Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Серьезно?Там написано шесть оторванных лучей,притом диаметрально противоположных,а в других надрывы .Читать не умеете? Или не понимаете? А свой моховик доломайте до конца ,чтобы остался всего один целый луч и варите на холодную...потом расскажите о результате ...кстати,каждый луч сломайте в двух местах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Даже не знаю, что ответить. Опять же обидитесь. Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Спорить бесполезно. не спорьте, просто выкладывайте свои работы, всем польза а от крутизны одного из - ни какой пользы! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Даже не знаю, что ответить. Опять же обидитесь. Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно.Какие обиды.Если сказано по делу,значить по делу,а не попусту.Принципиально разные повреждения маховиков. С работой по чугуну раз в месяц - о себе говорите? ..или просто хамить начинаешь ? Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Я так понял, что в этой теме есть просто непререкаемые авторитеты... С работой по чугуну раз в месяц. Спорить бесполезно.Да что и спорить то нео чем. Маховики даже на фото разные , ну а про марку чугуна и говорить не стоит так как бывает всякий и тот что на холодную сваривается более менее а бывает и на горячую не сваришь , капризничает. Да и повреждения разные.P. S. плюсы обоим проставил , и та и та работа заслуживает внимания да и опытом обои делитесь. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Тот кто этот кран делал со всей ответственностью и допуском, видно не расчитывал на удаль пользователей краном. Это что делать надо что бы так раскочевряжило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 а там не размахнутся особо ))как раз про тех кто раз в месяц так не по серьезному, это я про себя. Пробовал я последние пару раз пневмозубилом ну или пневмомолотком расклепывать, мне понравилось , но я не знаю можно так или нет , может перебор с цикличностью ударов для чугуна не айс? ну а про марку чугуна и говорить не стоит так как бывает всякийчасто сталкиваюсь с опорными частями катков и линивцев на эскаваторах каматсу они там чугунные. Сварить и наплавить при продуманном подходе можно и обычными электродами и сначала даже не понимал что это чугун, а вот нужно было заварить недавно от газели коллектор вот я с ним и намудохался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 но я не знаю можно так или нет Можно, только регулировать пневматику на умеренный удар от толщины детали чтобы не переусердствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Тот кто этот кран делал со всей ответственностью и допуском, видно не расчитывал на удаль пользователей краном. Это что делать надо что бы так раскочевряжило?Вбок потянули, вот его и подламило, а потом и сложилось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А ничего что температура плавления данного припоя 540-580 градусов? нет чуточку больше 590-610 градусов,я новичок в сварки чугуна,поэтому нуждаюсь в ваших советах,а не просто в сухой критике,какие советы,рекомендации дадите!?можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 нет чуточку больше 590-610 градусов,я новичок в сварки чугуна,поэтому нуждаюсь в ваших советах,а не просто в сухой критике,какие советы,рекомендации дадите!?можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает.А почему не панчем то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 можно ее варить CuSi3? или паять HTS 528? он градусов до 700 выдерживает. Там же написал человек - железо-никелевый электрод. Марок масса у разных производителей. Самые распространенные 92.60 Есаб, ОЗЖН1 - Россия. Медно-кремниевая проволока не предназначена для этой работы, а уж тем более HTS 528 (это просто латунный офлюсованый припой - разрекламирован до нельзя, стоит дурных денег, но не более чем просто латунь, к слову АЛАРМЕТ211 российский по латунным припоям получше будет). Не надо ничего изобретать. Справочники сварочных материалов не дураки пишут, сварочные материалы на основе меди на коллекторах работать не будут. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Svarkin71 Опубликовано 29 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 В коллекторах :первое - правильная разделка, трещины полностью вырезаются - дно разделки 1 мм и засверливаются. Кромки скашиваются и края разделки подчищаются до чистого металла.второе - трещины завариаются не поверхностно а полностью. Сварка от центра трещин и в края. Ток подобрать чтобы коллектор плавило на грани провала (до небольшой дырочки0. Варить по 5 мм (образовалась ванна на вареном - пару качков вперед, только начала появляться дырка - стоп)третье - мехобработка. Плоскость должна быть ровной, иначе работать не будет.