Перейти к содержанию

Обсуждение сварочных работ


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Серьезно?

Там написано шесть оторванных лучей,притом диаметрально противоположных,а в других надрывы .Читать не умеете? Или не понимаете? А свой моховик доломайте до конца ,чтобы остался всего один целый луч и варите на холодную...потом расскажите о результате ...кстати,каждый луч сломайте в двух местах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что ответить. Опять же обидитесь. Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спорить бесполезно.
не спорьте, просто выкладывайте свои работы, всем польза а от крутизны одного из - ни какой пользы! 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Даже не знаю, что ответить. Опять же обидитесь. Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно.

Какие обиды.Если сказано по делу,значить по делу,а не попусту.Принципиально разные повреждения маховиков. С работой по чугуну раз в месяц - о себе говорите? ..или просто хамить начинаешь ?

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно.

Да что и спорить то нео чем.  Маховики даже на фото разные , ну а про марку чугуна и говорить не стоит так как бывает всякий и тот что на холодную сваривается более менее а бывает и на горячую не сваришь , капризничает. Да и повреждения разные.

P. S.  плюсы обоим проставил , и та и та работа заслуживает внимания да и опытом обои делитесь.

Изменено пользователем selco
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто этот кран делал со всей ответственностью и допуском, видно не расчитывал на удаль пользователей краном. Это что делать надо что бы так раскочевряжило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а там не размахнутся особо ))

как раз про тех кто раз в месяц так не по серьезному, это я про себя. Пробовал я последние пару раз пневмозубилом ну или пневмомолотком расклепывать, мне понравилось , но я не знаю можно так или нет , может перебор с цикличностью ударов для чугуна не айс?

ну а про марку чугуна и говорить не стоит так как бывает всякий

часто сталкиваюсь с опорными частями катков и линивцев на эскаваторах каматсу они там чугунные. Сварить и наплавить при продуманном подходе можно и обычными электродами и сначала даже не понимал что это чугун, а вот нужно было заварить недавно от газели коллектор вот я с ним и намудохался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но я не знаю можно так или нет
Можно, только регулировать пневматику на умеренный удар от толщины детали чтобы не переусердствовать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто этот кран делал со всей ответственностью и допуском, видно не расчитывал на удаль пользователей краном. Это что делать надо что бы так раскочевряжило?

Вбок потянули, вот его и подламило, а потом и сложилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ничего что температура плавления данного припоя 540-580 градусов?
нет чуточку больше 590-610 градусов,я новичок в сварки чугуна,поэтому нуждаюсь в ваших советах,а не просто в сухой критике,какие советы,рекомендации дадите!?можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет чуточку больше 590-610 градусов,я новичок в сварки чугуна,поэтому нуждаюсь в ваших советах,а не просто в сухой критике,какие советы,рекомендации дадите!?можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает.

А почему не панчем то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает.
Там же написал человек -  железо-никелевый электрод. Марок масса у разных производителей. Самые распространенные 92.60 Есаб, ОЗЖН1 - Россия. Медно-кремниевая проволока не предназначена для этой работы, а уж тем более HTS 528 (это просто латунный офлюсованый припой - разрекламирован до нельзя, стоит дурных денег, но не более чем просто латунь, к слову АЛАРМЕТ211 российский по латунным припоям получше будет). Не надо ничего изобретать. Справочники сварочных материалов не дураки пишут, сварочные материалы на основе меди на коллекторах работать не будут.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

В коллекторах :

А что сложного в этой работе-сварке коллекторов,главное,чтобы чугуну не горелым был. Тупая однообразная работа,в данном случае из серии -"молотковый дятел".  Достаточно показать один коллектор,а не впечатлять грудой этих деталей.Варить таки коллекторы можно по десятку в день,кстати,как и такие маховики,которые я показал ...сделанные в Белоруссии.) Это было бы просто чудесно зарабатывать на этом ломе  по 1-2 тыс.в час,да к сожалению нет такого количества коллекторов и маховиков.Заурядная это работа, сваркин..

Изменено пользователем Илария
избыточное цитирование
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

первое - правильная разделка, трещины полностью вырезаются - дно разделки 1 мм и засверливаются. Кромки скашиваются и края разделки подчищаются до чистого металла. второе - трещины завариаются не поверхностно а полностью. Сварка от центра трещин и в края. Ток подобрать чтобы коллектор плавило на грани провала (до небольшой дырочки0. Варить по 5 мм (образовалась ванна  на вареном - пару качков вперед, только начала появляться дырка - стоп)
Вот на прошлой неделе я абсолютно так и пробовал заварить трещины на коллекторе. И после первого же кусочка длинной 5 мм услышал звонкий щелчёк. Наверное неправильный чугун. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам могут показать здесь массу таких фотографий сказать,что нужен большой опыт и т.д. в таком же ключе..легче вам от этого не станет.

