Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@matroskin023

Лузар, рекомендую. Во всех интернет магазинах можно заказать.


@Точмаш 23

Это мой радик, лежит себе и ждет своего часа, сейчас будет попроще, так как запустил токарный и всякую мелочь можно делать самому, а не бегать за токарем. Как придет "муза" обязательно займусь.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Интеркулер МАЗ . Трубки забиты настолько, что пришлось срезать бачки. Резали бачки, чистили и мыли  другие люди, у меня только сварка. Делать бы их штук по пять в день, было бы неплохо..) 

post-14015-0-33243900-1661013407_thumb.jpg

post-14015-0-64741500-1661013456_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трубки забиты настолько, что пришлось срезать бачки.
 

 

Так интеркулер охлаждает воздух после турбины, чем они могут забиваться? Может на грузовиках как то грязь туда летит или скорее всего масло от плахой турбины. Раньше разбирал легковые машины в процессе ремонта, эти радиаторы всегда были чистенькие, по крайней мере входные-выходные патрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю, трубки интеркулера , впрочем так же как и трубки гидравлических радиаторов имеют достаточно сложную форму перегородок внутри себя, как ЭТО можно вымыть от закоксованого масла , представить сложно, да и есть ли экономический смысл, это же не понс или джон дир, где подобного рода радиаторы стоят от 300 и до..например 800 рублей.. мазовски  кулер стоит рублей 40 наверно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько я знаю, трубки интеркулера ,

Они всегда полые,без перемычек внутри,т.к проходит воздух,а не жидкости 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

насколько я знаю, трубки интеркулера , впрочем так же как и трубки гидравлических радиаторов имеют достаточно сложную форму перегородок внутри себя, как ЭТО можно вымыть от закоксованого масла , представить сложно, да и есть ли экономический смысл, это же не понс или джон дир, где подобного рода радиаторы стоят от 300 и до..например 800 рублей.. мазовски  кулер стоит рублей 40 наверно..

Он стоит около 30 тыс. Ремонт обошелся тыс. 10. Сварка бачков проста и незатратна, так что есть смысл их ремонтировать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всегда полые,без перемычек внутри,т.к проходит воздух,а не жидкости 

завтра постараюсь сфотать, есть вырубленный кусок кулера, как раз с чего то буржуйского..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они всегда полые,без перемычек внутри,т.к проходит воздух,а не жидкости 

 

Сергей , а нет ты не прав и перегородочки имеются правду продольные   и в интеркулерах и бывают разные  

post-11842-0-99812000-1661280599_thumb.jpg post-11842-0-06793000-1661280707_thumb.jpg

 

Он стоит около 30 тыс. Ремонт обошелся тыс. 10. Сварка бачков проста и незатратна, так что есть смысл их ремонтировать.

 

 

Конечно есть смысл , вот мне позавчера позвонили и говорят интеркулер отпилить бачки и помыть , набрал в себя песок и пыль фильтр разорвало , но потом позвонили и сказали что так через патрубки вымыли песок с пожарного гидранта обильно поливали  :) .

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он стоит около 30 тыс. Ремонт обошелся тыс. 10. Сварка бачков проста и незатратна, так что есть смысл их ремонтировать.

проста и незатратна сама сварка, а раскоксовка и очистка?.. временами занимаюсь вскрытием и прочисткой-промывкой обычных латунных радиаторов (по сути кап.ремонт, со вскрытием бачков, шомполением, промывкой, и сборкой в первоначальный вид..), не сказал бы что операция эта проста и незатратна, учитывая, что в наших краях пруток олова ф8мм и его длиной 40см после начала СВО стоит 1100р. Что касается дел алюминиевых, думается мне что там ничем не дешевле. К примеру,  замена балона аргона у нас стоит 3рубля, кастолин 192 теперь стоит 240рублей за пруток... видимо у вас на западе и ценник на расходку адекватнее и методика ясна и отработана. Сколько в ваших краях стоит см шва а аргоне? сколько стоит замена балона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настоящий пакистанский умелец варит "резаком"

Резаком я как пакистанский умелец,прошлой зимой радиатор паял, объемом 300 литров :sorry:  http://websvarka.ru/talk/topic/2332-pajka-aliuminievykh-radiatorov/page-52

Изменено пользователем Luza
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей , а нет ты не прав и перегородочки имеются правду продольные   и в интеркулерах и бывают разные  

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif2914806s-960.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifb940fa4s-960.jpg

 

 

 

Конечно есть смысл , вот мне позавчера позвонили и говорят интеркулер отпилить бачки и помыть , набрал в себя песок и пыль фильтр разорвало , но потом позвонили и сказали что так через патрубки вымыли песок с пожарного гидранта обильно поливали  :) .

 

так помимо песка там же всё в масле, а оно ой как тяжко обычной водой, даже под давлением, вымывается, скорее всего такую операцию надо проводить со спец химией..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так помимо песка там же всё в масле, а оно ой как тяжко обычной водой, даже под давлением, вымывается, скорее всего такую операцию надо проводить со спец химией..
 

на счет спец химии согласен да и проблем сейчас с ней нет тот же шампунь для пены хороший отжирает все особо если его не разводить водой а залить концентрат и поболтать , и это будет дешевле вскрытия бачков . 

На счет масла да бывает но не на всех вот у меня САНГ енг был и вот видео 227000км  пробег и вот убрал ЕГР так вот после этого я еще откатал 220000км и кулер сухой то есть вообще не капли масла , а у сестры такой 50000км прошел турбина просто закидала маслом и кулер и ДВС доливала уровень постоянно , я вообще не доливал от замены до замены 15000км .

Вот вам и качество западное (мерседес )  правду сейчас корейцы делают но все равно одно изделие на высшем уровне , второе не выносит не каких стандартов . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roha

Роман , пока тебе плюсики не открыли и поставлю сюды +++  :good:  :good:  :good:

Вот такой химии как в видео отыщи и надолго хватит , правду нужно осветлять после травления и азотная кислота в помощь .

Вот еще хорошая штука но ее надобно отыскать в инете , ну и щелочные хозяйственные типа крот , тирек-турбо в помощь и они в любой пятерочке есть .

 

post-11842-0-89494700-1661708966_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так ,вскрыл отдал,мойте сколько влезет...., привезли заварил,и все счастливы!

 

 

Да вот 100% не вымоют они так как сварщику нужно и неоднократно проходили , и  по сему я за ними под себя мою то есть под сварку ну и деньгу прибавляю за сию "баню" .

post-11842-0-58482500-1661717771_thumb.jpg post-11842-0-94837300-1661717877_thumb.jpg

post-11842-0-61985400-1661717959_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Первый парень на деревне.
http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif1626127973_32-funart-pro-p-porodi-pingvinov-zhivotnie-krasivo-foto-34.jpg


думаете конкурентов боюсь Я?!)) или если из глуши - значит и варю также?!))

 

например вот..

 

буквально несколько часов назад сваял

 

или вот..тут не хватало кусков.. по наплавке видно докуда было вырвано.. с последующей мех.обработкой прилегающих плоскостей и технологических отверстий..

post-87245-0-70609400-1661724841_thumb.jpg

post-87245-0-38243000-1661725199_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для Serge75, это на трёхфазном свароге, присадку использовал 4043, ф1мм с 5килограмовой катушки, треугольная форма волны, 150герц, стартовый 8ампер, основной рабочий 10ампер, диаметр электрода 1,6, хотя надо бы 1, но за неимением..всё остальное не сильно принципиально, а ну да заточка поострее, около 5диаметров вольфрама..


ой..баланс почти на всю в сторону зачистки, в пропорции 90 к 10 примерно..это немаловажный параметр..фактически один из ключевых, если не самы ключевой :crazy:


вопросс для профи(коим себя не считаю) , была как то в работе вот такая деталь, обратите внимание, что деталь брендовая, а следовательно ..о чудо, на ней выбита марка сплава)) первая мысль - это русскому сварщику производитель сразу говорит - даже не думай, толку не будет 


разделываю, провариваю, гашу дугу, 1-1,5сек и звонкий стеклянный щелчок..


настройки уже не помню, давно было..


вобщем сам вопросс, можно ли это сварить, если да то как правильно? какая марка присадочного прутка? хотя бы приблизительные настройки?.. 


по итогу победил я его колхозным способом,(позже выложу фото) но хочется понимать, можно ли это было сделать по фэншую?..

post-87245-0-90075900-1661893176_thumb.jpg

post-87245-0-03803700-1661895918_thumb.jpg

post-87245-0-83344400-1661896132_thumb.jpg

post-87245-0-24357900-1661896187_thumb.jpg

Изменено пользователем roha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roha,у вас на фото с разделкой явно виден масляный ореол второй трещины. Она была изначально, от местных температурных нагрузок просто пошла дальше, вполне нормальное явление.

Прогреть в массе деталь и сваривать на горячую , всё должно быть ок, по аналогии с первым швом.

Изменено пользователем тор
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но хочется понимать, можно ли это было сделать по фэншую?..

 

Можно и выше отписали подогрев или без онного но тогда не спеша с расстановками и не перегревая шовную зону . присадок лучше 4047 но на край и 4043 сгодиться . 

Вот посмотрите тут видео есть и это наверное лучшее про этот "алюминиевый чугун"    ,,,, да и у нас тут тема где то запылилась и поищите или кто ссылку скинет на нее 

https://www.drive2.ru/b/551671988851048773/ 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогреть в массе деталь и сваривать на горячую , всё должно быть ок, по аналогии с первым швом.

я думаю, никому тут не надо рассказывать, что деталь, которая работала в масле, перед сваркой отжигается резаком либо горелкой, иначе отжиг будет происходить по средствам ТИГ, а до отжига ни о какой сварке детали не может идти речи, так вот в процессе отжига деталь оЧЧень хорошо нагревается, зачистка и разделка болгаркой занимает 1-2минуты, за это время такая массивная деталь практически не остывает..

на самом деле несмог донести ещё одну вводную, РЕШАЮЩУЮ, на фото плохо видно, поддон получил по щам, да так, что его деформировало, это и являлось причиной (опять же моё мнение) тобишь поддон был в напряжении, наверно правильнее было их назвать деформационными напряжениями..

по итогу сделано было вот так..

заплату вырезал с донора бака скании, то есть это алюминий магний5.. какой присадкой варил врать не буду , давно было..года 2-3 назад..

для пущей надёжности проваривал и изнутри, и что то мне кажется, что наружний шов 5356, внутрянка 4043, и кстати)) о присадке 4047 только слышал, расходники заказываю в Красноярске, так вот ниразу там такую так и не встретил)) к слову сказать, слышал ещё о присадке ..мм.. могу наврать ..5381 или наоборот..то есть 5183.. применяемой для сварки моторных лодок.. но к сожалению о ней я ТОЖЕ только СЛЫШАЛ))..

"принципиальную схему" ремонта данного поддона "перенёс" из опыта ремонта-сварки одного из топливных баков.. - привезли как то бак с деформированной крышкой.. и как я не пытался варить - ничего не выходило - швы трещали, пока плазморезом не вырезал это место - то есть снял деформационные напряжения и вуаля.. с этим хитрым поддоном применил тоже самое - сработало...но после окончания сварки он всё же трещал..то есть звуки издавал, видимо при остывании, предвидя напутствия про ремонт топливного бака забегу вперёд - знаю, что надо снимать крышку, рихтовать и только потом всё остальное, если по технологии, НО ситуации бывают разные, как например, или бензовоз уходит в тайгу через 2-3 часа, или ремонт не имеет смысла впринципе, а снятие крышки, рихтовка , сварка, установка на место(самое трудоёмкое и времязатратное мероприятие) и сварка по всему периметру крышки бака - за 2-3 часа просто неосуществить..

 

 

у вас на фото с разделкой явно виден масляный ореол второй трещины
 

..и.. это не масляный ореол, деталь уже отожжена, это тень, плохо видно, но края  верхней полукруглой трещины уже не в одной плоскости, то есть вторую трещину видно было сразу, жаль что такое качество фото - фотографирую на "болгарку" , плюс недостаток освещения, плюс вечный тремор рук(не пью, вернее пью, но очень редко и очень мало, не алкаш))  но так было с рождения, к слову..он ОЧЕНЬ мешает при работе с "ювелирными" деталями..)

и таки да.. как хотите, так понимайте, НО.. поддоны из карамельки, или как его тут назвали алюминиевый чугун - штука непредсказуемая, после очередного "а попробуй ещё вот так"  трещина могла улететь до прилегающей плоскости и за неё.. (было такое в практике, да и на этом поддоне справа она упёрлась в ребро жёсткости, а вот слева...мне просто повезло..) и потом восстановление таких повреждений затягивается на длительное время, да и "поставить" плоскость на такой большой детали не просто ДАЖЕ при наличии фрезера..поэтому исходя из своих условий принял решение по колхозу НО сделать, чем по феншую, но рисковать.. нопомню .. техника у нас работает сезонно, пока стоят зимники, вернее заготовка и вывозка идёт сезонно.. потом когда нет дорог из тайги,  уже пилят, возят на тупики и так далее.. так вот на заготовке и вывозке каждый день на счету, простой техники просто недопустим..иначе им твои ремонты по феншую.. незачем просто

post-87245-0-17514600-1662136805_thumb.jpg

post-87245-0-40282500-1662136822_thumb.jpg

post-87245-0-60455900-1662136855_thumb.jpg

post-87245-0-65850400-1662136920_thumb.jpg

post-87245-0-38385400-1662136983_thumb.jpg

Изменено пользователем roha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@roha,На форуме есть отдельная тема, по сварке автомобильных поддонов- http://websvarka.ru/talk/topic/4793-svarka-avtomobilnykh-poddonov/

и если интересно, то на (веб.про) тоже- https://websvarka.pro/threads/153/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...