Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

"А ларчик просто открывался".
@Георгий 11, А ножки то хоть есть? :)

Изменено пользователем Ferio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдар , давай научу и все возможно и даже очень просто. 

Берешь шприц и лучше инсулиновый так как подшипники не большие , набираешь в него моторного масла , одеваем иглу и осторожненько кончиком иглы под пыльник подшипника ,,,, ага залезли ну и давим и достаточно будет одной капли масла на год эксплуатации . 

    

         Мелкие подшипники, проварить в мыльной воде,

хорошо промыть спиртом, высушить, залить горячим маслом- выдержать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferio,откуда такая роскошь.

  Да, Григорий, такой регламент профилактики приходилось проделывать 

механики  спецаппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо промыть спиртом, высушить, залить горячим маслом- выдержать.

...и через месяц можно подавать к столу в качестве закуски к аперитиву, особенно хорошо с пармской ветчиной. :good:

Изменено пользователем Ferio
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей09,можете ответить конкретно по регламенту проводимых работ,невзирая на ехидные замечания определенной группы лиц,название называть не буду,дабы не рекламировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей09,можете ответить конкретно по регламенту проводимых работ,невзирая на ехидные замечания определенной группы лиц,название называть не буду,дабы не рекламировать.

   При определённой наработке часов, механические узлы аппаратуры разбирались,

и проводилась очистка, мойка, промывка, смазка, сборка.

Конкретно каждому узлу регламентирован конкретный порядок работ с расчетом используемых материалов, сил и средств.

Регламент №6 - годовой регламент, одного из видов  аппаратуры связи.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс-вопрос. Чем варить вот такой съемник? При эксплуатации начали идти трещины. На фото надпилил по трещине, но не знаю что взять из сварочных материалов. В наличии пруток 308, электроды ок61.86, ок68.82, ок92.45, ок76.35.

 

post-13118-0-55258900-1587051776_thumb.jpgpost-13118-0-84200100-1587051804_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите кто знает не опасна ли борсодержащая сталь при использовании в качестве посуды для приготовления пищи? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспресс-вопрос. Чем варить вот такой съемник? При эксплуатации начали идти трещины. На фото надпилил по трещине, но не знаю что взять из сварочных материалов. В наличии пруток 308, электроды ок61.86, ок68.82, ок92.45, ок76.35.

 

    ER 308 - вполне хорошо будет ложиться и держать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей09, День добрый, откуда такая само уверенность в назначении сварочных материалов?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон, День добрый, материал съемника скорее всего будет из стали  40х или 45, плюс термообработаный  для более высокой прочности, из предложенных Вами сварочных материалов берите  ок 68.82 , ок 92.45.Советую сделать радиусный переход(как на верхней части) она же галтель радиусом 5 мм от лап к основному корпусу съемника, в этом месте будут возникать наиболее высокие напряжения от этого и причина трещин. Если радиус будет мешать съеме деталей, тогда можно сделать его не наружним, а внутренним.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей09, День добрый, откуда такая само уверенность в назначении сварочных материалов?

   Сам варил, чуть позже дам фото.

А что такое сварочный материал ?

-Сва́рочные материа́лы — материалы, используемые в процессе сварки изделий. Сварочные материалы должны обеспечить: получение наплавленного металла заданного химического состава и свойств; получение сварных беспористых швов, стойких к образованию трещин; стабильное горение дуги; экономичность сварки.

ER 308 -

Характерные особенности сварочной проволоки ER 308LSi:
  • За счет минимального содержания углерода минимизируется риск недопустимой межкристаллической коррозии
  • Кремний гарантирует отличные характеристики шва
  • Благодаря оптимальному содержанию феррита шов получает впечатляющую сопротивляемость к формированию нежелательных трещин
  • За счет обогащения кремнием повышается текучесть сварочной ванны. Кроме этого в целом значительно повышаются сварные характеристики и вид шва
  • благодаря предельно точной намотке гарантируется равномерная подача проволоки без каких-либо перебоев.
  •   Где моя ошибка ?
  • Электродом ковыряться в роли проктолога ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей09, То что Вы привели хорошо для аустенитной нержавеющей стали aisi 304  и наших аналогов. Но никак  не походят для сварки углеродистых сталей, а тем более если хим состав неизвестен. Съемники именно из них и делают. Правильные съемники еще и термообрабатывают для повышения мех свойств.

Эсаб сварка разнородных сталей.pdf

Изменено пользователем ЛехаКолыма
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подобную шнягу 307-й варю.Как говорят колхозники- ходит нормально .

post-25281-0-71949000-1587102777_thumb.jpg

Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей09, То что Вы привели хорошо для аустенитной нержавеющей стали aisi 304  и наших аналогов. Но никак  не походят для сварки углеродистых сталей, а тем более если хим состав неизвестен. Съемники именно из них и делают. Правильные съемники еще и термообрабатывают для повышения мех свойств.

 

@Сергей09, То что Вы привели хорошо для аустенитной нержавеющей стали aisi 304  и наших аналогов. Но никак  не походят для сварки углеродистых сталей, а тем более если хим состав неизвестен. Съемники именно из них и делают. Правильные съемники еще и термообрабатывают для повышения мех свойств.

  Спасибо.

Мои работают после ремонта.

