Jump to content

Обсуждение сварочных работ


Recommended Posts

Ребята, как сильно влияет холодная погода (мороз) на конечный результат при сваривании ответственных конструкций?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вряд ли на обычных машинах распаляется чугуний до свечения иначе бы там ставили теплоотражатели рядом пластик...

И на обычных машинах экраны стоят, и видел я это на своих, не тюнингованых, машинах...

И обгорает много чего, у меня проводка над коллекторами, постоянно, ну не обгорает, конечно, а настолько твердеет изоляция, что провода от нашепрома выдерживают 2-3 года, и шланг вентиляции адсорбера, да и много чего ещё...

Link to comment
Share on other sites

@alekseyka77, Соглашусь ну до 400г.ц. на гражданской машине , но выше что то я не верю, если конечно зажигание совсем позднее поставить но на современных уже все решает контролер и практически это не реально  . Вот вам еще пример из мотокросса и мы устраивали и "ночные " тренировки.

125КА , 10000об.мин , 2х тактный режим а это означает что пламя в глушитель идет с удвоенной частотой, да и сама труба толшина металла 1мм , но не разу не видал даже малинового цвета на трубе. Предвижу вопрос что труба обдувается встречным воздухом , ну да есть немножко но и скорость иногда бывает 5-10км.час но обороты 10000 и первая передача (это специфика 125КИ , потерял обороты и все считай что утонул в грязи) но глушитель не светиться.  

P.S. SuSi3 температура плавления 1000г.ц. и думаю 600-700г она выдержит без труда.  

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

@selco, Когда я занимался мототехникой, потемнение хромированных приёмных труб(побежалость), означало позднее зажигание и переобогащённую смесь. А если вспомнить, для чего  стоит конус перед флейтой...

Я не хочу ничего доказывать, я сам немного, мягко говоря, удивился, когда увидел в первый раз выпускной коллектор, изготовленный из чугуна, разогретый докрасна, пускай даже 650гр. + - 30, но ещё раз повторю, что это было летом, после длительного движения по трассе.

С уважением, Алексей.

Edited by alekseyka77
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@alekseyka77, Но обратный конус мото 2Т знаем для чего , но он от пламени и нагрева трубы ну не как не спасает , он создает обратную волну на  тысячные  доли сек. тем самым запирая выброс свежей смеси в трубу, но может самую малость которая выскочила загоняет и то это все для определенных оборотов (настройка трубы), расширить эти настройки можно изменением длинны трубы . Но на мото это почти невозможно , а вот водомоторники имели такие трубы , правда управление было ручное или ножное в нужный момент то есть по достижению определенных оборотов труба распускалась или наоборот подтягивалась . 

P.S. Да бог с ним с этим свечением , главное чтобы все что сварено работало .

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

нужно для облегчения конструкции из стальной трубы 30х2.5 мм, применить алюминиевую, так сказать заменить. Какая лучше подойдет???

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Уважаемые эксперты подскажите что не так при сварке по краям шва образуются поры post-12142-0-38099700-1479761759_thumb.jpgсамопроизвольно от нагрева и их перекрыть не возможноpost-12142-0-47383500-1479761886_thumb.jpg ,можно вечно гонятся за ними с присадкой а они все равно лезут  и еще заметил когда начал варить полетели хлопья  белые размер спичечной головки думаю цинк это и ещё ни как не получается заварить вот на этом фото трещинку хоть сколько не перекрывал все равно лопается post-12142-0-57369900-1479761756_thumb.jpg  что это 

Link to comment
Share on other sites

@drakondima,Изделие работало с маслом.Проходишь первый раз горелкой по всему шву,слегка оплавляя,чистишь,проходишь второй раз,чистишь до идеала и варишь,если лезут поры,вырезаешь всё и опять варишь. 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

хлопья  белые размер спичечной головки думаю цинк
по описанию, то да, а по фото просто неподготовленная деталь и гонять поры смысла нет, для этого есть фреза или в крайнем случае болгарка. А это почти всегда надо 

 

.Проходишь первый раз горелкой по всему шву,слегка оплавляя
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@drakondima,

Какой присадкой варили ? Если 4043,то смените на 5356.Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900.Подогрейте и на малом токе попробуйте.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@drakondima,вариантов тут несколько:

 

 

Изделие работало с маслом.

