Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Георгий 11

    Георгий 11

    Участник


    • Баллы

      23

    • Постов

      11 133


  2. copich

    copich

    Участник


    • Баллы

      21

    • Постов

      5 882


  3. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      17

    • Постов

      7 930


  4. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.10.2017 во всех областях

  1. радиатор с мотоцикла, кастолин 192, одну крайнюю паял по кругу
    9 баллов
  2. Пробую ано 21 г.Мценск,пор нет.Положение правда нижнее,но не суть,горят правда хуже и брызг много.
    7 баллов
  3. @selco, ага, был аналогичный случай в другой деревне...(С) Вчера под вечер припёрли блок и поддон от Пежо-406 после ДТП. Блок варился на ура, а с поддоном пришлось повозиться. Такую картинку видал впервые. Ванна пузырится, а на поверхность всплывает нечто, напоминающее ржаную муку. Несколько раз подряд обдирал фрезой, переплавлял с присадкой 4047-и всё одно, пузыри ушли, а "мука" на поверхности, хоть и в небольшом количестве, но всё же присутствовала вплоть до предпоследнего прохода. Обычно такая картинка-после напыления Диметом, но тут деталь признаков ремонта не имела.
    6 баллов
  4. немного тоже поработал на этой недели в большой энергетики .сварка вся по месту и быстро .проб отборники с котлов утилизаторов врезка купонных сборок "котлы в работе во время проведения работы".думаю гемор понятен без описания.
    6 баллов
  5. В отличии от Авроры у Технотрона (по крайней мере в ДС 250.33) платы покрыты слоем мягкого силикона, что предотвращает попадание влаги и даёт всё же возможность ремонта. В Авроре этого нет. В Гроверсе кстати, тоже этого нет. Он хоть и хорошо пролачен, но без силикона на поверхности плат. Так что разница есть и она часто весьма существенна, даже при одинаковых корпусах и одинаковых заявленных параметрах. Возможен. И мы успешно их ремонтируем. Просто при стоимости платы в 200 т.руб. такой ремонт становится актуальным. Тем более, что работоспособность платы восстанавливается на 100% и защитный слой так же. Но для этого вначале нужно было много работы провести.... прежде, чем их начать ремонтировать.
    5 баллов
  6. бетонный гараж это плохо. Бетон гигроскопичен и следовательно если будет влажность то оборудование будет ржаветь. Я в зимние периоды старался не пользоваться ни чем таким электронным. Т.е. замораживал работу. Либо работал редко. Но в люббом случае гараж прогревал не быстро из-за некоторых ограничений, поэтому когда начинал работать, то конденсата впринципе не могло организовываться. Так же еще старался уносить оборудование домой при возможности. когда работы много было, то гараж если прогревался то даже в -20 за бортом, температура внутри не ниже +5 была. Тогда все работало долго и хорошо. А вот у других, кто давал большие перепады то любое оборудование, даже алюминий окислялся (головка двигателя и т.п.) Дело не в пакетиках и т.п. Конечно хорошо, когда защита, но аппарат засасывает пыль через вентиляционные отверстия. А вот что с верху падает то не сильно загрязняет. Когда сильно пыльно и грязно, то просто чаще делать продувку и обслуживание. Бетонные полы если не обработаны, то пыль вечная, как ее не подметай и т.п. Бетонная пыль очень мелкая и внутри откладывается очень сильно. И т.к. она впитывает влагу, то очень опасная. И последнее. Если планируете использовать аппарат, то перед прогревом гаража, можно сразу включить. Тогда вентилятором будет сдувать влагу и аппарат сам себя согреет. И конечно выше от пола держать. удачи!
    5 баллов
  7. Кстати, вот такое советую попробовать... говорят жизнь продлевает http://www.catsmob.com/post/2017/10/6109-1934e19572/27.jpg
    5 баллов
