AKeeper Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 Ребята, как сильно влияет холодная погода (мороз) на конечный результат при сваривании ответственных конструкций? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseyka77 Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 Ну вряд ли на обычных машинах распаляется чугуний до свечения иначе бы там ставили теплоотражатели рядом пластик...И на обычных машинах экраны стоят, и видел я это на своих, не тюнингованых, машинах...И обгорает много чего, у меня проводка над коллекторами, постоянно, ну не обгорает, конечно, а настолько твердеет изоляция, что провода от нашепрома выдерживают 2-3 года, и шланг вентиляции адсорбера, да и много чего ещё... Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 (edited) @alekseyka77, Соглашусь ну до 400г.ц. на гражданской машине , но выше что то я не верю, если конечно зажигание совсем позднее поставить но на современных уже все решает контролер и практически это не реально . Вот вам еще пример из мотокросса и мы устраивали и "ночные " тренировки.125КА , 10000об.мин , 2х тактный режим а это означает что пламя в глушитель идет с удвоенной частотой, да и сама труба толшина металла 1мм , но не разу не видал даже малинового цвета на трубе. Предвижу вопрос что труба обдувается встречным воздухом , ну да есть немножко но и скорость иногда бывает 5-10км.час но обороты 10000 и первая передача (это специфика 125КИ , потерял обороты и все считай что утонул в грязи) но глушитель не светиться. P.S. SuSi3 температура плавления 1000г.ц. и думаю 600-700г она выдержит без труда. Edited October 2, 2016 by selco Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseyka77 Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 (edited) @selco, Когда я занимался мототехникой, потемнение хромированных приёмных труб(побежалость), означало позднее зажигание и переобогащённую смесь. А если вспомнить, для чего стоит конус перед флейтой...Я не хочу ничего доказывать, я сам немного, мягко говоря, удивился, когда увидел в первый раз выпускной коллектор, изготовленный из чугуна, разогретый докрасна, пускай даже 650гр. + - 30, но ещё раз повторю, что это было летом, после длительного движения по трассе.С уважением, Алексей. Edited October 2, 2016 by alekseyka77 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 @alekseyka77, Но обратный конус мото 2Т знаем для чего , но он от пламени и нагрева трубы ну не как не спасает , он создает обратную волну на тысячные доли сек. тем самым запирая выброс свежей смеси в трубу, но может самую малость которая выскочила загоняет и то это все для определенных оборотов (настройка трубы), расширить эти настройки можно изменением длинны трубы . Но на мото это почти невозможно , а вот водомоторники имели такие трубы , правда управление было ручное или ножное в нужный момент то есть по достижению определенных оборотов труба распускалась или наоборот подтягивалась . P.S. Да бог с ним с этим свечением , главное чтобы все что сварено работало . 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rashid Posted October 2, 2016 Share Posted October 2, 2016 Каким материалом наплавляли ? CuSi3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Добрый день!нужно для облегчения конструкции из стальной трубы 30х2.5 мм, применить алюминиевую, так сказать заменить. Какая лучше подойдет??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 @AKeeper, конструкцию с размерами - в студию! Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) Рамка 8 на 4 м, с раскосинами конечно Edited October 5, 2016 by AKeeper Link to comment Share on other sites More sharing options...
drakondima Posted November 21, 2016 Share Posted November 21, 2016 Уважаемые эксперты подскажите что не так при сварке по краям шва образуются поры самопроизвольно от нагрева и их перекрыть не возможно ,можно вечно гонятся за ними с присадкой а они все равно лезут и еще заметил когда начал варить полетели хлопья белые размер спичечной головки думаю цинк это и ещё ни как не получается заварить вот на этом фото трещинку хоть сколько не перекрывал все равно лопается что это Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugaida Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 @drakondima,Изделие работало с маслом.Проходишь первый раз горелкой по всему шву,слегка оплавляя,чистишь,проходишь второй раз,чистишь до идеала и варишь,если лезут поры,вырезаешь всё и опять варишь. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted November 22, 2016 Share Posted November 22, 2016 хлопья белые размер спичечной головки думаю цинк по описанию, то да, а по фото просто неподготовленная деталь и гонять поры смысла нет, для этого есть фреза или в крайнем случае болгарка. А это почти всегда надо .Проходишь первый раз горелкой по всему шву,слегка оплавляя 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted November 22, 2016 Мастер Share Posted November 22, 2016 @drakondima,Какой присадкой варили ? Если 4043,то смените на 5356.Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900.Подогрейте и на малом токе попробуйте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер AMBIVERT42 Posted November 22, 2016 Мастер Share Posted November 22, 2016 @drakondima,вариантов тут несколько: Изделие работало с маслом. Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900 От себя добавлю, что лично встречался с подобной бякой, где по идее должен быть нормальный литейный алюмосплав, который варится на ура.Однако, всё не так просто. Сплав-грязный, изготовленный и отлитый не по технологии Это и головки бока и поддоны картера и клапанные крышки ГАЗов и УАЗов. Однако, иногда война с порами приводит к тому, что головку блока приходится отдавать не в мехобработку, а в лом. Если поддон или крышку можно залечить с приемлемой герметичностью, но без эстетики,то ГБЦ с сеткой пор на поверхности газового стыка-дорога к скорейшему прогару. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post dentws Posted November 23, 2016 Popular Post Share Posted November 23, 2016 (edited) @drakondima,Попробуй все вырезать и не присадку подавать в ванну а дугу зажигать на самой присадке. Как бы наплавляешь подложку на это г. А потом не спеша перекрываешь. Пульс тут в помощь. Форсаж покрути. Крепление зеркала на свою тойоту переваривал под нивовские зеркала (лося поймал на трассе, лобовуха чуть чуть и зеркало в хлам) Там только так получилось. Это расплавил горелкой то что лишнего отпилил от япа зеркала. Колхоз но нивовские зеркала мне больше нравяться. Edited November 23, 2016 by dentws 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 drakondima, Какой присадкой варили ? Если 4043,то смените на 5356.Вполне возможно,что здесь система легирования алюминий - магний -цинк.Если там до 7% цинка,то сетка пор будет,т.к.температура кипения цинка 900.Подогрейте и на малом токе попробуйте. Виктор , цинка в такую крышку навряд ли много запихнут , а вот меди могут.Смотри после траления омеднилась и даже осветление не помогло.Вот она похожа на выше показанную и надобно ее как следует подготовить , нечего там выжигать при таком способе поры останутся.Берите хоз мыло 72% , крышку в корыто и 2 часа кипятить , после промыть свежей водой и сушить минут на сорок , я дизель пушкой сушу (очень эффективно) , ну и потом разделка, удаление всех пор , вдоль разделки по обе стороны по 20ММ поверхность должна блестеть так как будто ее только отлили и сварка и поры должны исчезнуть. http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=161003 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted November 23, 2016 Мастер Share Posted November 23, 2016 (edited) @selco,Сейчас черт его знает из чего могут отлить детали.Сдается , что остался один критерий - лишь бы дешевле,пренебрегая технологиями.Рынок вторичного сырья разнообразен и насыщен разным хламом и говорить о чистоте сплавов,оговоренных гостами не приходится...один ваз чего стоит Edited November 23, 2016 by Точмаш 23 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 (edited) о чистоте сплавов,оговоренных гостами не приходитсяПо ссылке , крышка Фольксваген и похоже немцы тоже "чудят" и стараются все одноразовое сделать то есть не ремонтопригодное. Тут по ТВ какой то чиновник от автодел выступал чуток и признался честно что ресурс авто примерно пять лет и у утиль , а вот например на Москвич 407 или 21Волгу был 15 или даже более лет. Edited November 23, 2016 by selco 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted November 23, 2016 Мастер Share Posted November 23, 2016 @selco,Валера,растворимость водорода в алюминии 500 С составляет 0,64 мл/ см.,а в твердом 0,05.В некоторых сплавах пористость в твердом алюминии не обнаруживается при 0,15,но если в расплав попадают посторонние вещества,то весь этот водород вылезет мгновенно,образуя большое количество пор. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted November 23, 2016 Share Posted November 23, 2016 (edited) @Точмаш 23,Виктор , согласен. Но вот смотри что по жизни получается , как то наблюдал в шиномонтаже диск варил он холодный да еще на улице зима слякоть и Ал так напитался влагой что у него поры просто как с газ. воды перли, посмотрел на улицу вышел плюнул и уехал.Вот по этому я и написал про сушку ну хотя бы в полчаса воздухом градусов 200 , и сварка становиться песней.Вода и влага первый поставщик ВОДОРОДА , а он в свою очередь пор. Edited November 23, 2016 by selco 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мастер Точмаш 23 Posted November 23, 2016 Мастер Share Posted November 23, 2016 (edited) @selco,Прогрев алюминиевой детали перед сваркой,чтобы удалить влагу - это первейшее дело Edited November 24, 2016 by Точмаш 23 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей08121987 Posted December 3, 2016 Share Posted December 3, 2016 Доброго времени суток всем. Такой вопрос варим решетку из арматуры на потолок инвертором можно ли к общей массе прицепить еще одну сварку Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel83 Posted December 3, 2016 Share Posted December 3, 2016 @Сергей08121987, Можно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей08121987 Posted December 3, 2016 Share Posted December 3, 2016 @Сергей08121987, Можно. Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndreyMaster Posted December 8, 2016 Share Posted December 8, 2016 (edited) Через майл попробовал ,..Хочу вас предостеречь. Закрывайте объектив сварочным стеклом, матрицы от уф горят, как глаза говорят. По моему Шурпет так маску купил под Спидглас прозрачную, чтобы фотик вставлять. @Точмаш 23, Вы оптимист!ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ. ОРГАНИЗАЦИЯТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА СТАДИИИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИОбщие положения 4.6. Ответственными лицами за качество изготовленной продукции являются:- рабочий как непосредственный исполнитель;- производственный мастер как технический руководитель производственного участка;- начальник цеха и его заместитель как старшие технические и административные руководители цеха.Работники ПАО "ХХХ" (конструктора, технологи и др.), выявившие несоответствие продукции, обязаны уведомить об этом начальника цеха и БТК. Выписка из инструкции авиационного завода. Механик сварщику не указ и он в праве ему отказать ,Как и механик в праве отказать сварному в калыме. Был случай, когда сварной (надеюсь не обидел) подумав, что я ему не указ без наряда полез без СИЗ на воздуховод выше 1,5 метра 108ю по воде варить и успешно упал, сломав ребра. Начальник цеха попу порвал, что бы замять этот конфликт. Есть руководитель, он руководит. Бесспорно опыт и авторитет сварщика сбрасывать нельзя, большинство работ обсуждал со сварным перед началом, он знает что и где и мне спокойнее, все в соответствии с нарядом-допуском + огневые. Тут как единый организм. Бригада. Edited January 16, 2017 by svarnoi69 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now