Всему есть свой предел.

Как говорят: Надолго ль дураку стеклянный хер ?

post-20249-0-96958000-1587102837_thumb.jpg

post-20249-0-35326400-1587102877_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лопнули штанишки у моего сеатика. Насколько сложно такое исправить хотя бы на время. Вернее есть только ПА с СВ08Г2С 0.8мм и углекислота, этим можно попытаться что-то сотворить? На чугун непохоже, видно что-то жаростойкое, тонкое, миллиметра полтора-два толщиной. Всё магнитится. Искать кого и отдавать сделать по уму вряд ли целесообразно, б/у деталь в районе 30$. Вся сложность, что не везде подлезешь снаружи, часть доступна только изнутри, благо к самому краю. Надо ли притягивать к чему чтоб пластину не повело? Не трещина, а  выход первого цилиндра оторвало полностью. Интересно это с завода так или деталь уже ремонтировали(вся в брызгах)?

post-12921-0-96261100-1588452618_thumb.jpg

post-12921-0-40884700-1588452511_thumb.jpg

post-12921-0-59063500-1588452532_thumb.jpg

post-12921-0-53654800-1588452560_thumb.jpg

post-12921-0-88728600-1588452584_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lohus, Прижать привалочной плоскостью, зафиксировать и проварить. Ах да, чуть не забыл, начинать надо с самого труднодоступного места.

Изменено пользователем Vanguard
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чугун непохоже

 

С огромнейшей долей вероятности, все-таки — чугун.

 

видно что-то жаростойкое, тонкое, миллиметра полтора-два толщиной

 

Издержки прогресса и экономии ))))  :crazy:

 

б/у деталь в районе 30$.

 

Б/у у вас уже есть и нет гарантии, что с "новым" б/у коллектором не случится как и с прежним.

 

Вся сложность, что не везде подлезешь снаружи, часть доступна только изнутри, благо к самому краю

 

По фотографиям, вроде присутствует доступ, хотя возможно и не очень удобно варить. Лично я бы советовал заваривать все "с одной установки".

 

Надо ли притягивать к чему чтоб пластину не повело?

 

Вам уже правильно советовали, притягивать — обязательно, и даже хорошо. Будьте готовы, что даже притянутый к плоскости коллектор, после сварки немного уведет и потребуется выравнивание привалочной плоскости, вплоть до  шлифовки.

 

Интересно это с завода так или деталь уже ремонтировали(вся в брызгах)?

 

На это не обращайте внимание. Видимо с завода.

 В ваших реалиях, я бы поступал так — подготовил (зачистил) как можно лучше места сварки, очень плотно притянул к массивной поверхности (во всех точках). По возможности разогрел пропановой горелкой место сварки хоть до темно малинового цвета. Быстро проварил и оставил медленно остывать ( можно даже плотно засыпав сухим!! песком или огнеупорной ватой)

Даже не знаю, поможет ли при сварке проволокой Св08, но еще можно снять напряжение шва простукав его острым молоточком.

Я уже достаточно переварил похожих коллекторов с VW Crafter, но они как правило трескают в другом месте. Правда варю ПАНЧем. Причина видимо в экономии материалов, а также, что у Крафтера на выходе идет тяжелая турбина и следующая точка крепления глушителя находится далеко. Вроде, пока все ходило ( но в большинстве случаев — по европейским дорогам, на Испанию)

Примерно так это выглядело:

post-27296-0-99286100-1588482576_thumb.jpgpost-27296-0-50563300-1588482607_thumb.jpgpost-27296-0-24731900-1588482546_thumb.jpg

 

 Трещины бывали больше или меньше, но часто в одном и том же месте.

 Коллектора старых моделей — более массивные и лучше поддаются сварке, даже обыкновенной проволокой. Новоделы требуют более скрупулезного подхода к ремонту.

   Советую все же попробовать сварить самому. Даже при неудачном исходе получите опыт в сваривании. А это — главное.

Удачи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard,  самое труднодоступное, на мой взгляд, изнутри, и привалочная нужна будет с отверстием, а это дополнительные трудности подлезть. С обратной стороны особо ничего не прижмёшь, там сам коллектор мешает. Планировал притянуть, обварить всё что снаружи, а без привалочной изнутри остаток доварить, может не утянет. Деталь вообще как-то интересно задумана, Оновная жаростойкая часть тонкая, и вставлена пластина-шайба потолще, которая это всё дело к двигателю и притягивает, может она мелкие поводки "жестянке" и простит.

 

Основной момент - будет ли это свариваться обычным ПА или не стоит играться.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma,  не великий я специалист по видам металла, но деталь больше похожа на нержавейку, гладкая и блестящая. Но магнитится очень хорошо. Вся деталь по ощущениям собрана из двух штамповок и сварена по периметру. На образовавшиеся трубы надета прижимная пластина-шайба и после этого к трубам приварена привалочная плоскость. Возле одного из таких швов и лопнуло. Движочек всего 1.4 можно из полиэтилена выхлоп делать :)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметно по звуку

Как бы это сказать. Двигатель (бензин) всегда работал как хороший дизель. Просто среди бренчания стал греметь по-другому. Очень похоже было на дырявый глушитель но было не до него. Машина просто не едет на малых и на холостых глохнет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...