Популярный пост Schlosser Опубликовано 15 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Приносят всякую ( цензура)! 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фунтик Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Приносят всякую ( цензура)! ... шибко не ругайся , мастерство оттачивать само то . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 @Фунтик,Я и не ругаюсь матом.Я им разговариваю.) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Я и говорю - химию знать надо. Щёлочь растворяет алюминий - этому ещё в школе учат. Трилон прекрасно растворяет оксиды с гидроксидами, но металл не трогает. Алексей ВЫ не ШТИРЛИЦ не умеете мыслить логически . Допустим Трилон растворить канальную коррозию в глубине и вот интересно ему наверное месяц понадобиться для сего ( промывал систему отопления и 2 недели ждать в мануале ну и не чего он особенного не намыл .и так допустим протравил и чо дальше дуга туды все равно не залезет и придется подумать как Штирлицу и взять фрезу что бы открыть доступ дуге . Не проше в щелочи 2-5мин. ну и чо осталось фрезой и ее так и так брать в руки с любой химией. Изменено 15 января, 2020 пользователем selco 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Calma Опубликовано 15 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Приносят всякую ( цензура)! Сегодня тоже, звонит знакомый и спрашивает не могу ли я глянуть к клапанной крышке БМВ. Я спрашиваю что там с ней. Говорит была небольшая трещина, взялся варить, присадок — 5356. Заварил, а она трещать начала. Стукнул молотком, а шов и отвалился. Я сразу сообразил...спрашиваю, как по весу крышка? Нормально, говорит. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 @Calma,Так я не понял- не люминь?( ...магний?) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 @Calma,Так я не понял- не люминь?( ...магний?) Магний. Кто знаком с магнием, там по весу можно определить. Легкая крышка, хоть и большая. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 @Calma,Доброго дня,посмотрите брошюру Юнитор "Руководство для морских сварщиков " стр 44 там описан простой тест для определения магнияhttps://www.chipmaker.ru/files/file/9650/?ct=1579114449 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Calma Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 @Calma,Доброго дня,посмотрите брошюру Юнитор "Руководство для морских сварщиков " стр 44 там описан простой тест для определения магнияhttps://www.chipmaker.ru/files/file/9650/?ct=1579114449 Спасибо! Но это я знаю. Чесно говоря, кто готовит и варит люминь постоянно, зачищая при этом места сварки борфрезой, также сразу может отличить магний. При зачистке магния, в отличии от других алюминиевых сплавов, у него ошурки как бы "невесомые", "ватные", "воздушные"... даже не знаю как правильно выразиться. Ну и само собой — вес изделия. Ребята пробовали варить используя присадок 5356. Даже не знаю, что их заставило остановить свой выбор на нем. Да и как правило, для сварки магния требуется чуть меньшие токи, нежели для сварки аналогичных деталей из алюминиевых сплавов.Короче, сказали если справлюсь с поставленной задаче, то завтра притянут для сварки часть чугуниевого станка )))) Кроме того и так полно работы, так что все равно придется переходить от сварки легких сплавов, к сварке тяжелых ))) 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 15 января, 2020 Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Спасибо! Но это я знаю. Чесно говоря, кто готовит и варит люминь постоянно, зачищая при этом места сварки борфрезой, также сразу может отличить магний. При зачистке магния, в отличии от других алюминиевых сплавов, у него ошурки как бы "невесомые", "ватные", "воздушные"... даже не знаю как правильно выразиться. Ну и само собой — вес изделия. Ребята пробовали варить используя присадок 5356. Даже не знаю, что их заставило остановить свой выбор на нем. Да и как правило, для сварки магния требуется чуть меньшие токи, нежели для сварки аналогичных деталей из алюминиевых сплавов.Короче, сказали если справлюсь с поставленной задаче, то завтра притянут для сварки часть чугуниевого станка )))) Кроме того и так полно работы, так что все равно придется переходить от сварки легких сплавов, к сварке тяжелых ))Приходилось подобные крышки ремонтировать. Из такого же донора напилил полосок и ими сваривал. Все получается нормально, только учитывать что магний более текучий. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Calma Опубликовано 15 января, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Из такого же донора напилил полосок и ими сваривал. Все получается нормально, только учитывать что магний более текучий. Мне легче. Я по нынешним меркам — бохатеньй буратинка. )) Имеется в наличии целая бухточка отборного магниевого присадка, причем диаметром 2мм. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 17 января, 2020 Мастер Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 @Calma, @Кустарь,@Dmitry1962, флуд выпилил. Здесь вам не тут. Тема-узкоспециализированная. На потрепаться-есть курилка. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 17 января, 2020 Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Будет возможность , работу "сральщиков" крупнее сфоткать и интересно чем варили .Работу "сральщиков" аккуратно демонтировал водитель. Наверное чтоб не позорить.По ремонту планирую вырезать кусок и вставить заплатку из железа подходящей толщиной. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2020 Чесно говоря, кто готовит и варит люминь постоянно, зачищая при этом места сварки борфрезой, также сразу может отличить магний. При зачистке магния, в отличии от других алюминиевых сплавов, Я больше скажу и уже говорил не раз , и по запаху и характерному привкусу на языке. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 18 января, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2020 Работу "сральщиков" аккуратно демонтировал водитель. Наверное чтоб не позорить.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20200117_093552.jpgПо ремонту планирую вырезать кусок и вставить заплатку из железа подходящей толщиной.Это не работа "сральщиков" -это погоня за трещиной.Уговаривают человека попробовать заварить,тот соглашается.Шов -трещина пошла дальше,чтобы как-то исправить ситуацию продолжает сварку,и результат виден..В этом случае,как в пьянке - главное,вовремя остановиться.Плоскость по напряжениям достаточно сложная.Предыдущей сваркой детали мало чем навредили и вставка из ст3 будет к месту. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 6 февраля, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 Наплавка корпуса РК. Найти РК 85г.в. уже не реально, вот и занимаемся "скрещиванием" с более "свежими" моделями.Глушитель с авиатехники, новый, но дорабатывать нужно. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 24 февраля, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Головки побитые.Алюминий. Движок Тойота 1FZ. Прослабленное седло болталось в посадочном гнезде. Наварил под проточку под новый размер. Здесь и далее-последствия обрыва клапанов. Материал головок-алюминий и чугун. Головки прогоревшие. Алюминий и чугун. Головки треснувшие. Алюминий. Головки поеденные. На шлифовку-становись!!! 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 1 марта, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 марта, 2020 Головок у нас уже было, подкину блоков с "дружескими руками.... Чугунный блок с Шевроле Лачетти. Алюминиевый блок Фольксваген Туарег. Чугунную гильзу уже удалили (по частям). Всё-как всегда: разделка бор-фрезами, подогрев в массе до 200 град. и сварка, затем-"релаксация" под слоем теплоизоляции. Напоследок-подровнял обратный валик в водяном канале, насколько смог подлезть. Работа, ставшая столь же "поточной" как и восстановление поеденных палёным антифризом алюминиевых головок-наплавка коренных постелей КамАЗоблоков. 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 А вот с чем в таких блоках как туагег фольцывген т5 возможно придется столкнуться .)) 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведагоръ Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) На домовёнка Кузю похожа деталь из сообщения выше. Изменено 10 марта, 2020 пользователем Ведагоръ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 10 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 @krech, это отверстие болта крепления гбц? стенки цилиндров будут вывариваться заново или будет вварена вставка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 10 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) @krech, это отверстие болта крепления гбц? стенки цилиндров будут вывариваться заново или будет вварена вставка?Да почти так , только это-отверстие крепления головки к блоку и одновременно-крышек коренных постелей коленвала.Внутрь вставляется стальная длинная футорка. Через неё-длинная шпилька насквозь всего блока. Внутри-масло , снаружи-вода.Да, будут ставиться заплаты-вставки.)) Изменено 11 марта, 2020 пользователем AMBIVERT42 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 30 мая, 2020 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2020 Коробка Гранта.Пробка конусная ,а дури много.Сварка несложная,если это "нормальный " сплав,Это АК12М2. Хочу сказать не о сложности сварки,а ценообразовании.При нормально сваривающихся сплавах ,тех же АК12, подобная работа займет минут 40(сварка,подгонка,нарезание резьбы) и она несложная ,естественно и цена на эту работу 800 -1000р.С этой же деталью пришлось провозиться два с половиной часа.Трещины разделаны,масло выжег,но сам сплав чрезвычайно грязный -сильная пористость,пенится..Как-то получается так,что вазовские детали варятся по-разному -одни хорошо,вторые никак.Сварку таких сплавов надо оценивать по времени.Зачистить поверхность и на пятно горелкой,а потом уже делать выводы о свариваемости и,следовательно,трудоемкости и цене. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 5 июня, 2020 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июня, 2020 Не,ну а шо?Подвески жи!)))Тяга с мафынки.Было тяжко старым Кемппи запаять,но запаял.Центровка путем личной ответствености,проволочек 1,2 и бумаги,шоб по втулкам масса не прошила.Мафынка стоит мою месячную ЗП... 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 27 июня, 2020 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июня, 2020 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти