Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями..


Рекомендуемые сообщения

@Nick5228

Ну что сказать , вторая Северная Столица и что же отставать от первой столицы ,,,, да и периферия подтягивается а в некоторых случаях и обгоняет столицы .

 https://tehgazservis.ru/catalog/ballony_argonovye/

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спб аргон 1800-2000р,кислород макс цена 2500

где это аргон 1800? 

 

углекислотный завод 740 рублей, может сейчас повыше стало. со2 вообще без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bader,У нас есть слесаря, которые тоже получают молоко и доп.дни к отпуску за работу со сварщиком, но вредность у них не идет, просто так решил руководитель (с барского плеча).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где это аргон 1800?

 

углекислотный завод 740 рублей, может сейчас повыше стало. со2 вообще без изменений

Если напрямую с завода,то может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

балон в аренду без оплаты 200ати

У нас Линде Газ 4763 рубля, 200атм 50 литровый баллон,11.7 куба.

Куб аргона "частоты 4,8" выходит  407 рублей.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напрямую с завода,то может быть

у них обмен баллонов аргона, смеси.

со2 заправка на месте.

адрес минеральная 8, вдруг пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

— перерезал трубку в двух местах и состыковав, сварил при помощи CuSi3.

Надеюсь вы догадались сверху одеть трубочку большего диаметра перекрывающую стык? Иначе вас может ожидать неприятная покупка контрактного двигателя через месяц-другой, когда на скорости и под нагрузкой у мотора на маслозаборнике от вибрации ваш шовчик "встык" CuSi наконец-то развалится и маслозаборник отправится купаться в поддоне, а хозяин тупо проморгает горящую лампочку давления масла... 

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вы догадались сверху одеть трубочку большего диаметра перекрывающую стык?

 

 Нет не догадался. В принципе переделать еще не поздно, но... В штатных маслоприемниках (а они — разные по конфигурации крепления. Клиент привез аж 3 разных штуки, с разными углами изгибов) крепление подающей трубки к корпусу самого маслоприемника производителем выполнено  так, что в корпусе маслоприемника выполнено отверстие с обратной пуклевкой, высотой около 3 мм, в него во внутрь вставлена трубка и все это вместе то ли склепано точечно в нескольких местах (видно точечные углубления в пуклевке), то ли прихвачено контактной сваркой с точечным продавливанием в этих местах. Трубку я срезал и приваривал в месте выхода из корпуса маслоприемника, при чем первый шов соединил новую часть трубки с остатком старо и одновременно с корпусом, а поверх прошелся еще раз т.с. увеличенным облицовочным швом, поверх первого с заплавкой всей выступающей пуклевки, вплоть до самого корпуса маслоприемника и новой трубки. Второй шов выполнен на прямом участке трубки, так же с применением 2-х проходов, последний из которых — чуть шыре и выпуклей, с перекрытием первого стыкового.

 Кроме того на противоположном конце корпуса маслоприемника приварил, отрезанный с донора  силовой элемент дополнительного крепления самого корпуса, который крепится к корпусу поддона в месте крепления противоотливных пластин с тоннелемпривода. Думаю, что такой V-образный способ крепления надежно удержит сам маслоприемник, да и вибрации в погруженном виде в масле будут не такими аж критичными, способными разрушить сам трубопровод.

 

 Забыл добавить. Все варил ТИГ способом.

Изменено пользователем Calma
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ножички.
Развалился у меня перочинный  решил лезвие стыкануть с Советской отверткой ( использую как римир и как нож - при монтаже держится у кармана посредством магнита в кармане ) есть желание подкалить   :ph34r: , чтоб отвлекаться реже на заточку , может что либо подскажите чтоб не испортить. Сфоткаю завтра .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

очень даже встречается, умалчивается...........

Ну тут естественно я не первооткрыватель. Но большинство делает из мягких материалов: латунь, бронза, нейзильбер. Титан и нержавейка удел неленивых.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Фунтик,попробуйте закалить РК графитом. Горка графитовой пыли, сварочник на минимум, кабель на нож и на графит.( Куда + - не помню, Ютуб в помощь). Пару ножей тестю так делал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткаю завтра .

 

... был момент когда нечего было делать ( :)  ) , но оказалась удобная вещь , вот и получилась затея с продолжением  :rolleyes: .

 

 

попробуйте закалить РК графитом.
типа карбюризация  B)

post-9297-0-28848100-1637002936_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

... был момент когда нечего было делать ( :)  ) , но оказалась удобная вещь , вот и получилась затея с продолжением  :rolleyes: .

 

 

типа карбюризация  B)

 

Всё думал что за римир. А это риммер :). Ничего там закалять не нужно. В принципе перед сваркой обломка надо было зону сварки отпустить. После быстро приварить отвертку. Если этого не сделать в районе сварки может лопнуть при неудачном движении. Смысла подкаливать лезвие не вижу. Там сталь никакая(ей ничего не поможет), но удалять заусенцы и подрезать что либо пойдёт. Форму сделал бы кинжалоподобную с заточкой по 20 град на сторону. 

 

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971, Благодарю за ответ, перед сваркой мысль была подогреть , но вспомнилась из учебный программы или высказывание преподавателя что мылкие детали можно без подогрева и моя лень захлопала в ладоши  :D ., а вот форма само то ,при удаление внутренней кромки вращательные движения , с классической рукояткой вращение криволинейное как то так . П.С. прошу прощения что  отвлек ерундой.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем Чезетович,Доброго дня, швы после сварки обрабатываете?

Обязательно!!

После приемки представителем Газпрома трубопровод разбирается, моется в кислоте местными рабочими и собирается обратно.

На нас сборка и сварка по контракту.

Конечного результата не могу показать, так как при нас приняли работу и сразу отправили восвояси с инструментом, дабы не платить ещё за рабочую смену.

Изменено пользователем Артем Чезетович
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...