Jump to content

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Recommended Posts

@Calma,Так я не понял- не люминь?( ...магний?)

 Магний. Кто знаком с магнием, там по весу можно определить. Легкая крышка, хоть и большая.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Calma,Доброго дня,посмотрите брошюру Юнитор "Руководство для морских сварщиков " стр 44 там описан простой тест для определения магния

https://www.chipmaker.ru/files/file/9650/?ct=1579114449

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

@Calma,Доброго дня,посмотрите брошюру Юнитор "Руководство для морских сварщиков " стр 44 там описан простой тест для определения магния

https://www.chipmaker.ru/files/file/9650/?ct=1579114449

 Спасибо! Но это я знаю. Чесно говоря, кто готовит и варит люминь постоянно, зачищая при этом места сварки борфрезой, также сразу может отличить магний. При зачистке магния, в отличии от других алюминиевых сплавов, у него ошурки как бы "невесомые", "ватные", "воздушные"... даже не знаю как правильно выразиться. Ну и само собой — вес изделия. Ребята пробовали варить используя присадок 5356. Даже не знаю, что их заставило остановить свой выбор на нем. 

 Да и как  правило, для сварки магния требуется чуть меньшие токи, нежели для сварки аналогичных деталей из алюминиевых сплавов.

Короче, сказали если справлюсь с поставленной задаче, то завтра притянут для сварки часть чугуниевого станка )))) :rofl:  Кроме того и так полно работы, так что все равно придется переходить от сварки легких сплавов, к сварке тяжелых )))

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

 Спасибо! Но это я знаю. Чесно говоря, кто готовит и варит люминь постоянно, зачищая при этом места сварки борфрезой, также сразу может отличить магний. При зачистке магния, в отличии от других алюминиевых сплавов, у него ошурки как бы "невесомые", "ватные", "воздушные"... даже не знаю как правильно выразиться. Ну и само собой — вес изделия. Ребята пробовали варить используя присадок 5356. Даже не знаю, что их заставило остановить свой выбор на нем. 

 Да и как  правило, для сварки магния требуется чуть меньшие токи, нежели для сварки аналогичных деталей из алюминиевых сплавов.

Короче, сказали если справлюсь с поставленной задаче, то завтра притянут для сварки часть чугуниевого станка )))) :rofl:  Кроме того и так полно работы, так что все равно придется переходить от сварки легких сплавов, к сварке тяжелых ))

Приходилось подобные крышки ремонтировать.  Из такого же донора напилил полосок и ими сваривал. Все получается нормально, только учитывать что магний более текучий.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

Будет возможность , работу "сральщиков" крупнее сфоткать и интересно чем варили .

Работу "сральщиков" аккуратно демонтировал водитель. Наверное чтоб не позорить.

post-13118-0-47957000-1579243247_thumb.jpg

По ремонту планирую вырезать кусок и вставить заплатку из железа подходящей толщиной.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

 

Чесно говоря, кто готовит и варит люминь постоянно, зачищая при этом места сварки борфрезой, также сразу может отличить магний. При зачистке магния, в отличии от других алюминиевых сплавов,

Я больше скажу и уже говорил не раз , и по запаху и характерному привкусу на языке. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

@krech, это отверстие болта крепления гбц? стенки цилиндров будут вывариваться заново или будет вварена вставка?

Да почти так , только это-отверстие крепления головки к блоку и одновременно-крышек коренных постелей коленвала.

Внутрь вставляется стальная длинная футорка. Через неё-длинная шпилька насквозь всего блока. Внутри-масло , снаружи-вода.

Да, будут ставиться заплаты-вставки.))

Edited by AMBIVERT42
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

 

 

krech,Сильно коробит деталь после такой наплавки? 

 

Сергей,когда подогревал эту промежуточную секцию перед сваркой,то была фиксация к плите\плоскости?

Link to comment
Share on other sites

@krech,Сильно коробит деталь после такой наплавки? 

Да поводка есть , стягивает вовнутрь . Но потом накладывается сварка еще и сверху куда крышка колен вала прикручивается , 5 мм примерно , и когда шлифуют но как чисто касаются внешнего контура это постели , и мою сварку , что юы крышка ровно легла .

А то что коробит стягивает внутри это не важно , там всеравно растачивать .

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Сергей,когда подогревал эту промежуточную секцию перед сваркой,то была фиксация к плите\плоскости?

Привет , нет не фиксировал ее вообще ))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...