Четвертое - опыт, опыт, опыт. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) В коллекторах :А что сложного в этой работе-сварке коллекторов,главное,чтобы чугуну не горелым был. Тупая однообразная работа,в данном случае из серии -"молотковый дятел". Достаточно показать один коллектор,а не впечатлять грудой этих деталей.Варить таки коллекторы можно по десятку в день,кстати,как и такие маховики,которые я показал ...сделанные в Белоруссии.) Это было бы просто чудесно зарабатывать на этом ломе по 1-2 тыс.в час,да к сожалению нет такого количества коллекторов и маховиков.Заурядная это работа, сваркин.. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Илария избыточное цитирование 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 первое - правильная разделка, трещины полностью вырезаются - дно разделки 1 мм и засверливаются. Кромки скашиваются и края разделки подчищаются до чистого металла. второе - трещины завариаются не поверхностно а полностью. Сварка от центра трещин и в края. Ток подобрать чтобы коллектор плавило на грани провала (до небольшой дырочки0. Варить по 5 мм (образовалась ванна на вареном - пару качков вперед, только начала появляться дырка - стоп) Вот на прошлой неделе я абсолютно так и пробовал заварить трещины на коллекторе. И после первого же кусочка длинной 5 мм услышал звонкий щелчёк. Наверное неправильный чугун. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 29 сентября, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) часто сталкиваюсь с опорными частями катков и линивцев на эскаваторах каматсу они там чугунные. Сварить и наплавить при продуманном подходе можно и обычными электродами и сначала даже не понимал что это чугун, а вот нужно было заварить недавно от газели коллектор вот я с ним и намудохался.Вам могут показать здесь массу таких фотографий сказать,что нужен большой опыт и т.д. в таком же ключе..легче вам от этого не станет.Здесь нужно понимание того,какие процессы происходят при сварке чугун.Углерод при значительных скоростях охлаждения образует с железом карбиды.Карбидная структура имеет плотность выше чем графитизированный чугун на несколько десятых процента,естественно,при кристаллизации возникнут напряжения и ,так как относительное удлинение чугуна 0,3-1 % ,то при сварке обыкновенным электродом будут образовываться трещины.Иное дело,когда сварку производят электродами и прутками из цветных металлов,в данном случае на основе никеля.Никель не образует с углеродом карбидов,вернее,образует неустойчивые карбиды,которые при кристаллизации распадаются.Так же никель растворяет в себе некоторое количество углерода.Такими свойствами по отношению к чугуну не обладает ни один металл.Поэтому предпочтительнее использовать сварочный материал на основе никеля.Никель обладает отличными пластическими свойствами-это второе его преимущество.Выполнив разделку в чугунной детали,начинают сварку швами по 20-30мм.По краям разделки будет образовываться отбеленная зона чугуна и ваша основная задача ударами молотка расковать никелевый шов,чтобы снять возникшие напряжения и не допустить отрыва металла по границе отбела-пластичность никеля позволяет это сделать.Естественно,должен быть соответствующий порядок наложения швов.Еще надо учитывать температуру детали во время сварки- температурный коэффициент имеет наибольшее значение в интервале температур 20-100С,что тоже способствует созданию напряжений. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Точмаш 23 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Вам могут показать здесь массу таких фотографий сказать,что нужен большой опыт и т.д. в таком же ключе..легче вам от этого не станет.У вас огромный опыт в этом деле и то что вы им делитесь это очень хорошо спасибо. Я о том что мне пару раз попадался чугун который ни какими сварочными материалами не получалось заварить ни панчем, ни электродами есаба , ни мнжкт и вообще нинем ни с подогревом и без, взял я себе горелку гпн может ей результат будет лучше в таких случаях но пока лежит нет по чугуну работы. И в тот же момен быват попадаются такие чугуны, а я не в курсе что это чугун которые заваришь обычными электродами, потом вылезут пару трещинок проваришь их еще раз и все гуд. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Илария избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) У вас огромный опыт в этом деле и то что вы им делитесь это очень хорошо спасибо.Насчет огромного опыта вы слишком перебрали..).Вы ,скорее всего,столкнулись с горелым чугуном.Когда чугун работает в условиях высоких температур,то металлическая матрица окисляется и весь метел замещается оксидом металла..при сварке там не будет металлической связи.Если матрица не вся состоит из оксида,а осталось еще какое-то количество металла,то газопорошковая еще может чем-то помочь.Такое же замещение металла матрицы на гидроксид происходит в чугунах длительно контактирующих с водой.Результат сварки чугуна во многом зависит от того,в каком состоянии находится графит в чугуне-то ли он в грубой пластинчатой форме или это шаровидный графит в высокопрочных,либо вермикулярный,либо в хлопьевидный в ковких чугунах..и,естественно, от матрицы -ферритной ,перлитной... Еще сталкивался с электрохимической коррозией чугуна-водопроводная труба на пожарных гидрантах ,проложенной вблизи подстанций 6 кв с толщиной стенки 6 мм ломалась руками...один графит и окислыА все видовое разнообразие различных электродов ,прутков и проволок можно можно объединить в пять групп:электроды на никелевой основе,железно-никелевые электроды,медно -никелевые электроды и медные электроды и их промежуточные комбинации...и пятая,отдельно стоящая-с феррованадием . Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Точмаш 23 избыточное цитирование 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Lohus Опубликовано 29 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 А что сложного в этой работе-сварке коллекторов Ну это как кому - тут многое от опыта, знания, рук и т.д. зависит. Не везде вам чугунину заварят (качественно и с гарантией) Достаточно показать один коллектор Вы за занимаемый объём на форуме не беспокойтесь, а по поводу избыточности ... так мне, например, сложнее "болтовню" читать, чем пролистать пару однотипных картинок. Что плохого в том, если кто увидит похожую деталь, на валяющуюся у него в гараже, считающуюся безнадёжной? @Точмаш 23, за ваши обоснованные и конкретные замечания, а так же за то, что делитесь своими знаниями и опытом, вам огромное спасибо. но... Заурядная это работа, сваркин. можно как-то помягче? Я понимаю, что всё это с подачи @Svarkin71, и он бы мог "не вводить в заблуждение" о лёгкости некоторых работ, и его вина присутствует. Ну мужики, блин, чего набирать обороты, и начинать меряться, как в детском саду? 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 сентября, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) Ну это как кому - тут многое от опыта, знания, рук и т.д. зависит. Не везде вам чугунину заварят (качественно и с гарантией) Вы за занимаемый объём на форуме не беспокойтесь, а по поводу избыточности ... так мне, например, сложнее "болтовню" читать, чем пролистать пару однотипных картинок. Что плохого в том, если кто увидит похожую деталь, на валяющуюся у него в гараже, считающуюся безнадёжной? @Точмаш 23, за ваши обоснованные и конкретные замечания, а так же за то, что делитесь своими знаниями и опытом, вам огромное спасибо. но... можно как-то помягче? Я понимаю, что всё это с подачи @Svarkin71, и он бы мог "не вводить в заблуждение" о лёгкости некоторых работ, и его вина присутствует. Ну мужики, блин, чего набирать обороты, и начинать меряться, как в детском саду?Я варил полуавтоматом разбитый напрочь маховик с толщиной стенки луча 4 мм 1 час или 1.20. и взял 2 тыс.Любой из этих коллекторов-разделка,нагрев и полуавтомат с панчем ...как горячие пирожки печь без отбела . ..а выстукивать их молоточком можно до одури -эффективность работы абсолютно не та.. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 эффективность работы абсолютно не та Тут уж как у кого получается и имеются на это возможности, или так нызываемый "бзик". Видел видео, как один японец из квадратного бруска круглое бревно делает вручную, долго, методично... или специальным топором из круглого свежего спила брусок вырубают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Сколько такой ремонт может стоить, хотя бы на вскидку....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @AKeeper, если будет делать аттестованная фирма, то это в любом случае за 100.000. руб. а может и гораздо больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) @AKeeper, 1/10 стоимости нового изделия. То есть дофига. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Рабиндранат Кагор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @AKeeper,для того,что бы не пролететь по деньгам составляется смета,что бы составить смету нужно знать что и в какой последовательности нужно делать,что бы знать что нужно делать нужен специалист,который занимался подобными вещами.Ремонт таких кранов дорогостоящий,найдите какую нибудь фирму по ремонту,поговорите с ними,может даже чего то им отстегнуть за консультацию или вообще под ними сделать,ответственность ляжет на них ежели что.Нужно серьезно подходить к таким вещам,два-три крана отремонтируете под кем то,вникнете,тогда и самому можно браться.С моргмейлом не соглашусь по поводу сотки,тут нужно все обстоятельно считать,в итоге сотка может только на з/п выскочить плюс вся расходка,а может и две сотки). 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти