aktuh Posted November 18, 2011 Share Posted November 18, 2011 Всем привет. Вчера восстанавливал товарищу алюминевый супорт от спортивного карта (заводской брак, несоответствия отверстий для прокачки тормозов) резьё резьбы к штуцеру. Я как умный парень, вырезал сверху доступ к отверстию, заплавил, начал сверлить с другой стороны так как отверстие было просчитано для остатка 3 мм до толкателя стенки, начал сверлить сверлом 2мм и тут происходит ; УПС... сломалось свело После высказанных всех матов, которых я знал начал чесать репу "ПОЧЕМУ" ( Эврика? не дождался остывания металла). Занаво вырезал вместе с частью сверла, наплавил повыше, подождал пока остынет, просверлил - нарезал резьбу.Внимание вопрос : У кого какие причуды и казусы случались с алюминием и сплавами?Мои аппараты и рабочее место - Гараж: 9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
copich Posted November 21, 2011 Share Posted November 21, 2011 Всем привет. Вчера востанавливал товарищю аллюминевый супорт от спортивного карта( заводской брак, несоответствия отверстий для прокачки тормозов) разьё резбы к штуцеру. Я как умный парень вырезал сверху доступ к отверстию, заплавил, начал сверлить с другой стороны так как отверстие было просчитано для остатка 3 мм до толкателя стенки, начал сверлить сверлом 2мм и тут происходит УПС... сломалось свело После высказаных всех матов которых я знал начал чесать репу "ПОЧЕМУ" ( Эврика? недождался остывания металла)Занаво вырезал вместе с частью сверла, наплавил повыше , подождал пока остынет, просверлил нарезал резьбу. Внимание вопрос : У кого какие причуды и казусы случались с аллюминием и сплавами?мои аппараты и рабочее место ГАРАЖ Один товаресч купил китайский набор: дрель болгарка и немного сверлышек. Так вот он холодный аллюминий стал сверлить и сверло раскрутилось и после начало закручиваться в обратную сторону Сверлышки черные были (видимо не то чтобы закалились. но отпуск точно произошел. А может это результат закалки ) и после было установлено, что гнуться пальчиками Но сверлышко красивое получилось. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
K117HM174 Posted February 24, 2013 Share Posted February 24, 2013 Один товаресч купил китайский набор: дрель болгарка и немного сверлышек. Так вот он холодный аллюминий стал сверлить и сверло раскрутилось и после начало закручиваться в обратную сторону http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif Сверлышки черные были (видимо не то чтобы закалились. но отпуск точно произошел. А может это результат закалки http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif ) и после было установлено, что гнуться пальчиками http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif Но сверлышко красивое получилось.как говорят ...мы не слишком богатые люди что бы брать дешёвые вещи...не в обиду сказано! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pasha844 Posted May 12, 2013 Share Posted May 12, 2013 такая ситуация,лопнула голова на машине, где закручивается форсунка (отломалась резьба) подскажите пожалуйста, может есть какие особенности при сварке, какой пруток используется? Link to comment Share on other sites More sharing options...
владимир из камышина Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 @pasha844,Вы лучше фото выложите со всех сторон и инфы по больше дайте.Опыта у меня не так много ,но могу с уверенностью сказать что девять из десяти головок востанавливаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BAN Posted July 26, 2013 Share Posted July 26, 2013 pasha844, я это не рекламирую и даже не пользовался этим но возьму при случае, если узнаю где можно купить, возможно в твоём городе это продается и будет тебе полезно. NTC-2000 Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted September 11, 2013 Share Posted September 11, 2013 Уважаемые коллеги так как я являюсь обладателем и эксплуатантом спортбайка и одновременно сварщиком,то частенько единомышленники подбрасывают мне мотоциклетные детали для восстановления и ремонта.Хотелось бы обобщить в этой теме все случаи с которыми вы сталкивались ,способы,режимы,особенности,трудности.Описывайте все случаи с которыми вам приходилось сталкиваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гефест Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 Обработка алюминия режущим холодным идет быстрее с воском \ маслом (убирает вязкость, охлаждает), смыв растворителем гарантирует отсутствие водорода около швов. Обработка переливом - редко дешевле переплавить деталь (или ее часть) чем выставлять сложный шов, который не несет нагрузку, в спорте часто бывают сечения с массива на крайнее истончение, это одноразовые детали. Технология с высокого углерода - вварка шпилек, как опорного материала, шпильки (условно) из AlMg3 (AlMg5) класса сплавов - несущие, когда возможно их установить в массив AlSi систем, склонных к средней свариваемости. В спорте не исключена, а даже более предпочтительна пайка дорогими припоями, идеальная смачиваемость плюс несущая способность. Какой подвижной состав, такие и расходы на ремонт, все же за рекорды идет спор. У пайки есть свойство плохо нести нагрузку, тогда точки сваркой по линии разлома выравнивают эту особенность, а припой герметизирует (плох на стыковой разрыв, но хорош на нахлестах) - это композитная металлургия, когда оба процесса не дают результата, а вместе вполне рабочие. Еще про спорт - есть детали с посадкой по нагреву, а есть - с посадкой на охдаждение (древняя игра с зазорами в 0.00Х проявляющимися на термическом расширении\сжатии металлов). Это свойство раскрытия трещин при нагреве (охлаждении) применяется в дефектоскопии, ведь детали могут быть использованы зимой, алюминий диапазон температур после ремонта держит хуже. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted September 27, 2013 Share Posted September 27, 2013 такая ситуация,лопнула голова на машине, где закручивается форсунка (отломалась резьба) подскажите пожалуйста, может есть какие особенности при сварке, какой пруток используется?Подробнее чуть может что то подскажу .Заново вырезал вместе с частью сверла, наплавил повыше , подождал пока остынет, просверлил нарезал резьбу.немного не правильно делал )) если хорошо владеешь сваркой , аргоном , то! к примеру резьба 12 , закладываешь пруток 11 о смело его обвариваешь , только смотришь что бы алюминий лился - ложился плотно , потом прогоняешь-освежаешь сверлом и режешь резьбу . Как посмотрю дату когда написал , так думаю уже сделал , но может совет кому будет полезен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 (edited) То ли казусы, то ли "Дилетанты.." Руки бы поотрывал таким "сверлильщикам" - двух мелких сволочей, что на 4-м фото, выковыривал часа 3. Завтра продолжу, борфрезы и ТИГ по этому кожуху плачут. В дополнение. А бывают какие - нибудь пинцеты с магнитными "рожками", а то я чуть не рехнулся переворачивать этого товарища? Edited October 6, 2013 by шурпет 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 @Шурпет,Деды за нас уже придумали.Стальной пруток,прикладываешь к прутку мощный магнит,и вытаскиваешь стружку ,опилки и т.д. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 @круазик,Э-э-э нет, не все так просто. Я сначала остатки ввертыша керном и молотком располовинил, потом уже вытаскивал. Как погремушка болтается, а не выпадает. Вот про пинцет и подумал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted October 6, 2013 Share Posted October 6, 2013 Вот про пинцет и подумал. у нас в продаже есть пинцеты(3,5уе) и щупы(7,5уе) а еще видел,моторист сколхозил из ленты-согнул вдоль,клеем внутрь и молотком пробил слегка Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post мутный Posted November 28, 2013 Popular Post Share Posted November 28, 2013 Крышка с китайского эндурика , кусочек утеряли, пришлось вырезать из донора. 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
СКРОМНЫЙ Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 @мутный, По мне проще наплавить 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Если есть куча битых крышек из АМГ зачем заморачиваться. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 Востановление ГБЦ Сузуки Катана,не везде удавалось подчистить,лезла чернота и окислы. 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Если есть куча битых крышек из АМГ зачем заморачиваться.А чего это они из АМГ вдруг стали? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 А чего это они из АМГ вдруг стали?Детали двигателя спортивных мотоциклов изготавливают из АМГ сплавов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модератор tig Posted January 13, 2014 Модератор Share Posted January 13, 2014 Детали двигателя спортивных мотоциклов изготавливают из АМГ сплавов.Бред. АМг не литейный сплав. Хочешь поспорить? "Марочник сталей и СПЛАВОВ" в помощь. http://www.splav.kharkov.com/choose_type_class.php?type_id=11 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 (edited) Бред. АМГ не литейный сплав. Хочеш поспорить? "Марочник стаей и СПЛАВОВ" в помощь.Конечно у меня мало опыта и я не буду спорить со столь опытными мастерами ,какими Вы несомненно являетесь.Я использую при сварке этих деталей 5356 и из этого факта решил что это АМГ сплавы.Результаты моего ремонта никогда не возвращались мне на переделку.С великим удовольствием и вниманием выслушаю Ваши советы и рекомендации.Несомненно какое-то количество кремния присутствует в этом материале для облегчения литья,но свойства предъявляемые к этому сплаву ,такие как прочность,легкость,тонкие стенки деталей ставят его ближе к АМГ сплавам.Кстати Ваш несомненный опыт не дает Вам права тыкать мне в этой переписке,я посещаю этот форум для своего профессионального роста и если Вы заметили ошибку в моих публикациях я буду рад узнать Ваше мнение изложенное в корректной форме ,как и подобает цивилизованным ,воспитанным людям из числа которых ,я надеюсь,Вы не выпали. Edited January 13, 2014 by мутный 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenin Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Бред. АМг не литейный сплав. Хочешь поспорить? "Марочник сталей и СПЛАВОВ" в помощь. http://www.splav.kharkov.com/choose_type_class.php?type_id=11Справочник смотрели? http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1387А еще есть такое замечательное предприятие - ВИЛС, льет АМГ и даже не догадывается, что это не литейный сплав...http://www.ruscastings.ru/work/168/169/223/708 PS бред.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
marat Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 вилс льет сырьевые слитки для дальнейшей (об)переработки. литые изделия из амг тоже не встречал (правда опыта пока мало, может поэтому) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lenin Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Марат, уважаемый tig привел ссылку на справочник, который, видимо, не смотрел (или смотрел невнимательно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
мутный Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 Все же хотелось узнать,если кто сталкивался с ремонтом деталей из вышеуказанных сплавов какой присадок и режимы были использованы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now