Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.08.2017 во всех областях
-
Окончание.... Приехала защита винта, а так же и сам винт из стольного града. Защита приехала в трех частях на месте все сварил в одну целую... По утрам у нас уже +5 и ветра, так что загнали в гараж... Примерил защиту где будет стоять и вварил закладные. Затем изготовил "аммммЭрЫканский нотчер" для подрезки растяжек... приварил кронштейн на корпус защиты защита по размерам больше старой и поэтому передним креплением перекрыла старое место крепления выхлопной трубы пришлось переваривать всю выхлопную систему ( как я не люблю нержавейкуууу....) верхняя крышка защиты движка тоже пришлось укорачивать и мудрить для нее крепления ну и итог... Честно сказать мы уже и погоняли по речке, даже на МЧэсников нарвались, они у нас права спрашивали голубого цвета. Я даже не знал, что "водяные" права голубого цвета... )))17 баллов
-
Ну о занятных коммунальных катастрофах на первом этаже я могу часами рассказывать. В моём случае первый этаж спас. Пришёл я с работы пятничным февральским вечером домой. Ну там готовился поесть и выпить. Но жена озадачила новостью что батарея капает из под футорки. Тогда о сотовых тел. только в кино видели да и о проводном мечтали(сейчас только свисни а тогда всё через взятки). С порога взял ключ большой и решил подтянуть футорку и контргайку. И оказалась резьба левая(на самом деле левая ) И сорвал я резьбу. Забыл сказать что система ленинградка стояла. Потекло очень хорошо потоком. И что делать. Ближайшие отсечные краны в узле холодной воды и в соседней квартире. В узле я перекрыл. А в соседней квартире деревенские соседи укатили в родовое поместье на выходные . Нужно перекрывать дом. Попутал теплоузел с электрощитовой. Сломал дверь и понял что ошибся. Слава богу председатель был дома и открыл теплоузел. Перекрыли дом. Но вода с верхних этажей лилась через меня. И что спасло меня. Первый этаж, очень качественно сделаный дощатый пол и наличие двух люков в подвал в квартире(фишка этой квартиры). Открыл люки, послал жену к родителям к телефону за аварийкой на подмогу. Приехали аварийщики, сняли батарею, поставили заглушки на концы, поудивлялись левой резьба(очень большая редкость) и отбыли. Ну а дальше просушка подвала, монтаж новой батареи на надцать ребрин и в принципе хэппи энд. Какой я урок в молодости вынес? Все работы производить только с полным перекрытием воды и отключением электричества(при работе с электричеством). Безо всяких компромисов. История трагическая другая уже с гуаном. Не моя(с хорошим знакомым) и снова первый этаж. Жена у него ухала проведать родителей в Украину, а сам поехал в соседний город за 40 км к своим родителям. Хата была две недели без контроля. Время прошло незаметно и поехал знакомый обратно в город прямо на вокзал встречать жену. Встретил и поехали домой в предкушении ужина при свечах и добытия огня любви трением. Когда открыли квартиру был просто шок. Как в пословице гуано в квартире по колено(щиколотку). Короче пол и ковровые покрытия всё на выброс. Что пережили люди это не передать. ЖЭС тоже был потрясён. Да так что сделал ремонт в квартире с заменой полов. Удивительно обошлось без суда. Конечно всё утряслось, но какой ценой. В качестве оправдания своей болтологии немного моих будней, фоток не много, но всё же. 1. Потёк блок охлаждения водяной горелки у меня. Заметил что уровень начал падать. Разобрал и увидел мелкие брызги из под вала насоса(между насосом и двиглом). По заводу там стояла резиновая шайба-отражатель, которая не позволяет жидкости попасть в двигло. Насос сам разобрал без проблем. Конструкция довольно нехитрая. Колесо с лопостями и хитрый сальник с большой пружиной. Чего потекло непонятно. Подозреваю что жидкость моя G12++ что-то подьедает. Но сальник вроде нормальный. Тем более что сальник распирается пружиной. Был глюк при покупке. При первом запуске двигло не могло провернуть насос. Позвонил в контору и они сказали провернуть рукой. C хорошим усилием провернул. Но надо было тогда разобрать. На валу следы ржавчины были. Ну сейчас полирнул и набил силиконотефлоновой смазкой. Пару часов гонял с наблюдением и больше не течёт. Но о смене жидкости очень крепко призадумался . Жалко фоток процесса не додумался сделать. 2. Взял свою пилу дисковою makitУ LC1230 и поехал на металлосклад покупать профиль 60на60. В машину 6 метров не лезет. Пришлось там пилить на нужные куски. На складскую мафию конечно впечатление это произвело. Когда начал пилить начали кудахтать: да как же это, да как это так. Дисковая пила и пилит металл. 3. Варил профиль. Просто куча времени сэкономлено. Нет зазоров и нет заусенцев. Все параллельно и перпендикулярно. Просто кайф от безнапряжности. http://s008.radikal.ru/i305/1708/5b/1bf23209d7b6.jpg 3. Раз взялся за БВО, то и горелочку решил починить. Братья галимые китайцы не имеют понятия о точных размерах. Вернее наши торганы, которые у них заказывают задёшева горелки, продают задорага и не контролируют качество комплектующих. При запуске горелки обнаружилось, что силовой разьём в отверстие вставляется но не проворачивается(выступ слишком большой). Подправил его бормашинкой и перестарался. Стал разьём болтаться как в проруби. Решил наплавить CUSI3. Беда что в разьёме идёт жидкость через пластиковый штуцер. Тут важно не нагреть энто дело. Поставил быстро шарик и на удивление не смог даже плоскогубцами отодрать(очень быстро наплавил) . Шлифанул и стало всё на место как дома. А то думал сверлить и штифт упорный ставить. http://s019.radikal.ru/i643/1708/01/7994b1c3d4c5.jpg15 баллов
-
13 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Э....хх ,, нержзавеечка. 304 , труба 51х1,5мм . 100 очков аргону , пост газ 15сек и он основной пожиратель , да расход при сварке 8 литров . Присадка 316LSi - 1мм , толще для импульса и не нужна. Завтра за баллонами менять. Соскучился по Selco и им варил , импульс , ВЧ импульс, ручной импульс. импульс ток паузы частота время пика ВЧ импульс ток паузы частота кондукторы , заказчик просто супер сам все придумал сделал на высшем уровне и помогал мне. Ну и сама работа в разброс , что успели (аргон кончился) , завтра продолжение Ну и на завтра заготовки8 баллов
-
он ещё может и человек, а вот @PecToPaH точно спалился. Это его шов: http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_07_2017/post-15570-0-15114300-1500920335.jpg А добивает вот это, при 40 градусах в тени: http://websvarka.ru/talk/topic/10012-budni-svarschika-s-illiustratciiami-chast-4/page-21?p=291547&do=findComment&comment=2915476 баллов
-
на неделе приехали для промежуточного контроля баробана на нк тэц 1 гту 3.увидев что есть аргонноая сварка попросили иностранцы"зеллер" делающие ремонт турбины переварить пару посадочных мест под фланцы...сварка ремонтная все по" технологии и нормам .....".и не даверие к сварщику мало цветную так и опресовать еще надо.говарю ребята я на третей турбине при проведение аварийного ремонта три года назад в ускоренном режиме проваривал все ваши протрещявшие швы и агрегат работает по сей день.ответ при проведении планового ремонта"до аварийной остановки турбины" сварка проводилась нашими специалистами...ВОТ ТАК И РАБОТАЕМ в большой энергетиеи.........чичтим,зачищяем,перевариваем и оплата в рублях на масло хватает икра в мечтах.5 баллов
-
5 баллов
-
Сергей вот ломаю голову, а после сварки пасту как из трубы удалить . Она прожариться и промывка думаю ее не возьмет. Ну эти все пасты и нано - технологии Чубайс все пропустит и ему главное деньги получить за работу... , и думаю лучше старого доброго поддува еще не чего не придумали. Ну и покажу трубу , стояла на газировке Черноголовка , машины меняют и обвязку новую делают , так как со старой не стыкуются. Варил не я мне просто кусок притащили вырезанный.5 баллов
