Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2019 во всех областях
-
11 баллов
-
@ЕвгенийZ,зачем заниматься ментально-половыми отношениями со всякими прокладками? Мне вот абсолютно не понятно, ладно бы производитель в Австралии находился А после акта даван-банджа с какой-то мутной ооошкой, надувать обиженно губы. Мой личный опыт: 1 звоним Андрею из ЗТИ, 2 озвучиваем ему свои хотелки, 3 выслушиваем предложение, 4 переводим деньги, 5 получаем аппарат. Как физлицо. Без тупых вопросов. Без переписок вообще. Два звонка по телефону и пара недель ожидания.10 баллов
-
Короткий перевод "итоговых советов": Не бойтесь ампеража, приблизительно надо 40А на 1 мм, минус 10%. Надо подгонять скорость сварки под ампераж, а не ампераж под скорость сварки; Не занижайте слишком ампераж, хоть это и "обычная практика", если пытаться варить на заниженном токе то "зажарите" нержавейку или будет непровар. Также удерживайте горелку как можно ниже и скорость сварки высокой, чем ниже горелка тем сфокусированнее сварка и тем меньше влияние ампеража на шов при условии достаточной скорости. Минимальная длина дуги (но так чтоб не макать электрод в ванну) + высокая скорость. Нужна БОЛЬШАЯ газовая защита, нержавейка любит МНОГО газовой защиты, сопло по самому минимуму не меньше #12 (12/16 дюйма или 19 мм), нужно для защиты большей площади, и не варите слишком много сразу, давайте детали остыть, подождите минуту, сделайте перерыв и потом продолжайте, это не повредит, а наоборот поможет вам. (Вот размеры номеров сопел для справки, из его же видео, номер сопла это размер в 1/16 дюйма) Следующий секрет - сделайте так чтобы все было очень, очень, очень, очень чисто. Чисто от грязи, масла, пыли и т.п. Хорошо если "финишная поверхность" хорошая и равномерная, то ли полированная, то ли зачищенная (шлифованная), протирайте все ацетоном, вычищайте все щели, чтоб в итоге все было чисто сухо и вперед иначе "что сгорает на нержавейке - остается в нержавейке". (Также по ходу видео было показано что электрод тоже должен быть чист, незагрязнен металлом, иначе будут серые швы, ну и газ тоже само собой) Также "ВСЕГДА ЗАЩИЩАЙТЕ ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ШВА" поддувом защитного газа, если к обратной стороне шва будет доступ воздуха. И самый главный совет - НИКОГДА (пять раз НИКОГДА) не переставайте практиковаться.7 баллов
-
Магазин возле дома, пекарня хрен знает где. В Вашем случае магазин в питере. Завод там же. Если Вам при покупке хлеба, нахамила продавщица, Вы идете на форум и высказываете свое фи пекарне?4 балла
-
4 балла
-
Действительно существует система бронирования конечных потребителей, создана для того, что бы дилеры работали с заводами и не мешали друг другу. Но Сварби и Тиберис не дилеры и действительно не продали ни одного аппарата. Частнику, обратившись к дилерам или на завод продадут оборудование без проблем. Дилеры указаны на сайте.4 балла
-
4 балла
-
- а парняга с фотки образец под "ДНО" заварил.. РГК и ВИК... 12Х18Н10Т, 107х3,5... В1... поедет скоро флот наш строить...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@ЕвгенийZ, позвонил в Дельтасвар, мне сказали, что не видят преград для продажи частнику, оплата банковским переводом, после того как увидят деньги, сразу отправка. Вот почему у меня все с первого раза получилось, что я делаю не так? И чутьё у меня, с подвохом вы сюда пришли.3 балла
-
Верно, вот и я об этом. Возможно уместней, если и выкладывать, то в будни, "смотрите с чем приходится иметь дело", а не в профильную тему, ну это так, абстрактные рассуждения.3 балла
-
@Учусь, Толщина металла 1мм,весьма грязный и неровный. Главное,коробления нет и герметичен.Это обыкновенный пенал для воскотопки. Можно было это сделать аккуратнее?Можно,но не было никакого желания...такое тоже бывает,очень редко,но бывает,когда привозят разный мусор,но очень просят выручить.3 балла
