Jump to content

Вопросы новичка по п/а сварке.


Recommended Posts

Больший диаметр не влезет, она будет поверх канавки торчать, сопло не оденется в обще.

 а ты пробовал?  :) Судя по фото, канавка шире, чем проволока. Так что влезет чуть больше, а много и не надо, она ж два раза на диаметр добавит.

Даже тем же диаметром проволоки можно мотнуть, но на оправку чуть больше диаметром. Короче, пробовать надо, не знаю, как лучше будет, но точно должно получиться http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif 

Edited by Кустарь
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@vergaser, ну зачем Вам этот колхоз? лучше то не будет, как Вы и хотели, купите нормальный гусак с резьбой под сопло и наконечники М8, а еще лучше - качественную горелку и забудьте этот головняк 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кто-нибудь варил нержавейку аппаратом Kemppi Kempact 323R? Какой наконечник лучше использовать CuZr или CuAg, вообще чем они отличаются? И канал обязательно тефлоновый или может стальной проканает под проволоку 1,6? Горелка FE32.

Кстати может кто пользовался смесителем MG2-A, смесь 98/2 нормальная получается им?

Edited by AlexN1989
Link to comment
Share on other sites

@uda76, пардон не верно выразился - проволока 1.2, канал желтый под 1.6, есть красный под 1.2, оба стальные. С наконечником 1.2 для черняги проволока через секунд 20-30 сварки просто останавливается. Если поставить наконечник под 1.6 останавливается при перегибе шланг-пакета, причем даже при небольшом перегибе. В инструкции рекомендуют под нерж тефлон, потому про канал и спросил.

Link to comment
Share on other sites

@AlexN1989, с каналами и наконечниками у вас все норм, если новые, думаю могут иметь место две причины:

1. проволока нержа может быть слегка "шероховатой" матового цвета вот она то и тормозит в канале/наконечнике. Была у нас ранее такая, чуть перегиб и встает, тоже мучились. Сейчас нержа прям гладенькая, как св08г2с (черная), нормально идет на 4.5 метровой горелке.

2. Недостаточный прижим подающих роликов, я выставляю прижим так, что-бы при прокрутке руками за катушку в обратную сторону, при закрытых/зажатых роликах, прилагалось небольшое усилие и проволока протягивалась в обратку. Надеюсь понятно объяснил). Либо ролики стоят ручьем для большего диаметра проволоки, например под Ø 1.6 мм, на них написано какой ручей под какой диаметр, сильно не прижимайте, а то будет либо плющить проволоку, либо зажевывать.

В инструкции рекомендуют под нерж тефлон

 Ну что тут сказать, если финансы позволяют, то используйте, у меня тефлон только под алюминий.

Link to comment
Share on other sites

Доброй ночи! Полуавтомат бимакс 132турбо. Совсем не хочет варить потолочный шов!???? Варил ли кто таким? На плоскости варит, только начинаешь варить в точке 6 часов, все срет!!!???
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Здравствуйте! Я новичок в сварке, варю в первый раз в жизни. Приобрёл Интерскол ИСП-160/5.9.

 Установил порошковую проволоку 0.8 мм WESTER FW08050 и прямую полярность. Пробую уложить шов на ровную поверхность заготовки (уголок 50х50х3) и не получается: либо пузырится, либо укладывается шариками с пропусками. Только треск стоит, сноп искр и шарики металла во все стороны, видимо от проволоки. Менял скорость и напряжение. Более-менее шов получается только при максимальной скорости подачи проволоки и при максимальном напряжении, но при этом заготовка в зоне варки разогревается до красна. Может проволока паршивая или придётся брать смесь и выставлять обратную полярность?

 Пробовал режим ММА электродами WESTER АНО-21 2.0мм при токе 50А - без проблем укладывается шов, особенно если полярность установить обратную. Но от АНО-21 очень большое количество шлака, который не всегда легко отбить. Закажу WESTER УОНИ-13/55, может получше будет.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Я новичок в сварке, варю в первый раз в жизни. Приобрёл Интерскол ИСП-160/5.9.

 Установил порошковую проволоку 0.8 мм WESTER FW08050 и прямую полярность. Пробую уложить шов на ровную поверхность заготовки (уголок 50х50х3) и не получается: либо пузырится, либо укладывается шариками с пропусками. Только треск стоит, сноп искр и шарики металла во все стороны, видимо от проволоки. Менял скорость и напряжение. Более-менее шов получается только при максимальной скорости подачи проволоки и при максимальном напряжении, но при этом заготовка в зоне варки разогревается до красна. Может проволока паршивая или придётся брать смесь и выставлять обратную полярность?

