Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

 

 

После шлифовки выявился в новом месте дефект
поэтому всегда перед сваркой прохожу фрезой.

 

,что металл наплавленный более жесткий
 интересно как он это определил? у вас все хорошо заварено, о чем выше уже написали. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так не нужно делать.

Привезли блок от мотика .

Не знаю кто варил , но варили внешнюю стенку , почему то наплыв пустили в дыру цилиндра , вообщем переделывать отказались . (хотя исправить можно , но там больше по мех обработке проблем).

post-10307-0-36281600-1491326477_thumb.jpgpost-10307-0-98124600-1491326505_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 11 Март 2017 19:23 Serj55441 сказал(а) 11 Мар 2017 - 13:35: Колодцы гидрокомпенсаторов на таких головках довольно-таки успешно восстанавливаются
  Ух ты    .

 

 

Если вы сомневались в возможности такого ремонта,то вот вам наглядный пример форумчанина

 

 

ГБЦ с Вольво. Поломанные гнёзда гидрокомпенсаторов. Наварил сначала одно.   Потом-ещё девять...

 

http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-73?do=findComment&comment=275101

Изменено пользователем Serj55441
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы сомневались в возможности такого ремонта,то вот вам наглядный пример форумчанина

 

 

 

http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-73?do=findComment&comment=275101

Ух ты , ух ты . )) здорово . :good:

AMBIVERT42 , ему привет )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже больше скажу , вот нашел еще одного форумчанина , которому тоже удалось это сделать.

http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=175321

 

просто смысл поста № 761 был в том , что они не посмотрели что неисправно (соответственно не прикинули стоимости ремонта) 

а в основном смысл в том что 20 колодцев (все колодцы) были сломаны - большой объем работы.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

20 колодцев (все колодцы) были сломаны - большой объем работы.
 Именно! Причём, большой объём работы-у сварщика, а у станочника-очень большой и попотеть ему придётся куда больше, нежели нашему брату. Да и на простом станке такую работу не сделаешь. Куча нюансов-это мягко сказано. То, что наваривал я,  обрабатывали на координатно-расточном станке.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Именно! Причём, большой объём работы-у сварщика, а у станочника-очень большой и попотеть ему придётся куда больше, нежели нашему брату. Да и на простом станке такую работу не сделаешь. Куча нюансов-это мягко сказано. То, что наваривал я,  обрабатывали на координатно-расточном станке.

Так же нужно учитывать все риски по мимо сварки , координатной расточки , не мешало бы подумать о смещении постелей распред вала , и работу по исправлению это задачи тоже прикинуть стоимость .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачастую присылают фото деталей с подобным сообщением: «можно ли заварить и сколько стоит?»

А вот и пример подобного

post-13118-0-05210500-1492456242_thumb.jpg

За пару минут поиска дефекта, все таки догадался. После оглашения примерной цены оказалось что таких дефекта 2. А после оглашения цены на мойку клиент все таки решил мыть самостоятельно.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech, ага! Накупит покрытых электродов, или проволоку  в П/А зарядит и давай  какать варганить... :crazy:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

А что подразумевается под словом "кипучка"?
А то что если току ампер на пять меньше, то не плавится, а на пять больше, то кипит, пузырит и чернота лезет. Короче чуть перегреешь и восстанавливать замучаешься, как будто потом по маслу варишь.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера пришлось варить крепление стабилизатора на задней балке бмв. Специалисты на сервисе решили упереть в алюминиевое крепление стальной лом и узнали что крепче. В итоге злой хозяин авто приехал лечиться ко мне. Крепление отломало по заводскому шву. Сделал прихватку и решил подправить плоскость молотком. Теперь мою прихватку сломало точно так же. Варил 4043.может не правильно подобрал присадку? Вот итог

post-13118-0-67458500-1496563519_thumb.jpg

post-13118-0-49696700-1496563610_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил 4043.может не правильно подобрал присадку? Вот итог

 Зачистка добротней нужна.Такие кузовные вещи варю комбинированно, толщина позволяет.Корень 4043,облицовка 5356.Не эксперимент, подсмотрено.

Изменено пользователем BUTCHER
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачистка добротней нужна.Такие кузовные вещи варю комбинированно, толщина позволяет.Корень 4043,облицовка 5356.Не эксперимент, подсмотрено.

Зачистку делал больше 10мм на обоих поверхностях фрезой. Для такого шва этого вполне достаточно. По заводу детали стыковались без зазора и шов накладывался только поверхностно. Толщина крепления 3мм. Я проварил минимум на половину толщины. С обратной стороны не подлез. При поджиге дуга зеленым не светилась, поэтому и решил остановится на 4043. Интересно какие сплавы применяются в подобных загруженных деталях авто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971,Доброго дня,а где такую бор фрезу брали для дримера?

 

Приветствую. Это фреза от pferd. С хвостовиком 3мм. Взял до кучи вместе с взрослыми фрезами по алюминию для прямошлифовалки. Фрезы у них целый каталог и любых конфигураций. Дорого и богато. Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вчера пришлось варить крепление стабилизатора на задней балке бмв. Специалисты на сервисе решили упереть в алюминиевое крепление стальной лом и узнали что крепче. В итоге злой хозяин авто приехал лечиться ко мне. Крепление отломало по заводскому шву. Сделал прихватку и решил подправить плоскость молотком. Теперь мою прихватку сломало точно так же. Варил 4043.может не правильно подобрал присадку? Вот итог

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170603_180242.jpg

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170603_180246.jpg

  • 1050 – Al99,5 – тепловые экраны, ребра теплообменников;
  • 3003 – Al-1,2Mn-0,12Cu – теплообменники;
  • 5005 – Al-0,8Mg – тепловые экраны, несущие конструкционные элементы;
  • 5052 – Al-2,5Mg-Cr – шасси, несущие конструкционные элементы;
  • 5454 – Al-3Mg-Mn-Cr – колесные диски;
  • 5754 – Al-3Mg-Mn-Cr – шасси, оси, внутренние панели;
  • 5182 – Al-4,5Mg-0,4Mn – несущие конструкционные элементы;
  • 5083 – Al-4,5Mg-0,7Mn-0,15Cr – несущие конструкционные элементы;
  • 6016 – Al-1,2Si-0,45Mg – кузов, наружные панели;
  • 6181А – Al-0,9Si-0,8Mg – кузов, внутренние панели;
  • 6111 – Al-0,9Si-0,8Mg-0,7Сu-Mn – кузов, наружные панели;
  • 6022 – Al-1,2Si-0,6Mg-Mn – кузов, наружные панели.

Нечего там делать 43 присадке

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...