A_LEX Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля (изменено) Рад помочь... Изменено 29 июля пользователем A_LEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckystorm Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 5 часов назад, Сан Толич сказал: Прошляпил в свое время момент и не заказал переходник с резьбы М6 на М8, а сейчас найти его не могу, и теперь унификация расходников терпит неудобства. А на горелку какой серии требуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Толич Опубликовано 29 июля Поделиться Опубликовано 29 июля 24 минуты назад, Luckystorm сказал: А на горелку какой серии требуется? 25-я серия, а если конкретно, то Parker SGB2500. Найду в запасниках держатель наконечника и дойду до токаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckystorm Опубликовано 30 июля Поделиться Опубликовано 30 июля Попробуйте им написать, у них не все остатки корректно к сайту подхватываются, могут и быть в наличии https://svarnoy.ru/product/derzhatel-nakonechnika-uniarc-35-mm-12025/ Ещё вот у этих ребят редкую расходку или реплики иногда брал, у них тоже может быть, по сайту даже в наличии написано https://groit.ru/catalog/poluavtomaticheskaya_svarka_mig_mag/adaptery_vstavki_mig/28527/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Режиссер Опубликовано Суббота в 14:42 Поделиться Опубликовано Суббота в 14:42 (изменено) Всем здрасьте. Парни, сделал такие подвесы. Арматура 22, резьба 20х2.5. Уши из полосы 70х6 в три слоя (другого материала нет). Варил с разделкой в начале полосу в три слоя, потом обработка, потом арматуру. Арматуру (в том числе и бочёнки боковые) обтачивал (фаску делал) как карандаш. После всё это дело сварил. Варил своим полуавтоматом (СВАП 02) в два слоя на максимальном токе. На 4х подвесах планируется подвесить железку весом 1.5т. Как считаете, швы выдержат? Свои швы я проверял на прессе, после его сварки. Домкрат 5т давил, швы целые швеллер погнуло. А переживаю я про то что не знаю марку стали полосы, и как со временем шов себя поведёт. Если можно поделитесь опытом. Кроме меня делать некому, и не из чего. За раннее благодарю. Изменено Суббота в 14:43 пользователем Режиссер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано Суббота в 14:49 Поделиться Опубликовано Суббота в 14:49 5 минут назад, Режиссер сказал: не знаю марку стали полосы Если полоса из чего-то вроде рессоры- то такая сталь не свариваемая, а если выпиленная из обычного уголка - то все хорошо будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Режиссер Опубликовано Суббота в 15:00 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:00 7 минут назад, NikOtiN сказал: Если полоса из чего-то вроде рессоры- то такая сталь не свариваемая, а если выпиленная из обычного уголка - то все хорошо будет. Спасибо за ответ. Не из рессоры вроде, так как: 1. На ней были кое где следы старой сварки; 2. Эти три слоя я просверлил без проблем сверлом 23 мм. Варилась хорошо, насколько я могу судить своим делетантским взглядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано Суббота в 15:56 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:56 Трудно на основании ваших данных сделать выводы о свариваемости стали ) Когда я был совсем молодым - меня на заводе учили так косвенно определять состав стали - если искры на наждаке желтые, то сталь низкоуглеродистая и свариваемая, если искры оранжевые - то сталь высокоуглеродистая и плохо свариваемая. Но это не научный метод, а дедовский ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Режиссер Опубликовано Суббота в 16:14 Поделиться Опубликовано Суббота в 16:14 (изменено) Про определение по искрам знаю. Опять же перед сверление кернилось нормально. Но я знаю что некоторые стали после сварки закаливаются. Так же знаю, что по правильному надо было бы отпуск сделать что бы снять напряжение. Но не где и не чем. Буду оставлять старые крепления, как страховочные. Ещё раз спасибо. Изменено Суббота в 16:15 пользователем Режиссер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Толич Опубликовано Суббота в 17:04 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:04 2 часа назад, Режиссер сказал: Арматура 22, резьба 20х2.5. Уши из полосы 70х6 в три слоя Если арматура свариваемая, что д.б. отражено в ее маркировке, и полоса из свариваемых без ограничений марок стали, то развалиться не должно, если были расчеты на прочность. При проектировании наруженной конструкции всегда важно знать материал деталей. Если материал неизвестен, то сварку делать несколько рисковано. Надо образцы поломать перед этим, чтобы оценить свойства шва. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Режиссер Опубликовано Суббота в 17:28 Поделиться Опубликовано Суббота в 17:28 (изменено) 27 минут назад, Сан Толич сказал: Если арматура свариваемая, что д.