Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2018 во всех областях
-
7 баллов
-
Да нормально все с грамотами. Лично меня ник вполне устраивает. Как Сапера меня, из тех кто в теме, знает больше народа чем как Сергея. Сегодня получил аппарат. Доставили до дома,так что ехать никуда не пришлось даже. Всем еще раз огромное спасибо! Изучаю матчасть. Зверь мощный. У меня в щитке ограничитель стоит на 15 киловат, вот думаю одно с другим подружится? В мануале про 25 написано. Ну и немного меня в обнимку с ним.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Вообще сложный вопрос по ответственности за косяки. Есть правовая точка зрения, есть моральная и экономическая. С правовой точки зрения я предупредил человека, что он может убиться или кого-то убить на машине с заваренными суппортами или дисками, тем самым снял с себя ответственность. Но по моральным соображениям я обязан отказать и объяснить ему, что он идиот и так делать нельзя. Что касается спаленного ЭБУ, то тут есть полно правовых заморочек, которые позволят соскочить с ответственности, но можно и попасть на бабки. Есть еще экономическая составляющая - ущерб репутации от ваших косяков. При том не важно - работник вы или у руля. Надо взвешивать все ЗА и ПРОТИВ, считать ущерб. Лично мое мнение - сварщик не обязан снимать клеммы сам, но он обязан сказать хозяину, что это сделать необходимо, т.к. это прежде всего его же безопасность. Работать с подключенным АКБ - это не профессионально.5 баллов
-
Не, понять не можно. Потому как, по моему разумению, сварка люминия начинается с подготовки поверхности.5 баллов
-
Контора занимается прокатом машин.Одна,две коробки в месяц привозят в обязательном порядке. Сорванная резьба - это в порядке вещей,а вот одна попалась,где болты были разорваны пополам. Спрашиваю механика - Ты как-то принимаешь машины после поездок? Да как их примешь? Приехали,ключи бросили... Такие повреждения коробок - это проблема прокатчиков машин.Объяснение только одно - берут машину в прокат и начинает на ней отрабатывать навыки "экстремального " вождения,попросту убивать ее...иного объяснения здесь нет.5 баллов
-
4 балла
-
Олег, есть такие машины, на которых нельзя снимать клеммы аккума, "слетает прошивка" и только в сервисе восстановят. Если , например" массу" на раму, а варишь кузов, тут запросто и проводка сгорит." С головой надо подходить к любому делу.4 балла
-
Во-во. А УК думаю сложно будет пришить. Хотя у нас всё возможно. Необходимость отключения аккумулятора прописана в руководстве по эксплуатации транспортного средства. С которым владелец или водитель должен был ознакомиться. Так что это не проблема сварщика. Как и сварка элементов тормозной системы. Вмешательство запрещено опять же в руководстве по эксплуатации. Которое для кого написано? Для владельца! И даже если я заварю пополам сломанный тормозной диск, ответственность на том, кто его поставит на машину.4 балла
-
С какой это стати сварщик должен лезь в чужую машину и отсоединять клеммы?Может быть,водитель должен позаботится о своем транспортном средстве?Если ремонт производится в частном порядке,то сварщик должен предупредить водителя(владельца) о возможных последствиях.Если же сварщик работает в организации,то у него должна быть должностная инструкция в рамках которой он работает,и если в ней написано,что перед началом работ он должен отсоединить клемму источника питания(настоять на этом),то это его ответственность,а если это не оговорено,то задавайте вопросы менеджеру.4 балла
-
да, и сварка и пайка лопнут. Но радиаторы технологичнее паять, как и любое множество стыков. Это быстрее, расход материалов меньше, квалификации сварного не требуется, т.к. пайка в промышленных объёмах происходит в ванне. Наладил цепочку и штампуй миллионами штук. Поэтому и пайка, а не сварка.4 балла
-
4 балла
-
Несколько снимков коробки.Варили на стороне,потом она вернулась ко мне.Все та же проблема -вырваны болты крепления.Что же показало вскрытие? Нпровары и сплошная грязь по всему сечению.Такая сварка вообще не должна вызывать затруднения,но ...если это варил сварщик,который занимается сваркой алюминия несколько месяце,то это можно понять,но,если если это вошло в привычку,то просто беда,а ведь они варят диски... Пришлось вырезать весь наплавленный металл - столько грязи не встречалось никогда.4 балла
-
3 балла
-
Честно говоря, о слетающих прошивках при снятии клемм не слышал ни разу, а вот с блокировкой мультимедии сталкивался и клиент кода не знал. Но претензий к нам он не имел, так как и сам выражал желание скинуть клемму.3 балла
-
Краску нужно покупать только посмотрев когда её изготовили.Для тех кто это не знает,продавцы выставляют годовалую,выпавшую в осадок краску на полках в первых рядах .3 балла
-
Тоже не представляю.Но при этом предупреждай-не предупреждай,но клемму снимать надо,а то потом перевернут всё "с ног на голову" и будут твердить,что сварной обязан был настоять на снятии клемм и тому подобное. А по -поводу того,что при снятии слетают прошивки у блоков,то такой вариант только под расписку делать надо,бумага всё терпит и если на ней написано,что владелец предупрежден о форс-мажорных обстоятельствах,то потом не надо на пальцах объяснять,что ты не виноват.3 балла
-
Да , наверно так . Я не думаю что он сказал на счет снятия клемм , а хозяин авто сказал , пофиг вари так . Одно из двух или не снял (но как пишут он не обязан был снимать , ну не входит обязанности ) , или не сказал , что тоже плохо , клиент загоняя машину в сервис может и не знает всех тонкостей . Я вот не представляю себе ситуацию , что мне в работу под сварку загоняют машину , и я зная о возможных последствиях , тупо беру и варю , не мое мол дело снимать клеммы с аккумулятора , я чего электрик что ли , не снял клиент сам -сам виноват.3 балла
-
3 балла
-
как всегда не хватило времени. мой батя лет двадцать проработал на таком. Верхнюю крышку открываешь как-будто ремонтировать мотор и можно жарить шашлык Конкурс уже закончился но кто-то решил вспомнить эту тему, и я про него вспомнил.3 балла
-
Засыпать керамзитом и нетолстую стяжку сверху (не очень жидкую, а то всплывёт). Если дешевле, просто песка слой вместо керамзита. Флаг перфоратор им в руки, верхний слой расколотят керамзит/песок выгребут. Зачем вам ходить и за шляпки саморезов цепляться?3 балла
-
Наверно самый интересный момент, это куда сварщик массу цеплял.3 балла
-
@АндрейСВ,Приступая к работе неплохо изучать последствия от процесса сварки.3 балла
-
3 балла
-
Итак продолжим. Демонтируем всякие ненужности: Работа резаком (3-ий раз в руках держу, да вот так) и УШМ. Пока сдувал загорелись старые отложен краски, хорошо тянуло, плохо только что выдувало из квадратной дыры в стене, что наверху. Залез на крышу (телефон не брал, от греха, по этому без фоток), на трубе лежит лист, сверху кирпичи. Убрал лист, под листом - залито раствором! В общем я удивился...Взял монтажку и мой любимый молоток: и исправил это дело. Под раствором оказалось 3 разный слоя монтажной пены Далее у меня возник ряд вопросов, нужны советы, решать их буду завтра, в любом случае. 1) Устройство вытяжки. Нужен ли канальный вентилятор или достаточно будет приподнять трубу над крышей на метр, диаметр трубы около 350мм+. Есть нюанс: 2) Углубление в полу. Как заделать, заливать не хочу, вдруг понадобится кому. Мои мысли:3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
К старому аппарату Ритмарк фирмы Кастолин шёл вот такой пульт с регулировкой длительности импульса и длительности базового тока, до 10Гц, регулировкой базового тока и тока импульса! Плюс тумблер - ручной наброс непульсирующего тока.2 балла
-
2 балла
-
Видел как в автосервисе на Бехе отсоединили и усе заблокировалось и прошивка и мультимедиа но у нее все совмещено . В общем прошивка не слетает а просто блокируется мозг и надо ввести код после подключения акума , но это на очень дорогих машинах . На попроще не чего не блокируется и даже наоборот снимают на 5-10 мин если загорелся Check и система сбрасывает ошибку . Про отсоединение аккумулятора и одного минуса мало и надо снимать обе клеммы если ТИГ варите и если на нем злой осциллятор то есть лупит пока не загорится дуга. Я очень редко варю прямо на машине но если варю обе клеммы в сторону от акума. Не ну тут только самому2 балла
-
Пульс очень сильно помогает при сварке труб малого диаметра : 15-32мм, и при сварке потолочных швов. При сварке труб не поворотных стыков всегда включаю пульс 8гц и arc -3.2 балла
-
Валера, поверь мне, это целесообразнее паять, чем сваривать, да и быстрее в два раза.2 балла
-
@Учусь, проблема в том, что детали машины как правило либо грязные, либо окрашены, либо ржавые и в случае плохого контакта ток может пойти по неизвестному маршруту. А бывает еще человеческий фактор, когда об массу кто-то запнется к примеру. Из личного опыта - варил в аргоне в неудобном месте, ткнул электродом в ванну и ток пошел по прутку, т.к. один кончик прутка был в ванне, а вторым задел массу. Среагировал моментально, по пруток успел разогреться до красна... Если бы такое произошло на машине - этого бы хватило, чтобы спалить электронику.2 балла
-
2 балла
-
Вы абсолютно правы. И сварщик должен предупредить, что если если эта деталь работает под нагрузкой, то нужно учитывать, что после сварки она имеет меньшую прочность, чем изначально. А что ставить варенный тормозной диск на автомобиль нельзя, знать не обязан. Не учат этому в училищах. Деталь тормозной системы, это то что все знают, а если назначение не известно? В общем, с головой нужно ко всему подходить.2 балла
-
Что касается тормозного диска,то это сложный вопрос.Сложный потому,что 99,9 населения понятия не имеет о свариваемости металлов и прочности сварных соединений.Сварщик в этом случае должен больше понимать,что он делает и как это будет работать,насколько это безопасно ...на то он и специалист по сварке2 балла
-
@ЛехаКолыма,Здравия! Прежде чем пугать сварщика уголовным кодексом, неплохо было бы узнать статус гражданина в процессе. Потому как если этот гражданин подрядился выполнить работы на свой страх и риск за гонорар, как предприниматель - это одно, а если этот гражданин является наёмным работником и выполняет распоряжения вышестоящего руководства - это совсем иное. Так как руководство должно организовать и проинструктировать, а работник действует в пределах своих должностных инструкций. Вопрос - это должен делать сварщик? Или иное, более компетентное в вопросе отключения аккумуляторов лицо?2 балла
-
@АндрейСВ,Статья УК РФ 168 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/c02c0e19d4956b45ec37a6f51465e00c2a29bb5f/2 балла
-
@useruser,гроверсы вроде на заводе WTL делают,на выставке они тоже выставлялись.Про скачок тока не понял,гроверс прошивает свои аппараты и наброса тока при старте нет,на веге есть,про остальных не знаю.Не знаю откуда он про наброс тока у гроверса взял.2 балла
-
Да не причём тут сухие они или мокрые, основное свойство антифриза это создавать защитную плёнку на очагах коррозии и нормальный антифриз с этим прекрасно справляется а вот если вместо нормального антифриза залита какая нибудь гремучая смесь то и вылазят эти проблемы. У меня 80% клиентов имеют в системе вот эту чудо ржавчину и число их растёт, раньше даже ещё 3-4 года назад их было в разы меньше. Ни кто не следит за качеством выпускаемого антифриза вот и результат.2 балла
-
@Спанч Боб,а РД- что за сокращение? Меня начинают терзать смутные сомнения.И да, я так понимаю, что Нlorofos видимо все же должен к вам в подмастерья на месяц попасть.Ибо чего то он упускает в своей работе.То, чего даже я не вижу. Уважаемый друк! Я смотрю , что вы человек активный и работящий.Но вот повертьте мне- если после проведения сварочных работ на оси п/па, ступичные подщипники( подшипник) вдруг неведомо от чего отойдут в мир иной, то знающий человек шкуру вам спустит за такую работу.извините за грубость . Я весь моск сломал, представляя, как ступичная гайка находится в контакте и с барабаном и осью.Это же BPW? Вообщем, я понял, что вас в глубокое заблуждение вводит.2 балла
-
2 балла
-
Всё, купил GROVERS WSME 200 AC/DC. Не стал гоняться за формой волны и пр. Надеюсь, не подведет. Всем спасибо.2 балла
-
2 балла
-
Казус конечно , и думаю все знают что так поступать нельзя , или не желательно. Человек вчера приезжал из диллерского центра , говорит сварщик приваривал к машине (я думаю к раме) какое то ухо , работы на 300 рублей и не отсоеденил клеммы акума , итог спалил блок (компьютер) Абс. А он на ту машину стоит 150.0002 балла
-
Не соглашусь с Вами Валерий. Да если просто припаять трубу к старому обломку который торчит во фланце то да оторвет и причем легко. Я либо выпаиваю остаток трубы из фланца либо если до меня "навалили уже гору" просто тупо снимаю это все безобразие фрезой под "0" высверливаю остатки трубы вместе с припоем до тела фланца на глубину вернее сказать на толшину фланца стенки (а это минимум 8 мм) если труба 6.35 мм и вставив трубу в отверстие пропаиваю все по всей длине как обычно пайка с зазором. Поверьте можно только сломать трубу в новом месте но выломать из фланца не получится. Точно также и соединяю трубу с трубой с той лишь разницей что трубу растягиваю эспандером на длину 1.5 диаметра трубы и так же пайка в зазор. Получается бес всяких чешуек и сварных швов.Делаю это даже не снимая трубы (положив термоэкран от кузова авто если есть опасность спалить краску) Далее по верх трубы термоусадка и шва Вы в жизни не найдете. Потому честно сказать аргон я применяю только по массивным деталям (крышки поддоны и прочее) Радиаторы конденсора и все что связано с конденсорами пайка без проблем. Благо сейчас материалов для пайки великое множество.2 балла
-
ххх: Тут прочитал - критерий нищеты от МВФ: если вы тратите на еду 50% своего дохода - то вы уже не бедный, а нищий. yyy: Я не могу тратить 50% на еду, потому что 70% дохода уходит на квартплату. ххх: Вау! Какой изящный способ избежать нищенства...2 балла
-
Вспомнил сегодня как мне рассказывал один знакомый армянин как он работал на севере мастером на стройке и к нему устроился его земляк.А у них принято земляков поддерживать.А земляк этот оказался не очень хорошим человеком и к тому же попросил знакомого найти ему не пыльную работу или должность какую.Знакомый говорит-я думал думал как от него избавиться и придумал.Говорю земляку-будешь смотреть за сварщиками,что бы не халтурили,варили без пропусков,стой за спиной и поглядывай.Тот пошёл глядеть,а среди ночи крик,бегает,кричит -я ослеп.Утром пришёл увольняться,знакомый говорит- потерпи ,работа лёгкая,другой у меня нет.А тот ни в какую,говорит-ослепну,не нада мне такая работа.Так слава Богу и уволился,говорит знакомый,и я вроде перед земляками не выглядел с плохой стороны2 балла
-
@Steelcar, Алексей , это просто повезло и лучше снимать во всех отношениях . Во раньше в гараже Зил сварщик электродом подваривает и клемму долой с акума , а то и вы правильно сказали по проводам пойдет ток и пожар, да и на Зил электроники то было один коммутатор но бывало и он вылетал от сварки если не снимая клеммы.1 балл