-
За время моего присутствия в Питере телефон не умолкал. К приезду работы накопилось. Треснувший блок клапанов от мойки высокого давления. Заварил БрКМц. Блок КамАЗа. Мелкую трещину залечил МНЖКТ. Подшипниковая обойма. Варил пару лет назад МНЖКТ. Опять сломалось. Не по шву и не по околошовной зоне. На это раз варил ПАНЧем. Чугун неплохой, варился без пор. Чугунная же ГБЦ с китайского грузовика. Трещину пытались заклеить. Расковырял, заварил ПАНЧем. Попутно наварил постель КВ. ГБЦ, поеденные антифризом. ГБЦ, повреждённые косорукими механиками. С раритетного мотора БМВ. Пострадала при выбивании направляющий втулок клапанов. ГБЦ с какого-то Мицубиси. Чрезмерное усердие при снятии выпускного коллектора привело к трещине. Расковырял и залил. Дальше пусть фрезеровщик играется. И немного трубочек. Смонтировал коллектор на систему отопления коттеджа.5 баллов
-
@ВалерийВО, Основное требование к стыкам таких трубопроводов-это стойкость против точечной и ножевой коррозии.Любые дефекты сварного шва,будь то непровар,наплыв и т.д. являются концентраторами напряжений,способствующих развитию ножевой коррозии.Также зачистка,полировка будет замедлять точечную коррозию. От качества выполненных работ будут зависеть сроки эксплуатации трубопроводов,т.е. на первом месте экономическая составляющая4 балла
-
Ребята обшили шумопоглощающий "заборчик", гуляли рядом и я сфоткал сие творение. Закладные так и не были забетонированы, хотя с застройщиком и нашим ген.директором я ругался на повышенных по этому поводу, но меня не услышали, хотя обещали залить бетоном и армировать закладные. В итоге все держится на потолочных швах сделанных в очень неудобном положении.4 балла
-
@Георгий 11,Уже на втором объекте у всех ,параллельно работающих организаций,лб52.Мы одни там теплопункты рутилом варили.Один сварщик на последнем объекте варил все стыки на пожарке лбэшкой.Очень красиво у него получалось. Нормально варится солома лбэшкой.И поворотные и не поворотные(похуже но можно). НО только когда есть нормальный доступ к стыку. Пожарка висит в середине коридора .До ближайшего препятствия 2 метра.3 балла
-
@copich,30-ть пока замануха,100% дальше будет больше,поэтому и написал про раскрутку.Зондируют сумму на которую клиент готов раскошелиться,он же верит в людей).Дополню,самое смешное,что алюминий он возможно все равно нормально варить не сможет,а аппарат чисто для постоянки стоит гораздо дешевле всех вложений и выбор по ним в разы выше.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Да вот они Вот этого не надо , пульс надо самому под себя настраивать и есть море вариантов . Синергию делают программисты конечно с пробой но не всем она подходит. Да под номерами и я их знаю на наизусть, но можно и не выучивать их , так как дисплей в придачу номеру отображает параметр . Да и есть ячейки 64 шт в которые можно загрузить все необходимое и интересное (иногда бывает так настроишь ) с кратким описанием . Вот так три 99,9 во всем и не каких ограничений , Свобода.3 балла
-
Не придумывай проблем. Выставь точно по слому, прихвати в 2-3 местах, аккуратно разделай и обвари. Лучше чтобы ротор был на месте.3 балла
-
3 балла
-
Да порой лучше глыбже )) тем самым исключить-минимизировать что трещина осталась , ибо потом все переделывать.)3 балла
-
@selco, похоже на то, что сплавление по всему периметру и без усиления. Насколько понимаю, в идеале так и должно быть.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Лучше 2 редуктора, каждый на своём баллоне: один на сварочном, второй для поддува. На трубу со стенкой 2 мм, если не пользуетесь импульсной сваркой, то сила тока 50-55А достаточно, присадка 1.6мм, толще не стоит, но заваривали и своим телом. Как начинаете - дело ваше (сразу сила сварочного тока, либо постепенное возрастание), спад силы тока 7-9 секунд. С разделкой кромки - непременно легче, притупление 0.5-1 мм ОК, угол разделки 30 градусов. При сварке с пастой немного сложнее: присадка всегда, шов самую малость искрит, похоже на искры от бенгальских огней. Возможность провала шва, так как нет поддува, а значит и поддержки изнутри. Пойдёт немного больше присадки. В общем, тренируйтесь и всё получится ! Я сам после отпуска "попался": давно не варил, а тут резко в командировку, да на те трубы, с которыми имел дело довольно давно... вот поплевался то на себя , но дело сделал3 балла
-
Да, без отрыва. Пожалуйста, поясняю.Берёте LB-52U Ф2.6 мм и варите без отрыва любые водопроводные трубы. Лично я с третьего раза обтянул неповоротный стык 57-ой трубы со стенкой миллиметра три, и зазором примерно таким же. Попробуйте, у вас тоже получиться. И не надо считать это фантастикой, стыки сваренные в отрыв не пройдут рентген никогда в жизни. Не верите мне, пошарьтесь по ютубу, там полно подобных обучающих видео. И поясню по обучению -- никто не будет учить варить трубу в отрыв. Это пустая трата времени, этому учить не надо. Это и само получиться запросто. Вы только поймите меня правильно, я и сам переварил в отрыв горы всяких труб. Я всё прекрасно понимаю, никто вам эту элбэшку в водоканале или теплосетях не купит, и вы будете варить тем что дают, то есть в отрыв. И я буду варить в отрыв, и любой сварщик будет. Но учить этому -- нет смысла.3 балла
-
3 балла
-
Мойка оборудования - это не мойка тряпкой, там по всей системе в течении часов поочередно прокачивается горячие(80-90*С) растворы щелочей и кислот, а если оборудование не используется какое-то время , то оно полностью заполняется д.раствором(обычно на ночь, до следующей смены) пустоты ваших швов - ничто, по сравнению с пустотами соединительной и запорной арматуры. Ох, а что в теплообменниках твориться!?!!! Хотя мой спор действительно бестолковый . Стремиться к зеркальности всего и вся надо.2 балла
-
2 балла
-
имели в виду не ответственно? если ответственно, то обработка упрощается. А когда дефекты то как ни мой и дезинфицируй брак в продукции более предсказуем.2 балла
-
@copich,в отчете я указал перспективы на будущее и про то,что аврора морально и технически устарела лет 10 назад,если не больше.Вспомнил случай прошлогодней выставки,можете посмотреть тему,где я с китаянкой на фото.Прохожу мимо убогих аппаратов из поднебесной,на стенде два китайца парня и одна девушка,тоже китайка,но более менее по русски говорит.Сидят скучают (приуныли че то),я подошел,типа заинтересовался,девушка оживилась,я им в лоб:чего аппараты то такие привезли?В России их брать ни кто не будет,она своим перевела,те чего то ей в ответ,говорит:а какие популярностью пользуются?Повел ее к гроверсу,говорю такие аппараты хорошие,она на тел.пофотографировала,покланялась мне,видимо в знак благодарности,принято наверное у них так.2 балла
-
У итальянских аппаратов есть подробный мануал, ка ремонтировать. Телвины не дружат с сервисом, поэтому с диагностикой проблемы возникают. Удаленно советовать или поддерживать не возможно. Кто делает тот и отвечает, что он делает и какой результат будет. Особенно когда диагностируешь, то есть все вводные, что не работает, как должно работать и т.п. Если плата управления, то это дорогое удовольствие и не факт, что можно будет найти именно под ваш аппарат. С учетом разновидности подключения и прошивки. Ибо когда аппарат заработает и будет не адекватно работать - есть довод у ремонтников, что вот он же хоть как то стал работать а нормальную ни разу не достать и довольствуйтесь хотя бы этим. я уже ремонтировал такое. Когда аппарат Daihen имеет три лицевые платы и с кучей микросхем и т.п. То диагностировать очень сложно. Но не об этом. Так вот одну компанию разводили на год по времени и аппарат так и не починили. Хотя взяли за стоимость одной из плат 150 000. Сейчас эта цифра еще более пугающая (реальная стоимость платы растет как растет доллар). Так вскрытие показало, что плату пытались ремонтировать детально и куда новую плату они дели (за которую клиент заплатил) так ни кто и не ответил. Поэтому т.к. клиент покупает плату, то старую он просто обязан по просьбе получить обратно! Иногда сдохшее ни кому не нужно и у меня копится до пары до времени (до ген уборки). Но в таком случае мухляж все же меньше встречается. В отличии когда тупо меняют новое на старое (ведь аппарат то уже не работает и клиент не заметит более дефекта как уже есть). А потом открываешь ящик пандоры и волосы шевелятся - провода перекусаны, детали отсутствуют и т.п. А еще хуже когда целой платы нет.2 балла
-
По идее и визуальный контроль шов выполненный в отрыв пройти не должен -- чешуя слишком крупная -- брак. Так же при визуальном осмотре выявляют нарушения геометрии шва: явное завышение или занижение усиления шва, неравномерная ширина/высота валика. И нарушения режима сварки: подрез, наплыв, крупная чешуя, видимые поры. Если всего выше перечисленного нет, то только тогда шов будут "светить". Иначе зачем светить, если и так видно брак.2 балла
-
А ни как и не удаляли... Пастой пользовались трубах большого диаметра, не имеющих контакт с продуктом. Паста не даёт формироваться "ёжикам", получается более сглаженный шов, чем просто без ничего. Ну а поддув, она конечно не заменит.2 балла
-
Ну и ничо, заехали в гости, поварили, и дальше вместе на общий шашлык. Главное это всё заснять. А так просто шарахаться по стране -- дюже большая.2 балла
-
Жора, прими и от меня самые искренние поздравления! Как и все камрады, желаю тебе здоровья, удачи, мира и стабильных заработков! Рюмочку сегодня подниму всенепременно!2 балла
-
Про микробов не совсем так. Технологи при любой сварке будут на вас записывать свои косяки. Они всегда экономят время и деньги связанные с мойкой оборудования. Если проводить дезинфекцию как положено, то почти пох на швы.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Трубы варятся без отрыва. Иных методов сварки труб в технологии не существует.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
В те благословенные времена, когда я молодым сварщиком окучивал бескрайние просторы тундры не было у нас никаких инверторов с ПДУ, а был старый добрый ВДМ и балластный реостат -по одному устройству на каждое квадратное сварочное лицо.И как варить, к примеру, трубу из 09Г2С 57х3,5, когда на 30А разжечь проблематично, а на 40 уже прожигается всё напрочь?.. а 6-ка уже давно сгорела и зашунтирована.Конечно, всё, что могли, сваривали в поворотку на стендах, но, рано или поздно наступало время "Ч" - но проблему решили. Работали вдвоём-сварщик+ слесарь, который выполнял функции "акустического привода устройства оперативного регулирования сварочного тока".Выставляли 60-70 А на старт.Обычно ставили 2 прихватки мм по 20,на 3 и 9 часов.Тут главное было не переусердствовать в длине прихватки и не прожечь слишком большое окно в конце. УШМ с диском 1-1.2 мм крайне приветствуется и аккуратный слесарь тоже.Края прихваток утоняем .Начинаем сварку с верхнего сектора с центра прихваток на 60-70А и к моменту подхода к краю утонения слесарь по команде валит режим вниз одномоментно на 20(30-40А). Я обычно ставил на старт 70А и падал до 30А.Далее, если всё пошло нормально и Вы не залипли, на кратенькой дуге, без сквозняков( а то дугу сдуть может), почти без поперечных колебаний проходим верхний сектор от прихватки до прихватки.Если прилипли-останавливаемя, следы прилипания болгарим и -дубль 2,3... Затем по той же схеме варим сектора на 3-5 часов, и 5-9.