Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Не знаю, правильно ли здесь это спрашивать, но я попробую :) 

 

Скинули фото ломанного киля от катера. Что это за металл, можно определить по фото? 

Скорее всего,это свинец(его сплавы).Возможны варианты с заливкой бетона в металлический корпус,но удельный вес бетона меньше,чем удельный вес свинца,что  определяет выбор материала.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23, а отломанный кусок свинца можно будет приварить? Если да, то чем и как? ) Есть рдс, миг и тиг )

Можно,но довольно сложное занятие. АДС на АС

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а отломанный кусок свинца можно будет приварить?
 Можно графитовым электродом, с понижающего трансформатора.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20634-0-89083100-1585244544_thumb.jpgpost-20634-0-10781300-1585244571_thumb.jpgpost-20634-0-49662600-1585244592_thumb.jpgpost-20634-0-71540900-1585244622_thumb.jpgЗдравствуйте.Знает кто как вделана ось крепления амортизатора на иномарочном прицепе.Мне думается что под этой накладкой есть отверстие и ось в него вдета и обварена.Хотя может я и ошибаюсь,может кто менял сломанную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай,крепления амортизаторов всегда с внутренней стороны приваривались,под накладкой усилительной не было ни чего,как то так.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,под накладкой усилительной не было ни чего,как то так.
 Понятно,да уж ,место там фиговое для манипуляций.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, Когда-то делал подобное. Если  к амортизатору мало заглядывать, они клинят и верхнее крепление при  нагрузке обламывается. По памяти верхнее крепление у вас на 2и 3 фотогравиях. Ремонтировал в такой способ:

 1 Срезал болгаркой выступающее расширение, думая, что внутри палец запрессован на мелких шлицах (как заклепка) предотвращающих палец от проворачивания. Я думал, что срезав утолщение в виде шайбы удасться затем выбить остатки пальца молотком. Но такого не получилось...

2 Взяли улучшенный болт, обрезали его при самой шляпке и приварил его в торец к раме.

3 Выточили  толстую шайбу (по толщине старой) с внутренним отверстием на примерно 10 мм шире диаметра пальца

4 Надав на палец и отцентровав ее обварил по внешнему диаметру к раме и заполнил швом разницу между внутренним диаметром шайбы и пальцем, как-бы усилив всю конструкцию.

 Как-то так по памяти.

 Многие у нас и не ремонтируют при обрыве )))

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Взяли улучшенный болт, обрезали его при самой шляпке и приварил его в торец к раме.

 

Возникает ряд вопросов:

1 Какому классу прочности соответствует взятый болт?

2 Каким св.материалом производилась сварка ?

И,если это был болт 10,9 или 12,9 ,то что же получилось в итоге?...,а сталь для болтов в этих классах прочности -10,9 -ст.45,ст40х,ст45г,ст35хгса.

12,9 -ст35хгса,ст40хнма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возникает ряд вопросов: 1 Какому классу прочности соответствует взятый болт? 2 Каким св.материалом производилась сварка ? И,если это был болт 10,9 или 12,9 ,то что же получилось в итоге?...,а сталь для болтов в этих классах прочности -10,9 -ст.45,ст40х,ст45г,ст35хгса. 12,9 -ст35хгса,ст40хнма

 

 Уже толком не помню... Спешили тогда очень. Рядом (не далеко) был магазин метизов с соответственным ассортиментом. Хозяин предложил купить болты наибольшей твердости, но я все же предложил применить болты класса твердости 8,8. Машина должна была срочно отправляться в рейс, амортизатор ставился новый. Свой выбор мотивировал тем, что по идее крепление должно было выдержать поездку, а там можно будет в случае возникновения проблем уже более тщательно ремонтировать.

 Варилось полуавтоматом, проволокой 12.50 диаметром 1,2мм в чистой кислоте.

