Vovka123 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 А как же дожигание проволоки? Даже на моих примитивных сварогах есть такая крутилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчер Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 дожигание проволоки На авроре есть дожигание, крутилки нет. Отечественную проволоку П/А дожигал, если не сразу горелку отрывать от шва. А вот китальянскую дожигает раз из десяти. Может правда все дело в проволоке? Попробую с бокорезами, не поможет, сменю проволоку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Подскажите причину,может кто приваривал такие.После приварки не закручивается гайка или как там она правильно называется.Штуцер 4 дюйма,толщина приличная,бак 1 мм.,неужели утянуло сваркой? Чуть наживляется,дальше не идет,все от руки,может ключ нужен? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @Георгий 11, молочная резьба (вроде она по фото) должна закручиваться от руки. Потянуть могло запросто, для начала имеет смысл хотя бы штангелем промерять окружность в разных направлениях. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @Vanguard,да,молочная,спасибо,проверю.Но чего делать то,если потянуло?Кирдык ей значит,менять?Наверное тогда у этой резьбу сточить до трубы,а уже новую к ней приварить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Молочная гайка.Так точно -- её растянуло. Ключ надо сделать, и притирать абразивной пастой. Проблема в том, что слишком малый люфт резьбы. Такие бракованные гайки надо варить так, чтоб шов проходил внутри её трубы, а не снаружи. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @Глобул,наверное нужно было катушку сначала к ней приварить,после остывания отрезать в нужный размер,а потом уже к баку приваривать.На вид массивная,а на деле ни о чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @Георгий 11, Так точно -- её растянуло. Ключ надо сделать, и притирать абразивной пастой. Совершенно верно. Я так и делал в подобных случаях, только не пытайтесь её на сухую накрутить. Закусит - тогда точно полный песец. Если пасты нет, мелкий песок со смальцем. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 наверное нужно было катушку сначала к ней приварить, Нет, не приваривали мы никаких катушек. Просто проверяли люфтит гайка на резьбе или нет. Если люфтит, то можно приваривать как угодно, если нет, то отверстие делали под неё чуть меньше внутреннего диаметра, или оставляли на приварку к трубе, но после сварки даже к трубе всё равно её деформирует, и приходится пастой прогонять.И на будущее -- такие детали надо подгонять под сварку очень плотно. Зазоры будут деформировать её всё равно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @Георгий 11, все уже ответили, если вариантов по пасте нет, то для клапанов финишная подойдет. По сварке етой фигни, про зазоры уже сказали, плюс максимальный теплоотвод, импульс и вразбежку. Я приваривал с прикрученной ответкой, предварительно вытащив уплотнитель. Проблем не было, правда и диаметр скромнее был. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 @Vanguard,с прикрученной ответкой вообще бы не подлез и так самым маленьким соплом и подбивал у бачка стенку.Не в курсе был таких нюансов.Всем спасибо за оперативные ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) @chdv1971, Если в БВО в конструкции есть алюминиевые или дюралевые детали и трубки,то лучше использовать охлаждайку как мы в хондовские моторы льём,жёлтую.Она не жрёт алюминий и его сплавы.Фото для примера,они и других марок есть. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Японский Мастер 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) @chdv1971, Если в БВО в конструкции есть алюминиевые или дюралевые детали и трубки,то лучше использовать охлаждайку как мы в хондовские моторы льём,жёлтую.Она не жрёт алюминий и его сплавы.Фото для примера,они и других марок есть.У меня залит тот же феликс, только красный неорганический.http://s015.radikal.ru/i333/1708/f5/aff0935df4e6.jpg Радиатор у меня медь. Трубки прозрачные китайские. Насос сам цветнина. Вал стальной. На самом роторе следов корозии нет только темно коричневая патина. Сальник резиновый. Может водки ему налить дешёвой. Изменено 21 августа, 2017 пользователем chdv1971 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) @chdv1971, Просто в жёлтом отсутствует какой то компонент,который более агрессивен.