Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Lexanec

    Lexanec

    Участник


    • Баллы

      19

    • Постов

      889


  2. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      9 765


  3. welderman

    welderman

    Модератор


    • Баллы

      13

    • Постов

      3 650


  4. SergDemin

    SergDemin

    Эксперт


    • Баллы

      13

    • Постов

      7 193


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2017 во всех областях

  1. Не знал, что среди коллег столько любителей двухколёсного транспорта-вспомнив, что послезавтра-отпуск, дружно потащили разбитые запчасти своих пепелацев-зеркала, колеса, картеры, подножки-в общем, целый день, как на заводе..под конец собрались притащить глушак вместе с носителем(Хёндэ-гётц), но я тут воспротивился, заявив, что караул устал и вообще сколько можно..Гётц остался на завтра...в углу на столе часть того, что было за день-запчасти с мотика, и колесо с велосипеда
    10 баллов
  2. 7 баллов
  3. Делать было нечего и решил я из обрезков начать собирать коптилку. Нержавейка 304/1,5мм, сварка в низкочастотном импульсе - 3гц. 115/15, соотношение(скважность) не помню, то ли 20 то ли 30% Не много экспериментировал с расходом газа. Где светлый шов(почти белый) - расход около 7л, где золотистый - 5, розовый - 3. Линза и сопло 8. Наружная сторона: Внутренняя сторона:
    7 баллов
  4. Победили, и всего то на день позже срока Вечерком колымчик, 3 регистра надо врезать, с одним за час справился.
    7 баллов
  5. Игорь я в этом не понимаю но знаю что скрученные греются и как то гастарбайтеры сожгли переноску лобзиком он всего 05квт не раскрутив ее да так что разодрать оплавленное не удалось и в утиль. Но вот смотрите что пишет знаменитый японский DAIHEN в инструкции на 300амперный ПА ,... ИНТЕРЕСНО!!!
    6 баллов
  6. На горизонте отпуск , объёмов - море , малый фрагмент и "не в зачёт" .
    5 баллов
  7. Может. Как правило, кривые. От него требуется соосность конуса и губок, остальное не важно. Надо было зажать прут, проточить, зажать на него патрон и аккуратно проточить место, за которое его потом зажимать в патрон токарного будете. А потом всё остальное.
    5 баллов
  8. @Hlorofos, Без проблем ! https://ru.aliexpress.com/item/Automotive-Air-Conditioning-Leak-tool-mini-car-truck-excavator-truck-repair-leak/2052953683.html?spm=2114.13010708.0.0.4euVXM Это действительно так и есть. Но можно(опять же сели знаешь как) снять и без великих затрат времени. Но я думаю что клиент ее пер нахрапом. И скорее всего сначала открутил верх трубопровода от фланца а потом от компрессора.(как раз так делать нельзя). С начало откручивается все от копрессора. Там самое уязвимое место.
    5 баллов
  9. Плоскость хорошая,профиль лили под заказ,матрица 80 т.стоила.Продажную цену еще не узнал.Снизу полоса для "массы",контакт лучше.
    5 баллов
  10. Ааа...Если что, уступаю))). РАДС это не моё... Во сейчас взял, осваиваю, но как РДС...
    5 баллов
  11. Мог конечно и сам хозяин подломить. На "кашаках" это случается. Трубы там с финдибоберами и если их снимать неаккуратно (а в силу устройств моторного отсека не разбирая лишнего снять трубы от компрессора практически не возможно) а разбирать как правило не хотят. То очень легко подламить трубу. Да и сама она бывает очень часто в месте подключения к компрессору ломается. Двигатель вибрирует и труба низкого давления(она там 16 мм) в районе фидинга ломается. Это болячка кашкаев лефанов шевролетов хундаев ах 30 35.. Труба как правило там с завода стоит жеская (китай ) Я после ремонта ставлю гудиэр она намного мягче....И эта проблема исчезает.
    5 баллов
  12. И мне пришлось. Правда он узкоспециализированный, но зато решает самый страшный наш головняк на сегодняшний день. Да и может идея кому понравится. Швы вот получаются хоть и не совсем как от робота, но во всяком случае непрерывные и одинаковые по всей окружности:
    4 балла
  13. @6epcepk,Всю мелочь свариваю такой Агни 03/07 http://www.1000dosok.ru/s/01-12-9172811.jpg Редуктор На баллон - любой На разносортицу электродов давно забил, WL-20 на все случаи жизни, только диаметры разные. В озвученном деле, главное идеальная подгонка и МНОООГОООООО практики Аппарат и этот сойдет, как почувствуете, выжали из него все возможности, тогда уже можно задуматься о более продвинутом и получить качественное изменение при переходе на оный.
    4 балла
  14. зачем обижать? Просто скажи, что сей час уже всё на неделю расписано. Я так всегда делаю. И сам выгляжу как серьёзный мен и человек не обтекает.
    3 балла
  15. Не соглашусь. У меня есть такая "прищепка", но уже не рабочая. Изначально, если хороший контакт кабеля под гайкой, то место соединения греться не будет. Греется сам зажим, еще и конструкция у него неудачная, ленты нет и пружина пытается ее заменить. В итоге перегревается и "садиться", т.е на выброс. На ВСЕХ зажимах надо следить за площадками контактов, чистить надо постоянно. Иначе потери по току и нервам серьезные.
    3 балла
  16. 3 балла
  17. Фото с прошлой работы зима 2015 года
    3 балла
  18. Какой нить спеченный сплав из самых паршивых отходов производства.
    3 балла
  19. Заранее извиняюсь, но считаю данный тест не объективным. Предлагаю внести шестого участника, "темную лошадку", Kemppi Minarc 150 или другого "именитого" иностранца. Классным вариантом может стать EWM Pico 162, не предложил, тк не пользовал. В любых исследованиях должен быть эталон, в данном случае скрытый, чтобы сохранить чистоту эксперимента. Тем более знаменитым европейским моделям мобильного класса лет 10, а наука и промышленность на месте не стоят. А то у некоторых обывателей может сложиться впечатление, что из 2 зол выбирают меньшее . На тестирование пригласить 2х аргонщиков (полуавтоматчиков) и трех ручников-трубников, т.е. "теоретиков" и людей, у которых непосредственно работа связана с РДС сваркой. Электроды LB-52U диаметр 2,6 мм, как самые именитые. 13/55 не рассматриваю, тк качество зависит от многих факторов, таких как прокалка, партия, изготовитель. Первым выставить фиксированный ток, пусть 50А вертикальное и 80А нижнее положение и сварка пластин 3 мм. У вторых самостоятельные настройки, полная свобода действий, но варят "наксовскую" 57(76) трубу. Таким образом можно качественно протестировать сварочное оборудование, и не только ММА сварку.
    3 балла
  20. 3 балла
  21. По просьбам трудящихся, так сказать) Если что-то показалось непонятным, вопросы какие появились, пишите, спрашивайте. Речь пойдет о первом велосипеде для взрослого человека, любого пола, который покупает его для велопрогулок, не для спортивных состязаний. Я упрощу задачу выбора, и сразу скажу первый велосипед взрослому нужен MTB(MounTain Bike, буквально с английского "горный велосипед")- это самый универсальный велосипед для покатушек и в городе и по пересеченной местности. Тип рамы будет хардтейл( буквально с англ. "твердый хвост"), то есть без заднего амортизатора. Почему не стоит брать дешёвый велосипед с задней подвеской? Дешевые велосипеды с задним амортизатором имеют усложнённую конструкцию рамы, а так как они дешевы, то и ненадёжную (очень быстро выйдет из строя даже под легким человеком, скорее всего где-то треснет по сварке) много весят, да и вообще, задний амортизатор выполняет скорее декоративную функцию, а не работает так как должен, то есть такой велосипед не выгоден со всех сторон, кроме как рассказать друзьям, что у вас двуподвес). http://velored.ru/wp-content/uploads/2017/06/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81-300x214.jpg Как выбрать раму велосипеда по росту и весу я расскажу в конце статьи (с табличками). Так как это важные параметры, но не первичные- сейчас даже самые дешёвые велы делают в разных размерах. Стоимость велосипеда. На июль 2017 года самые простые МТБ для взрослых стоят примерно от девяти тысяч рублей(9000 руб.) и до бесконечности. Во всяких ашанах и прочих лентах можно еще дешевле найти, но там ни в коем случае не надо их покупать. Самый дешёвый в других магазинах брать также не надо. Ориентируйтесь на цену примерно в пятнадцать тысяч рублей(15000 руб.). Если же стоимость велосипеда для вас не проблема, тогда всё нижеследующее читать не имеет смысла, просто покупайте велосипед который вам понравился и готово( главное, чтобы размер рамы был ваш, хотя чуть дальше я расскажу про особенности выбора комплектующих и навесного оборудования, это также может быть интересно всем). Для тех же кто ограничен в финансах, или же просто распоряжается ими рационально, прошу читать дальше: Где и какой первый горный велосипед покупать?Где покупать? По своему опыту, скажу что самую нормальную цену на горные велосипеды начального уровня дают только три места: Авито, Спортмастер и Декатлон. Но в любом случае вел надо покупать только в живую, через инет-магаз заказывать можно, если вы 100% уверены что вам всё подойдет (а как вы в этот можете быть уверены не попробовав?). Например, один свой вел я покупал через инет семь лет назад, и ему пришлось ставить короткий вынос руля, так как он был мне великоват, вот так экономия на инете вылилась в покупку короткого выноса. И это я еще легко отделался. Этого не учесть, не прокатившись на велосипеде. Авито. Тут вполне можно найти и купить классный горный велосипед за недорого. Но нужно его смотреть только с человеком, отлично разбирающемся в велосипедах. Например заказать такую услугу у веломастера( у нас можно такое заказать, будет стоить как обычный выезд). Спортмастер и Декатлон. Про них можно говорить вместе, линейки начальных велов как близнецы-братья. Самый дешевый у Спортастера- это Stern First 26", за 7999руб.(лето 2017г.) этот велосипед (самый дешёвый), как я и говорил, брать не стоит, у него стальная тяжелая рама( если повредите краску будет ржаветь), нет возможности для апгрейда в дальнейшем( он так называемый ригид- без амортизации, захотите поставить потом вилку- нормальная без переделок не встанет, рулевой стакан слишком тонкий). Самый дешевый велосипед Спортмастера, который стоит брать это Stern Energy 1.0 26"( 13999руб.), у него алюминиевая рама, переключатели и триггер-шифтеры Shimano. http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/279/1000_1000_1/12467150299.jpg Ближайшая модель из Декатлона, на которую стоит обратить внимание, это B'Twin Rockrider 340 26"(15999руб.)- у него также алюминиевая рама, переключатели Shimano, грип-шифтерыSunRace. Я рекомендую начать выбирать велосипед именно с этих моделей, они чуть отличаются дизайном, органами управления переключения, а так это хорошие велосипеды по нормальной цене, и если "Декатлоны" есть только в достаточно крупных городах, то "Спортмастеры" есть практически везде, даже в Южно-Сахалинске, где нет практически никаких других сетевых магазинов. Ну и если позволяют финансы, выбирать более дорогие модели. Китайские велы noname и всякие "бмв", "ауди" и т.п. на литых колесах брать не стоит, там стоит самое дешевое оборудование, которое просто невозможно нормально настроить. На какие особенности стоит обратить внимание если вы хотите купить другой велосипед? Навесное оборудование велосипедаКакое навесное должно быть? Лидеры навесного оборудования для MTB две фирмы - Sram и Shimano, также начального уровня достаточно качественно делает SunRace. Но велосипед на Sram я не рекомендую покупать, только если вы профи и точно уверены что именно эта кассета или сет вам нужны (но тут вы и без меня всё знаете). Sram достаточно дорог, если в дальнейшем придется менять какую-то запчасть. Система переключения передач. Самое то если вся система переключения будет Shimano (на начальных велосипедах норм и SunRace, любой другой производитель- плохо). Также стоит учесть что самые доступные по цене 7-8 скоростные системы (количество задних звезд в кассете). 9-10 скоростные и выше стоят в несколько раз дороже и не нужны начинающему велосипедисту. Тормозные механизмы. Многие задаются вопросом, какой тормоз должен быть у велосипеда? Выбор между дисковым и ободным( V-brake). Безусловно, хороший( повторюсь, это важно- хороший!) дисковый тормоз не чувствителен к восьмеркам, грязи, а если еще и гидравлический то точно более "цепкий" чем ободной, но. Стоимость самого распространенного гидравлического тормоза в сборе (Shimano Acera M396) 3000-3500 рублей. Механический дисковый тормоз Shimano обойдется дешевле примерно 2500 руб. в сборе(тормозная машинка на колесо и тормозной рычаг на руль, но рычаг можно купить тоже SunRace, будет еще дешевле). И это без ротора- тормозного диска, он обойдется минимум еще в одну тысячу. Не стоит забывать и о расходке- тормозных колодках, хорошие на дискачи стоят 500-600руб против 200-300 руб на ободные. Сам ободной тормоз Shimano обойдется 1500-2000руб.( тормозные рычаги на обод и тормозная ручка руль). Ну и справедливости ради стоит добавить что ободные все-таки неплохо справляются с обычными прогулочными МТБ велосипедами. Из производителей у нас распространены ободные Alhonga- неплохие тормоза, но все же лучше если это будет Shimano, Tektro или Avid. Какой тип рамы выбрать? Велосипеды делятся на "мужские" и "женские" по типу рамы. http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/447/1000_1000_1/12467470299.jpg женский тип рамы(верхняя труба идет ниже, чем на мужском) http://cdn.sptmr.ru/upload/resize_cache/iblock/3ab/1000_1000_1/12299830299.jpg мужской тип рамы В остальном они ничем не отличаются, но велосипед с обычным расположением верхней трубы удобней переносить (через переезды, заносить домой) именно за эту часть трубы. Да и аксессуары размещать удобней. Так что я рекомендую покупать даже девушкам, велосипед с обычным треугольным("мужским") расположением верхней трубы. Что еще докупить к велосипеду? Обычно в магазине стараются навязать кучу ненужных аксессуаров. И люди выезжают из торового зала на улицу обвешанные как новогодние ёлки. На самом деле для велосипеда нужны только: крылья, звоночек и задний фонарь(красный) на батарейке, чтобы быть заметней в темное время суток. Бутылку для воды на велосипед я не советую, она запылится очень быстро на раме, согласитесь, неприятно пить воду вперемешку с песком и грязью. Лучше всего в велопрогулки брать с собой рюкзак, и в нем все размещать. Конечно, очень желательно для своей же безопасности приобрести шлем, очки, и перчатки, но если вы просто катаетесь в ближайшем парке и сильно не гоняете, то можно без этого обойтись. Иногда нужно будет оставить велосипед на велопарковке и пойти купить в магазине что-то, на этот случай надо купить цепь (да-да, именно велозамок-цепь!), так как обычный тросик перекусывается одним движением. велозамок-цепь Как правильно выбрать раму велосипеда по росту и весу? табличка от Cube, по подбору ростовки велосипеда http://chel-bike.ru/d/343346/d/12.jpg.jpg
    2 балла
  22. Вообще то на болгарку патрон цеплять опасно,в металлическом форуме много тем на этот счёт есть.Не расчитанны они на такие обороты,лучше цангу сделать.Да и патроны все с биением,даже сильно дорогие.
    2 балла
  23. Тяжёлая, грязная, ответственная и , к сожалению, часто малооплачиваемая работа
    2 балла
  24. Вообще-то, вам нужно радоваться, сама судьба отобрала у вас шанс, быть сбитым грузовиком... Во всём, нужно видеть положительные стороны...
    2 балла
  25. @Краусс, да не хрень. Надо присадку тоньше и двигать в такт с импульсом, всё нормально будет.
    2 балла
  26. По первому пункту. Что надо и что не надо вы можете решать только за себя и людей находящихся на вашем попечении. Но не как за всех остальных. По второму пункту. Люди идут с имеющимися у них деньгами и покупают то на что их хватает. Уличать их в нежелании думать - низко. Псевдо МТБ , как вы их назвали, вполне себе живут и ездят. Что собственно от них и требуется. А вот ездя на лексусе плеваться в каждого владельца жигулей, это просто.
    2 балла
  27. учколлектор - магаз для школы и тех кто учится. Транспортиры, линейки, карандаши, тетради и все и вся и лыжи для занятия спортом по физкультуре. Это еще с СССР -их времен. Я думал что все знают. карандаш - все знают его стандартное применение, но еще это губозакатывательная машинка Далее думаю не нужно расписывать Т.е. желающих я думаю много будет. И даже кому АС не нужно, в любом случае рабочий аппарат даже на ДЦ - вещь!!! Но предвещая возможные события я вижу, что в очереде будешь первым Вот я и пытался пролезть @Anton VL, не надо держать ни кого за идиота. Хорошо? я рад и одновременно огорчен. Рад что вы знаете и огорчен что только таким периодом. Ваш шарик зависит не от свойств вашего волшебного аппарата, а еще львиную долю тут добавит значение сварочного тока, диаметр электрода и конечно же баланс который определяется чистотой поверхности алюминия. Я имел ввиду не ваш допотопный аппарат, а в большей степени говорил про EVO. Что возможно там есть новенькое. Еще например мегатроник говорит про умную систему, определяющую толщину оксидного слоя и автоматически подстраивающегося под это. сварка должна не нравится или нравится, а правильно подбираться параметры. Которые приводят к определенному результату. А нравится - дело сугубо личное!!! Одним щи подавай, а другие без первого счастливее себя чувствуют. Визуально и по ощущениям может быть классно, а вот УЗК, рентген, вибрация и т.п. все расставят на свои места.
    2 балла
  28. Участие "Эталонного" сварочного аппарата планируется. Скорее всего это будет PICO 162. Этот инвертор, пусть и не из бюджетной категории, - добавит тесту остроты. Будет интересно, узнают ли сварщики именитого немца в "грядке" китайских аппаратов. Предложение по регламенту теста принято, мы подумаем. Спасибо
    2 балла
  29. @Глобул, такой вот "слюнявчик" против окалины. Геометрические размеры можно подкорректировать.
    2 балла
  30. @serga01net, на глазок - Ролли бы и сам увидел. В том то и дело, что его устраивает. На вид , шов и шов, ничего особенного. Кувалдой не ломается, и ладно. @gonta прав. Да и что испытывать, всё давным давно испытано и в инструкциях по применению прописано. Не надо изобретать велосипед. Тем более, что раньше постоянка вне завода экзотикой была. Сейчас, всё наоборот. Тогда, какой смысл в этих экспериментах ? Покупаешь инвертор от 16 кр и дороже и варишь любыми электродами без проблем.
    2 балла
  31. @Дед мазай, именно от этого концевичка. Думал сделать из него педальку, но вроде как в руке удобнее получается. Правда реверс ещё надо вывести на какой-нибудь тумблер, ибо к кнопке на морде частотника его привязать не удалось.
    2 балла
  32. @Oswer,... было -нужно было восстановить разбитые отверстия ( около 30 мм в д-ре и более 300 шт. ), допуск +\- мм., не привлекая сверлилку, где выработки было мало вырезал автогеном, зачищал ,заплавлял ( предварительно вставив медяху ( охлаждаемую внутри водой ) с легким конусом , после заплавки сразу вставлял дорн ( слегка на конус ), и кувалдой калибровал пока горячая.., за одно наклеп\упрочнение .
    2 балла
  33. На таком столе сегодня работал,самодельный.
    2 балла
  34. Тельфер из нержавейки....
    2 балла
  35. diana_kravec, удобней и легче маски не найти. Там светофильтр постоянного затемнения, так что она абсолютно безопасна.Это в дешевых китайских хамелеонах опасно варить.))
    2 балла
  36. Ну согласитесь что по закону подлости или по Вашей забывчивости ,регулятор оборотов может оказаться на максимуме.И тогда уже дело случая или везения что патрон с сверлом не полетит на кого Бог пошлёт. Патрону то ничего не будет,а вал отломить с куском редуктора хоть бы что.В интернете много картинок под названием -смерть от болгарки.
    1 балл
  37. Можно построить корабль из хлеба. Но зачем ?
    1 балл
  38. Три в одном можно рассматривать, как 3 аппарата в 1 мастерскую, все остальное это большой компромис возможностей. Как правило сварочники предназначенные для сварки в аргоне, могут хорошо работать в ММА. Но совмещать работу полуавтомата для работы в ММА или в аргоне я бы не стал.
    1 балл
  39. @copich, ну Вас же удивила технология сварки на АС с острозаточенным электродом. она из тех готов, может даже раньше (я не знаю, я не спец в отличие от Вас ). шарик зависит в т.ч. от корректного поджига. далеко не всякий аппарат сможет нормально зажечь электрод и при этом шарик не сделать. зажигает то большинство аппаратов в DC+ (и мой в т.ч.). да, это не волшебство. но большинство почему-то этого не умеет. да и с балансом в минус почему-то не все аппараты нормально работают. Реестр оборудования ПАО "Газпром" гляньте, там по тиг перечень небольшой, особенно однофазников, если уж речь про контроль и ответственное производство пошла
    1 балл
  40. @selco, мне вообще сварка с острым электродом и балансом в минус понравилась. и дуга лучше и электрод живёт гораздо дольше. в плюс баланс загоняю только если грязи много. и то у меня максимум 50/50, но как-бы даже этого хватает.
    1 балл
  41. @kolesnikovdn,Денис про резину что нибудь,выбор, марка (цена-качество) катаюсь раз в неделю)))
    1 балл
  42. @Vanguard, спасибо на добром слове. Сегодня была разведка боем. Варил пластины на монтаже паркинга, толщина 10 мм. Сварка 1 пластины занимает примерно минут 20, возможно больше, время не засекал.С утра дали сырые электроды Уонии13/55, четверку. Швы на первых 2 пластинах были так себе. Потом привезли электроды с магазина и дело пошло. Дуга с новым электродом зажигается хорошо. Варит аппарат мягко, так же как и Кемппи. При повторном зажигании иногда зажигается от второго или третьего касания, меня это устраивает. За 20 минут сварки аппарат еле нагревается, потому что после сварки пластины подношу руку к передней решетке, откуда выходит воздух, он еле теплый. Через минуту где-то вентилятор выключается, это говорит от том, что аппарат несильно нагрелся или охлаждение очень эффективное. При сварке четверкой на 140 амперах через 30 метровый удлинитель вентилятор включается когда сгорает треть электрода. Самый большой плюс этого аппарата - его размер. Он реально маленький! Что и внушало опасение о его возможностях при длительной нагрузке. И в конце дня мне вместо четверки принесли пятерку электроды. Пока ходили за четверкой сжег 2 электрода пятёрки, один на 175 амперах, второй на 185 амперах. И сеть пропала на аппарате. "Ну все, доэксперементировался" - подумал я. Пошел к автомату, оказалось выбило 25-амперный автомат. На этом автомате еще сидел китайский Рилон. Дальше уже варил четверкой, искушать судьбу желания не было. И последнее. Когда собирал удлинитель, оказалось вилка расплавилась в колодке. Пришлось выдирать с корнем. Вот так прошел первый рабочий день у Форсажа 200 М. Автомат выбил, розетку расплавил, а Форсажу все пофиг. Покупкой доволен на все 100 процентов. Тем более купил его с 5% скидкой от цены, что указана на всех сайтах.
    1 балл
  43. @Vovka123,6кг.=3500 литров, при среднем расходе 10л/мин можно шпарить 5.8 часов не останавливаясь. Про проволоку вот : (километры, метры, килограммы).
    1 балл
  44. @mehanik1102, это для того, чтоб деньги уже двумя руками грести
    1 балл
  45. ... было давно : заслали меня за поллитрой , взял велосепедку . Поставил велик прям под окном у магазина , стоя уже перед кассой вижу какой то кекс крутится ( без злого умысла подумал что просто рассматривает ), выхожу -а он уже его оседлал ,свистнул ему и крикнул : хорош дурить !. Он прибавил обороты, кричу : догоню, хуже будет - не поверил , а зря и соучастнику досталось ...
    1 балл
  46. Во как! Я уже года три, как обладаю таким аппаратом, а обзор так не накатал... Что ж, примажусь к чужой славе... По поводу отключения БСН у Форсажа-200М на Вебсварке уже было. Перетащу сюда. http://websvarka.ru/talk/topic/4163-svarochnyj-invertor-aurora-minione-1600/?p=97061 Я БСН отключил и ни разу об этом не пожалел. Хотя, регулярно работаю во влажной среде. Не забываем про ТБ и всё нормально. По поводу сварочных характеристик-полностью соглашусь. Варит аппарат очень хорошо электродами как с рутиловым, так с основным покрытием. Умеренный разброс напряжения в сети от номинального-прощает (+/-20%).Неумеренный-вызывает уход аппарата в защиту. Горячий старт-отключаемый кнопкой на панели. Индикаторное табло показывает как предустановочное значение сварочного тока (в мигающем режиме), так и реальный ток дуги. Измерял ток дуги амперметром. Показания не расходятся. В принципе, 16-х байонетов, если следить за их затяжкой и заделкой кабелей-служат очень долго. 25-е, видимо, рязанцы не поставили, исходя из соображений компактности компоновки аппарата. Самая вкусность этого аппарата-то, что у такого маленького по габаритам сварочника-есть возможность подключения ПДУ. Очень вручает, когда работаешь в стеснённых условиях с деталями, требующими разных токов сварки.
    1 балл
×
×
  • Создать...