Ferio Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 (изменено) "А ларчик просто открывался".@Георгий 11, А ножки то хоть есть? Изменено 14 апреля, 2020 пользователем Ferio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Эльдар , давай научу и все возможно и даже очень просто. Берешь шприц и лучше инсулиновый так как подшипники не большие , набираешь в него моторного масла , одеваем иглу и осторожненько кончиком иглы под пыльник подшипника ,,,, ага залезли ну и давим и достаточно будет одной капли масла на год эксплуатации . Мелкие подшипники, проварить в мыльной воде,хорошо промыть спиртом, высушить, залить горячим маслом- выдержать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 @Ferio,откуда такая роскошь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 @Ferio,откуда такая роскошь. Да, Григорий, такой регламент профилактики приходилось проделывать механики спецаппаратуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferio Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 (изменено) хорошо промыть спиртом, высушить, залить горячим маслом- выдержать....и через месяц можно подавать к столу в качестве закуски к аперитиву, особенно хорошо с пармской ветчиной. Изменено 14 апреля, 2020 пользователем Ferio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 @Сергей09,можете ответить конкретно по регламенту проводимых работ,невзирая на ехидные замечания определенной группы лиц,название называть не буду,дабы не рекламировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 @Сергей09,можете ответить конкретно по регламенту проводимых работ,невзирая на ехидные замечания определенной группы лиц,название называть не буду,дабы не рекламировать. При определённой наработке часов, механические узлы аппаратуры разбирались,и проводилась очистка, мойка, промывка, смазка, сборка.Конкретно каждому узлу регламентирован конкретный порядок работ с расчетом используемых материалов, сил и средств.Регламент №6 - годовой регламент, одного из видов аппаратуры связи. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Экспресс-вопрос. Чем варить вот такой съемник? При эксплуатации начали идти трещины. На фото надпилил по трещине, но не знаю что взять из сварочных материалов. В наличии пруток 308, электроды ок61.86, ок68.82, ок92.45, ок76.35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda0585 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Здравствуйте. Подскажите кто знает не опасна ли борсодержащая сталь при использовании в качестве посуды для приготовления пищи? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 16 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2020 Экспресс-вопрос. Чем варить вот такой съемник? При эксплуатации начали идти трещины. На фото надпилил по трещине, но не знаю что взять из сварочных материалов. В наличии пруток 308, электроды ок61.86, ок68.82, ок92.45, ок76.35. ER 308 - вполне хорошо будет ложиться и держать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 @Сергей09, День добрый, откуда такая само уверенность в назначении сварочных материалов? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) @ВлаДон, День добрый, материал съемника скорее всего будет из стали 40х или 45, плюс термообработаный для более высокой прочности, из предложенных Вами сварочных материалов берите ок 68.82 , ок 92.45.Советую сделать радиусный переход(как на верхней части) она же галтель радиусом 5 мм от лап к основному корпусу съемника, в этом месте будут возникать наиболее высокие напряжения от этого и причина трещин. Если радиус будет мешать съеме деталей, тогда можно сделать его не наружним, а внутренним. Изменено 17 апреля, 2020 пользователем ЛехаКолыма 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 @Сергей09, День добрый, откуда такая само уверенность в назначении сварочных материалов? Сам варил, чуть позже дам фото.А что такое сварочный материал ?-Сва́рочные материа́лы — материалы, используемые в процессе сварки изделий. Сварочные материалы должны обеспечить: получение наплавленного металла заданного химического состава и свойств; получение сварных беспористых швов, стойких к образованию трещин; стабильное горение дуги; экономичность сварки.ER 308 - Характерные особенности сварочной проволоки ER 308LSi:За счет минимального содержания углерода минимизируется риск недопустимой межкристаллической коррозииКремний гарантирует отличные характеристики шваБлагодаря оптимальному содержанию феррита шов получает впечатляющую сопротивляемость к формированию нежелательных трещинЗа счет обогащения кремнием повышается текучесть сварочной ванны. Кроме этого в целом значительно повышаются сварные характеристики и вид шваблагодаря предельно точной намотке гарантируется равномерная подача проволоки без каких-либо перебоев. Где моя ошибка ?Электродом ковыряться в роли проктолога ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) @Сергей09, То что Вы привели хорошо для аустенитной нержавеющей стали aisi 304 и наших аналогов. Но никак не походят для сварки углеродистых сталей, а тем более если хим состав неизвестен. Съемники именно из них и делают. Правильные съемники еще и термообрабатывают для повышения мех свойств.Эсаб сварка разнородных сталей.pdf Изменено 17 апреля, 2020 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 (изменено) Я подобную шнягу 307-й варю.