Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 CuSi3,деталь,вам виднее что это,я в этом дилетант...клиент был доволен результатом после расточки токарем. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 паял,не знаю как называется,вы меня простите,на автобусе стоит, Это тормозной барабан да еще с автобуса где люди , и от такого сразу 100% отказывайтесь . Новый барабан купят , а они надумали его варить -паять , у него допуски по толщине стенок идут или максимальному диаметру рабочей зоны , если пределы превышают допустимое то однозначно замена и механики да и директор знают что если что авария да с жертвами то уголовное дело 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Категорически запрещено это делать.И в жизни больше не прикасайтесь к таким вещам-заклинит барабан или разлетится на куски на большой скорости,что будет с автобусом и пассажирами,а потом с вамипонял,завтра позвоню и скажу клиенту Edited September 30, 2016 by Rashid 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 ,деталь,вам виднее Но это скорее сталь и вал приводной от чего либо и наплавка рабочих шеек . 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 CuSi3,деталь,вам виднее что это,я в этом дилетант...клиент был доволен результатом после расточки токарем.Каким материалом наплавляли ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 (edited) Через майл попробовал , загрузить , очень долго .https://my.mail.ru/mail/krech1997/video/_myvideo/40.htmlкороче ерунда какая то получилось , щас удалю , нужно по новой через ютуб наверно выложить. Edited September 30, 2016 by krech 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 Ой , порезали темку , и мое сообщение вырезали про "балет" жаль , оно стока "лайков" уже собрало . Ну ладно , я не об этом , я про чугун , вот давно хотел это сделать , и прям в тему сообщение выше про нагрев колекторов .Это фото , есть видео , но как обычно у меня с этим возникают трудности Серега,при таких температурах будет наблюдаться необратимый рост чугуна,..увеличение размера и ухудшение механических свойств Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 короче ерунда какая то получилось , щас удалю , нужно по новой через ютуб наверно выложить. Сергей да нормально все и я уже посмотрел . Тир рычит , я уже отвык от его рычания но оно на слух приятное для меня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 Серега,при таких температурах будет наблюдаться необратимый рост чугуна,..увеличение размера и ухудшение механических свойств Понимаю , мне был интересен сам процесс , посмотрел на сколько я смог убавить "силу тока" , так же посмотрим ( щас остывает это все в печке ) на образование трещин , разделка было клином , толщина заготовки примерно 20-25 мм , прорезал не на всю глубину .Проходил за два прохода , типа корень , получился шов великолепный , взял фотик поднес показать а оказывается он отключился (почему то) , но есть второе видео , после того как положил второй шов сверху , заполнил -перекрыл . Сергей да нормально все и я уже посмотрел . Тир рычит , я уже отвык от его рычания но оно на слух приятное для меня. Рычит , на постоянке , раньше мягко работал , и если заметили , иногда идут искры , выброс , то ли от электрода , то ли типа шлак , это не есть хорошо. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 Понимаю , мне был интересен сам процесс , посмотрел на сколько я смог убавить "силу тока" , так же посмотрим ( щас остывает это все в печке ) на образование трещин , разделка было клином , толщина заготовки примерно 20-25 мм , прорезал не на всю глубину .Проходил за два прохода , типа корень , получился шов великолепный , взял фотик поднес показать а оказывается он отключился (почему то) , но есть второе видео , после того как положил второй шов сверху , заполнил -перекрыл .Откуда там трещинам взяться Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted September 30, 2016 Share Posted September 30, 2016 так же посмотрим ( щас остывает это все в печке ) на образование трещин , Интересно еще на сколь велик отбел будет и проба напильник возьмет около шва аль нет . Сергей попробуй и это . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted September 30, 2016 Мастер Share Posted September 30, 2016 (edited) Понимаю , мне был интересен сам процесс , посмотрел на сколько я смог убавить "силу тока" , так же посмотрим ( щас остывает это все в печке ) на образование трещин , разделка было клином , толщина заготовки примерно 20-25 мм , прорезал не на всю глубину .Проходил за два прохода , типа корень , получился шов великолепный , взял фотик поднес показать а оказывается он отключился (почему то) , но есть второе видео , после того как положил второй шов сверху , заполнил -перекрыл .Что-то я пропустил.Чем ты это варил? Медь быстро корродирует при высоких температурах в СО-шов будет разрушен ...какое-то время шов будет стоять,но потом металл просто исчезнет .Это ответ Курту и Рашиду по поводу сварки коллекторов КМц 3-1.К примеру,существуют ограничение по скорости потока воды в медных трубах - в водопроводной 1,5 м /с,в морской - 1 м/с .Поток воды разрушает окисную пленку быстрее,чем она восстанавливается .Коррозия меди Edited April 16, 2017 by supoplex Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 @selco,Обычный старосовейский, не форсированный трактор Т=74 при пахоте разогревал коллектор до малинового свечения. 600 - 650 по цельсию? Наблюдал лично, фотоаппарата тогда при себе не было. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 Это ответ Курту У меня немного в этом вопрос не был, коллектора делал ПАНЧем, но за развернутый ответ - спасибо.Когда кого то в сообщении упоминаете, в низу есть кнопка (вставить ник), тогда как только захожу на форум, у меня загорается красная циферка, что кто то со мной общался или дал мне ответ. Назвав по имени или нику, этого не происходит. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 Категорически запрещено это делать.И в жизни больше не прикасайтесь к таким вещам-заклинит барабан или разлетится на куски на большой скорости,что будет с автобусом и пассажирами,а потом с вами? Тут такое дело - сварщику принесли железяку - он её сварил. Сварщику безразлична дальнейшая судьба этой железяки, равно как и фамилия этой железяки. Может её как подставку для цветов использовать будут. А ответственность за последующее лежит на том, кто эту железяку на автобус, или еще куда поставил. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 А ответственность за последующее лежит на том, кто эту железяку на автобус, или еще куда поставил. Есть доля правды, если заказчик так и сказал, что подставка. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 Что сказал клиент - не имеет никакого значения. Ответственность будет нести тот, кто поставил эту деталь. Сварщик таки не даёт никаких гарантий, что сварной шов не ухудшает прочностных характеристик. А механик сам грамотный должен быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 1, 2016 Мастер Share Posted October 1, 2016 (edited) @mehanik1102,Не соглашусь с вами.Логика заказчика проста,даже очень проста:если сварщик берется за работу,значит он знает,что делает и ,следовательно,несет полную ответственность за выполненную работу,а если вы не знаете,что делаете,то зачем беретесь за такую работу ? Какой вы тогда специалист . Вы же взяли деньги,а это не работает? и дальше вся песня с припевом...надо бы вернуть деньги за негодную работу.)А с другой стороны - если знаешь,что это делать нельзя,то зачем делать? Брать грех на душу из -за нескольких тысяч рублей? Не одними деньгами жив человек-совесть то осталась и вытекающая из нее чувство ответственности Edited October 1, 2016 by Точмаш 23 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 @Точмаш 23, Вы оптимист!Какую сварщик может нести ответственность?Ответственность - это когда технолог и конструктор выдадут режимы и технологию сварки, это когда лаборатория проверит приборами качество швов, это когда образец проведут через прочностные испытания - и при этом выдаётся клиенту бумага о соответствии. Вот тогда ответственность.Единственно, что сварщик может предупредить клиента, что он может сварить в соответствии с технологией, и не более. Точно так же, как я обрабатываю некую железяку в соответствии с требованиями чертежа, но работу агрегата, составной частью которого является эта железяка, гарантировать никак не могу. Потому как там еще много факторов, которые влияют и от меня не зависят. .Логика заказчика проста,даже очень проста:если сварщик берется за работу,значит он знает,что делает и ,следовательно,несет полную ответственность за выполненную работу, @Точмаш 23,Представьте ситуацию - прибегает механик и подчинённому сварщику даёт команду - завари. Сварщик варит. Или в ответ на возражения частного сварщика клиент заявляет - вари. И платит деньги. И такие случаи не единичны! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
konstantinXX Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 @mehanik1102, всё же здесь Виктор прав. По крайней мере в России сварщика-частника за такое дело посодют.Я раз как-то имел честь читать решение суда по делу о взрыве бака во время работы. Тогда виноватым стал хозяин того заведения, где работал абсолютно не квалифицированный сварщик. Не будь у сварщика хозяина стал бы ответственным он сам.В УПК РФ ст. 17 (обожаю её цитировать дознавателям и инспекторам) ч. 1 указано, что доказательства оцениваются судом исходя из внутреннего убеждения. Если судья решит, исходя из изложенных доводов, что сварщик не мог не знать, что он делает, то сварщика посадят за его деяние. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рязань штурман 001 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 @Точмаш 23, Какую сварщик может нести ответственность?Ведь прекрасно понимаете о чем идет речь, но продолжаете долбить свое, как курица мерзлое гавно...Нельзя варить тормозные барабаны, хоть на автобусе они стоят, хоть на Газ 53, он точно так же может выехать на встречку...Нельзя...Хоть один человек убьется по этой причине, пусть будет на Вашей совести...И других не подбивайте. .. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted October 1, 2016 Мастер Share Posted October 1, 2016 (edited) @mehanik1102, всё же здесь Виктор прав. По крайней мере в России сварщика-частника за такое дело посодют.Я раз как-то имел честь читать решение суда по делу о взрыве бака во время работы. Тогда виноватым стал хозяин того заведения, где работал абсолютно не квалифицированный сварщик. Не будь у сварщика хозяина стал бы ответственным он сам.В УПК РФ ст. 17 (обожаю её цитировать дознавателям и инспекторам) ч. 1 указано, что доказательства оцениваются судом исходя из внутреннего убеждения. Если судья решит, исходя из изложенных доводов, что сварщик не мог не знать, что он делает, то сварщика посадят за его деяние.Короче,не буди лихо ,пока оно тихо ..а то заговорит внутренне убеждение ..лет на десять Edited October 1, 2016 by Точмаш 23 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 Представьте ситуацию - прибегает механик и подчинённому сварщику даёт команду - завари. Сварщик варит. Или в ответ на возражения частного сварщика клиент заявляет - вари. И платит деньги. И такие случаи не единичны! Механик сварщику не указ и он в праве ему отказать , про частника и говорить нечего. Я знал оператора котельной (а попросту кочегара , котельная на твердом топливе была) так вот на входной двери весела табличка "посторонним вход запрещен" , чем и пользовался кочегар он даже директора не пущял в кочегарку, и приходилось директору гонца присылать за кочегаром и вызывать его в кабинет для отчитки. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mehanik1102 Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 Товарищи сварщики! Сварщик не обязан знать, о предназначении свариваемого изделия! Для него это просто железяка, которую ему принесли сварить! Сварщик не ставит вареный барабан на автомобиль! Не надо плодить страшных сказок! Механик сварщику не указ и он в праве ему отказать Жизнь много разнообразнее. Как в старом анекдоте - "Что такое коллоквиум? - Беседа 2 умных людей. А если один из них дурак? - второй не получит стипендии!" Есть масса мест, где сварщик прямо подчинён механику. Если судья решит, исходя из изложенных доводов, что сварщик не мог не знать, что он делает, то сварщика посадят за его деяние. Нет, кто б спорил. Если сварщика приглашают к работе во взрывоопасном месте или к сосуду работающему под давлением. не оформив соответствующего наряда - допуска и действия сварщика приводят к взрыву - то конечно! а ВОТ ВАРИТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВДАЛИ ОТ АВТОБУСА - это несколько иная ситуация. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 1, 2016 Share Posted October 1, 2016 (edited) ВОТ ВАРИТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВДАЛИ ОТ АВТОБУСА - это несколько иная ситуация.Много слов и боле не чего. Я этак подозреваю что автобус частный и хозяин не в своем уме и решил сэкономить , но его недалекий ум и не подозревает что он не только свою жизнь ставит на "кон" но и многих других. Что касается исполнять или нет требования "не компетентного механика , кстати его первого и возьмут за ж..." это решать исполнителю . У нас в гараже токарь отказывался растачивать барабаны которые исчерпали сей лимит и его ну не кто насильственно заставить не смог , и это на самосвалы. P.S. Предлагаю эксперимент , надрезать барабан болгаркой и поискать сварщика кто согласиться заварить. ВОТ ВАРИТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВДАЛИ ОТ АВТОБУСА - это несколько иная ситуация., это почти тоже самое варить снаряд но вдали от пушки,,, ситуация. Edited October 1, 2016 by selco 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now