Все места стартов запиливаем до устранения всех дефектов розжига и утоняем.Корневой проход затем чистим и далее облицовку уже варим по два сектора на подъём .тут можно чуть добавить амперажу , но без фанатизма и тоже с акустическим приводом. обычно выше 40 не забирался, а то и на 30А всё делал. Да! Желательно электроды прокаленые по инструкции и из термопенала, с предстартовой температурой 100-150С.И вот как бы всё. Подвигом данная работа не считалась,обычная рутина.Контроль-РГК на эллипс,ВИК, гидроиспытания..Когда уже главным работал, новичкам давал всегда день-два на тренировку на диаметры до 100 мм. А потом генеральный купил сварочному департаменту аппараты от Линкольна и Денио с ПДУ и настало нам счастье...2 балла
-
По свежим следам поездки, пока свежи воспоминания, записал два ролика. Просто для своих подписчиков, чтобы поделиться впечатлениями. Получилось, ИМХО так себе, не обессудьте, но как смог рассказал и смонтировал. Я не профи во всем этом. Вот хочу и вам показать, уважаемые коллеги. https://www.youtube.com/watch?v=vwzMUuxCPSs&t=489s https://www.youtube.com/watch?v=yudtwtokKI02 балла
-
@ЛехаКолыма,Да можно и без нее там уже ни чем не испортишь, но так мальцы попросили. Просто в гараже нет нифига вообще. Куча машин стоят в голодном ряду(что вы хотите от механников с образованием учитель физики, второй кочегаром был, а третий бухал не просыхая). Шнивки стояли мертво. Нужно было сделать чтоб поехали не вкладывая ни копейки так как больница с долгом 600 000 000 рублей(наследство от предыдущих поколений). На моей служебной машине разбита была коробка и не было тормозов со сцеплением. Тащил на галстуке через весь город. вот это экстрим. Ручник не работает ни на одной машине пока. Влупил кардан от классики(выменяный у цыган на бенз) на прямую нарастив 5 см на коленке. Ничего не бьет 2 месяца катаюсь. Тормоза были сделаны путем обмена сэкономленного бензина на запчасти. А это в тряпке трос газа за который рукой дергаешь и едешь (порвался) пришлось самодельный делать утром, машина ночь отдежурила(намотала 183км). Сейчас все машины в строю а не под забором. Я знаю как должно быть но это фантастика и это наша действительность.2 балла
-
@dentws,Доброго дня,а зачем на раме уаза была сделана накладка прямоугольной формы?Это же при ведет к новым трещинам!2 балла
-
Переехал в Великие Луки. Работаю механиком-водителем-сварщиком-слесарем и т.д. и т.п. Барбухайка 2013 года. У меня их в гараже 3 скоряка и одна хозяйка 80 годов. На хозяйке рама целая кузов в хлам сгнил. На скоряках рамы переварены да и кузов начал трескаться и гнить . Ремонт на ходу ТО не слышали и не знают что такое. Еще газельки и шнивки но там более менее. Нормальной убитости . Вобщем навожу порядок потихоньку. До меня мех неделю работал неделю бухал . Уволился по собственному .2 балла
-
Вот на выставке прошлой осенью наблюдал , с Электростали мужики притащили целый рюкзак пластинок нерж пробных разной толщины . Идет лента например 1мм и за ней пошла 0 15 и чтобы машину не останавливать надобно концы сварить точками . У ЕВМ крутились и пробовали их SpotARC , получалось через раз. В общем не знаю что они решили я их из виду потерял. Сергей , импульс тут не пойдет и надо точку быстро поставить что бы "фольга" не разбежалась по углам . И по сему если на аппарате есть режим точечной сварки то выбрать минимальное время все подъемы - спады в ноль ну и прижать фольгу как следует , ну и самое главное очень короткую длину дуги то есть прицелится как снайперу и должно получится . Можно еще через шайбу или пластинку из алюминия коя не позволит разбегаться фольге дальше диаметра отверстия , примерно так будет выглядеть , сверлим в пластинке АЛ толшиной 1мм отверстие 2,5мм и прижимаем этой пластиной фольгу ну и в отверстие целимся и удар и должна быть аккуратная точка.2 балла