Последствиями ремонта не интересовался, ну думаю. что не оторвалось. Хозяин — мой давний постоянный клиент, обращается постоянно, претензий не имеет. Вообще то у нас со специалистами тяжело. Возможно я являюсь немного лучшим из совсем плохих  :crazy: , по этому клиенты не особо с претензиями.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал немного с обломком поэкспериментировать, вроде варится. Какую присадку можно использовать? Какую-нить свинцовую проволоку? ПОС для пайки не подойдет же наверняка? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Вопрос конечно странный" но всё же))

 Сундук на 380, подключил, а вентиляторы охлаждения работают как-то странно, ранее на производстве я аппарата почти не слышал, а тут как мне кажется шумновато, дует он себе вовнутрь, то есть воздух выходит из всех жабр зазасываясь снаружи, но сами вентиляторы иногда (субъективно) как бы плавают по оборотам и шумновато. Один аксакал электрик как-то говаривал, что есть ситуации, когда очередность подключения фаз влияет на направление вращения вентилятора...но тут то он вроде правильно, всасывает воздух и прогоняет сквозь себя, или он должен ИЗ аппарата наружу высасывать? Как оно правильно? И если чё, то можно как нибудь кулеры смазать без последствий для них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, я конечно не уверено, но вся техника, даже бытовая, как например ноутбук, дуют из техники выгоняя тепло, так же и в свар.аппаратах, по крайней мере у меня на неоне так
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как оно правильно?
При правильном направлении вентиляции поток воздуха должен засасываться в выпрямитель со стороны лицевой панели. Работа вентилятора контролируется ветровым реле. "При эксплуатации необходимо очищать выпрямитель раз в три месяца от пыли и грязи, продувая сжатым воздухом, и заполнять тугоплавкой смазкой трущиеся поверхности, а также проверять исправность контактов, вентилятора, тепловой защиты и других деталей".
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ferio,да вы что,есть ветровое реле в аппарате?И кто должен заниматься очисткой и всем прочим по регламенту,если у сварщика только 2-я группа допуска,т.е.вкл-выкл.аппарата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дует он себе вовнутрь, то есть воздух выходит из всех жабр зазасываясь снаружи
 Правильно.

По другому эти вентиляторы работать не умеют. Они постоянного тока и им всё равно какие фазы куда направлены. Можешь снять его, или как-то по другому добраться до его морды и прочитать что там написано. Зачастую указывается напряжение и ток.

Смазать скорее всего не получиться. Бывает что есть в центре окошко заклеенное бумажкой, а бывает что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все уже продуто, только набить смазкой не представляется возможным, там по два подшипника на валу, z989 или z898, точно не помню, но они глухие. Но за три месяца работы на производстве, внутри можно картошку сажать. Там где бумажка (окошко) у меня пластиковая заглушка, все удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RWS87, День добрый, откройте книгу под редакцией Николаева Г.А. "Сварка в машиностроении" том 2 стр 248.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только набить смазкой не представляется возможным, там по два подшипника на валу, z989 или z898, точно не помню, но они глухие.

Эльдар , давай научу и все возможно и даже очень просто. 

Берешь шприц и лучше инсулиновый так как подшипники не большие , набираешь в него моторного масла , одеваем иглу и осторожненько кончиком иглы под пыльник подшипника ,,,, ага залезли ну и давим и достаточно будет одной капли масла на год эксплуатации . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдар , давай научу и все возможно и даже очень просто. 

Берешь шприц и лучше инсулиновый так как подшипники не большие , набираешь в него моторного масла , одеваем иглу и осторожненько кончиком иглы под пыльник подшипника ,,,, ага залезли ну и давим и достаточно будет одной капли масла на год эксплуатации . 

 Валерий, благодарю, подшипник размером с 10копеек, и заглушка у него стальная, иголочку туда не всунуть. Есть мысль как, но проще новый заказать. Да и я понял почему аппарат громко работал, он стоял у меня не правильно не на ножках, а на корпусе. Разобрался. А про подшипники да, но на больших к примеру я просто снимаю заглушку, набиваю смазку и заглушку обратно. Согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...