Jump to content

Recommended Posts

1 час назад, Бархударов сказал:

Чем дальше читаю, тем больше складывается впечатление, что сварка алюминия -это чисто декор! (Мнение мое- как человека хотевшего освоить сварку алюминия) ))

Вынужден не согласиться, сварка алюминия это надёжное соединение, исключения составляют отдельные сплавы,вобщем то и у сталей существуют отдельные проблемные сплавы.

1 час назад, Schlosser сказал:

Так себе статья,ничего по сути не раскрывает.Я кстати от себя могу добавить,что по моим наблюдениям велики  намного лучше именно сваренны,причем даже бюджетные,и все ТИГом по отношению даже к дорогим моциклам.И причем от совдеповских до япономото.И моцики в основном ПА варят,причем довольно гнусно.Кроме того на мой взгляд в велах шире применяется гидроформинг рам.Че так-хз.

Соглашусь, статья ни о чём. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miners сказал:

Вынужден не согласиться, сварка алюминия это надёжное соединение, исключения составляют отдельные сплавы,вобщем то и у сталей существуют отдельные проблемные сплавы.

Игорь согласен полностью , и не одни мы тут "повернутые" на АЛ сплавах , и вот тоже интересно почитать .

https://www.chipmaker.ru/topic/196590/ 

Видео паренек про вело рамы и сплавы рассказывает не по наслышке сам катается . 

Спойлер

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, selco сказал:

Игорь согласен полностью , и не одни мы тут "повернутые" на АЛ сплавах , и вот тоже интересно почитать .

https://www.chipmaker.ru/topic/196590/ 

Видео паренек про вело рамы и сплавы рассказывает не по наслышке сам катается . 

  Показать контент

 

 

Увлекательно,прочитал всю переписку, понял,что по ходу переписки парень слышал звон,но незнает где он и не понял почему он не стал рассматривать трубы из 6ХХХ серии либо 7005 сплавы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Schlosser сказал:

И моцики в основном ПА варят,причем довольно гнусно.

Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, hvr63 сказал:

Это роботизированная сварка (я статью читал как на БМВ внедряли роботизированную сварку видовых швов на алюминиевой раме). Так что претензии по качеству только к Железному дровосеку.

Шо ж я роботов что-ли не монтировал на своем веку?)Всегда за косяками стоит человек,иначе никак.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Мастер

Поддон Ауди. Трещина. В принципе, она обязана была появиться в этом месте... Чтобы найти вершину трещины достаточно прогреть ацетиленовой горелкой этот участок, выжигая масло. Вершина будет видна. Засверливать с опережением не обязательно.Разумеется, вырезается все дефектное место. Можно было бы и "чешуйчатость" нужную сделать , да и металла с внутренней стороны добавить,но это абсолютно второстепенные моменты.Технически сварка затруднений не представляет. Материал отливки ,очевидно, (не посмотрел) АlSI9Cu3F.Разрушение хрупкое.Основная проблема -это малый радиус привалочной поверхности отливки в этом месте. Изначально, при проектировании надо увеличивать радиус, чтобы снизить концентрацию напряжения.Почему это не сделано, могу только догадываться. В ремонтном случае, если увеличивать радиус наплавкой,то при усадке наплавленного металла возникнут сжимающие напряжения в середине и растягивающие по краям,что в свою очередь приведет к появлению микротрещин и образованию трещины вновь. Можно увеличить радиус наплавкой,но потребуется термообработка, чтобы снять напряжения. Поэтому -валик с небольшим усилением и шириной, перекрывающим ширину трещину с торца на 5-6мм по краям. Несмотря на кажущуюся простоту,этот случай представляет серьезную проблему.  Припилить и пришабрить с хорошей точностью в несколько соток можно на месте.

IMG_20230118_130422[1].jpg

IMG_20230118_130355[1].jpg

IMG_20230118_130011[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
22 часа назад, selco сказал:

завтра продолжим на другой .

Ну и добили то есть поремонтили мы задний ход Сузуки  .

P1350384.thumb.JPG.e911265869c290028107095965b13023.JPG

P1350385.thumb.JPG.e0febc20834cef788d5074fae4e6eb89.JPG

P1350390.thumb.JPG.3d5b80aad7e5154ed14b31a5f4dc1f4f.JPG

P1350388.thumb.JPG.6db8aefdd0ad8737df9b01ffe95ed4c2.JPG

  • Like 1
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 15.02.2023 в 12:34, Точмаш 23 сказал:

 Коробка Ауди AlSi93Cu. Пятимиллиметровая вставка АМц.

IMG_20230215_104036[1].jpg

IMG_20230215_110014[1].jpg

IMG_20230215_110635[1].jpg

IMG_20230215_111143[1].jpg

IMG_20230215_114014[1].jpg

Хочу думать, что вы ошиблись в написании формулы сплава,так как 93% кремния в сплаве алюминия просто невозможно быть и ещё интересует какой присадочный пруток использовали,так как в идеале было бы 4145.

Пользуясь случаем хочу показать форумчанинам,как выглядит тоже довольно редкий присадочный пруток 2319 для  некоторых дюралюминиевых сплавов.

20230211_172504.thumb.jpg.29534a3c139c99c2069c1d46353f2f34.jpg20230211_172444.thumb.jpg.f44adc73e0f9dfdc8edfdf7860441147.jpg

каждый пруток промаркирован отдельно непромокаемым шильдиком.)

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Привет!

Можно ли сделать наварку  вот на такое гэ? Это фланец редуктора шлагбаума, на фото в сборе. Литье итальянское, насколько оно алюминий - фиг его знает. 1083825616_2023-02-1517-27-39.thumb.JPG.af621ee2d64e1750ed394dafde43c99c.JPGТолщина/высота обломанных шлицев - около 6мм. Усилие там нефиговое, ломается как правило только после удара, обычно грузовиком. Склады все выгребли, параллельного импорта нет ;( Если вдруг кто изъявит желание помочь - это в Москве, подвезут куда скажете. На пробу есть еще такой же инвалид и другие поломанные детали из того-же металла.2092990747_2023-02-1517-36-02_1676472002837.thumb.JPG.cc6202482523b0db34465b320d3b80d9.JPG

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lunar сказал:

Склады все выгребли, параллельного импорта нет ;( Если вдруг кто изъявит желание помочь - это в Москве, подвезут куда скажете. На пробу есть еще такой же инвалид и другие

в МО 40км от Москвы , доставите? ,,,,, и если да то поправим и инвалида захватите тоже .

Правду есть условие , буду делать в субботу - воскресенье , так как на надели работаю , дед на старости лет на работу оформился , дома скучно просиживать штаны .

И так если заинтересовались то сообщите в ЛС и дам свой № тел. 

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Так как с алюминием опыта нет, прошу помощи у старших товарищей! Принесли корпус шпалоподбойки с отломанными ушами. Маркировка сплава отсутствует, хотя склоняюсь к АМг-5. Присадок, соответственно, 5356. Толщина в месте изломов 7-8 мм.

1.thumb.jpg.e567f66d0db72fede2b44a0e67bb4174.jpg

2.thumb.jpg.f623664c9960348b0a6b1786162fad7a.jpg

Не могу представить, как лучше разделать кромки (снаружи или изнутри). И по режиму сварки: вольфрам 3,2 мм, начать на 110-120А, если будет мало - добавить.

3.thumb.jpg.055b33ee62bd543930c786486bc78b89.jpg

6.thumb.jpg.26a7ef5c68240d0145d7d06bf74c45ab.jpg

5.thumb.jpg.b9e5d1d0cd17c77268b23851da2d01de.jpg

4.thumb.jpg.477fd216c17ed520c85c829a2165f41a.jpg

Edited by Roks23
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Мастер

Головка Волги. Два окошка сильно изъедены коррозией. Спрашиваю - Где будешь фрезеровать? Да камнем сам притру. Пришлось вспомнить пресс-формы... самому припилить и пришабрить под лекальную линейку.. от камней подальше.

IMG_20230403_135754[1].jpg

IMG_20230403_142251[1].jpg

IMG_20230403_142304[1].jpg

  • Like 2
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Точмаш 23 сказал:

Пришлось вспомнить пресс-формы... самому припилить и пришабрить под лекальную линейку..

Сколько же времени заняла такая работа?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...