Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Бархударов сказал:

Чем дальше читаю, тем больше складывается впечатление, что сварка алюминия -это чисто декор! (Мнение мое- как человека хотевшего освоить сварку алюминия) ))

Вынужден не согласиться, сварка алюминия это надёжное соединение, исключения составляют отдельные сплавы,вобщем то и у сталей существуют отдельные проблемные сплавы.

1 час назад, Schlosser сказал:

Так себе статья,ничего по сути не раскрывает.Я кстати от себя могу добавить,что по моим наблюдениям велики  намного лучше именно сваренны,причем даже бюджетные,и все ТИГом по отношению даже к дорогим моциклам.И причем от совдеповских до япономото.И моцики в основном ПА варят,причем довольно гнусно.Кроме того на мой взгляд в велах шире применяется гидроформинг рам.Че так-хз.

Соглашусь, статья ни о чём. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miners сказал:

Вынужден не согласиться, сварка алюминия это надёжное соединение, исключения составляют отдельные сплавы,вобщем то и у сталей существуют отдельные проблемные сплавы.

Игорь согласен полностью , и не одни мы тут "повернутые" на АЛ сплавах , и вот тоже интересно почитать .

https://www.chipmaker.ru/topic/196590/ 

Видео паренек про вело рамы и сплавы рассказывает не по наслышке сам катается . 

Спойлер

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, selco сказал:

Игорь согласен полностью , и не одни мы тут "повернутые" на АЛ сплавах , и вот тоже интересно почитать .

https://www.chipmaker.ru/topic/196590/ 

Видео паренек про вело рамы и сплавы рассказывает не по наслышке сам катается . 

  Показать контент

 

 

Увлекательно,прочитал всю переписку, понял,что по ходу переписки парень слышал звон,но незнает где он и не понял почему он не стал рассматривать трубы из 6ХХХ серии либо 7005 сплавы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Schlosser сказал:

И моцики в основном ПА варят,причем довольно гнусно.

Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, hvr63 сказал:

Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.

Шо ж я роботов что-ли не монтировал на своем веку?)Всегда за косяками стоит человек,иначе никак.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Мастер

Поддон Ауди. Трещина. В принципе, она обязана была появиться в этом месте... Чтобы найти вершину трещины достаточно прогреть ацетиленовой горелкой этот участок, выжигая масло. Вершина будет видна. Засверливать с опережением не обязательно.Разумеется, вырезается все дефектное место. Можно было бы и "чешуйчатость" нужную сделать , да и металла с внутренней стороны добавить,но это абсолютно второстепенные моменты.Технически сварка затруднений не представляет. Материал отливки ,очевидно, (не посмотрел) АlSI9Cu3F.Разрушение хрупкое.Основная проблема -это малый радиус привалочной поверхности отливки в этом месте. Изначально, при проектировании надо увеличивать радиус, чтобы снизить концентрацию напряжения.Почему это не сделано, могу только догадываться. В ремонтном случае, если увеличивать радиус наплавкой,то при усадке наплавленного металла возникнут сжимающие напряжения в середине и растягивающие по краям,что в свою очередь приведет к появлению микротрещин и образованию трещины вновь. Можно увеличить радиус наплавкой,но потребуется термообработка, чтобы снять напряжения. Поэтому -валик с небольшим усилением и шириной, перекрывающим ширину трещину с торца на 5-6мм по краям. Несмотря на кажущуюся простоту,этот случай представляет серьезную проблему.  Припилить и пришабрить с хорошей точностью в несколько соток можно на месте.

IMG_20230118_130422[1].jpg

IMG_20230118_130355[1].jpg

IMG_20230118_130011[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Картер квадрика Сузуки , задняя передача подвела  Сузуки :).

Поправили и сегодня на одной половинке , завтра продолжим на другой .

P1350372.thumb.JPG.8480685057d85e152ffbac879713ae25.JPG

P1350373.thumb.JPG.d38b41f699e0e85f55808183034576ad.JPG

P1350375.thumb.JPG.6ff9038db3ae90b21d6bf0bea2106aa0.JPG

P1350376.thumb.JPG.402fea65f39291e36ee8304b523945d4.JPG

P1350377.thumb.JPG.b712b4a977bc0363247fc02bc408fb76.JPG

P1350380.thumb.JPG.fddb8891093126f61e81a8cb0a0572c4.JPG

P1350381.thumb.JPG.c1aca21be83a0f25bb13d804bceefce2.JPG

  • Like 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...