SergDemin Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 (изменено) @sherwood, проволока быстрее не плавится, капля чаще переносится. Короткий импульс тока, раза в три больше базового, принудительно срывает каплю и переносит её в ванну. Если не ошибаюсь сила, действующая на каплю, пропорциональна квадрату тока. Для алюминия, для нержи, это важно, поскольку для них получить мелкокапельный перенос без импульса практически невозможно. Изменено 12 июня, 2022 пользователем SergDemin 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 проволока быстрее не плавится, капля чаще переносится. Короткий импульс тока, раза в три больше базового, принудительно срывает каплю и переносит её в ванну. Да, тот же х.. только в другой рука. Только ты написал по грамотному. Я это и имел ввиду. спс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Подожду пока два Валеры закончат ностальгировать в соседней теме, может что и ответят так сказать на пальцах. ну это тоже полезно , молодость вспомнить . При пульсе походу проволока плавится быстрее - чаще и соответсвенно так сказать капель летит больше в ванну по этому и мы убавляем ток, при линейном проволока плавится медленнее поэтому ток добавляем. Вот при пульсе на малых токах частота импульса замедляется существенно и тем самым ограничивает срыв капель .Вот сейчас спецом снял программу Меркле для 2мм стали 1мм проволока и миг-маг режим отличается от импульса в 11ампер .линейный режим импульс В общем полуавтоматы разные и программы тоже и импульс может быть разный вот точно знаю у Меркле он доходит до 600А и частота макс 300гц .На вашем может быть все по другому и отсель разница , но скорее это вы сами себе выставили ток и правильно и аппарат может показать что для 5мм стали ток , но...но главное то чтобы было комфортно сварщику и если вы успеваете вести горелку намного быстрее то почему и нет можно и 120 и даже 150А для 2мм выставить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 12 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2022 Еще разок залезу на эту тему. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrus Опубликовано 15 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2022 Коллеги, в ГОСТ 14771 для шва Т3 (и части других) указано отношение S1>0.8 Что это значит? 0,8мм? или 0.8S? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOtiN Опубликовано 16 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 @asrus, Когда две детали разных толщин соединяются, их толщины обозначаются s1 и s2. Имеется ввиду что s1 > 0.8мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tenson Опубликовано 16 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2022 Добрый день! Подскажите как правильно приварить люк к емкости.Стенки люка 4 мм , стенка емкости 08, мм.Сваривать изнутри и делать поддув снаружи или наоборот?И по стыку, первый или второй вариант верный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bikuz Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 Здравствуйте, сегодня впервые попробовал варить 1мм железо п/а без газа проволокой с флюсом 0.8. Я конечно знал что все будет далеко не просто но чтобы не получалось ничего от слова совсем, такого я не ожидал. На минимальных настройках 12в/40а проволока сворачивалась в шарики и через каждую секунду сварка прекращалась, на максимальных настройках 22в/295а проволока просто прожигала металл и шва совсем не получалось. Я пробовал различные средние режимы но так и не смог более-менее сделать хоть одного шва! Железо либо расползалось в разные стороны образуя дыры, либо было что-то наподобие точечной сварки. Может ли быть проблема в проволоке либо нужно какие-то настройки вольтажа п/а искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 @Bikuz, надо купить углекислоту и сплошную проволоку. И будет Вам счастье. Вы не первый, кто на эти грабли наступает, рекламы насмотревшись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_BY Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 У Соляриса в инструкции к полуавтомату в таблице указано, что для порошковой проволоки ф 0,8 толщина металла от3 мм. Поэтому, как сказали выше - возьмите кислоту и проволоку сплошного сечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bikuz Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 У Соляриса в инструкции к полуавтомату в таблице указано, что для порошковой проволоки ф 0,8 толщина металла от3 мм. Я пробовал и толстый поварить там как раз около 3-4мм, получался точно такой же шов с дырками и пропусками. Я смотрел не рекламу, а обучающие видео с канала Сварщик в городе, вот в этом видео у него с первого раза получается ровный шов без капель и пропусков. youtube.com/watch?v=NnKRx2aRYg8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 22 июня, 2022 Модератор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 @Bikuz, а полярность у Вас в момент этого сварочного перфоманса какая была? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bikuz Опубликовано 22 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2022 Bikuz, а полярность у Вас в момент этого сварочного перфоманса какая была? Оба варианта пробовал, результат одинаковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jinnay Опубликовано 23 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 Добрый день. Имею Солярис 227. Возник вопрос. При нажатии на курок, подается газ сначала потом, проволока, но иногда газ подается а проволока не идет, причем думал ему именно дугу нужно зажечь по этому он не подает проволоку, типа масса плохая, но нет когда просто давишь на курок иногда идет проволока нормально, а иногда раза с 3-4, сварка превращается в мучение, кто сталкивался в чем беда? Владею 3 года замечать такую хрень начал сейчас, ну и плюётся и не стабильная дуга, но это может не связано с этим, там ноль не очень присоединён был да и метал зачищен не до белого. Если кто знает очень буду рад, а то то с 3ьго раза варить начинаю а то проволока упрется в метал а дуги нет.Варил крыло авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 Если проволока не идет, может в этот момент посмотреть на катушку и ведущий ролик (протяжного механизма)- а крутятся ли они? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 (изменено) Я смотрел не рекламу, а обучающие видео с канала Сварщик в городе, вот в этом видео у него с первого раза получается ровный шов без капель и пропусков. А что же это как не реклама , и вообще Прикупите баллон с газом + обычную проволоку и будете удивлены. ЗЫ нет у него в видео ровного шва в сварке стыка , ну а на плоскости куска металла можно положить боле менее ровно чем угодно , но сварщика интересует именно стык а не ровная плоскость . Изменено 24 июня, 2022 пользователем selco 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bikuz Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 Прикупите баллон с газом + обычную проволоку и будете удивлены. Купил, обычная есть 1мм толщиной, подскажите не толстовата порог на авто варить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 1мм толщиной, подскажите не толстовата порог на авто варить? 0,8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 обычная есть 1мм толщиной, подскажите не толстовата порог на авто варить? Ну если настроите ПА нормально то пойдет и порог точками в основном варят , так что перво наперво настройка на сторонних по толщине схожих железках .0.8 конечно лучше будет для кузовщины но не выкидывать же 1мм и работайте ей или с кем нить поменяйтесь на 0.8 если конечно есть такая возможность. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sherwood Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 А куда тогда используют проволоку 0.6мм, если кузовной металл 0.8мм сваривают проволокой 0.8мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 А куда тогда используют проволоку 0.6мм, если кузовной металл 0.8мм сваривают проволокой 0.8мм? На кузовщину и используют но она и не только для кузовщины згодиться .просто на 0.6мм надо по больше опыту так как дуга более концентрирована и узкая по диаметру и отсель ей прожечь проще без опыту , и выходит 08 золотая середина и многие именно ей и работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hvr63 Опубликовано 25 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2022 (изменено) А куда тогда используют проволоку 0.6мм, если кузовной металл 0.8мм сваривают проволокой 0.8мм? Кузова сплошным швом НЕ ВАРЯТ. А через перфорацию оптимально 0,8. 0,6 - муторно по времени, а 1,0 - ток для такого типа сварки слишком большой, да и нафиг эта экстремальщина, когда можно по людски сделать. Себестоимость ремонта не сопоставима с трудозатратами, так что можно проволоку 1,0 смело запулить в дальний угол и взять нормальную - 0,8.Добавлю про сплошные швы в кузовном ремонте. Есть места на кузове (переход заднее крыло-крыша; порог-заднее крыло и т.п.) где применяют сплошные швы. Но, такие швы выполняют на неудаляемой подложке, которая, в свою очередь, приварена к детале через перфорацию. И зазор между деталями, при сварке на подложке, оставляют приличный, 2-3 толщины листа детали. Тогда шов получается заподлицо и при снятии усиления не ослабляется. Изменено 25 июня, 2022 пользователем hvr63 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jinnay Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 Если проволока не идет, может в этот момент посмотреть на катушку и ведущий ролик (протяжного механизма)- а крутятся ли они? Да крутятся. Я пока считаю что проблема в пистолете, буду разбирать смотреть, как будто не контакт. Больше идей нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jinnay Опубликовано 26 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2022 В общем если кому интересно. Дело оказалось в пистолете точнее в курке. Там подпружиненный пятак ложится на два полусферические контакта, площадь контакта мала, пятак окислился в месте соединения, чистка контактной группы и пятака решала проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Волков Опубликовано 27 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2022 В общем если кому интересно. Дело оказалось в пистолете точнее в курке. Там подпружиненный пятак ложится на два полусферические контакта, площадь контакта мала, пятак окислился в месте соединения, чистка контактной группы и пятака решала проблему.Конечно интересно. Спасибо за опыт, за подробное описание проблемы. Жаль нельзя плюс поставить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти