Jump to content

Обсуждение сварочных работ


Recommended Posts

Разделка практически сквозная, глубже делать побоялся, разговора о том что человеку прийдется по новой нарезать резьбу не было, а ставить перед фактом не в моих правилах, сначала заварил все трещины, потом сверху наплавил усиление, там 3-4 мм. Единственно что как мне кажется сделал неправильно нужно было изначально по низу наплавить валик

post-9078-0-75490200-1414156433_thumb.jpg

тогда была бы возможность сделать более естетично, потому как в последний момент добраться туда горелкой уж очень проблемно стало

Edited by Симфер
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

как мне кажется сделал неправильно нужно было изначально по низу наплавить валик
То, что надо стараться наплавлять алюминий, начиная снизу вверх, вроде, само собой разумеется. Алюминий уж больно жидкотекуч и при сварке валиков на подъём меньше вероятности получить смачный наплыв и непровар. 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это скорей не бампер, а кенгурин.

по началу он шел как бампер))) заводские так и изготавливают, а хозяин попросил, вот такой, да пока делал снег весь растаял, а сейчас на улице вообще +8))) 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А здесь-прошу помощи! "Ржавейку" варю П/А Telwin BIMAX 4.195 TURBO и как-то он варит не так...  Вроде и проволока нормально  идет, правда производитель-неизвестно, чей. Варил как то у знакомого на Поролоновом  заводе вот таким П/А Telwin BIMAX 4.165 TURBO. Аппарат варил очень хорошо, мне понравилось.  И у ребят на сервисе, где только начинал пробовать варить П/А ,аппарат был Telwin TELMIG 180/2 TURBO и он очень хорошо разогревал металл и провар был хороший ,ну и шов и все дела . Но на моем- почему-то ну никак не получается нормально проварить...  :(

 

Диски стальные толщина 3 мм -пластина вставка 3мм. Г/к лист. 

http://cs617221.vk.me/v617221869/2107f/K22UrlXCgo0.jpg

 

Вид изнутри 

http://cs617221.vk.me/v617221869/21089/wz0FTd2x4ms.jpg

 

http://cs619229.vk.me/v619229869/1d4a7/VNIRrYY2UV4.jpg

 

 

Ток 160 ампер ,подача 5-6 .Варил швы по 10 см примерно напротив друг друга.

 

Буду очень благодарен за критику и подсказки.

Edited by AMBIVERT42
Орфография и пунктуация
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

@murz55, вы диски на балансировочном крутили? Вставки у вас какие то не "вставочные". Я где то http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=1937&p=111355 показывал неплохой вариант разварки дисков, правда сварка выполнена ещё хуже чем у вас. Там кстати герметичность подвела, у вас с ней всё гут?
Link to comment
Share on other sites

Странные вы люди .я просил критики по поводу сварки и помощи а не по поводу комментариев что на них убьещся ,во первых мной лично проверено ,во вторых это не первые диски которые я сварил и все живы .Вы ещё не видели как кустарники делают из Гумна разварки.

 

 

murz55, вы диски на балансировочном крутили? Вставки у вас какие то не "вставочные". Я где то http://websvarka.ru/...c=1937&p=111355 показывал неплохой вариант разварки дисков, правда сварка выполнена ещё хуже чем у вас. Там кстати герметичность подвела, у вас с ней всё гут?
на балансе они себя прекрасно показывают + если отклонения на биение до 2мм -диски идут на прокатку.Герметичность шва тут не нужна т.к диск идет под камеру потому что резина одениться домикам в стрейч на 13 диски 8j напяливают резину размером 175/70-13. что могу сказать мода у людей такая.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Герметичность шва тут не нужна т.к диск идет под камеру потому что резина одениться домикам в стрейч на 13 диски 8j напяливают резину размером 175/70-13. что могу сказать мода у людей такая.

Тут нужно качество шва в первую очередь, а его не видно без обид. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

.Герметичность шва тут не нужна
Не минусую(не тот случай). Разъясните мне (допустим мне 6 лет от роду) - у вас не травят не герметичные диски? А шов такой, что граничит с протоколом безопасности . Я лично, если бы имел досягаемость до вас , уже разъяснил бы, где и в чем вы не правы. Я ,не имея такой возможности, прошу - данные диски (смеряя свои фин. % интересы) не ставить на авто (даже врагу - могут погибнуть посторонние). 
Link to comment
Share on other sites

 

 

у вас не травят не герметичные диски?
про герметичность ,там камера стоит -так понятнее ??? кувалдай били поним они гнулись и не ламались -если вам шов не нравится подскажите в чем моя ошибка и как сделать так чтобы шов был ещё лучще ?

 

 

Тут нужно качество шва в первую очередь, а его не видно без обид. 

я не обижаюсь ,для этого и выложил -подскажите как сделать лучше 

Link to comment
Share on other sites

@murz55, Не в том месте диск гикнулся (подозреваю устал материал), а за вашим (мельпордон) швом не видно , как сварено (но концентрация напряжений - точно неравномерна). А диск , на динамическом взаимодействии с покрытием , испытывает нагрузки выше, чем вы кувалдой ему донесете. А вообще , такие диски, на старте нормальный человек/сварщик, отправил бы в утиль ( сопромат -против, точки Чернова - против, аксонометрия - против, скромный я - категорически против) . Тут у вас, очевидно, пробел по базовым  знаниям . Но восполнить его можно - самообразованием (читай сайт), а не запросами - сколько денег содрать со знакомого перед смертью . 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@murz55, Я думаю у некоторых тут фобия относительно сварки дисков. Было уже много работ представлено по сварке литых дисков, и никто особо не задавался вопросом по безопасности эксплуатации их после ремонта. А тут прям приспичило.

 


Данные работы не мои

 

Работы сделаны явно на приспособе. Далеко не все так работают, жаль конечно. А у вас есть приспособа- поворотник?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А у вас есть приспособа- поворотник?

Этот вопрос мне адресован.  Если мне, то нет у меня вращателя, ну я и не занимаюсь разваркой.

Edited by shestuhin
Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос мне адресован.

 

Так я вас процитировал, значит и любопытствую у вас. Спасибо, за ответ. Edited by supoplex
Link to comment
Share on other sites

А у вас есть приспособа- поворотник?

нет нету.Выставляю ровно промеряю ,потом прихватываю и делаю провар примерно по 10см примерно так первый на 12 часов второй на 6 -третий на 3 или 9 ,ну и четвертый на 9 или 3 ну и дальше таг же довариваю

 

 

 Вы диски перед сваркой подготавливаете или тупо стык в стык? Как ведете горелку? Горелку надо вести с верху вниз.
Да сверху вниз,Без разделки в стык  Edited by murz55
Link to comment
Share on other sites

Без разделки в стык

 

Плохо, хотяб с двух сторон варили, тогда снаружи шлифануть можно, тока без фанатизма. Так то всё равно жестянка.
Link to comment
Share on other sites

Получается шов у Вас только поверхностный.

нужно расделать чтоб провар был ?

http://www.youtube.com/watch?v=lB153Pwf1og

Плохо, хотяб с двух сторон варили, тогда снаружи шлифануть можно, тока без фанатизма. Так то всё равно жестянка.

не вариант к сожалению  :(

 

по поворотному я вас обманул-есть у меня ступица на котором я кручу диски для осмотра на биение

Edited by murz55
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...