  8. Ой, долго будете мучится и надо азотку искать. Вы зачем на ночь то запихали травится , достаточно 10- 20 мин и обычно ГБЦ подогреваю и кистью нескольео раз и достаточно. А вообще ГБЦ можно и не травить все равно разделка идет до чистого металла и вот у вас вижу разделка есть но не достаточная и надо в канале на 15-20мм снять со стенок накипь и прочее до чистого иначе все полезет в сварку. https://www.chipmaker.ru/topic/83047 http://www.findpatent.ru/patent/170/1704495.html Ну а что там все просто , навариваете опосля фрезеровки кладут прокладку и по ней обводят чертилкой контур каналов , впрочем это тоже не обязательно , раньше в головке канал , а на прокладке просто отверстие и значительно меньших размеров и обычно на ГАЗ24 такое встречалось работали и не грелись.
    5 баллов
  9. Слева старый, справа новый, строящийся. Стройка; результат: не конечный
    4 балла
  10. Не охото в гараж идти, но принесли сходни алюминиевые древние, все в г...е и окиси. Где смог вычистить, там болеменее, где нет, там ещё хуже чем на фото у ВлоДона. Но поверь, жить будут очень долго)) Но всё же не поленился): Здесь болеменее: ] а здесь не "супер" но жить будет)) РС: п/а Феникс 355 пульс, толщина настройки от 1.5 до 6.5, в зависимости от конфигурации шва.
    4 балла
  11. не факт. Может по центру сильнее сжирать. Зависит от типа резины, т.е. производителя. У всех свои особенности. Вот на континентале, я добавил. А на мишлене или гудиере все согласно бумаге. ходит долго и равномерно. А бриджстоун у меня на сезон хватило при условии 40 000 в год. Т.е. летом мне казалось, что от меня черные следы остаются . При этом же сход-развале поставил на следующий год мишлен и на нем 4-е года откатал. ну это конечно ни кто не отменял. В европе машины по 8-10 лет без ремонта ходовки ездят. А у нас каждый год смотреть как минимум... а то и ремонтировать. Зависит от машины, водителя и остального в том числе - дороги.
    4 балла
  12. Попадалась такая же редкостная гадость,с движка,что выкладывал от Пежо-308,ГбЦ и блок ДА на ура. А кронштейн ,что стоит на коробке для переключения передач,от удара пополам. На нём закрепляются тросы управления от кулисы.Что я только не делал,и аппарату досталось в регулировках,горелку всю перебрал,газ на литраж проверял,ну ни как не идёт,хоть ты лопни,прёт эта пена,будь она не ладное.Одним словом,щётку из рук не выпускал,не сколь варишь,а только зачищаешь У этой детали был обломан кусочек,там,где фиксируется рубашка троса,первый шовчик кое как зацепил,и всё наплавка пошла,просто песня.
    4 балла
  13. Ремонт старого Чирка (кузов и вварка катализатора) Карман сгнил (был заполнен монтажной пеной) Какой дебил это сделал - история умалчивает. Трещины под задним сиденьем и в районе правого лонжерона. Отчистил, проварил. Вваривал кат минут 10, резал и удалял чего там сколхожено было 3 (!) часа. Американские инженеры - дебилы, там всё сделано было через Аляску. Мои корявые швы.
    4 балла
  14. А теперь об элементарном лечении трещин.Вырезал старые швы,давшие трещины. Внутри непровар и сплошная грязь. Разделку делают узкую,алюминий грязный,ток минимальный.,,лишь бы приляпать. Эти диски местные пацаны купили в Сочи на Авито...или что-то в этом роде.
    4 балла
  15. Для сильно маленьких заноз у меня куплен китайский микроскоп.Подключается к компьютеру,смотрю на экран и ковыряюсь.Заноза на экране здоровенная а иголка как лом.
    4 балла
  16. Как всегда на 5 с +. Завидую по-белому я вашей фантазии. Автомобильчик мне напомнил:
    3 балла
  17. MAGия металла."Пять зайцев".Работа Александра MAGа Моисеенко. И так,что может быть общего у старинного утюга и Ж/Д фонаря ?Фонарь как видим антикварный тоже 1955г.+ колеса из остатков выстрелов СПГ-9!И так- поехали 1)это сувенир-согласитесь данный утюгоавтомобиль приятно украсит ваш дом и к тому же это отличное оружие самозащиты дробящего действия.Если таким запульнуть в грабителя,то отшкрябать потом труп от стены будет весьма проблематично.2)симпатичный светильник.3)это рамки для ваших супружеских фото(кроме того справа есть скрытая рамка для вашей любовницы-закрытая шторкой).4) шкатулка-как настоящему мужчине вам есть,что прятать под капотом. И наконец 5 пункт(признаюсь идея не моя)если убрать фонарь изнутри и открыть верхнюю крышку- туда отлично прячется от жены 0,5 коньяка.Особенно если в рамки вставить удачные фото жены,то палева не будет совсем. MAGия металла."Пять зайцев".Работа Александра MAGа Моисеенко. И так,что может быть общего у старинного утюга и Ж/Д фонаря ?Фонарь как видим антикварный тоже 1955г.+ колеса из остатков выстрелов СПГ-9!И так- поехали 1)это сувенир-согласитесь данный утюгоавтомобиль приятно украсит ваш дом и к тому же это отличное оружие самозащиты дробящего действия.Если таким запульнуть в грабителя,то отшкрябать потом труп от стены будет весьма проблематично.2)симпатичный светильник.3)это рамки для ваших супружеских фото(кроме того справа есть скрытая рамка для вашей любовницы-закрытая шторкой).4) шкатулка-как настоящему мужчине вам есть,что прятать под капотом. И наконец 5 пункт(признаюсь идея не моя)если убрать фонарь изнутри и открыть верхнюю крышку- туда отлично прячется от жены 0,5 коньяка.Особенно если в рамки вставить удачные фото жены,то палева не будет совсем.
    3 балла
  18. это сможет в скором времени сказать Вад11, он будет тестировать проволоку ITALFIL IT-SG3, которая является аналогом ESAB OK Autrod 12.64
    3 балла
  19. Думается мне , что бурю возмущений могла поднять одна-другая косячная партия . Элементарный сбой на линии - или технический фактор , или человеческий . Ведь раньше к этим электродам не было претензий и в ряду рутиловых они были эталонными . На днях на просторах интернета попалось интересное видео , на котором наш коллега показал высокий класс в сварке этими электродами . Да и вообще , молодец . Сделать так рутилом - Надеюсь , что автор не будет против размещения его материала на страницах форума А вот позиция ЕСАБ мне совсем не понятна , столько времени тема в подвешенном состоянии , могли бы и обозначиться . https://www.youtube.com/watch?v=Q1J4P22doyQ&list=LL-4VvQPgzauExHIayexyhKg&index=2
    3 балла
  20. Сегодня резал углекислотный баллон,вот што в них находится
    3 балла
  21. По поводу оригинала.Это довольно сложный вопрос,но хочу заметить:это сплав очень высокого качества,одним из признаков которого является очень малая концентрация водорода. Думаю,что одна из причин этих трещин-это сильная перегрузка диска.Кто знает дороги в окрестностях Сочи,к примеру,Сочи - Туапсе,тот поймет о чем речь.Следов деформации закраин нет..По крайней мере,так было вначале,а потом свое дело сделала некачественная сварка-практически все трещины идут по металлу шва
    3 балла
  22. ИМХО. Основная душевная мотивация - "это круто смотрится" (+50 к самооценке и позиционированию себя суровым стритрейсером), а оправдательный аргумент для себя и для окружающих - улучшение управляемости устойчивости сцепления с дорогой и т.д и т.п. в свои колеса еще и чуть больше давление набиваю, радикально на управление не влияет, а резину сберегает. Большинство из этих "аргонщиков" толком варить и настраивать свой сундук не умеют, НО денег очень хочется. Оттого до сих пор и в ходу обращения по рекомендациям друзей и знакомых ( и не важно в какой сфере).
    3 балла
  23. @copich,привозили тоже комплект оригинала,на 4-х дисках общее кол-во трещин 12 вроде было.Треснули не от ям,а от веса машины,клиенту отдали задаром,он их бмв 5 поставил,стояли не помню уже на какой,какой то джип серьезный и тяжелый.
    3 балла
  24. не надо путать два разных параметра. Когда вы с мороза заносите оборудование, то любое оборудование должно простоять два часа для исчезновения конденсата. Если вы работаете просто в -20, то даже не заливая лаком и т.п., можно работать при условии что компоненты морозоустойчивые и могут при такой температуре работать. Так вот, лак в аппаратах, он защищает от окисления при конденсате и от токо проводящей пыли. Но такая защита не гарантирует 100% безопасности. И продувка аппарата именно поэтому нужна, чтобы удалять отложения пыли и продлить срок службы аппарата. Есть ЛИНКОЛЬН у которого платы полностью погружены в защитную среду. Но ремонт таких плат не возможен. Так же трансформатор должен быть погружен и контакторы и т.