-
Я и к дилеру e-Mail посылал, только ни ответа ни привета не получил. Вот сюда: Санкт-Петербург+7 (812) 309-25-65 ООО «ДельтаСвар» deltasvar.ru 8 800 775-09-69 ООО НПП «Дериа Графикс» info@deria.ru Знаете, я хотел потратить больше 1 млн. рублей на покупку двух 3-фазников от ЭВОСПАРК: одного полуавтомата и одного аппарата РАДС. Почему я должен бегать за дилерами и производителем и просить их продать мне что-то? Не хотят не надо. Я уже заказал себе другой аппарат РАДС.3 балла
-
3 балла
-
@ЕвгенийZ, козе в трещину этих марби-сварби! Есть завод, есть сайт, есть у нас здесь личные номера телефонов ребят из Эво. Вы напрямую обратитесь и будете приятно удивлены! Далее, наглым образом чудо барыга из Сварби брешет, что частники не покупают. Во первых, у нас на форуме уже с десяток владельцев наберется, и откуда ему вообще знать? Он предполагает, но преподносит это как утверждение. Мир лицемерия наступает в продаже сварочной техники, до блевотины противно!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
История. Пред дипломная практика, ремцех большого городского хлебозавода, точнее двух хлебозаводов и макаронной фабрики на одной территории в квартал. Три сварщика, несколько станочников, несколько слесарей и Слесарь-Инструментальщик. Еврей. Лет под пятьдесят. Занимает два (!) стандартных слесарных верстака и железный шкаф. Инструмента там всякого больше чем у станочников. Его называли "маэстро". Всё что выходило из его рук, сильно отличалось от того что мне приходилось делать, или видеть как делается, даже тиски на его верстаке работали лучше новых, а его инструменты было приятно брать в руки -- у него не было молотков с железной ручкой, у него был шикарный набор разнообразных зубил, которые он называл немецкими именами, и очки с жуткой диоптрией в роговой оправе. Но "маэстро" к нему приклеилось из истории, которую он рассказывал про своего деда, который получил специальность слесаря и работал где-то в Германии. Дед его учился на слесаря как полагается в каком-то немецком, того времени ПТУ, по окончании которого он должен был сдать экзамен. Помимо теории, для сдачи экзамена, требовалось слесарным способом, с помощью только ручного инструмента, изготовить замок с ключом. Чертёж замка не давался -- придумать всё надо было самому. Повторять работы одногруппников было запрещено. Успешно сдавшие экзамен поступали на заводы учениками слесарей, и таким образом сами становились уже настоящими слесарями. Но... Учеников давали только слесарям высшего разряда! И только сделав из этого "ученика" (который придумал и сделал замок напильником молотком и зубилом) самостоятельную рабочую единицу, Слесарь высшего разряда получал квалификацию мастер -- по немецки это звучит как что-то среднее между майсто и маэйстро. Его дед не смог выпустить ученика, уж не знаю почему, и пацана отдали другому слесарю, ну и звание конечно не дали. Видимо дед сделал таки этого Слесаря из своего внука, с которым мне и посчастливилось столкнуться по работе, и таким образом достиг вершины своей профессии.2 балла
-
речь шла про вами озвученную горелку. А не про аппараты. Именно они то и разогреют горелку так, что как бенгальский огонь светится будет и днем в очках будет видно ее красноту. Аппараты, если заявлено и в живую присутствует 200А, то горелку на 160А нагреют, что даже и пристроится не успеешь. А если в импульсе со смесью, то еще быстрее. А без импульса варить такой горелкой, смысл теряется в горелке. Горелка не должна ограничивать. А если варить кузовщину, то и опять же такая горелка не особо нужна. Если на 160А то маленькой горелочкой и с 4-х роликовым, сталь толкает, так что и 5-6 метровые горелки можно спокойно применять. Это все для рядовых задач, что полно и постоянно. А задача под тонкий алюминий да на большие дистанции (от аппарата) в жизни не так и много встречается, чтобы задумываться о горелки с подающим.2 балла