б. отражено в ее маркировке, и полоса из свариваемых без ограничений марок стали, то развалиться не должно, если были расчеты на прочность. При проектировании наруженной конструкции всегда важно знать материал деталей. Если материал неизвестен, то сварку делать несколько рисковано. Надо образцы поломать перед этим, чтобы оценить свойства шва. Я скажу тому, для кого делаю, что по правильному надо нагрузить хотя бы 1.5т на каждую для проверки. А там он сам пусть решает. Только думаю что не где это будет сделать. Разве только попросить какой-нибудь манипулятор через эту железку груз поднять. Так там заплатить надо нормально, за три копейки они и суетиться не будут. Я вообще изначально делал эти железки, что бы закрепить старый подвес. Там одна гайка открутилась, и сейчас там всё не очень хорошо. То есть просто приподнять. Но потом посмотрел на эти стремянки 14мм.... Хоть они 20 лет провисели, но очень хлипко и конструктивно не правильно. Попробую оставить их как страховочные. Изменено Суббота в 17:36 пользователем Режиссер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_LEX Опубликовано вчера в 09:24 Поделиться Опубликовано вчера в 09:24 (изменено) Если повесить 1500 кг на четырех подвесах, то на каждый подвес будет нагрузка 375кг (при равномерном распределении)... для таких подвесов из арматуры 20мм я считаю, что это смешная нагрузка. Мне даже думается, что даже 2 тонны (да и больше) прекрасно висели бы, даже на капроновых канатах такого же диаметра (и даже не заржавели бы ни разу) Изменено вчера в 09:25 пользователем A_LEX 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Режиссер Опубликовано вчера в 10:51 Поделиться Опубликовано вчера в 10:51 1 час назад, A_LEX сказал: Если повесить 1500 кг на четырех подвесах, то на каждый подвес будет нагрузка 375кг (при равномерном распределении)... для таких подвесов из арматуры 20мм я считаю, что это смешная нагрузка. Мне даже думается, что даже 2 тонны (да и больше) прекрасно висели бы, даже на капроновых канатах такого же диаметра (и даже не заржавели бы ни разу) Про арматуру понятно. Меня сварка беспокоит, а точнее неизвестность марки стали которую варил, и как она себя в дальнейшем поведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vic17 Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 1 час назад, Режиссер сказал: Про арматуру понятно. Меня сварка беспокоит, а точнее неизвестность марки стали которую варил, и как она себя в дальнейшем поведёт? Не надо создавать проблем на ровном месте, расчеты это конечно правильно, но некоторые вещи понятны и визуально, все прекрасно будет держать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Режиссер Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 43 минуты назад, vic17 сказал: Не надо создавать проблем на ровном месте, расчеты это конечно правильно, но некоторые вещи понятны и визуально, все прекрасно будет держать. Спасибо большое! Буду надеяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 6 часов назад, Режиссер сказал: Буду надеяться. Вот так люди моторные рамы на самолет варят (смесь чернухи, наверняка беспородной, нержавейки и черной присадки) и не парятся. А тут... Какие-то 1,5 тонны веса. Главное самому под грузом не стоять и на следствие выбрать твердую позицию защиты (аргументы из первого сообщения слабоваты). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Толич Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад (изменено) 10 часов назад, hvr63 сказал: Главное самому под грузом не стоять Отрывало при мне стрелу у КМУ по ремонтному шву. Мои же доски рухнули вместе с ней, правда с небольшой высоты, ну а я в кузове был, повезло, что не рядом с грузом. Со слов водителя (он же хозяин) в первый раз фланец разрушился и бетонная плита чуть не придавила того, кто ее хотел уложить. Чем-то и как-то ему ее заварили, сварка меня тогда не сильно интересовала, помню, что он про японские электроды что-то мычал в трансе расстройства. Меня тогда безответственность удивила: то, что перед желанием заработать сильно пренебрегал безопасностью, как и безответственность того, кто этот ремонт произвел. Изменено 5 часов назад пользователем Сан Толич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Режиссер Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 1 час назад, Сан Толич сказал: Меня тогда безответственность удивила: то, что перед желанием заработать сильно пренебрегал безопасностью, как и безответственность того, кпроизвел. Работа делается мною бесплатно. Швы на фото выше с моими даже сравнивать нельзя, для тех кто хоть что-то понимает. Изменено 4 часа назад пользователем Режиссер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luckystorm Опубликовано 4 часа назад Поделиться Опубликовано 4 часа назад (изменено) 12 часов назад, hvr63 сказал: Вот так люди моторные рамы на самолет варят (смесь чернухи, наверняка беспородной, нержавейки и черной присадки) и не парятся. Жуть какая, на прошлой неделе в Подмосковье Бекас развалился в воздухе , не удивлюсь если примерно по такой же причине Изменено 3 часа назад пользователем Luckystorm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти