evgeniy Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 опыт ваш в частности сварки чугуна далеко отстал от Ваших теоретических знаний. ... , комментируя примитивность и убогость работ оппонента. От вас пока один трёп с понтами в виде короны до потолка, куча фоток не говорит о том что можете чем то помочь в личке, а вот Точмаш 23 отвечает конкретно и очень даже понятно и это все видят , что вызывает только доверие, а вот ваши высказывания про убогость и примитивность говорит о вашем высокомерии ! на последок хочется спросить и часто Вы на брудершафт с мужиками пьёте ? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseyka77 Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Я по поводу температуры коллекторов...Неоднократно видел светящийся в сумерках чугунный коллектор после движения летом по трассе на бензиновых моторах-750-850гр, на низкооборотистых дизелях, да ещё с EGR(СРОГ), температура пониже...По крайней мере, знакомые мотористы имеют для этих целей пирометр на 900гр. Edited September 30, 2016 by alekseyka77 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 Ой , порезали темку , и мое сообщение вырезали про "балет" жаль , оно стока "лайков" уже собрало . Ну ладно , я не об этом , я про чугун , вот давно хотел это сделать , и прям в тему сообщение выше про нагрев колекторов .Это фото , есть видео , но как обычно у меня с этим возникают трудности 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 А почему не панчем то ? потому что у меня его нет и пока нет возможности его приобрести Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 нет возможности предложи обмен на свои прутки, вдруг кому то надо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 сварочные материалы на основе меди на коллекторах работать не будут я позвонил этому клиенту через две недели,коллектор у него в рабочем состоянии,на практике латунь работает,подождем еще пару месяцев,может и перестанет работать) вот ссылка на видео пайка чугуна латунью https://www.youtube.com/watch?v=3jgJLgq-qSc ,люде же варят чугун латунью! в разных коллекторах разная температура,в данном случае температура в коллекторе рено не поднимается выше 600 градусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Неоднократно видел светящийся в сумерках чугунный коллектор после движения летом по трассе на бензиновых моторах-750-850гр, на низкооборотистых дизелях, да ещё с EGR(СРОГ), температура пониже... Ну вряд ли на обычных машинах распаляется чугуний до свечения иначе бы там ставили теплоотражатели рядом пластик, резина в современных авто и подгорало бы это все на раз. Вот у племянника субару тюнинг есть но не до такого состояния накручен чтобы турбина и коллектор светились. Да и движение по дороге даже по трассе с переменной нагрузкой и педаль в пол на долго не получиться .Дизель малооборотистый нагреть коллектор до свечения не получится или может получиться но ему надо дозу солярки ну и соответственно воздуха раз в пять увеличить . Еще раз про танк и светящийся коллектор , там не мерянное потребление соляра+воздух да еще он себе подобного из болота тащил , дело было в сумерках и видно что засветились чуток коллектора. Видео высокофорсированного и то светятся только на высоких оборотах .https://www.youtube.com/watch?v=ieVDfnUKN9s P.S. Добавление латунь-коллектор , гайки крепления "штанов " к коллектору из латуни (даже попадались и медные) стоят намного дольше чем стальные и даже из нерж. меньше ходят и их просто сжирает температура + коррозия. Edited September 30, 2016 by selco 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Сварка полуавтоматом,и еще раз повторю-именно такая сварка аргоном будет проблематичнаа какой проволокой? головку тоже варили на полуавтомате? Edited September 30, 2016 by Rashid Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 потому что у меня его нет и пока нет возможности его приобрестиНе буду вдаваться в металлургические процессы,но медь и ее сплавы не надо использовать при сварке коллекторов . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Не буду вдаваться в металлургические процессы,но медь и ее сплавы не надо использовать при сварке коллекторов .понял,больше не буду,а чем лучше варить на аргоне? как сказал selco CuSi3 можно их варить? и металлургические процессы мне тоже интересны) Edited September 30, 2016 by Rashid 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 а какой проволокой? головку тоже варили на полуавтомате?Рашид,проволока панч 11 ..и головку тоже полуавтоматом.Весь вопрос в порообразовании и отбеле чугуна,т.е в температуре подогрева детали 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 Не буду вдаваться в металлургические процессы Зря, процессы надо обязательно рассказывать и даже если не раз написано и повторяется, это лучше запоминается (у меня точно), конечно если это не трудно, а если еще и будет макросъемка шлифованного спила - неоценимый материал для познания! 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 (edited) а какой проволокой? головку тоже варили на полуавтомате?Проволока панч 11 0,8 мм .На снимках все полуавтомат панч 11,кроме лобовины-крышки блока,т.к.греть нельзя было .. двойной пост ..свет выключали Edited September 30, 2016 by Точмаш 23 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) И вообще чего хотел сказать ,Svarkin71 , Точмаш 23 хватит ругаться друзья , ( я конечно понимаю что это не ругань а обычный рабочий процесс , в спорах рождается истина) .Я вот к примеру больше практик чем теоретик , и и пробую многое методом проб и ошибок , подбирая порой сам присадку , способ разделки , подогрева , для ускорения процесса спрашиваю у людей которые в теории сильнее , в частности обращался с вопросами кТочмаш 23 и к selco и к другим ребятам . Щас вот тоже гуглю , как выложить видео на форум . Edited September 30, 2016 by krech 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 Да нет, это именно ругань, а не спор. Собрались двое меряться, но тут ещё толпа для массовки подвалила. Как ещё стенка на стенку не пошли. Мне 32 года, а я смотрю как мужики, что старше меня и вроде как умнее причинными местами мерятся. Прикольно за этим наблюдать. Затылок чешешь и думаешь: вам не стыдно? Аргументы предъявили, а зачем на личности то переходить. куча фоток не говорит о том что можете чем то помочь в личке ну, и специально для вас, сударь. Вы в личку к Андрею обращались, что бы такие заявления делать? Если не обращались, то к чему ваш трёп? Пнуть захотелось того, кого толпа пинает? Низковато же вы шлёпнулись. Удачного дна.С уважением.П.С.: Заканчивайте базар, я ведь вас всех обожаю уважаю. 6 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 кроме лобовины-крышки блока,т.к.греть нельзя было .. на полуавтомате детали надо греть до 100гр,как я понял,да?я на аргоне варю,у меня нет полуавтомата,мне что посоветуете? панч11 куплю как только... а еще что про материал и процесс,особенно процесс опишите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgeniy Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Да нет, это именно ругань, а не спор. Собрались двое меряться, но тут ещё толпа для массовки подвалила. Как ещё стенка на стенку не пошли. Мне 32 года, а я смотрю как мужики, что старше меня и вроде как умнее причинными местами мерятся. Прикольно за этим наблюдать. Затылок чешешь и думаешь: вам не стыдно? Аргументы предъявили, а зачем на личности то переходить. ну, и специально для вас, сударь. Вы в личку к Андрею обращались, что бы такие заявления делать? Если не обращались, то к чему ваш трёп? Пнуть захотелось того, кого толпа пинает? Низковато же вы шлёпнулись. Удачного дна.С уважением.П.С.: Заканчивайте базар, я ведь вас всех обожаю уважаю.Я вот как то процентировал высказывания про "убогость и примитивность" конкретно по адресу а ни к вам сударь ! да и проболтался он сам его за язык никто не тянул, и толпы которая на него кидается я тут не вижу! или вы с ним на пару "наброденшафтились" до самого "дна"? а про личку так она мне не нужна вот ТЕХМАШ 23 и без лички обходится так что всем видно и понятно. УДАЧИ ВАМ В ДНЕ ! Edited September 30, 2016 by evgeniy 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Нет,не до 100 градусов,а до 380-400 С .При этой температуре прекращается теплоотвод из зоны сварки А проволоку купите у Александра ПАНЧ 11...у него проверенный,качественный материал.Все время испльзую его проволоку .на аргоне же не надо греть и варить панчнем 11 проходом 20-30мм,так же? варил раздатку мерса бетононасоса CuSi3 без подогрева,с проковкой, как Валерий учил,про результат пока не узнал. Edited September 30, 2016 by Rashid 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 на аргоне же не надо греть и варить панчнем 11 проходом 20-30мм,так же? варил раздатку мерса бетононасоса CuSi3 без подогрева как Валерий учил,про результат пока не узнал.Панчем с подогревом можно варить и аргоном и полуавтоматом и без подогрева можно варить,как аргоном,так и полуавтоматом.Подогрев улучшает качество сварки в обоих случаях 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) крышка от раздатки бетононасоса мерс,на аргоне,CuSi3.отдельное спасибо selco(Валере) за объяснение и точмашу тоже,за внятное объяснение без лиших эмоций! Edited September 30, 2016 by Rashid 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 на аргоне же не надо греть и варить панчнем 11 проходом 20-30мм,так же? варил раздатку мерса бетононасоса CuSi3 без подогрева,с проковкой, как Валерий учил,про результат пока не узнал.Правильно учил и хорошо получилось .. крышка от раздатки бетононасоса мерс,на аргоне,CuSi3.отдельное спасибо selco(Валере) за объяснение и точмашу тоже,за внятное объяснение без лиших эмоций!Здесь нужен панч,т.к шов работает на срез Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 паял,не знаю как называется,вы меня простите,на автобусе стоит,колесо надевается)угадайте) пср 40,не знаю результат,надо узнать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 Здесь можно повысить знания о сварке пайке-сварке чугуна . http://tehtab.ru/Guide/GuideMatherials/Metalls/CastIron/CastIronWeldingTechnologies/ Такой вот он чугун , но если к нему подойти с пониманием и не с разбегу то можно найти способ и не один чтобы победителем выйти. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Popular Post Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Popular Post Share Posted September 30, 2016 (edited) паял,не знаю как называется,вы меня простите,на автобусе стоит,колесо надевается)угадайте) пср 40,не знаю результат,надо узнать...Категорически запрещено это делать.И в жизни больше не прикасайтесь к таким вещам-заклинит барабан или разлетится на куски на большой скорости,что будет с автобусом и пассажирами,а потом с вами? Edited September 30, 2016 by Точмаш 23 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 на автобусе стоит,колесо надевается)угадайте).Угадывать не надо, это тормозной барабан.Рашид, такие детали не подлежат ремонту! Это безопасность и жизнь людей 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now