Jump to content

Обсуждение сварочных работ


Recommended Posts

ободрал старые ваяния разделал трещину, почистил, погрел, обезжирил                                                                             post-3288-0-97797000-1414128129_thumb.png         

 

А разделка не мелковата будет?

Link to comment
Share on other sites

Разделка практически сквозная, глубже делать побоялся, разговора о том что человеку прийдется по новой нарезать резьбу не было, а ставить перед фактом не в моих правилах, сначала заварил все трещины, потом сверху наплавил усиление, там 3-4 мм. Единственно что как мне кажется сделал неправильно нужно было изначально по низу наплавить валик

post-9078-0-75490200-1414156433_thumb.jpg

тогда была бы возможность сделать более естетично, потому как в последний момент добраться туда горелкой уж очень проблемно стало

Edited by Симфер
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

как мне кажется сделал неправильно нужно было изначально по низу наплавить валик
То, что надо стараться наплавлять алюминий, начиная снизу вверх, вроде, само собой разумеется. Алюминий уж больно жидкотекуч и при сварке валиков на подъём меньше вероятности получить смачный наплыв и непровар. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это скорей не бампер, а кенгурин.

по началу он шел как бампер))) заводские так и изготавливают, а хозяин попросил, вот такой, да пока делал снег весь растаял, а сейчас на улице вообще +8))) 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А здесь-прошу помощи! "Ржавейку" варю П/А Telwin BIMAX 4.195 TURBO и как-то он варит не так...  Вроде и проволока нормально  идет, правда производитель-неизвестно, чей. Варил как то у знакомого на Поролоновом  заводе вот таким П/А Telwin BIMAX 4.165 TURBO. Аппарат варил очень хорошо, мне понравилось.  И у ребят на сервисе, где только начинал пробовать варить П/А ,аппарат был Telwin TELMIG 180/2 TURBO и он очень хорошо разогревал металл и провар был хороший ,ну и шов и все дела . Но на моем- почему-то ну никак не получается нормально проварить...  :(

 

Диски стальные толщина 3 мм -пластина вставка 3мм. Г/к лист. 

http://cs617221.vk.me/v617221869/2107f/K22UrlXCgo0.jpg

 

Вид изнутри 

http://cs617221.vk.me/v617221869/21089/wz0FTd2x4ms.jpg

 

http://cs619229.vk.me/v619229869/1d4a7/VNIRrYY2UV4.jpg

 

 

Ток 160 ампер ,подача 5-6 .Варил швы по 10 см примерно напротив друг друга.

 

Буду очень благодарен за критику и подсказки.

Edited by AMBIVERT42
Орфография и пунктуация
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

@murz55, вы диски на балансировочном крутили? Вставки у вас какие то не "вставочные". Я где то http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1937&p=111355 показывал неплохой вариант разварки дисков, правда сварка выполнена ещё хуже чем у вас. Там кстати герметичность подвела, у вас с ней всё гут?
Link to comment
Share on other sites

Странные вы люди .я просил критики по поводу сварки и помощи а не по поводу комментариев что на них убьещся ,во первых мной лично проверено ,во вторых это не первые диски которые я сварил и все живы .Вы ещё не видели как кустарники делают из Гумна разварки.

 

 

murz55, вы диски на балансировочном крутили? Вставки у вас какие то не "вставочные". Я где то http://websvarka.ru/...c=1937&p=111355 показывал неплохой вариант разварки дисков, правда сварка выполнена ещё хуже чем у вас. Там кстати герметичность подвела, у вас с ней всё гут?
на балансе они себя прекрасно показывают + если отклонения на биение до 2мм -диски идут на прокатку.Герметичность шва тут не нужна т.к диск идет под камеру потому что резина одениться домикам в стрейч на 13 диски 8j напяливают резину размером 175/70-13. что могу сказать мода у людей такая.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Герметичность шва тут не нужна т.к диск идет под камеру потому что резина одениться домикам в стрейч на 13 диски 8j напяливают резину размером 175/70-13. что могу сказать мода у людей такая.

Тут нужно качество шва в первую очередь, а его не видно без обид. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

.Герметичность шва тут не нужна
Не минусую(не тот случай). Разъясните мне (допустим мне 6 лет от роду) - у вас не травят не герметичные диски? А шов такой, что граничит с протоколом безопасности . Я лично, если бы имел досягаемость до вас , уже разъяснил бы, где и в чем вы не правы. Я ,не имея такой возможности, прошу - данные диски (смеряя свои фин. % интересы) не ставить на авто (даже врагу - могут погибнуть посторонние). 
Link to comment
Share on other sites

 

 

у вас не травят не герметичные диски?
про герметичность ,там камера стоит -так понятнее ??? кувалдай били поним они гнулись и не ламались -если вам шов не нравится подскажите в чем моя ошибка и как сделать так чтобы шов был ещё лучще ?

 

 

Тут нужно качество шва в первую очередь, а его не видно без обид. 

я не обижаюсь ,для этого и выложил -подскажите как сделать лучше 

Link to comment
Share on other sites

@murz55, Не в том месте диск гикнулся (подозреваю устал материал), а за вашим (мельпордон) швом не видно , как сварено (но концентрация напряжений - точно неравномерна). А диск , на динамическом взаимодействии с покрытием , испытывает нагрузки выше, чем вы кувалдой ему донесете. А вообще , такие диски, на старте нормальный человек/сварщик, отправил бы в утиль ( сопромат -против, точки Чернова - против, аксонометрия - против, скромный я - категорически против) . Тут у вас, очевидно, пробел по базовым  знаниям . Но восполнить его можно - самообразованием (читай сайт), а не запросами - сколько денег содрать со знакомого перед смертью . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@murz55, Я думаю у некоторых тут фобия относительно сварки дисков. Было уже много работ представлено по сварке литых дисков, и никто особо не задавался вопросом по безопасности эксплуатации их после ремонта. А тут прям приспичило.

 


Данные работы не мои

 

Работы сделаны явно на приспособе. Далеко не все так работают, жаль конечно. А у вас есть приспособа- поворотник?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А у вас есть приспособа- поворотник?

Этот вопрос мне адресован.  Если мне, то нет у меня вращателя, ну я и не занимаюсь разваркой.

Edited by shestuhin
Link to comment
Share on other sites

А у вас есть приспособа- поворотник?

нет нету.Выставляю ровно промеряю ,потом прихватываю и делаю провар примерно по 10см примерно так первый на 12 часов второй на 6 -третий на 3 или 9 ,ну и четвертый на 9 или 3 ну и дальше таг же довариваю

 

 

 Вы диски перед сваркой подготавливаете или тупо стык в стык? Как ведете горелку? Горелку надо вести с верху вниз.
Да сверху вниз,Без разделки в стык  Edited by murz55
Link to comment
Share on other sites

Без разделки в стык

 

Плохо, хотяб с двух сторон варили, тогда снаружи шлифануть можно, тока без фанатизма. Так то всё равно жестянка.
Link to comment
Share on other sites

Получается шов у Вас только поверхностный.

нужно расделать чтоб провар был ?

http://www.youtube.com/watch?v=lB153Pwf1og

Плохо, хотяб с двух сторон варили, тогда снаружи шлифануть можно, тока без фанатизма. Так то всё равно жестянка.

не вариант к сожалению  :(

 

по поворотному я вас обманул-есть у меня ступица на котором я кручу диски для осмотра на биение

Edited by murz55
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...