 

Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900

 

От себя добавлю, что лично встречался с подобной бякой, где по идее должен быть нормальный литейный алюмосплав, который варится на ура.Однако, всё не так просто. Сплав-грязный, изготовленный и отлитый не по технологии Это и головки бока и поддоны картера и клапанные крышки ГАЗов и УАЗов. Однако, иногда война с порами приводит к тому, что головку блока приходится отдавать не в мехобработку, а в лом. Если поддон или крышку можно залечить с приемлемой герметичностью, но без эстетики,то ГБЦ с сеткой пор на поверхности газового стыка-дорога к скорейшему прогару. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

drakondima, Какой присадкой варили ? Если 4043,то смените на 5356.Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900.Подогрейте и на малом токе попробуйте.

Виктор , цинка в такую крышку навряд ли много запихнут , а вот меди могут.

Смотри после траления омеднилась  и даже осветление не помогло.

Вот она похожа на выше показанную  и надобно ее как следует подготовить , нечего там выжигать при таком способе поры останутся.

Берите хоз мыло 72% , крышку в корыто и 2 часа кипятить , после промыть свежей водой и сушить минут на сорок , я дизель пушкой сушу (очень эффективно) , ну и потом разделка, удаление всех пор , вдоль разделки по обе стороны по 20ММ поверхность должна блестеть так как будто ее только отлили   и сварка и поры должны исчезнуть. 

http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@selco,

Сейчас черт его знает из чего могут отлить детали.Сдается , что остался один критерий - лишь бы дешевле,пренебрегая технологиями.Рынок вторичного сырья разнообразен и насыщен разным хламом и говорить о чистоте сплавов,оговоренных гостами не приходится...один ваз чего стоит

Edited by Точмаш 23
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

о чистоте сплавов,оговоренных гостами не приходится

По ссылке , крышка Фольксваген и похоже немцы тоже "чудят" и стараются все одноразовое сделать то есть не ремонтопригодное. 

Тут по ТВ какой то чиновник от автодел выступал чуток и признался честно что ресурс авто примерно пять лет и у утиль , а вот например на Москвич 407 или 21Волгу был 15 или даже более лет.

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

@selco,

Валера,растворимость водорода в алюминии 500 С составляет 0,64 мл/ см.,а в твердом 0,05.В некоторых сплавах пористость в твердом алюминии не обнаруживается при 0,15,но  если в расплав попадают посторонние вещества,то весь этот водород вылезет мгновенно,образуя большое количество пор.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Точмаш 23,

Виктор , согласен. Но вот смотри что по жизни получается , как то наблюдал в шиномонтаже диск варил он холодный да еще на улице зима слякоть и Ал так напитался влагой что у него поры просто как с газ. воды перли, посмотрел на улицу вышел плюнул и уехал.

Вот по этому я и написал про сушку ну хотя бы в полчаса воздухом градусов 200 , и сварка становиться песней.

Вода и влага первый поставщик ВОДОРОДА , а он в свою очередь пор.

Edited by selco
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Через майл попробовал ,..


Хочу вас предостеречь. Закрывайте объектив сварочным стеклом, матрицы от уф горят, как глаза говорят. По моему Шурпет так маску купил под Спидглас прозрачную, чтобы фотик вставлять.

 

 


@Точмаш 23, Вы оптимист!


ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. ОРГАНИЗАЦИЯ


ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА СТАДИИ


ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ


Общие положения

 


4.6. Ответственными лицами за качество изготовленной продукции являются:
- рабочий как непосредственный исполнитель;
- производственный мастер как технический руководитель производственного участка;
- начальник цеха и его заместитель как старшие технические и административные руководители цеха.
Работники ПАО "ХХХ" (конструктора, технологи и др.), выявившие несоответствие продукции, обязаны уведомить об этом начальника цеха и БТК.

 

Выписка из инструкции авиационного завода.

 

 


Механик сварщику не указ и он в праве ему отказать ,


Как и механик в праве отказать сварному в калыме. Был случай, когда сварной (надеюсь не обидел) подумав, что я ему не указ без наряда полез без СИЗ на воздуховод выше 1,5 метра 108ю по воде варить и успешно упал, сломав ребра. Начальник цеха попу порвал, что бы замять этот конфликт. Есть руководитель, он руководит. Бесспорно опыт и авторитет сварщика сбрасывать нельзя, большинство работ обсуждал со сварным перед началом, он знает что и где и мне спокойнее, все в соответствии с нарядом-допуском + огневые. Тут как единый организм. Бригада. Edited by svarnoi69
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...