Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

 

 

печи нет есть только газовый резак.Пневмозубило нет ,дуговой строжки то же
Вот и ответ. на все вопросы. Какая  т/о резаком - профанация. Выходит см пост #1139 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,У нас подобные вещи( правда больше при изготовлении) разделывают строгачем,подогрев газовыми горелками на треногах,переносными ( марку увы не знаю), сварка ПА проволокой 1,6,500А источник точно справится.ТО конечно при ремонте невозможно,да я думаю и не нужно.Судя по фото варили без разделки или с маленькой разделкой и нет толком провара.Я бы разделал,зачистил ПШМ,проварил бы и наложил косынку.Все личное мнение,я не проф сварщик)

post-25281-0-54908500-1565077103_thumb.jpg

Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста.Есть огород,в нем выгребная яма,забетонированна сверху( монолит).Необходимо на этой яме запилить типо беседки - навеса,высотой около 2-2,5 м из профтрубы,крыша наверное будет из баннерной ткани с люверсами,семная на зиму.Крепить конструкцию планирую на пятаки из стали миллиметров 8, круглых,посередине сделать отверстие и заанкерить по краям к бетону,на химический или разжимной анкер,сверху варить вертикальные трубы,спрятав в них шляпки анкеров .Какую выбрать трубу для конструкции( стойки/ перемычки/ заполнение крыши?)

post-25281-0-46694800-1565165502_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выгребная яма,забетонированна сверху( монолит).Необходимо на этой яме запилить типо беседки
 аппетит не перебьёт?  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,Доброго,конструкция по размерам бетонной плиты на фото.Точно не мерял,но около 2х2 метра,высота 2-2,5 м.Крыша наверное без скоса,прямая.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, по расчетам с учетом  площади 2х2 метра и снеговой нагрузки на стойку приходится 5,71 кН = 571 кг ,на длине 2,5 метра стойка не проходит по устойчивости,необходимо сделать перемычки по середине длины,и сделать крестообразные связи.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛехаКолыма,Спасибо ,Алексей,но снеговая нагрузка не планируется.Конструкция,кроме своего веса нагрузок испытывать не будет.Крыша тентовая на летний период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, тогда ветровая нагрузка -- раскосы, растяжки, чтоб этот парус ветром не ушатало. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Здравствуйте уважаемые сварщики. Подскажите пож. имеет ли право на жизнь сварное соединение медной и алюминиевой токоведещей шин. Вроде в молодости баловался, соединял и вроде шов имел жёлтый вид. Если да, рекомендуйте присадку или телом. Если нет то почему,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые сварщики. Подскажите пож. имеет ли право на жизнь сварное соединение медной и алюминиевой токоведещей шин. Вроде в молодости баловался, соединял и вроде шов имел жёлтый вид. Если да, рекомендуйте присадку или телом. Если нет то почему,

1) по ГОСТ 19357-81. Пластины переходные медно-алюминиевые изготавливаются со сварным стыковым соединением между алюминиевой и медной пластинами. Пластины переходные медно-алюминиевые МА производятся посредством применения контактной сварки либо холодной сварки, осуществляющейся под давлением. Данные пластины могут быть таких типов с равновеликим сечением и сварным соединением для так называемых безразборных шин плакированные, а также равновеликие по уровню своей электрической проводимости.

Приобретая переходные пластины данного типа, следует убедиться в том, что их поверхность не имеет никаких механических повреждений, включая трещины, наползание алюминия на медь, отслаивания металла и т.д. Подобные повреждения могут сказаться на качестве изделия и серьезно сократить срок его эксплуатации. 

2)  пластины переходные медно-алюминиевые МА изготавливаются методом нанесения меди на алюминиевую заготовку. Из-за отсутствия сварного шва переходная пластина  МА меньше греется, в отличие от сварных пластин.

Изменено пользователем mihasik
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые сварщики. Подскажите пож. имеет ли право на жизнь сварное соединение медной и алюминиевой токоведещей шин. Вроде в молодости баловался, соединял и вроде шов имел жёлтый вид. Если да, рекомендуйте присадку или телом. Если нет то почему,

Хотелось бы на это посмотреть.... :crazy:  И с присадком и своим телом  :drinks:   

Даже не думай.

 

Если нет..   ты попробуй сталь с алюмом сварить.  Это и есть ответ.

Изменено пользователем Вад11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksiej, Доброго дня, вечером вам скину книгу по сварке таких шин.

Изменено пользователем ЛехаКолыма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, однако жду вечера, может все же можно, предполагаю сильное охрупчивание шва, но мех нагрузок не предполагается. Оч. Не хочется сверлится, резьбы, проставочная сталь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksiej, Современная наука утверждает что физической свариваемостью обладают любые металлы и сплавы, а вот с технологической свариваемостью сложнее.
  

 

 

post-6776-0-31466800-1566370537_thumb.jpg

Изменено пользователем Ferio
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только какой в этом смысл?Медь М1, люминь неизвестной породы,валик на нем наварен 4043, присадка МНЖКТ ф1,6, ТИГ в аргоне...

post-25281-0-58733800-1566370807_thumb.jpg

post-25281-0-72098700-1566370839_thumb.jpg

post-25281-0-28793800-1566370866_thumb.jpg

post-25281-0-45247100-1566370899_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни, однако жду вечера, может все же можно, предполагаю сильное охрупчивание шва, но мех нагрузок не предполагается. Оч. Не хочется сверлится, резьбы, проставочная сталь.

Для токопроводящей шины главное, чтобы она выполняла свои функции.

Возможность сварки разных металлов тут ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksiej, Посмотрите книги под редакцией Быков Б.Ф. Сварка шин стр 84 ,Евсеев Р.Е. Сварка при производстве электромонтажных работ (весят много сюда выложить не получится).При дуговой сварке соединения получаются не прочными.А вот сварка давлением проходит на отлично.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс..., поправка, у вас на форуме катушками называют нечто иное, чем я подразумеваю. Назовём обмотки..., силовых дросселей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Aleksiej,Выводы катушек оконцовываются медноалюминиевыми наконечниками и прикручиваются к шинам.Зачем сварка?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...