-
Хочу за себя порадоваться а за одно и сообщить что убиванием врд решилась и моя проблема ухода в защиту при работе от генератора эта функция тоже убита при впаивании этой перемычки, в остальном если сгорит и пофег толку от него больше без этих функций .2 балла
-
Дело ведь не только в величине тока. Хотя 27А для 1,5 явно маловато. Чем дольше свариваете нержу (работа на малом токе, топтание на месте), тем дольше ванна находится в жидком состоянии, тем больше времени углерод активно взаимодействует с хромом, разве нет? Скорее с чем пришлось работать, то и вылезло.2 балла
-
они ремонтом занимаются, а не продажами и тем более производством не занимаются и не всегда удачно ремонт делают, вы не совсем по адресу видно обращаетесь...2 балла
-
Тут нет неприкасаемых. Если есть дрянь, то так и надо писать - фуфло....2 балла
-
Сергей , а чо не взять тем паче бесплатно и очень интересная машина . Но вот я уже забыл когда включал Селко и усе Форсаж пока решает с успехом , впрочем нет вот как то "иголки" привозили от ткацких станков и их где то на Урале делали , но чуток не доварили усик и рвало нитку , ну тут явно только Селко (Ево может тоже справился бы но уже забрали) усик поправил. Вот впрочем может и вру и уже не помню чем иголки чинил. Ну здесь я наконец то соглашусь с тобой полностью. Здесь не соглашусь и вот почему , каждый видит свое в фирме и вот как то в автосервисе в Москве был и показывают у нас ПА Фрониус и ТИГ Селко и это игра на посетителей ,,,,,, круто и мы пожалуй тут ремонтить будем . Но на самом деле они и половину потенциала сих аппаратов не используют ,,,, просто не кому и взяли любого сварного чтобы был для галочки да и иногда что то "приляпать" к чему то ,,,,,, вот и везут задние "ворота Порше" с двумя малеханькими дырочками ко мне . Ну и повторюсь не когда не куплю ЕВМ , не надо чтобы он "диктовал" мне сколь времени выставлять подъем тока или спад и так далее , то есть если я больше 5сек почищу лысину то он переключает светодиодик в "исходное" состоянии и предлагает мне "пощелкать" по новой . Толи дело Селко и он да в первом меню тоже переводит в исходное но немного дольше дает на раздумье время , но я обычно во втором меню и тут хоть целый день " чищи лысину" и он терпеливо будет ждать и опосля одно нажатие "сохранить" и вперед. Так же Меркле , а этот в первом меню будет ждать сколь надо , да и после сварки покажет "среднее" и не на 5сек и пока не нажмешь кнопку или крутилку будет показывать. Вот наверное от сюда и идеть "фирмо-любия". P.S. Кстати вот на Форсаж как я выразился "корявый" дисплей и погорячился я ,,, скорее не взрачный , но зато дисплей показывает сразу все настройки и даже в импульсе и на АС токе , а там и форма волны и частота и баланс и время - ток импульса и паузы , подъем и спад и т. д. Ево тоже самое .2 балла
-
2 балла
-
@mihasik, Сейчас зятя подключу))он мало того ,что фриц,так еще и трубопроводчик Сдаюсь!!Вы абсолютно правы.В новых трубопроводах медь больше не используют...Сорри2 балла
-
@Bor, 160А это ни о чём! Если и брать, то самую мощную «воздушку», а это 36-я будет, мощнее уже «водянки»2 балла
-
@Дезертирпартизан, Доброго дня,если в воде присутствет хлор то о стали 12х18н10т можете забыть,Нужна будет кислотостойкая сталь AISI 316 8Х17Н13М2Т. Свариваются эти стали без проблем,но не любят перегрева,после каждого прохода,перед очередным наложением шва давайте остывать ей до температуры 100 град,при сварке рдс желательно защищать ошз от брызг.Водопровод Ваш конечно получится золотым,но хозяин барин.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@mihasik, А у меня старая информация была, раньше использовали. Значит я дома всё правильно сделал . А пластиком нашу воду гадить жалко. У нас из крана вода течёт лучше, чем везде в бутылках продаётся.1 балл
-
В Германии на водопроводе медь запрещена по экологическим причинам. Уважающие себя немцы делают водопровод из нержавеющих труб.1 балл
-
@SergDemin,при совдепии модно из нержи было,нынче модно из меди паять,на мой взгляд прекрасная альтернатива и тоже проще.1 балл
-
Всем нам. ( аппаратами,сервисом и т.д. ) Алексей мне для " Малыша" единственного, выбил плату с поджигом, а так бы пришлось бы в Китай, на завод ехать.1 балл
-
Не пойму,а что этой жучке помешало сделать продувку кнопкой на панеле?А почему из-за одной быстро решаемой проблемы 350 гроверса,стали хаить и 200 аппарат?Гроверс 350й проработал 4 года пока появилась проблема ито мне кажется она появилась из-за наших сетей когда на одной фазе 190,другой 215 и третьей 250вольт а из аппарата стараешься выжать побольше.Все платы очень хорошо пролакированы,тут она в глаза брешет.1 балл
-
Высотой крыши дома ограничен. Вернее высотой свеса крыши. А так уклон 10:1 примерно но сам снег не съедет , да. Но, будем живы не помрем1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Это усе со временем и чем больше варим тем "смелее" действуем. Ну и конечно , не знаю каков аппарат у вас и есть ли импульс , впрочем можно и линейный. Нерж да и усе остальное но нерж особняком стоит не любит "длинной" дуги и дуга 3мм да еще на тонком не допустима , сразу перегрев зона нагрева увеличивается в "разы" ну и пошла она родимая в "пляс" то туды повело то в другую сторону и т.д. Вот стараемся как можно короче дугу в районе 1мм-1.5мм но до 2х можно , я бывает еще меньше держу , правду зрение не то уже. Вот смотрите , полутруба и в колодец для себя для поддержки пластик трубы на коей висит насос . Вот на сей доске и варил ее не зажимая и в свободном состоянии , если бы длинная дуга то ее бы выгнуло , а она родимая ровненько так себе лежит , в правду замечу импульс был при этом , но я привык с ним работать и уже машинально его включаю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! немного работ Привезли такого пациента,как видим уходить с насиженного места просто так он не хотел и посему вандальски был порезан и обратно прихвачен, типа так было.В таком виде к нам и прибыл.. Для более точного позиционирования элементов детали устанавливаем заранее проточеную заготовку на фрезер(на делительную головку). режем "уши" Тут все понятно) сварка Отдыхает Чистовая. Готово1 балл
-
Этот стык у меня сразу вызвал сомнение - отвод эллипсный , по толщине - перекрывает трубу существенно ( ~8мм ступень в некоторых местах ) - кое где аж в трубу чуть ли не влазил . С мелкими деталями можно было бы "поиграться" , здесь такой вариант не прошёл . Домкрат , центратор бы , конечно , прокатил , но понадеялся "на авось" . Не получилось , пришлось подваривать обратную сторону шва , но току пожалел , а с болгаркой особо не развернёшься , с учётом ступени . Заполучи скандал . Из 25 метров сварки эти грёбанные 200 мм показали шлак и , допускаю , это та самая подварка . Уж лучше бы изначально сточил выступ . Ох уж этот , будь он не ладен , перфекционизм , как сказал Алексей @AMBIVERT42, . Разделывал с внешней стороны и внутри , сварка со второй позиции . Отблеск на "проекторе" через зазор "Очередная разработка" ( ) даёт свои плоды - облегчает жизнь пролетариата . Нюансы с отводами выложу в соответствующей теме , потому как с этим моментом есть небольшая коррекция ( всё познаётся на практике ) .1 балл
-
@Дед мазай,@selco, мужики, да практически всё замкадье-не живёт, а выживает. Оттого приходится только вспоминать те объёмы и суммы, что ещё лет 5 назад-отнюдь не казались интересными. И браться за всё, что несёт хоть какую-то копеечку, но не сулит серьёзных заморочек. Вот, к примеру-какая-то деталюха от медоборудования. Автосервисные поломашки-вообще, с некоторых пор, стали основной статьёй в заработках. К примеру-головки блока. Про последствия коррозии-уже даже писать не охота. Стало настолько обыденно, что иные повреждения-вносят разнообразие. В ГБЦ Саньён Истана, снискавшего славу второго поставщика "пациентов" (после Газелей)-вытащили резьбу под гидронатяжитель цепи. Поскольку футорить там некуда, наварил с припуском на мехобработку. ГБЦ Тойота Эстима (мотор 3СТ). Обычно эти головы-трещат так же, как и истановские, но тут-болячка, более свойственная современным "оптимизированным" моторам. "Свисток" в выпускном газовом канале. Разделал и заварил. Механоиды-свято верят, что если кривую деталь от души притянуть к прямой, то она выпрямится. Эта вера-регулярно даёт трещину. Как в переносном, так и в самом, что ни на есть, прямом смысле. Проставка крышки ГРМ с Д-24* и корпус мотора мойки высокого давления. Эх, с первым "минус сорок"! На трассе, за городом-вообще под полтинник. Работы по отоплению из серии "за сто вёрст-киселя хлебать"... Ехать через весь город, чтобы поменять кусочек размороженной трубы-это ещё цветочки... Заодно-прогулял простаивавшую доселе "Аврору". "Ягодки"-это поездка за 60 км в соседний городок с целью замены в тепловом узле регулятора перепада на циркуляционный насос. Клапан и узел. Клапан. Секирбашка... Узел. Насос. В бытовке металлобазы-вместо твердотопливного котла смонтировал электрокотёл, добавил пару радиаторов и изменил схему розлива. Коллекторы изваял в гараже, остальное-лепил по месту. С похолоданием работы по отоплению актуальны не только в ЖКХ, но и в автотранспорте. Оторвали мишке лапу печке трубки. Латунь и люмень. Конверсия радиатора кондея в радиатор печки. Как говорится, уж лучше семь раз вспотеть, чем один раз-инеем покрыться... Греть надо не только салон, но и солярку, не всегда бывающую "зимней", или "арктической". Конечно, если в наших едренях ваять подогрев обратки из нержи, то цена, в отличие от эстетики-кузбассовцев (в абсолютном большинстве) не обрадует. Потому-в ход идут отходы производства. Как то обрезки меди, купленные у кондиционерщиков по цене лома и кусочки трубы стальной водопроводной. Штуцеры и заглушки-стоят копейки. В данном случае-медная труба ф 8 мм, стальная-ф 108 мм. Медь со сталью "подружил" с помощью БрКМц. Согрел других-согрейся сам. Ремонт выпускного коллектора с Мицубиси Паджеро-мини. Ути-пусеньки, деталюшка с трещинкой... Разделал, зафиксировал и заГПНил.1 балл
-
@Сергейб3, Здравствуйте! Еще раз спасибо за подсказку в схеме. Теперь по существу, сказать что прочитав Ваше сообщение я расстроился, это вообще ничего не сказать. Сел на машину, съездил до объекта 10 км туда и обратно, забрал сварочник, и перепаял меньшим сечением. Да Вы были правы, один провод на честном слове держался. Всегда прислушаюсь к людям у кого есть чему поучиться. Люблю учиться. Делал в полевых условиях, быстрее охота было протестировать поджиг. По поводу толщины, да согласен, но когда часто работаешь с такими кабелями, то 1,5 квадрата кажется волоском.1 балл
-
Еще не научился как правильно обратиться, поэтому скопировал из другой темы. Ген, теперь ты меня понимаешь, когда я прошу не выкладывать мои советы. Спасибо тебе, еще ни разу не выложил. Я Вам не советовал таким варварским способом и таким толстым кабелем сделать то, .... Что может произойти в случае, если провод (случайно) оторвется? Провод идет на контроллер и если (не дай Бог) попадет на корпус, то придется менять контроллер. Kondor416Без обид, но я уже пожалел, что посоветовал, не попросив Вас показать Ваш уровень пайки. Вы сделали против всех мысленных правил пайки подобных плат. Еще раз без обид, но там надо поставить просто перемычку проводом 0,1-0,5. Если паять больший, то есть шанс того, что дорожка отойдет и при работе аппарата и вентилятора, никто не будет гарантировать того, что оторвавшийся провод не попадет на элемент или корпус аппарата.1 балл