будет нужна мехобработка это тоже вкурсе. Ручками доводить до идеала желания не возникает.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

  Я когда-то работал на заводе слесарем-ремонтником по станкам, ну и при подготовке к комиссии на повышение разряда в древних советских книгах видел описание подобных способов ремонта шестерен. Запомнился способ - когда выкрошившийся зуб на чугунной шестерне наплавлялся бронзой, а затем подгонялся по шаблону напильником. Книга была 30х годов, очевидно УШМ тогда еще не было, а дешевой бронзы было много  :pardon:


  Добавлю, что за время моей работы на заводе, мы ни разу не ремонтировали поврежденные шестерни никаким из способов. Всегда заказывалось изготовление новых.

Link to comment
Share on other sites

@ВлаДон, Вполне работоспособно, только по сварочным материалам неплохо бы применять материалы на хромо никелевой основе к примеру анжр-1 или 2 тогда термообработка не понадобится.

Edited by ЛехаКолыма
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Ремонт продольных балок кузова MAN, в местах прилегания на подушки подрамника продавился металл 4 мм, вырезал куски вварил ребро жёсткости 12-16 мм и через прорези приварить к ним латки 8 мм остатки Хардокса 450. Целиком менять гемор со снятием кузова да и 6 швеллеров + полоса будут стоить прилично.post-24265-0-50740000-1634329880_thumb.jpgpost-24265-0-52347300-1634330024_thumb.jpg
 

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
снимать палец для каждой транспортировки занятие весьма трудоёмкое, с отвалом перевозить нельзя.
Пальцы работают на " срез"
переделка обычного отвала Cat на складной, подпор снега на " лопухи" будет. 
Link to comment
Share on other sites

Фиксация есть, в сложенном состоянии слега вставляется в проушины. В разложенном состояни они шире тралла поэтому их от бульдозера отстёгивать приходится.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В данной конструкции такие ребра жесткости - чисто декоративный элемент. В таких элементах есть смысл когда они предназначены для увеличения площади приварки без увеличения катета шва, но их количество должно быть поболее, чем четыре и ребрами жесткости они являться не будут.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

В данной конструкции такие ребра жесткости - чисто декоративный элемент

 

То есть это уже кто то ремонтировал и по незнанию просто приварил думая что это как то усилит конструкцию? Или же это на заводе не доработали. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Или же это на заводе не доработали. 
 

Ребра жесткости по своей сути - зло, которого иногда невозможно избежать. Ребра жесткости, особенно неграмотно примененные, являются источниками дополнительных напряжений.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ребра жесткости по своей сути - зло, которого иногда невозможно избежать.

 

Валер, перефразируй предложение, а то одна его часть противоречит другой. Если установка ребер зло, то зачем их ставить, а если все таки их поставил то ослабил конструкцию. Что то тут не так. Мое зрение когда я смотрю по сторонам на разные конструкции говорит мне о другом, ребер много где. Может просто не все их умеют готовить.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...