Jump to content

Вопросы новичка по п/а сварке.


Recommended Posts

@крышняк,

Здравствуйте. На работе есть па , у него горелка 3 метра , подающий 4 ролика , если смысл просить 5метров горелку. Работаю проволокой 1мм.

Моё мнение, если варить чернягу, то имеет смысл, если нержавейку, то лучше до 4,5м. По опыту должно хватить.

но я работаю на selco, и он вытягивает.

Link to comment
Share on other sites

4.5 м. черняга и нержа ∅1.2, горелки PSF 350 PSF 500, 3-х метровые под алюминий с тефлоном, 15 лет полет отличный. Оборудование ESAB

Были нюансы, но это из-за косячной проволоки нержы

Link to comment
Share on other sites

@крышняк,

Да можно и на 6 метров, чтоб перегибов не было. Качество сварки будет другое. Если не хотите нервничать, то (если вам это подходит и разницы по деньгам нет) можно поставить на 4,5-4 метра. Всё зависит от того, в какой ж"пе варишь. Бывает туда аппарат просто не влезет и нужно тянуть шланг. Я считаю, при монтаже нужно иметь с собой и тот и другой. Основной 3-4,5 м., Плюс длинный на 5-6.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Ребята подскажите...

Тут и тут.

@крышняк, Можно и 5 метров, про 6 не скажу. Следить за тем, чтобы перегибов не было, ролики время от времени протирать от пыли и жира, на проволку при входе прицепить тряпочку на прищепке-пыль снимать. Если кто будет спотыкаться об шланг-пакет или , что ещё хуже ронять чего-нибудт на него, принимать карательные меры! :mad:

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Супермодератор

@vitalii320, нет. получаемое *соединение* металла ,в силу своей загазованности и пористости, не может претендовать на название *сварочный шов*

 

при отсутствии у/к, применяйте *флюсовую*,самозащитную проволоку.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@vitalii320

В фильме про Севмашь (если не путаю) показали агоновую камеру. Вот в такой камере можно без газового балона шпарить, если наполнить соответствующей свариваемому материалу газовой смесью. :good:

Ну ещё вариант, что при атмосфере можно "варить", если результат абсолутно и совсем не важен. Там конечно будет не шов, а сплошные поры. Ну в художественных целях может и сгодится. :blink:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@supoplex, все равно не понимаю, единственное как могу представить, то это если позади одной из кромок бака наваривается полоса, выступающая за кромку на 1см, и когда вторая половинка бака устанавливается на место, то  эта кромка как бы внутри и является подложкой

Link to comment
Share on other sites

@Глобул, это очень не просто, с тем условием что варим мы бак, то есть сначала придется зафиксировать (приварить каким-то образом, может клепки-саморезы по шву с последующем удалением оных) 

пс кстати, варится в зазор или нет?

Edited by МассаТом
Link to comment
Share on other sites

@МассаТом, чо там сложного. Полосу кольцом сворачиваешь и суёшь внутрь. Потом фиксируешь изнутри на три прихватки, и надеваешь на эту полосу донышко.

Между кромками зазор, разумеется, а полосу уж как приляжет -- где плотно, а где и не очень. 

Когда ресиверы на корыта распускаешь всё это прекрасно видно. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...