У вас огромный опыт в этом деле и то что вы им делитесь это очень хорошо спасибо. Я о том что мне пару раз попадался чугун который ни какими сварочными материалами не получалось заварить ни панчем, ни электродами есаба , ни мнжкт и вообще нинем ни с подогревом и без, взял я себе горелку гпн может ей результат будет лучше в таких случаях но пока лежит нет по чугуну работы. И в тот же момен быват попадаются такие чугуны, а я не в курсе что это чугун которые заваришь обычными электродами, потом вылезут пару трещинок проваришь их еще раз и все гуд.

Изменено пользователем Илария
избыточное цитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

У вас огромный опыт в этом деле и то что вы им делитесь это очень хорошо спасибо.

Насчет  огромного опыта  вы слишком перебрали..).Вы ,скорее всего,столкнулись с горелым чугуном.Когда чугун работает в условиях высоких температур,то металлическая матрица окисляется и весь метел замещается оксидом металла..при сварке там не будет металлической связи.Если матрица не вся состоит из оксида,а осталось еще какое-то количество металла,то газопорошковая еще может чем-то помочь.Такое же замещение металла матрицы на гидроксид происходит в чугунах длительно контактирующих с водой.

Результат сварки чугуна во многом зависит от того,в каком состоянии находится графит в чугуне-то ли он в грубой пластинчатой форме или это шаровидный графит в высокопрочных,либо вермикулярный,либо в хлопьевидный в ковких чугунах..и,естественно, от матрицы -ферритной ,перлитной... Еще сталкивался с электрохимической коррозией чугуна-водопроводная труба  на пожарных гидрантах ,проложенной вблизи подстанций 6 кв с толщиной стенки 6 мм ломалась руками...один графит и окислы

А все видовое разнообразие различных электродов ,прутков и проволок можно можно объединить в пять групп:электроды на никелевой основе,железно-никелевые электроды,медно -никелевые электроды и медные электроды и их промежуточные комбинации...и пятая,отдельно стоящая-с феррованадием .

Изменено пользователем Точмаш 23
избыточное цитирование
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Ну это как кому - тут многое от опыта, знания, рук и т.д. зависит. Не везде вам чугунину заварят (качественно и с гарантией)

 

 

 

Вы за занимаемый объём на форуме не беспокойтесь, а по поводу избыточности ... так мне, например, сложнее "болтовню" читать, чем пролистать пару однотипных картинок. Что плохого в том, если кто увидит похожую деталь, на валяющуюся у него в гараже, считающуюся безнадёжной?

 

@Точмаш 23, за ваши обоснованные и конкретные замечания, а так же за то, что делитесь своими знаниями и опытом, вам огромное спасибо.

 

но...

 

 

можно как-то помягче? Я понимаю, что всё это с подачи @Svarkin71, и он бы мог "не вводить в заблуждение" о лёгкости некоторых работ, и его вина присутствует.

 

Ну мужики, блин, чего набирать обороты, и начинать меряться, как в детском саду?

Я варил полуавтоматом разбитый напрочь маховик с толщиной стенки луча 4 мм 1 час или 1.20. и взял 2 тыс.Любой из этих коллекторов-разделка,нагрев и полуавтомат с панчем ...как горячие пирожки печь без отбела . ..а выстукивать их молоточком можно до одури -эффективность работы абсолютно не та..

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

эффективность работы абсолютно не та

 

Тут уж как у кого получается и имеются на это возможности, или так нызываемый "бзик". Видел видео, как один японец из квадратного бруска круглое бревно делает вручную, долго, методично... или специальным топором из круглого свежего спила брусок вырубают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, если будет делать аттестованная  фирма, то это в любом случае за 100.000. руб. а может и гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper, 1/10 стоимости нового изделия. То есть дофига.

Изменено пользователем Рабиндранат Кагор
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper,для того,что бы не пролететь по деньгам составляется смета,что бы составить смету нужно знать что и в какой последовательности нужно делать,что бы знать что нужно делать нужен специалист,который занимался подобными вещами.Ремонт таких кранов дорогостоящий,найдите какую нибудь фирму по ремонту,поговорите с ними,может даже чего то им отстегнуть за консультацию или вообще под ними сделать,ответственность ляжет на них ежели что.Нужно серьезно подходить к таким вещам,два-три крана отремонтируете под кем то,вникнете,тогда и самому можно браться.С моргмейлом не соглашусь по поводу сотки,тут нужно все обстоятельно считать,в итоге сотка может только на з/п выскочить плюс вся расходка,а может и две сотки).
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...