Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 930


  2. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      11 133


  3. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 069


  4. Sergei1450

    Sergei1450

    Новичок


    • Баллы

      7

    • Постов

      19


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2018 во всех областях

  1. Всем здравия! Решил и я принять участие в конкурсе. Значит какой частный дом (дача) без телеги где что то увезти, привезти, то металл с базы, то отцовский снегоход. По случаю был запасен торсион (ОСЬ) от Луаза (это, ели кто не помнит, такой маленький советский вездеход), куплена профильная труба 60*60, 60*40 и 40*20 , уголок 45. 1. Нарезаем и зачищаем металл.( с чистым работать приятнее да и красить потом проще.) 2. Собираем раму телеги. периметр и поперечины к которым прикручивается ось проф трубы 60 *60 остальные 60*40 мм. 3. Размечаем на уголке отверстия для крепления торсиона,сверлим (кстати конусное сверло очень удобная штука для таких целей) . Уголок нужен как усилитель и для того что бы был зазор между торсионом и рамой.
    6 баллов
  2. На болтах собираем, сварка плохо, лучше проволокой примотать)) Что то дождь льёт как из ведра((
    6 баллов
  3. Вот история реального обретения работы- .Игорь Мочаловвчера в 23:33Действия "О поиске работы сварщиком". Всем коллегам по "Цеху" добрый день, сегодня поделюсь личным опытом в поиске работы сварщиком в г. Кирове. Сразу отмечу тот факт, что выбор профессии сварщика для меня был осознанный и при том состоялся в 35 лет (ранее был занят в сфере экономики в крупных компаниях и работал в офисе).Изначально решил пройти обучение для себя, но на стадии обучения профессии сварщика понял, что сам процесс доставляет мне удовольствие (особенно когда всё получается сразу), виден результат своей работы (и, осознав тот факт, что сделанное своими руками изделие востребовано и нужно кому-то, особенно наполняло меня силами и энергией после рабочего офисного дня) и это именно тот рабочий процесс, которым я готов заниматься 24 часа в сутки. Весь период обучения длился в течении 7 месяцев (курсы повышения квалификации на электрогазосварщика и дополнительное обучение по тиг сварке и на полуавтомате). Итак, закончив обучение, увольняюсь из "офисных работников" и вот наступил день икс, к которому я так долго шёл. Перед началом поиска работы оценил свои возможности: мои плюсы - пройдено обучение по ручной дуговой сварке, тиг сварке и на полуавтомате (базовые знания и навыки получены), мои минусы - отсутствие реального опыта работы. Первая попытка трудоустройства - предприятие, осуществляющее сварку домового газопровода, но для меня она была неудачная, так как газосваркой по факту не занимался, а трубы малого диаметра прожигал электродом даже в отрыв (вообщем должного провара трубы и красивого внешнего валика у меня на тот момент не получалось). Подрасторился конечно, но несмотря на то, что данная вакансия в этой компании уже была не для меня, продолжил тренировке на даче (был май на дворе), потому что не люблю когда у меня что-то не получается (да и в дальнейшем данный навык рано или поздно пригодится). Снова собравшись силами, стал смотреть предложения с вакансиями в интернете (командировки и вахту не рассматривал, так как есть маленькие дети), таким образом вариантов, где была возможность трудоустройства без опыта и возможностью обучения было только два (первый - РДС металлоконструкций и второй - ТИГ сварка аргоном изделий из нержавейки, в т.ч. тонколистовой). Переговорив по телефону с работодателями, выбрал наиболее приемлемое для себя предложение и поехал на собеседование во вторую компанию, где после анкетирования и беседы, необходимо было выполнить некоторые минимальные требования, для оценки навыков. Что минимально требовалось: - сбор коробочки на прихватки; после этого обварить её без присада (что сразу исключает прожиг металла) и сварка трубочек различного диаметра к пластине (также своим телом). Данное собеседование в итоге я прошел успешно, почему в итоге, потому что не сразу получилось приварить трубочки к пластине без прожига (дали шанс потренироваться на следующий день и я его не упустил!!!!) после чего было принято решение о моём приёме на работу. На сегодняшний день в этой компании я работаю вот уже третий месяц, доволен полностью выбором своей профессии, выбором работодателя, отношением руководства к работникам и коллективом (все молодые ребята, готовые в любой момент поделиться своим опытом). Вот в принципе и всё!!!! Всем желаю удачи, богатого рабочего опыта и нескучных будней. Если у кого-то будут вопросы, пишите в личку.Скопировано с https://vk.com/club102795519 -зависит от учебного заведения и инженерно-преподавательского состава , также и курсы бывают разные...
    5 баллов
  4. Деталь дали на ремонт,ребята серьезные,обложаться не хотелось,да и сумму зарядил серьезную по моим меркам.Как же не хватает мощного аппарата,хорошо хоть не габаритная,а то бы не прогрел.Вроде получилось,угол сохранил,а дальше они уже сами.Ну и без травм не обошлось,провозился 3,5 часа,в конце поторопился с зачисткой,вот результат-намотало на перчатку.Брегите себя.
    3 балла
  5. Ещё один ключевой момент. Электроды брать исключительно синие, а то "красные варят как-то не так"
    3 балла
  6. @AWS, причин море, заходите в тему http://websvarka.ru/talk/topic/9254-sovety-nachinaiuschemu-argonschiku/page-6?hl=%2B%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%2B%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F&do=findComment&comment=258803 набираете в поиске - алюминий и изучаете. Либо надо больше вводных данных - как готовили диск, чем, какие настройки аппарата, расход газа, присадка, сопло, вольфрам и т.д.
    3 балла
  7. @Bug, с дифом от БТР-60 есть ещё один момент. Мало того, что в спайсеровский мост его пилить немного надо, так ещё и с надёжностью есть определённые проблемы. Нормально переваривают эти дифы только момент от моторов типа УМЗ-417. УМЗ-421 и ЗМЗ-409 обладают бОльшими мощностью и моментом, отчего происходит разрыв наружной звёздочки дифа. Лично я уже который год катаюсь с дифами от БТР-80 в обоих мостах. Машина-Патр с ЗМЗ-409 и 33-и тапочки.
    3 балла
  8. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/1/9/11860918.jpg
    3 балла
  9. Ничего не теряем,а приобретаем хрупкую мартенситную прослойку в зоне сплавления
    3 балла
  10. Или самому -- в ютубе посмотреть как делается, правда инвентор надо, сварку. И маску хамилион, а то в обычной ничего не получится.
    3 балла
  11. Сразу места сколько свободного стало.
    3 балла
  12. @Георгий 11, да, мощщи явно не хватало. Швы холодные. Бери уже чего-нить, что тянешь то?
    2 балла
  13. ВК - для желающих выиграть sentinel A50 до 30 августа ТЫЦ https://vk.com/bestwelder_pro?w=wall-57769469_726
    2 балла
  14. Просто определись сколько должен минимально стоить твой рабочий день , а сколько ты там сантиметров или километров шва положил пофигу . И вот от этого миниума и прибавляй сверху за сложность и т.д. На монтаже считать заработок сантиметрами шва странно , можно весь день упорно убить и сварить чуть , ну потому что дофига предварительной сборки-подгонки-подготовки , и что за это копейки что-ли будешь брать ? )))
    2 балла
  15. Опять клуб экстрасенсов....-))) Афтор фото не удосужился сделать, на пальцах пытается объяснить. Надо куда - нибудь на видное место вынести правило для задавания вопросов, где жирным шрифтом будет написано - параметры настройки и фото обязательно!!! А то сейчас опять на несколько страниц кофейной гущи будет.
    2 балла
  16. @AWS, если дуга загорается и есть характерное для переменки жужжание, то аппарат не при чем. Смотрите газовый шланг на предмет утечек. Исключите проблемы с материалом - проверьте на чистом прокатном алюминии. @aleks 555, маловероятно, что из магния диск. Если зачищен хорошо, то варится как алюминий. Если опыта нет, то сразу и не отличить, только трещать сразу будет, но шов ляжет
    2 балла
  17. @Точмаш 23, Полностью согласен! Буквально неделю назад делали объект, где были эти индийские трубы. 25х2.5мм, тянутые, под высокое давление газа. Как они достали ... я оочень мягко выразился: напарник (сын) варил - переплевался, на рентгене возникали проблемы и небывалые дефекты , в общей сложности пару швов вырезал, 4 шва переделывали. А было немного более 100 стыков и всё 100% шло под Рентген. Инспектор, а мы не первый год вместе с ним работаем, поражён возникавшим дефектам... В общем, все в шоке! Данный дефект выглядит не чернотой, а именно как пустота чётко ограниченная, доводилось видеть на рентгеновских снимках подобный дефект. (Вольфрам выглядит белыми точками, в зависимости от кусков вольфрама внутри шва и величина этих белых точек на снимках.)При чём, когда выбирал тот шов, то нашёл ту пору, инспектор был прав. Тогда трубы варились на открытой площадке, в довольно неважных погодных условиях, только это не оправдания В Вашем случае я, к сожалению, не смог рассмотреть, где дефект, мелковато, да я и не дефектолог, чтобы делать заключения.
    2 балла
  18. Просто интересно: Врачу хорошо когда мы болеем,Юристу хорошо когда мы попали в бедуАвтослесарю хорошо когда у нас сломалась машина...И только вор желает всем богатства и благополучия
    2 балла
  19. В принципе я эту проблему решил . Результат есть в http://websvarka.ru/talk/topic/1863-fototekhnika-i-tekhnika-foto/page-27.Решил радикально- купил портативную видеокамеру FULL HD. В видосах объектив камеры в 25 см от объекта съёмки. Переходник на обьектив и фильтр нейтральный серый с переменным затемнением идеально подошёл от старой камеры canon sx30. Этот canon очень плохо фокусировался на близких расстояниях. И был просто HD. У новой камеры замечательная фокусировка и очень хорошее макро. Одна нынче проблема- снимать особо некогда. Я в отпуске и ремонт дома(кухня и коридор) отнимает много сил и времени . Хотя на неделе и сегодня удалось вырваться. Срочно понадобился местной строительной зондеркоманде. Думаю у каждого случались проблемы с входными дверями. Это когда дверь не закрыть и не найти нужные запчасти(безнадёга) . Бойцам понадобился особо длинный квадрат в дверную ручку. Один сторожит квартиру, остальные мечутся по маленькому городу в поисках необходимого. Привезли и посадили за сварочный стол решать проблемы. Быстро на ленточке порезал их заготовки, сделал кромки, зажал строго перпендикулярно и параллельно и заварил. Ну и попутно порезал и заслесарил ихние мебельные детальки. Когда заварил, то обнаружил что родился под счастливой звездой. Прорези под контрение ручек оказались в одной плоскости, а ведь тупо положил на стол не смотря на них. Везучий однако. Бойцы были впечетлены скоростью решения их проблем. Сегодня город рано утром ещё спал, а я уже испытывал стресс . Перекидывал шкив со старого многострадального двигателя на новый. Грел долго феном и снял сьёмником без особых проблем. А вот одеть на новый целая проблема. Не лезет собака. Аж взмок. Начал мерять микрометром старый и новый вал. Старый ровно 19 мм. Новый в верхней части 19,1. Вот тебе допуски и посадки. Не беда, включил двигатель и наждачкой согнал 1 десятку или 10 соток. Сел шкив с новым нагревом и хорошим натягом. Доверяй, но проверяй. Ну и гриндер подвигал. Исправление ошибок генерального конструктора. Нужное отверстие попадало под двигло. Пришлось ухо приваривать. Ну и подрезов своих добавим.
    2 балла
  20. - Рабинович, у вас есть счет в банке? - Да есть, но он не в мою пользу.
    2 балла
  21. @Георгий 11, я дисков только 4 штуки пока варил. Один - человек на доме рекламу прочитал, привёз. И 3 шт. хозяин шиномонтажки привозил, сначала один диск, потом ещё два. Кусков выбитых не было, только трещины, на одном диске сбоку уже заваренного треснуло, вырезал и заварил. Брал по 500 рэ за колесо, меньше смысла не вижу. Звонят часто или клюенты хитромудрые, или конкуренты, всё выпытывают цену за сантиметр . Говорю, что такой расценки нету, оценка стоимости только когда держу в руках деталь. Те, кому надо как можно дешевле, а не качество - за борт, и конкурентов, которым скажи цену по 5 рублей за сантим, начнут варить по трояку - туда же. Хай варят, но без меня.
    2 балла
  22. Редко диски носить стали,конкуренты видимо не дремлют,легкие деньги так сказать.
    2 балла
  23. Можете вздохнуть с облегчением... Последняя вылазка. Не удачно. Адовый подлип снега. С низу то смазал, а сверху... Лыжа стала весить... не знай, кило 5-6. Последние 8 км на лыжах в этом году. Собакен сделал попытку взять след. Тоже не удачно. Заяц свалил... Пожрал и ускакал... На последней фото лес видно далеко. Помахал ему рукой и пошли назад. На весну надо наверно пластиковые лыжи. Да и в обще. Всё больше мысли о мотособаке...
    2 балла
  24. Георгий , ну когда я отвечал этого еще не было и потом отредактировал хозяин. 30-60А да конечно мало , но пока рано об этом "говорит не говорит" и ждемсь фото
    1 балл
  25. Георгий11, не мучайте себя всякими индикаторными бумажками.Это все развод и зло.Если бы производитель теплоуносителя был честен до конца, они бы ввели в состав маркер( краситель) который по истечении срока службы охлождайки терял бы свой цвет.Ну или тупо написали, что срок службы жидкости- пять лет.А так это все хрень несусветная.А мусор ваш похож на кусочки медного канатика, по которому бодро бегают упорядоченные электроны .
    1 балл
  26. Нет.Катализатор в антифризе не нужен.Там нужен ингибитор.
    1 балл
  27. @Hlorofos,решаем),боюсь сглазить.
    1 балл
  28. @welderman, На выставке , подошел посмотреть к таковой машине правда Lincoln и мужичек три попытки ПА режим , две попытки откровенные 2ки , третья на 3ку . В общем выругался он и пошел к настоящему ПА EWM и попросил попытать , так вот такой шов забацал с 1го раза что и у представителя-сварщика EWM такого не получилось потом.
    1 балл
  29. Солдаматики эти вообще хренотень.... а стоят как Alpha Q EWM...но их упорно впаривают в добровольно -принудительном порядке учебным заведениям.... в Сыктывкаре я от подобного успешно отпинался, а в Кирове ещё до меня купили... софт слабый. маски неудобные , с железом постоянные проблемы...Зато всякие комиссии-экскурсии из руководящих тёток и дядек-пузанов прям млеют....ах как красиво!!! ах , совсем без дыма.... ах , совсем металла не надо...и тд.и тп. Вредная и бесполезная игрушка...
    1 балл
  30. Блин, как так? Ждешь отпуск, ждешь..... а он БАЦ и кончился уже! Работаю!
    1 балл
  31. Немного мелкого полевого ремонта). Вместо поля моя стройка, вместо уазиков мот жены. Отломился кронштейн бибикалок Болгаркой как смог почистил (отрезным диском. Чемоданчик с щетками и мелкими зачистными где-то заныкался) С правой стороны четко получилось, а вот с левой... Мало того, что пришлось левой рукой работать, так ещё и ветер в самый интересный момент дунул, ну и насралось. Ну и новость (раз уж тему поднял) - съехал я с аренды, попробую дома поработать) Это фото последнего дня в помещении где жил и творил последние 5 лет и 7 месяцев Уже месяц работаю строителем и не работаю с машинами
    1 балл
  32. И опять куча подстаканников. Просили сделать для людей увлечённых музыкой.Ну и рыба ещё одна.
    1 балл
  33. http://websvarka.ru/talk/topic/10874-budni-svarschika-s-illiustratciiami/?p=341998 Вернулся он ко мне не не тек но бок у бака мокрел то есть где то дизель находил свою "дорожку" ну и по боковине капиллярно поднимался. Кариес на АЛ как у чел. на зубах , то есть с наружи черненькое пятнышко еле видемое и начинаешь разделывать а пятнышко расширяется да и по направлению может куды угодно направится и не обязательно по кратчайшему пути. В общем сегодня 7 метров сварки за 4 часа . Лист конечно привезли тонковат 1,2мм но чо делать и пришлось им. Помощников (обычно супруга в помощь) сегодня не ма и один и посему прихватки Хелви , ну а остальное Селко соскучился я по нему . Кстати чтобы выбить поры со шва которые возникают из точек "кариеса" применили импульс и ванна вибрирует и грязь да и пузыри легче выводятся а то и вообще испаряются. Ну и чо получилось , авто уже в пути усе в норме и побегает еще бак.
    1 балл
  34. @Isperyanc, в данный момент Спидглас 9002Х с адфло, до этого год работал в Tекмене 820S, до него Текмен 715S, Aurore Sun 7 - аж 2 штуки было. И конечно Еверматик с поднимающимся окном. Но в последнее время варю в хамелеонах, привык к ним, простые маски просто лежат, на случай мороза, для зимы, потому что хамелеоны до -5 только работают.
    1 балл
  35. @develd, не о том разговор идёт. Аргон не опасен, его и так в воздухе 1%, опасен озон, который из кислорода под воздействием ультрафиолета образуется. А при TIG ультрафиолета много. Соответственно, и озона много образуется. При вдыхании он гемоглобин связывает, со всеми вытекающими. Вентиляция нужна не просто мощная, но ещё и грамотно сделанная. Отсасывать воздух надо так, чтобы озон и прочая бяка в дыхалку поменьше попадали. Если за столом работать, соответственно щелевой заборник на уровне груди. С подогревом, иначе зимой мерзнуть будете.
    1 балл
  36. Прафесианаал. Стыканул, бывало, трубу без зазора со стенкой 6..8мм, наплавил(наплавил!) 4мм и считает, что всё может! Обычно такая шняга гниет вдоль шва.
    1 балл
  37. Уставший от жизни топливный бак митсубиси Паджеро "лохматых" годов! И изготовление (почти) его копии из алюминия. Крепления к кузову будут чуть позже, и изготовлены по месту, для точного позиционирования бака в машине.
    1 балл
  38. Увы , нет . Поэтому ушёл я в отпуск и , скорее всего , с последующим . А схему ту я за 4 дня "поднял" , в очередной раз поверив в клятвенные обещания . Как оказалось в последствии , некоторым незначительным персонажам деньгу то отдали , хотя они в хоре недовольных пели в унисон . Не в ту тему , конечно , но пусть до кучи к моему посту , если что , перенесу . Пардон .
    1 балл
  39. Все, финиш. Супруга патиной подкрасила. Вроде нормально.
    1 балл
  40. @Миротворец, Хм, да как обычно - " а что у нас конкурс? Да неможит быть(, а работы когда сдавать ? Уже не принимают? Вот же я лошара, а я не знал, так бы обязательно участвовал.... итд итп"
    1 балл
  41. Недавно приобрел модель СтВУ. Отличный инструмент, удобен в использовании. Очень помогли тиски в сварке верстака (2000х600х950) для гаража. Работал в одни руки. Все соединения зажимал в СтВУ + сварочные магниты. Результат - все быстро и ровно.
    1 балл
  42. Интересный вопрос. Отвечу на основе своего опыта. Я пошел учиться на сварщика в школу сварки 1 месяц теория и три месяца практики, чисто на катушках, под руководством опытного сварщика. Школа сварки СВАРТЭКС г.Уфа. После того еще года три набирал опыта на трубах под руководством опытного сварщика в лице моего Отца. Твердо и четко варить научился года через 3-4. Считаю что за 3-5 месяцев или год, сварщиком для сварки под просвет стать не реально, если у вас нет для этого индивидуальных способностей. Нужна реальная постоянная практика, свирепые пиловцы, технадзор и огромное желание стать таковым и пройте все трудности. Сварщик это специальность где всегда нужно стараться и где нету предела совершенства. Варить можно как угодно, какими угодно сварочными материалами, но получить один и то же результат при этом может только реально хороший спец. И у него не будут виноваты ни электроды ни сварочный аппарат. Повидал много коллег. Вся куча мнений про способы сварки типа елочка в перед или назад, является всего лишь водой пустой. Важно понять что для каждого места событий будут индивидуальны и ток и аппарат и ваше физ. мор. состояние и вообще даже погода, и разный контроль и все все по разному, но реальный специалист все это сведет к одному отличному результату по геоиетрии шва а так же его чистоте. Может моё высказывание напугает тех кто начинает тернистый путь в познании сварки. Но знайте что сильное желание научится варить по настоящему это хороший волшебный пиннок на все случаи жизни, и это здорово, так как я сам все это прошел, и сварка это клево!
    1 балл
  43. Ещё и коротит из-за этого краями линзы при поджиге в обход электрода, если горелку под наклоном к детали держать. Это сопло такое #15 короткое... Остальные, те что поуже все линзу "дома" держат...
    1 балл
×
×
  • Создать...