Я точно не скажу,не помню)Просто можно попробовать и посмотреть измениться что то или нет.Да и отложений от него меньше.А спирт не надо,он вроде как резину сушит) Изменено 21 августа, 2017 пользователем Японский Мастер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @chdv1971, Если в БВО в конструкции есть алюминиевые или дюралевые детали и трубки,то лучше использовать охлаждайку как мы в хондовские моторы льём,жёлтую.Она не жрёт алюминий и его сплавы.Фото для примера,они и других марок есть.Хондовские моторы ездят на синей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @ALEX47, Современные возможно) У нас старые 25летние,на синей,как и на красной ездят недолго,потом проедает каналы ,пробивает прокладку и кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 @ALEX47, Современные возможно) У нас старые 25летние,на синей,как и на красной ездят недолго,потом проедает каналы ,пробивает прокладку и кирдык.оригинальный антифриз HONDA синий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @ALEX47, Вполне возможно,ни разу не использовал.Из оригинальных жидкостей только масло в коробку лью.А так,некоторые производители машин вообще пишут,что масло в коробке на всю её службу,или смена масла через 40тк)Кто то так и делает.Сейчас у них стандарты сменились,да и двигатели немного другую конструкцию имеют,так что может и синюю льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Японский Мастер,@Японский Мастер, @ALEX47, не в цвете дело. G 12+ или G13 (на основе пропилен гликоля) жикость необходимо менять по регламенту (также для G 10-11-11+-12), иначе ядовитая становится и разъедает все. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX47 Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) @ALEX47, Вполне возможно,ни разу не использовал.Из оригинальных жидкостей только масло в коробку лью.А так,некоторые производители машин вообще пишут,что масло в коробке на всю её службу,или смена масла через 40тк)Кто то так и делает.Сейчас у них стандарты сменились,да и двигатели немного другую конструкцию имеют,так что может и синюю льют. @Японский Мастер,@Японский Мастер, @ALEX47, не в цвете дело. G 12+ или G13 (на основе пропилен гликоля) жикость необходимо менять по регламенту (также для G 10-11-11+-12), иначе ядовитая становится и разъедает все. за офтоп.HONDA ЭТО HONDA у нее свои жидкости и свои требования .если брать трансмиссию МТФ то исходя из мануала если нету оригинала то тогда заливается моторное масло 10W30.MTF 3 HONDA рассчитан на эксплуатацию 70т.км ,а вот в двс HONDA рекомендует менять на 7т.км ну край 10т.км. Не в каждой стране авто за свою эксплуатацию 5 лет пройдет 70т.км. вот поэтому так и пишут. Изменено 22 августа, 2017 пользователем ALEX47 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Японский Мастер Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @ALEX47, Да,извините за оффтоп,потрите потом)Я знаю всё это,мануал читал не раз) А вот господин Ichishima Tatsuru,основатель компании Spoon,рекомендует менять масло в коробке,с каждой сменой масла в двигателе,так как нагрузки и условия эксплаутации в коробке ,больше и хуже чем в двигателе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Японский Мастер, @ALEX47, @psi, @chdv1971, можете продолжить здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtok Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Доброй ночи! Полуавтомат бимакс 132турбо. Совсем не хочет варить потолочный шов!???? Варил ли кто таким? На плоскости варит, только начинаешь варить в точке 6 часов, все срет!!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Чет у меня в мозгу шатание. Где причину искать? наконечник на новый менял, не? Недавно тож мучился. Сегодня тож было, наконечник поменял и наладилось боль-мень. Шарик, конечно, остается, но со стартом проблем меньше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчер Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @Кустарь, Благодарю, так и делаю периодически. Видимо не повезло с проволокой. Даже пропуская ее между пальцев чувствуются заусенцы на поверхности. Наконечник "пропиливается" и начинается... Единственно не могу понять почему то на два дня хватает, то на неделю, при одном и том же режиме сварки. Есть еще вопрос, на каком максимальном токе можно сваривать 0,8 проволокой. Больше 110 ампер не могу настроить, что бы жужжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти