aleks 555 Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 После шлифовки выявился в новом месте дефект поэтому всегда перед сваркой прохожу фрезой. ,что металл наплавленный более жесткий интересно как он это определил? у вас все хорошо заварено, о чем выше уже написали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост мутный Опубликовано 25 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Гбц с ямахи фыжера,отколотые кусочки утеряны. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Так не нужно делать.Привезли блок от мотика .Не знаю кто варил , но варили внешнюю стенку , почему то наплыв пустили в дыру цилиндра , вообщем переделывать отказались . (хотя исправить можно , но там больше по мех обработке проблем). 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Отправлено 11 Март 2017 19:23 Serj55441 сказал(а) 11 Мар 2017 - 13:35: Колодцы гидрокомпенсаторов на таких головках довольно-таки успешно восстанавливаются Ух ты . Если вы сомневались в возможности такого ремонта,то вот вам наглядный пример форумчанина ГБЦ с Вольво. Поломанные гнёзда гидрокомпенсаторов. Наварил сначала одно. Потом-ещё девять... http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-73?do=findComment&comment=275101 Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Serj55441 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Если вы сомневались в возможности такого ремонта,то вот вам наглядный пример форумчанина http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/page-73?do=findComment&comment=275101Ух ты , ух ты . )) здорово . AMBIVERT42 , ему привет ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Я даже больше скажу , вот нашел еще одного форумчанина , которому тоже удалось это сделать.http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=175321 просто смысл поста № 761 был в том , что они не посмотрели что неисправно (соответственно не прикинули стоимости ремонта) а в основном смысл в том что 20 колодцев (все колодцы) были сломаны - большой объем работы. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем krech 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 9 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 20 колодцев (все колодцы) были сломаны - большой объем работы. Именно! Причём, большой объём работы-у сварщика, а у станочника-очень большой и попотеть ему придётся куда больше, нежели нашему брату. Да и на простом станке такую работу не сделаешь. Куча нюансов-это мягко сказано. То, что наваривал я, обрабатывали на координатно-расточном станке. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Именно! Причём, большой объём работы-у сварщика, а у станочника-очень большой и попотеть ему придётся куда больше, нежели нашему брату. Да и на простом станке такую работу не сделаешь. Куча нюансов-это мягко сказано. То, что наваривал я, обрабатывали на координатно-расточном станке.Так же нужно учитывать все риски по мимо сварки , координатной расточки , не мешало бы подумать о смещении постелей распред вала , и работу по исправлению это задачи тоже прикинуть стоимость . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Зачастую присылают фото деталей с подобным сообщением: «можно ли заварить и сколько стоит?» А вот и пример подобногоЗа пару минут поиска дефекта, все таки догадался. После оглашения примерной цены оказалось что таких дефекта 2. А после оглашения цены на мойку клиент все таки решил мыть самостоятельно. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 17 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 А после оглашения цены на мойку клиент все таки решил мыть самостоятельно.А после оглашения цены на сварку клиент и варить решил самостоятельно .. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 18 апреля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 @krech, ага! Накупит покрытых электродов, или проволоку в П/А зарядит и давай какать варганить... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Миротворец Опубликовано 24 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Очередная кипучка, требует железных нервов)) 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @Миротворец,красиво заварено.А что подразумевается под словом "кипучка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 А что подразумевается под словом "кипучка"? А то что если току ампер на пять меньше, то не плавится, а на пять больше, то кипит, пузырит и чернота лезет. Короче чуть перегреешь и восстанавливать замучаешься, как будто потом по маслу варишь. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Вчера пришлось варить крепление стабилизатора на задней балке бмв. Специалисты на сервисе решили упереть в алюминиевое крепление стальной лом и узнали что крепче. В итоге злой хозяин авто приехал лечиться ко мне. Крепление отломало по заводскому шву. Сделал прихватку и решил подправить плоскость молотком. Теперь мою прихватку сломало точно так же. Варил 4043.может не правильно подобрал присадку? Вот итог 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 @ВлаДон, я бы 5356 варил 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BUTCHER Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Варил 4043.может не правильно подобрал присадку? Вот итог Зачистка добротней нужна.Такие кузовные вещи варю комбинированно, толщина позволяет.Корень 4043,облицовка 5356.Не эксперимент, подсмотрено. Изменено 4 июня, 2017 пользователем BUTCHER 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Зачистка добротней нужна.Такие кузовные вещи варю комбинированно, толщина позволяет.Корень 4043,облицовка 5356.Не эксперимент, подсмотрено.Зачистку делал больше 10мм на обоих поверхностях фрезой. Для такого шва этого вполне достаточно. По заводу детали стыковались без зазора и шов накладывался только поверхностно. Толщина крепления 3мм. Я проварил минимум на половину толщины. С обратной стороны не подлез. При поджиге дуга зеленым не светилась, поэтому и решил остановится на 4043. Интересно какие сплавы применяются в подобных загруженных деталях авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост chdv1971 Опубликовано 5 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Патронная коробка от немецкого пулемёта 1939 года выпуска. Взял ради прикола . Про сам пулемёт и не спрашивайте. Нету его. Есть крышка.Вся изьедена. Во многих местах трещины и папирусная толщина. По-тиху восстанавливаю и вырабатываю ангельское терпение. Если что-то делать по чуть-чуть, то работа не кажется невыполнимой. Чистая заварка и в большей части наплавка(4047).http://s011.radikal.ru/i316/1706/eb/2192319b111a.jpghttp://s019.radikal.ru/i635/1706/05/c87915626bb9.jpghttp://s018.radikal.ru/i525/1706/bc/b50cc0a0b937.jpg Здесь гниль. Хотел вырезать и вварить кусок алюминия. А потом подумал- это ж рестоврация . Заварка, зачистка и снова наплавка. Иногда чернь прёт. Снова зачистка. Ещё предстоит недостающее наплавить.http://s016.radikal.ru/i334/1706/65/ae5d185f641d.jpg Другой угол. На противоположном тоже самое. http://s019.radikal.ru/i635/1706/27/582437552e3b.jpg На внутреннем угле немного г. Но коробку всю надо очищать от краски и травить. Но это уже слишком. Поэтому сровнял фрезой и все держится как новое. Изменено 5 июня, 2017 пользователем chdv1971 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 @chdv1971,Доброго дня,а где такую бор фрезу брали для дримера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) @chdv1971,Доброго дня,а где такую бор фрезу брали для дримера? Приветствую. Это фреза от pferd. С хвостовиком 3мм. Взял до кучи вместе с взрослыми фрезами по алюминию для прямошлифовалки. Фрезы у них целый каталог и любых конфигураций. Дорого и богато. Изменено 5 июня, 2017 пользователем chdv1971 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
soinov Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @chdv1971,Доброго дня,а где такую бор фрезу брали для дримера? Я себе на Alli заказывал под дримель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @soinov,спасибо буду знать где искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 июня, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Вчера пришлось варить крепление стабилизатора на задней балке бмв. Специалисты на сервисе решили упереть в алюминиевое крепление стальной лом и узнали что крепче. В итоге злой хозяин авто приехал лечиться ко мне. Крепление отломало по заводскому шву. Сделал прихватку и решил подправить плоскость молотком. Теперь мою прихватку сломало точно так же. Варил 4043.может не правильно подобрал присадку? Вот итогhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170603_180242.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20170603_180246.jpg1050 – Al99,5 – тепловые экраны, ребра теплообменников;3003 – Al-1,2Mn-0,12Cu – теплообменники;5005 – Al-0,8Mg – тепловые экраны, несущие конструкционные элементы;5052 – Al-2,5Mg-Cr – шасси, несущие конструкционные элементы;5454 – Al-3Mg-Mn-Cr – колесные диски;5754 – Al-3Mg-Mn-Cr – шасси, оси, внутренние панели;5182 – Al-4,5Mg-0,4Mn – несущие конструкционные элементы;5083 – Al-4,5Mg-0,7Mn-0,15Cr – несущие конструкционные элементы;6016 – Al-1,2Si-0,45Mg – кузов, наружные панели;6181А – Al-0,9Si-0,8Mg – кузов, внутренние панели;6111 – Al-0,9Si-0,8Mg-0,7Сu-Mn – кузов, наружные панели;6022 – Al-1,2Si-0,6Mg-Mn – кузов, наружные панели.Нечего там делать 43 присадке Изменено 8 июня, 2017 пользователем Точмаш 23 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 @ЛехаКолыма, Медтехника в помощь, выбор богатейший, вплоть до фрез левого вращения и цены вполне съедобные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти