Jump to content

Вопросы новичка по п/а сварке.


Recommended Posts

Вы сами хоть поняли что сказали?))))

естественно.забыл дабавить что высота каплепадения в сварочную ванну была тоже очень не слабая.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Тогда если не трудно переведите?
 

Вот смотрите и ALEX47 прав 1000% , то есть у вас напряжение было слишком большое для такой подачи проволоки . В общем фильм смотрите .

 

 

Кстати с крупнокапельным варить ну очень мытарено да и брак во шве будет. В принципе вы сами почувствовали разницу после коррекции.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Тогда если не трудно переведите?

при таком напряжение высота отжига проволоки была примерно сантиметр(если расстояние поваляло) 23в это 200А. 200а для проволоки 0.8 это пережог. из-за высокого напряжения на дуге ,дуга начинает свисте (не путать с шелестом правильного режима.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

дуга начинает свисте

Теперь понятно, что у меня звенело.

Правда, у меня веселее. CO2 куплю по весне, а ПА решил тестить аргоном, на минимале безумные плюхи, оптимал - будто пульсом фигачишь, выше - порой не успевает прогреть и шов оче высокий. И серый шов.

Edited by midtower
Link to comment
Share on other sites

Теперь понятно, что у меня звенело.

Правда, у меня веселее. CO2 куплю по весне, а ПА решил тестить аргоном, на минимале безумные плюхи, оптимал - будто пульсом фигачишь, выше - порой не успевает прогреть и шов оче высокий. И серый шов.

в чистом аргоне еще и дуга бегает.п.а .не предназначены работать в аргоне. если шов горбатый слишком маленькая подача.а серы он от пережога слишком высокая температура в аргоне. :crazy:  :crazy:  :crazy:

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@ALEX47, Хмм не замечал, чтоб прям бегала. Пару раз путал балоны, они у нас одинаковой расцветки со смесью.  Но процесс варки какой-но не обычный. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

если шов горбатый слишком маленькая подача

Высокий шов - медленно двигаем горелкой или низкое напряжение. Дуга не бегает, нижнее, вертикал, горизонт, стык еще ладно, но на тавре подрезы и не уверен в полном заполнении. Сталь чистым аргоном можно, но не надо.

Link to comment
Share on other sites

Веду горелку наваливает многовато. Вижу, что если быстрее вести горелку то не будет проплавления. Убавляю скорость-ползу как черепаха. Прибавляю вольты много брызг. 17 вольт скорость 6.5, СО2. В какую сторону рыть? Индуктивность покрутить?post-19975-0-06720700-1513768800_thumb.jpg Edited by Kondor416
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

покрутить

Т. е. надо выбирать такое напряжение, чтобы при заданном движении горелкой скорость подачи проволоки была оптимальна для формирования валика нужной высоты.

Edited by midtower
Link to comment
Share on other sites

@Kondor416, Зазорчика нет же!?, а он строго желателен. На фотке видно что лишнее мясо вниз стекать начинает, подачу уменьшить метров до 5, либо не совершать манипуляции, а просто вести прямолинейно. Смесь бы вам взять :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Зазор 1 мм примерно. Смесь есть. Стоит у шкапчике)

 

Тогда ещё, как вариант, увеличить зазор до 1,5-1,6 мм (как диск отрезной), должно стать лучше. Правда скорее всего придётся уменьшить, чутка, подачу и начать совершать примерно такие манипуляции:

post-21613-0-66169200-1513784312.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@Kondor416, Судя по фото это сварка на вертикальной стенке паралельно горизонту. Желательно нижнюю кромку не разделывать. Двигаться сначла по низу, затем совершать возвратное движение как бы накидывая на уже наплавленый металл сварку, дотягивая до верхней кромки.  Такого рода петли должны формировать нормальный шовчик. Ток подбирается соответствующий, чтоб сплавляло, но не утекало. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Веду горелку наваливает многовато. Вижу, что если быстрее вести горелку то не будет проплавления. Убавляю скорость-ползу как черепаха. Прибавляю вольты много брызг. 17 вольт скорость 6.5, СО2. В какую сторону рыть? Индуктивность покрутить?http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20171214_135610.jpg

зазор добавить , проплавление метала 1 мм на 101 А ,смесь вам не нужна она требовательна к подготовке метала.индуктивность в минус. горелку углом в перед и немного в верх.попробуйте добавьте напряжение.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Доброго здравия всем сварным.

25 лет проработал сварка электродами. В последние несколько месяцев жизнь заставила переучиваться (самостоятельно) на ПА.

Соответственно появляются вопросы.

Листовое железо 4мм., соединение в стык, зазор около 3мм, шов вертикал. При прохождении шва с верху вниз в центре шва получается провал. Хочу узнать причину. Неправильная настройка, или неправильно веду горелку? Если это важно , то варю смесью, проволока 1.2 .

Link to comment
Share on other sites

@supoplex, не, не  у него, я про толщину железа у  @Kondor416, спрашивал.  Сегодня  звёзды сошлись и я добрался до п/а, собрал им разлетевшуюся прошлой зимой лопату толщиной 0,8 мм. Режим 17,5В, 4,0 м/с, СО2 и индуктивность чуть вправо от нуля (шкалы на ней нет отродясь - забыли её китайцы нанести или спешили). Режим не подбирал, как поставил от фонаря, так и заварил. Вот она, лопата моей мечты (в продаже такой толщины что-то уже не встречаются, вот такой формы есть, но толще в два раза и соответственно тяжелее):

post-8607-0-90994700-1514128884_thumb.jpgpost-8607-0-41740500-1514128934_thumb.jpg

post-8607-0-70819300-1514128977_thumb.jpgpost-8607-0-90247600-1514128837_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

При такой толщине металла, можно варить сверху вниз
  Я думаю что миллиметров до восьми. Далее уже требуется катет который накладывается снизу вверх практически сразу.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...