selco Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 Кабель точно скручен в бухту!Знакомый работал,скрутил в бухту и повесил рядом с аппаратом!Я так и предполагаю,что изэтого может повысится индуктивность.Я обычно кабель массы просто на полу кидаю без всяких колец.Как Вы думаете,причина в скрутке в бухту? Не но в бухту можно , но вот наверное как японцы предлагают и они хитрые , а по большому счету особо длинное не стоит держать и вот еще в документации к советскому ТИР315 было сказано сварочная горелка и кабель массы не должон превышать 30метров , но там монстр и думаю современные инверторы на такую длину не способны. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 Есть ли толк при использовании пасты ГОИ для полировки сатинированного (ошкуреного шлифмашинкой) алюминия, для придания блеска? Или искать иной состав? Если есть опыт-поделитесь. Полировка производится шлифмашинкой эксцентриковой с войлоком.Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 @МассаТом,Эльдар, какой зернистости было ошкуривание? Паста подойдёт для этих целей, алюминий должен быть разогретый, на холодном металле плохо работает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 @круазик, Пётр, 180 зерно, белый клингспор, с доводкой скотчбрайтом (бардовым). Разогрев максимум до 30гр. Предмет большой, толщина малая-не нагреть его от слова совсем (листы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 @МассаТом,Тогда только жидкими пастами работать надо, если соберётся комками паста , полосы останутся. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МассаТом Posted January 11, 2021 Share Posted January 11, 2021 @круазик, понял. Благодарю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PashaS90 Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 Здравствуйте. Нужен совет по ремонту якоря CNC. Съедена резьба м40 х 1.5 . До какого диаметра расточить и какую присадку использовать? Поделитесь тех картой. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 (edited) Съедена резьба м40 х 1.5 . До какого диаметра расточить и какую присадку использовать? Поделитесь тех картой.по тех карте это к технологам. Не совсем понятен вопрос, растачивают обычно отверстие, на фото вал, который надо протачивать. Edited February 1, 2021 by Kurt1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 Расточка наверное это имеется в виду обнизить резьбу до тела и наварить.Задача такая себе,если шпиндель при наплавке и не отпустит ,то конус точно поведет и его нужно будет шлифовать.Возможно лучше типо хромировать резьбу,если уж шпиндель так дорог. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 ,то конус точно поведет вроде якорь, про шпиндель не вижу... Если на валу - резьбу сточить, наварить лучше во вращателе ПА св08г2с проточить до 40мм, нарезать резьбу резцом потом отколибровать леркой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 @Kurt1,Это шпиндель шпинделя так сказать,внутри конус под цангу.Наварить можно,но потянет конус.И лучше не г2с. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 Наварить можно,но потянет конус варить с конусом потом править разверткой все равно надо. Антон, какая присадка в этом случае будет уместна, почему не св? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 @Kurt1,Михаил,конус скорее всего каленый и ИСО,т.е даже если и найти такую развёртку,то она его не угрызет.Но это не точно.По присадке точно марку не скажу,но надо по твёрже,ведь резьба постоянно в работе,да и сам шпиндель по идее из чего-то типа легированного.Я кажись резьбы на валах наплавлял Беллер х7.Но повторюсь,все это теоретические измышления. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 @Kurt1, Михаил , @Schlosser, Антон , вроде резьба та по фото не тая уж плачевная , и может просто поправить резцом ее и выточить поплотнее гайку или что там на нее накручивается и сварки не надо и если это шпиндель т о после сварки его наверное в чермет можно будет , точным он точно не будет. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarka9616 Posted February 1, 2021 Share Posted February 1, 2021 Похоже этот якорь от высокоскоростного шпинделя по дереву. Там около 18 тыс оборотов в минуту. После сварки нужно будет нарезать резьбу с хорошей точностью, потому что накручивается хитрая сбалансированная гайка и пара соток даст вибрации (которые будут "жрать" механику: рельсы, ШВП, подшипники). Я бы пробовал 1) гальваникой нарастить металл только на резьбе, 2) шлифовать резьбу и прочее, 3) балансировать якорь. Но шансов мало. Ремонт шпинделей почему-то стоит очень дорого, нужно искать и спрашивать, может что там подскажут. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий54 Posted February 5, 2021 Share Posted February 5, 2021 Всем здравия. Делал ли кто подобный захват для блоков массой до 2.5т.нужны размеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsuv781 Posted February 11, 2021 Share Posted February 11, 2021 (edited) Коллеги, помогите разобраться с полуавтоматом. С настройками не пойму. Много ручек настройки) Еще и кабель переключения полярности, в инструкции написано что его переключать, а куда и как выбирать режимы)) опыт работы на полуавтомате есть. Но было 2 ручки, на аппаратах которых работал- подача и амперы) Выпрямитель отдельно стоял, там все надписи стерты, всё на глаз настраивали, аппараты убитые юыли. А тут не получается..начальник купил проволоку с флюсом, по крайней мере в магазине сказали) попробовал сварку без углекислоты, дуга горит, ничего не приваривается. Думал может проволока нержарвейка, а она магнитится. Или без углекислоты смысла нет? И вот по настройкам не пойму. Много ручек. Инструкцию читал) на ютубе искал, одна реклама, как выглядит, сколько на выходе, что в коробке. А как им работать, не нашел( Edited February 11, 2021 by Alexsuv781 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rayans Posted February 11, 2021 Share Posted February 11, 2021 @Alexsuv781, я то и сам новичок но Вам то должно быть понятно, флюсовой-порошковой на прямой полярности варите, массу на плюс а тот что из аппарата(кабель горелки) на минус, вам собственно нужны только две крутилки, скорость подачи проволоки она же ампераж и вольтаж, та что под амперы она для РДС, крутилка индуктивности регулирует жёсткость дуги(разбрызгивание-проплавление), её можно для начала в средних положениях оставить, в паспорте и на дверке у Вас должны быть стартовые настройки вот с них и начинайте, по идее и для флюсовой(FCAW) в таблице есть параметры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOtiN Posted February 11, 2021 Share Posted February 11, 2021 на аппаратах которых работал- подача и амперы) Скорее все же напряжение и подача. начальник купил проволоку с флюсом, по крайней мере в магазине сказали Самозащитная проволока с флюсом - внутри проволоки канал, заполненный флюсом. Проволоки для сварки в углекислоте - сплошные. Даже у сварщиков которые отлично владеют полуавтоматом, швы ,выполненные самозащитной проволокой, выглядят не очень. И вот по настройкам не пойму. Много ручек. Инструкцию читал) на ютубе искал, одна реклама, как выглядит, сколько на выходе, что в коробке. А как им работать, не нашел( Четыре "крутилки", в верхнем ряду- индуктивность и подача. В нижнем ряду - ток(для MMA) и напряжение(для MIG). Еще один тумблер MMA/MIG. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rayans Posted February 11, 2021 Share Posted February 11, 2021 @Alexsuv781, может инструкция урезанная, вот посмотрите вот эту, там много информацииИнструкция к сварочному инвертору Сварог MIG 160 REAL N24001N 95724.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsuv781 Posted February 11, 2021 Share Posted February 11, 2021 Спасибо мужики!! Теперь все понятно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergeich155 Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 Здравствуйте.Порвало лебедку: вырвало закладные из корпуса, порвало барабан.Сплав непонятный, по весу похож на алюминий.Можно ли это вообще заварить? Кто-нибудь сталкивался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 Можно ли это вообще заварить? Можно. На лебёдках используют сплав, на ваших фото просматриваются поры, значит не очень хорошее литьё, но лечится. 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вад11 Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 (edited) Здравствуйте.Порвало лебедку: вырвало закладные из корпуса, порвало барабан.Сплав непонятный, по весу похож на алюминий.Можно ли это вообще заварить? Кто-нибудь сталкивался? http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif6F063D3B-1212-4017-B3B3-F1C42DEDFED5.jpeg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif6018EEEE-1876-4420-B441-D7BDC5AA0EDC.jpeg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif0DD77BEC-0CBB-49A3-91CF-5E6DE7874BA4.jpegВосстановить можно практически все, но часто это бывает дороже новой детали. Выбор за вами. Edited February 13, 2021 by Вад11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergeich155 Posted February 13, 2021 Share Posted February 13, 2021 (edited) Восстановить можно практически все, но часто это бывает дороже новой детали. Выбор за вами.В продаже не существует ремкомплектов к этой лебедке, и даже в авито на разборках нету. Только новая. Врятли работа аргонщика выйдет дороже. Edited February 13, 2021 by Sergeich155 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.