 Пробовал режим ММА электродами WESTER АНО-21 2.0мм при токе 50А - без проблем укладывается шов, особенно если полярность установить обратную. Но от АНО-21 очень большое количество шлака, который не всегда легко отбить. Закажу WESTER УОНИ-13/55, может получше будет.

не буду не чего говорить за самозащитную(гадость ).У меня есть один  вопрос зачем все пытаются брать смесь?вы хотя бы понятие имеете для чего она нужна?что вы собираетесь сваривать?зачем вам электроды с основным покрытием(уонии)?возьмите лучше ок 46.

Edited by ALEX47
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Супермодератор

@tak, ну производителя этой проволоки я так и не нашёл. То есть узнать какому стандарту соответствует проволока и какие требования по режиму сварки и защитному газу мне узнать не удалось. 

Есть небольшой намёк на стандарт AWS HTE71T-1, но это похоже на фирму "Abibas". В реалии среди стандартов AWS есть проволока Е71Т-1 и как раз таки она требует защитный газ, и причём желательно СО2, и обратную полярность (плюс на горелке).

Попробуйте, может получиться.

 

 

E71T-1 (FCAW-G): высокая производительность наплавки в сложных пространственных положениях.

E71T-8 (FCAW-S): высокая производительность в сложных пространственных положениях без использования защитного газа.
E70T-4 (FCAW-S): высокая производительность наплавки в нижнем положении.
E70T-1 (FCAW-G): высокая производительность наплавки в нижнем положении при высокой ударной вязкости.
E71T-14 (FCAW-S): высокая скорость сварки стали с цинковым и другими видами покрытия.
E70T-5 (FCAW-G): высокая скорость сварки трудносвариваемых сталей.

 

 

Более-менее шов получается только при максимальной скорости подачи проволоки и при максимальном напряжении, но при этом заготовка в зоне варки разогревается до красна.

Именно так. Порошковые проволоки как раз таки придуманы как высокопроизводительные методы сварки. Варят ими в основном очень толстые железки на токах 250 - 300 ампер. 

Посмотрите:

http://websvarka.ru/talk/topic/4810-svarochnye-shvy-chast-2/page-63?p=293457&do=findComment&comment=293457

http://websvarka.ru/talk/topic/4810-svarochnye-shvy-chast-2/page-62?p=290848&do=findComment&comment=290848

http://websvarka.ru/talk/topic/4810-svarochnye-shvy-chast-2/page-54?p=282475&do=findComment&comment=282475

Link to comment
Share on other sites

не буду не чего говорить за самозащитную(гадость ).У меня есть один  вопрос зачем все пытаются брать смесь?вы хотя бы понятие имеете для чего она нужна?что вы собираетесь сваривать?зачем вам электроды с основным покрытием(уонии)?возьмите лучше ок 46.

Да ничего они не хотят сваривать, они хотят продать http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_smile.gif. Я удивился, почему сварочник не вестер. Псмотрел сайт и понял, что в 220 вольт вестер чисто полуавтоматы, а рекламировать электроды вестер тож надо, потому интерскол, он тож есть  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Edited by Кустарь
Link to comment
Share on other sites

Кустарь, чушь не несите. 220 под боком, доставка не нужна. Интерскол ИСП-160/5.9, по отзывам в инете, с возможностью работать при низком питающем напряжении, оказался одним из самых дешёвых. И расходники WESTER оказались в 220 самыми дешёвыми, брал-то на пробу, всё таки горелка и держак в первый раз в жизни у меня в руках буду.

 

ЗЫ: ПА брал для дачи, для широкого спектра варки чтобы: заваривать колено выхлопа и алюминиевую половинку двигателя у скутера в режиме MIG/MAG, поправить ворота и забор в режиме MMA.

 

Глобул, понял, спасибо большое!

 

Возьму электроды на пробу 13/55 и 46, но от какого-нибудь другого производителя и поищу поблизости с дачей продаванов баллонов с газом для сварки.

 


Ой, идейка родилась. У меня же есть компрессор, а так как проволока всё равно порошковая, то в горелку можно нагнетать воздух, который будет тупо охлаждать наконечник горелки, но за то я же смогу полярность поменять на обратную.

Link to comment
Share on other sites

 

 

в горелку можно нагнетать воздух

Это же не плазменный резак, не думаю, что в зоне сварки лишний ветер принесёт пользу. Но вы попробуйте, потом ощущения опишите.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Lohus, ну варят же как-то на открытой площадке на высоте, где практически всегда есть ветер или восходящие потоки воздуха. А тут получается контролируемый поток воздуха, дующий всегда с одного направления и с определённой выбранной скоростью.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...