Как говорят колхозники- ходит нормально . Изменено 17 апреля, 2020 пользователем Schlosser 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей09 Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 @Сергей09, То что Вы привели хорошо для аустенитной нержавеющей стали aisi 304 и наших аналогов. Но никак не походят для сварки углеродистых сталей, а тем более если хим состав неизвестен. Съемники именно из них и делают. Правильные съемники еще и термообрабатывают для повышения мех свойств. @Сергей09, То что Вы привели хорошо для аустенитной нержавеющей стали aisi 304 и наших аналогов. Но никак не походят для сварки углеродистых сталей, а тем более если хим состав неизвестен. Съемники именно из них и делают. Правильные съемники еще и термообрабатывают для повышения мех свойств. Спасибо.Мои работают после ремонта.Всему есть свой предел.Как говорят: Надолго ль дураку стеклянный хер ? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 Но бывало и 308-й варил,люто бешенно не по технологии,но тоже как не странно держит.) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 17 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2020 @Сергей09, Все это до первой хорошей нагрузки. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 2 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2020 Лопнули штанишки у моего сеатика. Насколько сложно такое исправить хотя бы на время. Вернее есть только ПА с СВ08Г2С 0.8мм и углекислота, этим можно попытаться что-то сотворить? На чугун непохоже, видно что-то жаростойкое, тонкое, миллиметра полтора-два толщиной. Всё магнитится. Искать кого и отдавать сделать по уму вряд ли целесообразно, б/у деталь в районе 30$. Вся сложность, что не везде подлезешь снаружи, часть доступна только изнутри, благо к самому краю. Надо ли притягивать к чему чтоб пластину не повело? Не трещина, а выход первого цилиндра оторвало полностью. Интересно это с завода так или деталь уже ремонтировали(вся в брызгах)? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 (изменено) @Lohus, Прижать привалочной плоскостью, зафиксировать и проварить. Ах да, чуть не забыл, начинать надо с самого труднодоступного места. Изменено 3 мая, 2020 пользователем Vanguard 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 @Lohus, Немного не в тему вопрос, а когда трещина появилось это стало как-то заметно по звуку работы двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 На чугун непохоже С огромнейшей долей вероятности, все-таки — чугун. видно что-то жаростойкое, тонкое, миллиметра полтора-два толщиной Издержки прогресса и экономии )))) б/у деталь в районе 30$. Б/у у вас уже есть и нет гарантии, что с "новым" б/у коллектором не случится как и с прежним. Вся сложность, что не везде подлезешь снаружи, часть доступна только изнутри, благо к самому краю По фотографиям, вроде присутствует доступ, хотя возможно и не очень удобно варить. Лично я бы советовал заваривать все "с одной установки". Надо ли притягивать к чему чтоб пластину не повело? Вам уже правильно советовали, притягивать — обязательно, и даже хорошо. Будьте готовы, что даже притянутый к плоскости коллектор, после сварки немного уведет и потребуется выравнивание привалочной плоскости, вплоть до шлифовки. Интересно это с завода так или деталь уже ремонтировали(вся в брызгах)? На это не обращайте внимание. Видимо с завода. В ваших реалиях, я бы поступал так — подготовил (зачистил) как можно лучше места сварки, очень плотно притянул к массивной поверхности (во всех точках). По возможности разогрел пропановой горелкой место сварки хоть до темно малинового цвета. Быстро проварил и оставил медленно остывать ( можно даже плотно засыпав сухим!! песком или огнеупорной ватой)Даже не знаю, поможет ли при сварке проволокой Св08, но еще можно снять напряжение шва простукав его острым молоточком.Я уже достаточно переварил похожих коллекторов с VW Crafter, но они как правило трескают в другом месте. Правда варю ПАНЧем. Причина видимо в экономии материалов, а также, что у Крафтера на выходе идет тяжелая турбина и следующая точка крепления глушителя находится далеко. Вроде, пока все ходило ( но в большинстве случаев — по европейским дорогам, на Испанию)Примерно так это выглядело: Трещины бывали больше или меньше, но часто в одном и том же месте. Коллектора старых моделей — более массивные и лучше поддаются сварке, даже обыкновенной проволокой. Новоделы требуют более скрупулезного подхода к ремонту. Советую все же попробовать сварить самому. Даже при неудачном исходе получите опыт в сваривании. А это — главное.Удачи. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 @Vanguard, самое труднодоступное, на мой взгляд, изнутри, и привалочная нужна будет с отверстием, а это дополнительные трудности подлезть. С обратной стороны особо ничего не прижмёшь, там сам коллектор мешает. Планировал притянуть, обварить всё что снаружи, а без привалочной изнутри остаток доварить, может не утянет. Деталь вообще как-то интересно задумана, Оновная жаростойкая часть тонкая, и вставлена пластина-шайба потолще, которая это всё дело к двигателю и притягивает, может она мелкие поводки "жестянке" и простит. Основной момент - будет ли это свариваться обычным ПА или не стоит играться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 @Calma, не великий я специалист по видам металла, но деталь больше похожа на нержавейку, гладкая и блестящая. Но магнитится очень хорошо. Вся деталь по ощущениям собрана из двух штамповок и сварена по периметру. На образовавшиеся трубы надета прижимная пластина-шайба и после этого к трубам приварена привалочная плоскость. Возле одного из таких швов и лопнуло. Движочек всего 1.4 можно из полиэтилена выхлоп делать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 3 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2020 заметно по звукуКак бы это сказать. Двигатель (бензин) всегда работал как хороший дизель. Просто среди бренчания стал греметь по-другому. Очень похоже было на дырявый глушитель но было не до него. Машина просто не едет на малых и на холостых глохнет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти