Перейти к содержанию

roha

Гость
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Роман
  • Город
    Восточная Сибирь..
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    уже и не помню..

Посетители профиля

117 просмотров профиля

Достижения roha

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. я думаю, никому тут не надо рассказывать, что деталь, которая работала в масле, перед сваркой отжигается резаком либо горелкой, иначе отжиг будет происходить по средствам ТИГ, а до отжига ни о какой сварке детали не может идти речи, так вот в процессе отжига деталь оЧЧень хорошо нагревается, зачистка и разделка болгаркой занимает 1-2минуты, за это время такая массивная деталь практически не остывает.. на самом деле несмог донести ещё одну вводную, РЕШАЮЩУЮ, на фото плохо видно, поддон получил по щам, да так, что его деформировало, это и являлось причиной (опять же моё мнение) тобишь поддон был в напряжении, наверно правильнее было их назвать деформационными напряжениями.. по итогу сделано было вот так.. заплату вырезал с донора бака скании, то есть это алюминий магний5.. какой присадкой варил врать не буду , давно было..года 2-3 назад.. для пущей надёжности проваривал и изнутри, и что то мне кажется, что наружний шов 5356, внутрянка 4043, и кстати)) о присадке 4047 только слышал, расходники заказываю в Красноярске, так вот ниразу там такую так и не встретил)) к слову сказать, слышал ещё о присадке ..мм.. могу наврать ..5381 или наоборот..то есть 5183.. применяемой для сварки моторных лодок.. но к сожалению о ней я ТОЖЕ только СЛЫШАЛ)).. "принципиальную схему" ремонта данного поддона "перенёс" из опыта ремонта-сварки одного из топливных баков.. - привезли как то бак с деформированной крышкой.. и как я не пытался варить - ничего не выходило - швы трещали, пока плазморезом не вырезал это место - то есть снял деформационные напряжения и вуаля.. с этим хитрым поддоном применил тоже самое - сработало...но после окончания сварки он всё же трещал..то есть звуки издавал, видимо при остывании, предвидя напутствия про ремонт топливного бака забегу вперёд - знаю, что надо снимать крышку, рихтовать и только потом всё остальное, если по технологии, НО ситуации бывают разные, как например, или бензовоз уходит в тайгу через 2-3 часа, или ремонт не имеет смысла впринципе, а снятие крышки, рихтовка , сварка, установка на место(самое трудоёмкое и времязатратное мероприятие) и сварка по всему периметру крышки бака - за 2-3 часа просто неосуществить.. ..и.. это не масляный ореол, деталь уже отожжена, это тень, плохо видно, но края верхней полукруглой трещины уже не в одной плоскости, то есть вторую трещину видно было сразу, жаль что такое качество фото - фотографирую на "болгарку" , плюс недостаток освещения, плюс вечный тремор рук(не пью, вернее пью, но очень редко и очень мало, не алкаш)) но так было с рождения, к слову..он ОЧЕНЬ мешает при работе с "ювелирными" деталями..) и таки да.. как хотите, так понимайте, НО.. поддоны из карамельки, или как его тут назвали алюминиевый чугун - штука непредсказуемая, после очередного "а попробуй ещё вот так" трещина могла улететь до прилегающей плоскости и за неё.. (было такое в практике, да и на этом поддоне справа она упёрлась в ребро жёсткости, а вот слева...мне просто повезло..) и потом восстановление таких повреждений затягивается на длительное время, да и "поставить" плоскость на такой большой детали не просто ДАЖЕ при наличии фрезера..поэтому исходя из своих условий принял решение по колхозу НО сделать, чем по феншую, но рисковать.. нопомню .. техника у нас работает сезонно, пока стоят зимники, вернее заготовка и вывозка идёт сезонно.. потом когда нет дорог из тайги, уже пилят, возят на тупики и так далее.. так вот на заготовке и вывозке каждый день на счету, простой техники просто недопустим..иначе им твои ремонты по феншую.. незачем просто
  2. для Serge75, это на трёхфазном свароге, присадку использовал 4043, ф1мм с 5килограмовой катушки, треугольная форма волны, 150герц, стартовый 8ампер, основной рабочий 10ампер, диаметр электрода 1,6, хотя надо бы 1, но за неимением..всё остальное не сильно принципиально, а ну да заточка поострее, около 5диаметров вольфрама.. ой..баланс почти на всю в сторону зачистки, в пропорции 90 к 10 примерно..это немаловажный параметр..фактически один из ключевых, если не самы ключевой вопросс для профи(коим себя не считаю) , была как то в работе вот такая деталь, обратите внимание, что деталь брендовая, а следовательно ..о чудо, на ней выбита марка сплава)) первая мысль - это русскому сварщику производитель сразу говорит - даже не думай, толку не будет разделываю, провариваю, гашу дугу, 1-1,5сек и звонкий стеклянный щелчок.. настройки уже не помню, давно было.. вобщем сам вопросс, можно ли это сварить, если да то как правильно? какая марка присадочного прутка? хотя бы приблизительные настройки?.. по итогу победил я его колхозным способом,(позже выложу фото) но хочется понимать, можно ли это было сделать по фэншую?..
  3. думаете конкурентов боюсь Я?!)) или если из глуши - значит и варю также?!)) например вот.. буквально несколько часов назад сваял или вот..тут не хватало кусков.. по наплавке видно докуда было вырвано.. с последующей мех.обработкой прилегающих плоскостей и технологических отверстий..
  4. проста и незатратна сама сварка, а раскоксовка и очистка?.. временами занимаюсь вскрытием и прочисткой-промывкой обычных латунных радиаторов (по сути кап.ремонт, со вскрытием бачков, шомполением, промывкой, и сборкой в первоначальный вид..), не сказал бы что операция эта проста и незатратна, учитывая, что в наших краях пруток олова ф8мм и его длиной 40см после начала СВО стоит 1100р. Что касается дел алюминиевых, думается мне что там ничем не дешевле. К примеру, замена балона аргона у нас стоит 3рубля, кастолин 192 теперь стоит 240рублей за пруток... видимо у вас на западе и ценник на расходку адекватнее и методика ясна и отработана. Сколько в ваших краях стоит см шва а аргоне? сколько стоит замена балона?
  5. завтра постараюсь сфотать, есть вырубленный кусок кулера, как раз с чего то буржуйского..
  6. насколько я знаю, трубки интеркулера , впрочем так же как и трубки гидравлических радиаторов имеют достаточно сложную форму перегородок внутри себя, как ЭТО можно вымыть от закоксованого масла , представить сложно, да и есть ли экономический смысл, это же не понс или джон дир, где подобного рода радиаторы стоят от 300 и до..например 800 рублей.. мазовски кулер стоит рублей 40 наверно..
×
×
  • Создать...