Jump to content

Вопросы новичка по п/а сварке.


Recommended Posts

Ещё раз спрошу по своему вопросу. Что зазор великоват для такой толщины понятно. Но если так собрали слесаря-сборщики., варить всё равно приходится мне.

Что в режиме исправить, чтоб провала по центру шва не было.

Link to comment
Share on other sites

@Kondor416, тут у меня 4 мм http://websvarka.ru/talk/topic/7301-fubag-inmig-315-t/?p=253715

Покажи потом, что получится, когда режимы скорректируешь.

Да стыдно сказать-бредятина какая то. Три дня подряд прихожу на базу. Одни и те же настройки-каждый раз по разному сваривает. Думаю-может температура минусовая значение имеет да и горелка 5 -ти метровая, проталкивает может плоховато....

Короче-одни и те же условия-по разному настраиваю.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что в режиме исправить, чтоб провала по центру шва не было.
А попробуйте с отрывом варить. Такое впечатление, что идёт перегрев зоны сварки. 
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@Kondor416, "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" © Думаю тут больше он "настроек" сварщика щависит. Варите то вы аппаратом, даже если кажется что ваше участие в процессе незначительно.

@mehanik1102, Тоже вариант, только при массовом производстве заколебёшься точки ставить! Я ж говорю сверху вниз и вся недолгая, этож вам не "ликтрод". 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

одни и те же условия-по разному настраиваю

На форуме где-то  писали, что глючность п/а сварки может зависеть от тщательности контакта массы, степени ушатанности токосъёмного наконечника (или как его там), чистоты сопла. Этим факторам надо уделять внимание.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Листовое железо 4мм., соединение в стык, зазор около 3мм, шов вертикал. При прохождении шва с верху вниз в центре шва получается провал. Хочу узнать причину. Неправильная настройка, или неправильно веду горелку? Если это важно , то варю смесью, проволока 1.2 .

Так и должно быть и вы как бы с верху вниз завариваете корень , ну и потом подчищаем щеткой или абразивом и проход облицовки.

За один раз ПА не получится с зазором да даже и без него проварить полностью. Если например прибавить мощи дуги то да сперва все пойдет как надо но через энное расстояние когда прогреется начнет прожигать  дыру и все больше и больше и руки не поспеют таскать горелку из стороны в сторону чтобы заплавлять да и потечет все. 

Вот угловой внутренний или наружний можно за один проход  если мощь ПА позволит достойно проплавить. 

Вот смотрите до конца видео в сообщении и все думаю поймете. 

http://websvarka.ru/talk/topic/10012-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=305407

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

На форуме где-то  писали, что глючность п/а сварки может зависеть от тщательности контакта массы, степени ушатанности токосъёмного наконечника (или как его там), чистоты сопла. Этим факторам надо уделять внимание.

еще и канал менять нужно довольно таки часто.если чествуете как проволока по каналу двигается значит канал под замену.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

На форуме где-то  писали, что глючность п/а сварки может зависеть от тщательности контакта массы, степени ушатанности токосъёмного наконечника (или как его там), чистоты сопла. Этим факторам надо уделять внимание.
 

Это даже не обсуждается, это само собой разумеется, и мы об этом даже не говорим. Мы сразу начинаем выдумывать какие-то фантастические проблемы, а я вот недавно зажим массы на полуавтомате Helvi поменял -- сильно удивился -- он плеваться перестал при поджиге и варит как-то ровнее.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

@Kondor416,

 

Вообщем то попался заказик, как раз толщина стенки тройка и соединение такое, о котором вы спрашивали.

 

Не большой фотоотчёт с пояснениями:

 

Сварка велась на таких настройках: 15.2/5.3, смесь, в углекислоте необходимо будет добавить 0,7В+-

post-21613-0-48611100-1514302767_thumb.jpg

 

1) Не большой зазор (около 1мм+-), двигаемся прямолинейно углом вперёд:

 

 

 

post-21613-0-97841100-1514302809_thumb.jpgpost-21613-0-38173400-1514302815_thumb.jpg

post-21613-0-79425100-1514302956_thumb.jpgpost-21613-0-91805200-1514302963_thumb.jpg

 

 

 

 

2) Зазор побольше (около 1,5мм+-), углом вперёд, совершаем колебательные движения, как на той картинке.

 

 

 

post-21613-0-49333500-1514303212_thumb.jpgpost-21613-0-19339900-1514303219_thumb.jpgpost-21613-0-83215300-1514303224_thumb.jpgpost-21613-0-53061500-1514303229_thumb.jpgpost-21613-0-46669600-1514303237_thumb.jpg

 

post-21613-0-51172200-1514303294_thumb.jpgpost-21613-0-49349300-1514303306_thumb.jpg

 

 

 

P.S. Хорошая масса, а на срач внимание не обращайте, это творческий беспорядок :)

post-21613-0-97318600-1514303348_thumb.jpg

Edited by Учусь
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@Учусь, Спасибо большое за пост, у меня на горелке диффузор был кусок отколот, масса так себе, сегодня купил диффузоров и массу другую, масса прищепка, но очень тугая, как буду что сваривать отпишусь, пока делаю подставки для елок)) 


@Учусь,и еще хотел спросить у вас на сварочнике показатели нормальные или в "попугаях"? 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Учусь, Спасибо большое за пост, у меня на горелке диффузор был кусок отколот, масса так себе, сегодня купил диффузоров и массу другую, масса прищепка, но очень тугая, как буду что сваривать отпишусь, пока делаю подставки для елок)) 

@Учусь,и еще хотел спросить у вас на сварочнике показатели нормальные или в "попугаях"? 

 

 

 

 

P.S. Хорошая масса, а на срач внимание не обращайте, это творческий беспорядок :)

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20171226_161715.jpg

 

 

На полуавтоматах живет только вот такая масса , остальные долго не живет да и контакт на них плохой для полуавтомата очень критично.

post-21069-0-89371200-1514319083.jpg

Edited by supoplex
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

и еще хотел спросить у вас на сварочнике показатели нормальные или в "попугаях"? 

 

Что на аргоннике, что на ПА, вроде как действительности соответствует.

 

 

 

 

На полуавтоматах живет только вот такая масса
 

 

Раз в месяц ПА завожу, а так к сведению принял, да и в общем всё равно хотел покупать вторую и именно такую такую.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

а я вот недавно зажим массы на полуавтомате Helvi поменял -- сильно удивился -- он плеваться перестал при поджиге и варит как-то ровнее.
 Я так и написал -- зажим массы -- никакая не прищепка. Именно такой зажим как показал @ALEX47
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Варить обычной дуговой сваркой немного умею, а полуавтоматом вообще опыта никакого нет. Поэтому вопрос наверно глупый - если в бачок из нержавейки хочу вварить стальную муфту или трубку - какую проволоку ставить - из нержавейки или стальную обмедненную? Варю углекислотой.

Edited by eai
Link to comment
Share on other sites

 

 

Лучше не портить бачек на мой взгляд

Варить обычной дуговой сваркой немного умею, а полуавтоматом вообще опыта никакого нет. Поэтому вопрос наверно глупый - если в бачок из нержавейки хочу вварить стальную муфту или трубку - какую проволоку ставить - из нержавейки или стальную обмедненную? Варю углекислотой.

Edited by Psihogen
Link to comment
Share on other sites

 

 

Значит вообще без разницы?
 Разница в защитном газе. Для проволоки из нержавейки нужна смесь два процента углекислоты в аргоне. А у вас чистая кислота как я понял, то есть смысла заряжать нерж в полуавтомат никакого.
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Есть и та и та. Значит вообще без разницы?

Ну сами-то подумайте! Бачек нержа, муфта обычная сталь. Какой проволокой не вари результат будет одинаковый. Не жалко проволоку нержавейку-варите ей, только для нее нужна смесь. Нет смеси - варите обычной. А что, нет возможности найти или сделать (заказать) муфту из нержи?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

А что, нет возможности найти или сделать (заказать) муфту из нержи?

Нету возможности.

Кстати у нас смесь не продают и не заправляют, только обычная углекислота доступна.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для проволоки из нержавейки нужна смесь два процента углекислоты в аргоне.
На заводе, где я как то работал, для сварки НЖ полуавтоматом успешно применяли смесь 82/18. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

для сварки НЖ полуавтоматом успешно применяли
 Ну ведь ты же понимаешь, что нет такой марки проволоки "НЖ"

То есть я говорю о том, что для каждой проволоки есть рекомендованные производителем смеси. И если мы не технолог, если у нас нет знаний как у нашего Лёхи Колымы, то мы должны выполнять простые правила. Их всего два:

  1. Получить у производителя стали, которую мы собираемся варить, рекомендации по сварочным материалам применимым к этой марке стали.
  2. Выполнить рекомендации производителя этой проволоки по смеси, в которой этой проволоке будет хорошо.

Достаточно вбить в гугл марку проволоки или стали, и всё это можно узнать. Однако...

Однако если мы грамотный технолог, или инженер, то мы можем сами определить что можно, а что вот совсем нельзя. Поэтому твой пример в качестве рекомендации рассматривать нельзя. Я думаю что технологи завода понимали, что данные марки стали, данной проволокой можно сваривать и в такой смеси. А рекомендовать это же для любых легированных сталей мы не можем.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...