Jump to content

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Recommended Posts

Кабель точно скручен в бухту!Знакомый работал,скрутил в бухту и повесил рядом с аппаратом!Я так и предполагаю,что изэтого может повысится индуктивность.Я обычно кабель массы просто на полу кидаю без всяких колец.Как Вы думаете,причина в скрутке в бухту?

 

 

Не но в бухту можно , но вот наверное как японцы предлагают и они хитрые , а по большому счету особо длинное не стоит держать и вот еще в документации к советскому ТИР315 было сказано сварочная горелка и кабель массы не должон превышать 30метров , но там монстр и думаю современные инверторы на такую длину не способны.

post-11842-0-97480000-1610033995_thumb.jpg post-11842-0-94859500-1610034009_thumb.jpg

post-11842-0-26157600-1610034023_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Есть ли толк при использовании пасты ГОИ для полировки сатинированного (ошкуреного шлифмашинкой) алюминия, для придания блеска? Или искать иной состав? Если есть опыт-поделитесь. Полировка производится шлифмашинкой эксцентриковой с войлоком.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

@круазик, Пётр, 180 зерно, белый клингспор, с доводкой скотчбрайтом (бардовым). Разогрев максимум до 30гр. Предмет большой, толщина малая-не нагреть его от слова совсем (листы).  

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Здравствуйте. Нужен совет по ремонту якоря CNC. Съедена резьба м40 х 1.5 . До какого диаметра расточить и какую присадку использовать? Поделитесь тех картой. Спасибо.

post-25329-0-17126500-1612164230_thumb.jpg

post-25329-0-45942300-1612164241_thumb.jpg

post-25329-0-79461300-1612164257_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Съедена резьба м40 х 1.5 . До какого диаметра расточить и какую присадку использовать? Поделитесь тех картой.

по тех карте это к технологам. Не совсем понятен вопрос, растачивают обычно отверстие, на фото вал, который надо протачивать. 

Edited by Kurt1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Расточка наверное это имеется в виду обнизить резьбу до тела и наварить.Задача такая себе,если шпиндель при наплавке и не отпустит ,то конус точно поведет и его нужно будет шлифовать.Возможно лучше типо хромировать резьбу,если уж шпиндель так дорог.
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

,то конус точно поведет
вроде якорь, про шпиндель не вижу... Если на валу - резьбу сточить, наварить лучше во вращателе ПА св08г2с проточить до 40мм, нарезать резьбу резцом потом отколибровать леркой. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Наварить можно,но потянет конус
варить с конусом потом править разверткой все равно надо. Антон, какая присадка в этом случае будет уместна, почему не св?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Kurt1,Михаил,конус скорее всего каленый и ИСО,т.е даже если и найти такую развёртку,то она его не угрызет.Но это не точно.По присадке точно марку не скажу,но надо по твёрже,ведь резьба постоянно в работе,да и сам шпиндель по идее из чего-то типа легированного.Я кажись резьбы на валах наплавлял Беллер х7.Но повторюсь,все это теоретические измышления.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Kurt1, Михаил , @Schlosser, Антон , вроде резьба та по фото не тая уж плачевная , и может просто поправить резцом ее и выточить поплотнее гайку или что там на нее накручивается и сварки не надо и если это шпиндель т о после сварки его наверное в чермет можно будет , точным он точно не будет.  

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Похоже этот якорь от высокоскоростного шпинделя по дереву. Там около 18 тыс оборотов в минуту. После сварки нужно будет нарезать резьбу с хорошей точностью, потому что накручивается хитрая сбалансированная гайка и пара соток даст вибрации (которые будут "жрать" механику: рельсы, ШВП, подшипники). Я бы пробовал 1) гальваникой нарастить металл только на резьбе, 2) шлифовать резьбу и прочее, 3) балансировать якорь. Но шансов мало.

 

Ремонт шпинделей почему-то стоит очень дорого, нужно искать и спрашивать, может что там подскажут.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Коллеги, помогите разобраться с полуавтоматом. С настройками не пойму. Много ручек настройки) Еще и кабель переключения полярности, в инструкции написано что его переключать, а куда и как выбирать режимы)) опыт работы на полуавтомате есть. Но было 2 ручки, на аппаратах которых работал- подача и амперы) Выпрямитель отдельно стоял, там все надписи стерты, всё на глаз настраивали, аппараты убитые юыли. А тут не получается..начальник купил проволоку с флюсом, по крайней мере в магазине сказали) попробовал сварку без углекислоты, дуга горит, ничего не приваривается. Думал может проволока нержарвейка, а она магнитится. Или без углекислоты смысла нет? И вот по настройкам не пойму. Много ручек. Инструкцию читал) на ютубе искал, одна реклама, как выглядит, сколько на выходе, что в коробке. А как им работать, не нашел(

post-2678-0-92620800-1613021328_thumb.jpg

Edited by Alexsuv781
Link to comment
Share on other sites

@Alexsuv781, я то и сам новичок но Вам то должно быть понятно, флюсовой-порошковой на прямой полярности варите, массу на плюс а тот что из аппарата(кабель горелки) на минус, вам собственно нужны только две крутилки, скорость подачи проволоки она же ампераж и вольтаж, та что под амперы она для РДС, крутилка индуктивности регулирует жёсткость дуги(разбрызгивание-проплавление), её можно для начала в средних положениях оставить, в паспорте и на дверке у Вас должны быть стартовые настройки вот с них и начинайте, по идее и для флюсовой(FCAW) в таблице есть параметры.

Link to comment
Share on other sites

на аппаратах которых работал- подача и амперы)

 

 

  Скорее все же напряжение и подача.

 

 

начальник купил проволоку с флюсом, по крайней мере в магазине сказали

 

 

 

  Самозащитная проволока с флюсом - внутри проволоки канал, заполненный флюсом. Проволоки для сварки в углекислоте - сплошные. Даже у сварщиков которые отлично владеют полуавтоматом, швы ,выполненные самозащитной проволокой, выглядят не очень.

 

 

И вот по настройкам не пойму. Много ручек. Инструкцию читал) на ютубе искал, одна реклама, как выглядит, сколько на выходе, что в коробке. А как им работать, не нашел(

 

 

post-15648-0-45870800-1613027719_thumb.png

 

Четыре "крутилки", в верхнем ряду- индуктивность и подача. В нижнем ряду - ток(для MMA) и напряжение(для MIG). Еще один тумблер MMA/MIG.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Порвало лебедку: вырвало закладные из корпуса, порвало барабан.

Сплав непонятный, по весу похож на алюминий.

Можно ли это вообще заварить? Кто-нибудь сталкивался?

 

post-28982-0-55192700-1613228844_thumb.jpeg

 

post-28982-0-45108600-1613233134_thumb.jpeg

 

post-28982-0-17989700-1613233209_thumb.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Порвало лебедку: вырвало закладные из корпуса, порвало барабан.

Сплав непонятный, по весу похож на алюминий.

Можно ли это вообще заварить? Кто-нибудь сталкивался?

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif6F063D3B-1212-4017-B3B3-F1C42DEDFED5.jpeg

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif6018EEEE-1876-4420-B441-D7BDC5AA0EDC.jpeg

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0DD77BEC-0CBB-49A3-91CF-5E6DE7874BA4.jpeg

Восстановить можно практически все, но часто это бывает дороже новой детали.  Выбор за вами.

Edited by Вад11
Link to comment
Share on other sites

Восстановить можно практически все, но часто это бывает дороже новой детали. Выбор за вами.

В продаже не существует ремкомплектов к этой лебедке, и даже в авито на разборках нету. Только новая. Врятли работа аргонщика выйдет дороже. Edited by Sergeich155
Link to comment
Share on other sites

  • welderman unpinned and pinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...