Перейти к содержанию

Вопросы новичка по п/а сварке.


Рекомендуемые сообщения

@sherwood, проволока быстрее не плавится, капля чаще переносится. Короткий импульс тока, раза в три больше базового, принудительно срывает каплю и переносит её в ванну. Если не ошибаюсь сила, действующая на каплю, пропорциональна квадрату тока. Для алюминия, для нержи, это важно, поскольку для них получить мелкокапельный перенос без импульса практически невозможно. Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проволока быстрее не плавится, капля чаще переносится. Короткий импульс тока, раза в три больше базового, принудительно срывает каплю и переносит её в ванну.
 

 

Да, тот же х.. только в другой рука. Только ты написал по грамотному. Я это и имел ввиду. спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожду пока два Валеры закончат ностальгировать в соседней теме, может что и ответят так сказать на пальцах.

 

 

ну это тоже полезно , молодость вспомнить  :drinks: .

 

При пульсе походу проволока плавится быстрее - чаще и соответсвенно так сказать капель летит больше в ванну по этому и мы убавляем ток, при линейном проволока плавится медленнее поэтому ток добавляем. 

 

Вот при пульсе на малых токах частота импульса замедляется существенно  и тем самым ограничивает  срыв капель .

Вот сейчас спецом снял программу Меркле для 2мм стали 1мм проволока и миг-маг режим отличается от импульса в 11ампер .

линейный режим

post-11842-0-59973200-1655058422_thumb.jpg post-11842-0-24904300-1655058441_thumb.jpg

импульс

post-11842-0-55070200-1655058481_thumb.jpg post-11842-0-93106400-1655058502_thumb.jpg

В общем полуавтоматы разные и программы тоже и импульс может быть разный вот точно знаю у Меркле он доходит до 600А и частота макс 300гц .

На вашем может быть все по другому и отсель разница , но скорее это вы сами себе выставили ток и правильно и аппарат может показать что для 5мм стали ток , но...но главное  то чтобы было комфортно сварщику и если вы успеваете вести горелку намного быстрее то почему и нет можно и 120 и даже 150А для 2мм выставить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите как правильно приварить люк к емкости.

Стенки люка 4 мм , стенка емкости 08, мм.

Сваривать изнутри и делать поддув снаружи или наоборот?

И по стыку, первый или второй вариант верный?

post-82949-0-50689200-1655369008_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, сегодня впервые попробовал варить 1мм железо п/а без газа проволокой с флюсом 0.8. Я конечно знал что все будет далеко не просто но чтобы не получалось ничего от слова совсем, такого я не ожидал. На минимальных настройках 12в/40а проволока сворачивалась в шарики и через каждую секунду сварка прекращалась, на максимальных настройках 22в/295а проволока просто прожигала металл и шва совсем не получалось. Я пробовал различные средние режимы но так и не смог более-менее сделать хоть одного шва! Железо либо расползалось в разные стороны образуя дыры, либо было что-то наподобие точечной сварки. Может ли быть проблема в проволоке либо нужно какие-то настройки вольтажа п/а искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Bikuz, надо купить углекислоту и сплошную проволоку. И будет Вам счастье. Вы не первый, кто на эти грабли наступает, рекламы насмотревшись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Соляриса в инструкции к полуавтомату в таблице указано, что для порошковой проволоки ф 0,8 толщина металла от3 мм. Поэтому, как сказали выше - возьмите кислоту и проволоку сплошного сечения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Соляриса в инструкции к полуавтомату в таблице указано, что для порошковой проволоки ф 0,8 толщина металла от3 мм.

 

Я пробовал и толстый поварить там как раз около 3-4мм, получался точно такой же шов с дырками и пропусками. Я смотрел не рекламу, а обучающие видео с канала Сварщик в городе, вот в этом видео у него с первого раза получается ровный шов без капель и пропусков. youtube.com/watch?v=NnKRx2aRYg8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Имею Солярис 227. Возник вопрос.  При нажатии на курок, подается газ сначала потом, проволока, но иногда газ подается а проволока не идет, причем думал ему именно дугу нужно зажечь по этому он не подает проволоку, типа масса плохая, но нет когда просто давишь на курок иногда идет проволока нормально, а иногда раза с 3-4, сварка превращается в мучение, кто сталкивался в чем беда? Владею 3 года замечать такую хрень начал сейчас, ну и плюётся и не стабильная дуга, но это может не связано с этим, там ноль не очень присоединён был да и метал зачищен не до белого. Если кто знает очень буду рад, а то то с 3ьго раза варить начинаю а то проволока упрется в метал а дуги нет.

Варил крыло авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проволока не идет, может в этот момент посмотреть на катушку и ведущий ролик (протяжного механизма)- а крутятся ли они? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел не рекламу, а обучающие видео с канала Сварщик в городе, вот в этом видео у него с первого раза получается ровный шов без капель и пропусков.

 

А что же это как не реклама , и вообще  

Прикупите баллон с газом + обычную проволоку и будете удивлены. 

ЗЫ нет у него в видео ровного шва в сварке стыка , ну а на плоскости куска металла можно положить боле менее ровно чем угодно , но сварщика интересует именно стык а не ровная плоскость . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прикупите баллон с газом + обычную проволоку и будете удивлены.

 

Купил, обычная есть 1мм толщиной, подскажите не толстовата порог на авто варить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обычная есть 1мм толщиной, подскажите не толстовата порог на авто варить?

Ну если настроите ПА нормально то пойдет и порог  точками в основном варят , так что перво наперво настройка на сторонних по толщине схожих железках .

0.8 конечно лучше будет для кузовщины но не выкидывать же 1мм и работайте ей или с кем нить поменяйтесь на 0.8 если конечно есть такая возможность. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда тогда используют проволоку 0.6мм, если кузовной металл 0.8мм сваривают проволокой 0.8мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда тогда используют проволоку 0.6мм, если кузовной металл 0.8мм сваривают проволокой 0.8мм?
 

На кузовщину и используют но она и не только для кузовщины згодиться .

просто на 0.6мм надо по больше  опыту так как дуга более концентрирована и узкая по диаметру и отсель ей прожечь проще без опыту , и выходит 08 золотая середина и многие именно ей и работают 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда тогда используют проволоку 0.6мм, если кузовной металл 0.8мм сваривают проволокой 0.8мм?

 

Кузова сплошным швом НЕ ВАРЯТ. А через перфорацию оптимально 0,8. 0,6 - муторно по времени, а 1,0 - ток для такого типа сварки слишком большой, да и нафиг эта экстремальщина, когда можно по людски сделать. Себестоимость ремонта не сопоставима с трудозатратами, так что можно проволоку 1,0 смело запулить в дальний угол и взять нормальную - 0,8.

Добавлю про сплошные швы в кузовном ремонте. Есть места на кузове (переход заднее крыло-крыша; порог-заднее крыло и т.п.) где применяют сплошные швы. Но, такие швы выполняют на неудаляемой подложке, которая, в свою очередь, приварена к детале через перфорацию. И зазор между деталями, при сварке на подложке, оставляют приличный, 2-3 толщины листа детали. Тогда шов получается заподлицо и при снятии усиления не ослабляется.

Изменено пользователем hvr63
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проволока не идет, может в этот момент посмотреть на катушку и ведущий ролик (протяжного механизма)- а крутятся ли они? 

Да крутятся. Я пока считаю что проблема в пистолете, буду разбирать смотреть, как будто не контакт. Больше идей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем если кому интересно. Дело оказалось в пистолете точнее в курке. Там подпружиненный пятак ложится на два полусферические контакта, площадь контакта мала, пятак окислился в месте соединения, чистка контактной группы и пятака решала проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем если кому интересно. Дело оказалось в пистолете точнее в курке. Там подпружиненный пятак ложится на два полусферические контакта, площадь контакта мала, пятак окислился в месте соединения, чистка контактной группы и пятака решала проблему.

Конечно интересно. Спасибо за опыт, за подробное описание проблемы. Жаль нельзя плюс поставить:)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...