п., но этого нет. В общем даже в этих аппаратах при повышенной влажности могут быть проблемы. Еще многие делают видео, когда аппарат покрывают снегом и он потом мокрый ... Ну пока он новый и лак сделан толстым слоем, то это работает. Через пару лет это уже работать так не будет. Итак: если работаете при -20, то работайте и дальше. Но если с мороза вносите в тепло (промерзшее тело), то время на прогрев просто необходимо для испарения конденсата. Если с тепла на мороз, то не столь критично и можно приступать к работе как будет необходимо.
    3 балла
  25. Александр ,1201 меди от 5,8 до 6,8% и она не помеха сварки . al_and_its_alloys_0.pdf https://cyberleninka.ru/article/v/tehnologicheskie-osobennosti-alyuminievyh-splavov-1201-i-01570 P.S. Вот тут приносили лодочный мотор Япония , не помню название на приварку части плавника около редуктора , так вот там да гадость редчайшая . Зажигается дуга пошла очистка и закипания нет но начинает из нутрей ванны лезть пленка серая цветом и вот она очень мешает сварке . Дугой не убивается , даже на Ево выкрутил баланс 80% в пользу плюса ну думаю сейчас он ее убьет , не не тут то было , ляктрод дрожит от такого баланса а пленке не почем. В общем приварил но через "одеяло" .
    3 балла
  26. @Точмаш 23, да хоть и не оригинальные, четыре хорошо, пять лучше. Но меру знать надо. Лет пять назад с бэхи диск делал за пятак, на «лице» вырвало клок закраины. Ну поматерился араджан, а куда деваться? Они, кстати от большинства славян, понимают правильно пословицу, «скупой, платит дважды»
    3 балла
  27. И чего? Все отлично, не развалилось. А швы - красота!! Попробуй так сделать...ни в жизнь, сварных много, а талантов со вкусом мало.
    3 балла
  28. Поддон Audi.Из двух убитых один как новый.
    2 балла
  29. Ну да, метров 8 от крыльца, новый чуть дальше будет. около 15м))
    2 балла
  30. обманул я нечаянно. Не STD, а SCRATCH. Но особо это ситуацию не меняет.
    2 балла
  31. Так и я о том же, учитесь видеть прекрасное!!! -)))
    2 балла
  32. Меньше точно нет на авто , а потолще есть я и не мерил не когда стенки трубок кондея , завариваю и все да они у меня и не часто бывают . Вот кто в плотную занимается ими и думаю расскажут все про толщины и т.д. Не ну горелка только в минус гнездо , масса в плюс. Баланс означает время действия плюсовой и минусовой волны , то есть если время плюсовой будет большое в % то очистка пленки лучше но электрод тупой подплавится и с тонким работать сложно , если минус время выставите выше в % то очистка хуже и эта проблема решается лучшей подготовкой под сварку , но зато электрод острый и работать проще таким.
    2 балла
  33. У меня 9100хх и 100v , у 100 слишком маленькое время задержки и оно не регулируется, часто ослепляет и фиксатор положения постоянно вылетает. Качество изображения вроде бы одинаковое . Больше пользую хх , 100 для " черных" работ
    2 балла
  34. Без спорно, руки кривоватые, но проплав есть и ходить будет, то есть быстро не порвёт.
    2 балла
  35. Валера, на Газ -24 не было "распределителя потока"(может и не верно назвал) в ГБЦ двигателей 414- 417 стоит " распределитель" , и контуры каналов идентичные.
    2 балла
  36. Главное, что в меру... Вообще, на каждой шине есть предел рабочего давления: Иначе увеличивается износ: http://allkoreancars.ru/sites/default/files/images/obslujivanie/davlenie2(2).jpg
    2 балла
  37. Почему? Возможность работы аппарата при минусе обусловлена работой электронных компонентов, но не конденсата.
    2 балла
  38. жалко, что так. Блаженен тот кто не ведает.
    2 балла
  39. Согласен,но в автомобилях все электроника закрыта герметично. И влаги(конденсата) там в принципе не может быть)взять те же мозги машины датчики всякие и прочее.В сварочном куча всяких дырок в корпусе(вентиляторы и прочее)+ пыль которая всякая от дорожной до металлической от болгарки. И все это может сыграть очень злую шутку. А вот это делать вообще не желательно. Тепловентилятор поверхностный нагрев а вот в воздухе есть влага и она как раз сядет на поверхности плат(простой пример когда с мороза домой в очках заходишь сразу запотевают) Ну да для Вас да а вот оборудование прогреть до комфортной температуры порядка +10 что бы уйти от точки росы(=+ 2-5градуса) в аккурат можно и целый день прогревать гараж в особенности если он не утеплен... А самое страшное это вот Вы включили аппарат и начали работать и вот наступает момент когда все внутри аппарата прогревается до точки росы и вот в этот момент может и произойти все что не хочешь что бы произошло
    2 балла
  40. @Hlorofos, если нравится работа Speedglas-а, то разве такая уж большая проблема заткнуть чем-нибудь эти вентканалы? Можно же купить запасную панель (серебристую) и прямо на нее, в местах расположения вентканалов, приклеить кусочки термостойкого уплотнителя (а-ля паралон). Понятно, что хотелось бы заводского решения, но так на вас всех не угодишь, потому что одному хочется полегче, второму - с вентиляцией, третьему - без вентиляции, четвертому - шлифовать и т.д. PS А каким конретно OTOS-ом Вы недовольны?
    2 балла
  41. @Tuborg, да по сути по фиг какое, речь идёт о нагреве самого светофильтра. И тут уже не важно, как себя ведёт защитная пластина, царапается или плавится. В Отосе стекло защитное 2мм минимум толщиной и между ним и светофильтром расстояние 10мм минимум. И все коту под хвост, 300А вводит корейский фильтр в глюк. Эта тварь начинает засыпать сварщика всевозможными бонусами. Например, отчетливо с 12Din падает на 6-7. И дело в том, что другие шапки, которые меня устраивали, на высоких токах, так же себя ведут. Вот ненавижу я корпус sg, но жарю в нем, роба колом становится, краги из них руки не высунуть, а он как Часы. Эй мудаки из 3М, дайте твари мне корпус без каналов, на всю планету вас прославлять буду! Вот-вот, буквально на днях прибудет Tecmen 820s, мне очень по нраву пришёлся. И сходу в пекло, очень очень надеюсь, что сможет, но кишкой чую, стоит всыпать п/а на люмине ампер так 270, сюрпризов будет....... Хоть едь в Швецию в 3М и рылом тыкай, наболело, извините!
    2 балла
  42. Комментарий на тему. Если форумчане из Саратова пожелают присоединиться к тестированию присадочного прутка для TIG DC, то с удовольствием поделюсь, я не жадный))))) ps П/а меня не отпускает ни на йоту(
    2 балла
  43. https://www.instagram.com/p/BZ1TYCZjtIn/?hl=ru https://www.instagram.com/p/BZYa4MEDI3H/?hl=ru&taken-by=ykt_master https://www.instagram.com/p/BYpyfqGjWwp/?hl=ru&taken-by=ykt_master
    2 балла
  44. сегодня на работе наблюдал вот такую картину - приехал прицеп местных дальнобойщиков, только купили.
    2 балла
  45. Вроде научился. Полтора года с нуля. 2 прохода с 5 до 12 часов в разные стороны. Горизонтальная труба. http://s018.radikal.ru/i513/1710/ba/47243ead734b.jpg
    2 балла
  46. @Георгий 11, У каждого свое понимание нормальности ... два диска БМВ (те же) в одном 15 трещин в другом 4..часть заклеена смолой..конечно,нормально
    2 балла
  47. вот такой поддон попал ко мне это полный п......, в сварке я любитель,но я не могу понять как так можно делать, еще и брать за это деньги. блюдо должно быть хотя-б съедобным, а тут ....... оставили на неделю, подумаю на свалку или чем помогу пока не знаю.
    2 балла
  48. Привезли аврору с ремонта,завтра подключу,если все нормально,то вечером аппарат уедет к Павлу.Ну что сказать,по нерже аппарат вполне достойно варит,понравился,даже жаль расставаться,привык к нему.По сравнению с авророй конечно небо и земля и это учитывая,что данная модель не выпускается более 10 лет,авроре до него как до Пекина,ну хоть энкодер то можно поставить,в общем каменный век,не нравится она мне,во первых габаритная,во вторых эта куча никчемных крутилок раздражает,даже предгаза нет,телвин и то без предгаза адекватней работает,у авроры аж дугу сносит при старте.В общем будет другого радовать или огорчать в работе.
    2 балла
×
×
  • Создать...