Jump to content

ALEX47

Участник
  • Posts

    275
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ALEX47 last won the day on May 14 2018

ALEX47 had the most liked content!

About ALEX47

  • Birthday August 18

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Город
    Выборг
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    интернет

Recent Profile Visitors

313 profile views

ALEX47's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

876

Reputation

  1. Если бы им надо было,то я им предоставил и фото такое и много чего ещё.
  2. Нет ,моё тоже размещено. Авито совсем не чешится принимать меры.
  3. Данные аппарата и видео, естественно слились,а на следующий день появилось объявление в Краснодаре по привлекательной цене
  4. Переписка не вся,так как за день до этого глюкнул телефон.
  5. Привет .ну кинуть отправителя сложно так как груз то мой,а вот завладеть информацией продавца это да,а потом кинуть покупателя. Если есть желание позвони мне расскажу как все было,потом опишешь тут, а то у меня с эпистолярным жанром не очень.
  6. Товарищи будьте бдительны это мошенники и продают они мой аппарат!!!! https://m.avito.ru/kamyshevatskaya/remont_i_stroitelstvo/fronius_transsteel_5000_svarochnyy_poluavtomat_1957852333 У них есть видео подробные до самой отправки!!!
  7. Товарищи будьте бдительны это мошенники и продают они мой аппарат!!!! https://m.avito.ru/kamyshevatskaya/remont_i_stroitelstvo/fronius_transsteel_5000_svarochnyy_poluavtomat_1957852333 У них есть видео подробные до самой отправки!!!
  8. структурными изменениями металла в зоне разрыва.вы по аккуратнее с эпитетами( работа похожа на какую-то лепнину:нет ни нормальной разделки и провара корня,зачем то наплавили валики на около шовную зону,нет нормальной усиливающей пластины.)это ваше личное мнение и ни какого отношения к качеству и объему выполненных работ не имеет. если для вас усилить все что можно и пере усилить это качество ,тогда воздержитесь от комментариев с громкими эпитетами. спасибо хоть одна рациональная мысль.раму нельзя заковывать в пластины лишать ее подвижности.так как я изготавливал наружную пластину новую у меня была возможность сделать ее сплошной ,но это было бы через чур жестко.поэтому сделали как было.
  9. это просто реклама стапеля и его возможностей.так как в европе эта машина была бы затоталена страховой и списана в утиль.
  10. в последние время все производители снизили ресурс ,так сказать общество потребителей 5 лет и все в утиль.в документации есть точная информация о материале его мех.свойствах так же есть примерные рамки режимов и сварочных материалов .Дальше естественно опыт и все втекающие туда. Так же люди сидящие у мониторов не видя или не хотят видеть пытаются что-то выдавать за истину в последней инстанции.
  11. если аргументировано доказать не можете .тогда не нужно ставить себя самым умным и кричать ЛОПНЕТ !АНТИРЕКЛАМА !НА ГАЗЕЛЯХ КОЛХОЗЯТ МОЩНЕЕ -ВЫ МОЖЕТЕ КОЛХОЗИТЬ ВСЕ ЧТО УГОДНО,А Я ДЕЛАЮ ТАК КАК ПОЛОЖЕНО ПО РЕГЛАМЕНТУ.
  12. Ваше (не нравится)(ЧТО?) да и в принципе к качеству работ не как не относится. и не путайте сервисную книжку вашего авто с дилерской сервисной информацией где все технологии разработаны заводом-изготовителем. Покажите ваши работы??? кстати завод-изготовитель не рекомендует сварку рам ЭЛЕКТРОДАМИ!!!!
  13. мне доказывать не чего не нужно.Я отличаюсь от вас тем что у меня есть вся сервисная документация и мне не чего думать и придумывать не нужно. для такого количества проходов были свои причины. Еще есть обоснованные сомнения??? Ремонт рамы тягача MAN https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=cztUNv08DJ8
  14. где нету корня????где нету пластины???для такой около шовной зоны были свои предпосылки. как скоро по вашему должна лопнуть ,при условии что возят 60 тонн?? Вы серьезно думаете что я не знаю что я делаю и как это работает,,, Мне вот интересно откуда вы такой умный??и с чего по вашему шов должен лопнуть???
×
×
  • Create New...