Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.03.2017 во всех областях
-
Немного о моей направленности на работе. Вот надо изготавливать вот такой вот узел. Эдакая труба с ушами. Она в работе своей проворачивается градусов на сто, значит уши должны быть строго в размерах, под прямыми углами ко всем секущим плоскостям. Плюс к тому же отверстия на одной оси должны быть. Плюс ещё и положение ушей на трубе не должно быть привязано к длине трубы, а то мало ли -- немного ошибутся при резке и поплывёт всё. Нашёл кусочек двутавра оставшегося от стройки, почистил, поставил на ноги. Всё что красненькое, это тоже нашёл в готовом виде. Дизайнерские такие ножки получились: Ну а дальше беспорядочный набор кадров изготовления кондуктора. Два дня провозился, в итоге имеем сборку этого узла за 10 минут вместо двух часов, отличную повторяемость и гарантированное исключение ошибок типа отметил 106 мм вместо 116, или ещё чонить перепутал, а при изготовлении двадцати подобных изделий фатальный косяк может случиться запросто.15 баллов
-
Челябинский хотдог http://svalko.org/data/2017_03_29_10_58img_pr0gramm_com_2017_03_27_27587fed546859b8.jpg11 баллов
-
11 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Докладываю: дожал-таки я агнюков и те разобрались. На заводе анатомировали 29-ю голову и где-то внутри нашли проблему. В общем, не раскрывая подробностей, сообщили о том, что в ближайшее время вышлют новую голову. Бесплатно, по гарантии. Извинения-в устной форме по телефону.7 баллов
-
5 баллов
-
Мюллеру Либерману было скучно, он жарил плюшки и вспоминал, что где-то в застенках гестапо пытали пастора, от этого становилось совсем тоскливо, и плюшки исчезали на глазах.. На фотокарточке начало новой мойки.4 балла
-
4 балла
-
Да Вадим вполне доволен. Настройки интуитивно понятны на дисплее. Навигация вполне себе неплохая, привык сразу, еще бы пару крутилок добавить, которые можно было программировать на определенные параметры и будет огонь!3 балла
-
3 балла
-
Михаил, смотря какой чугун . С Рязани в пятницу вернусь наверное уставший. Если хочешь в субботу приезжай я тебе Панч дам или привози свою чугуняку , варить будешь сам , а я подсматривать и думаю вдвоем мы ее ........3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
https://www.youtube.com/watch?v=x_U2OB_xHes https://www.youtube.com/watch?v=_bWTg96UMgw3 балла
-
Не судьба!!!, знал бы отправился на перекладных электричках через Москву. Мужики, сегодня в 5.00 утра поехал на конференцию ГРПЗ и проехав 80км , мой авто первый раз в жизни не довез меня и в г. Бронницы накрылся подшипник помпы(про крутился 270тыс. км.) и естественно ремень улетел и потекла. В общем вернулся назад на эвакуаторе . Но не все потеряно, у нас там Виктор ( Hlorofos), звонил конференция прошла и ходили по цехам. Вернется и думаю ответит на вопросы что и как.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Цирконий -измельчение зерна, коррозионая стойкость под напряжением и в агрессивных средах. Марганец- повышает прочность.2 балла
-
@Шурпет, сварочный аппарат, руки, шлиф машинка и т.д. + голова - это официальный станок для печатания денег. И за это ни чего не будет. Остальное как оружие, наркотики и т.п. мы не поддерживаем. Поэтому качественный сварочный аппарат это одна из шестеренок большого механизма для заработка.2 балла
-
мною было чуть выше написано, что хром это легирующий элемент защищающий поверхность стали от окисления. Как таковой он жаростойкости не даёт, т.к. при повышенной температуре он просто напросто уйдёт в карбиды и алес. Титан не позволяет хрому прореагировать с углеродом при высокой температуре, это и есть повышение жаростойкости. В 430-й титана нет (либо брать о8х17Т, отечественная), но там низкое содержание углерода, т.е. хром уйти в карбиды не сможет. Таким образом, можно повысить жаростойкость не только добавлением легирования, но и снижением содержания углерода в жаростойких сталях. пульс сей час, наверное, только на вду отсутствует. Да и без него можно. конечно не отрихтуете, он и на листогибе гнётся не всегда хорошо, а вы по ней молотком/монтажкой, но варится нормально. дык я и не советовал ферритную (цитирую "...Возможно, что 430 была бы предпочтительна по всем статьям..."), я предложил её как один из вариантов, кстати, намного более предпочтительный, чем 304-я. Но лучше 321-я. Только дорого. Масса Том, дык я ж не профессионал, какие могут быть расчёты, только эмпирически. Но раз буст отсутствует как класс, то как не профессионалу, мне кажется, что у цилиндров работающих в максимально разных тактах надо сделать парные раннеры подлиньше и свести их в пайпе ближе к середине машины. В этом случае цилиндрам будет легче "выдыхать". Но, это я чисто как не профессионал говорю. Мой узам-3320 пока ещё в работу не запущен, не преодолел стадию скучных кузовных работ. Как разберусь с кузовом своей Бешеной селёдки, так займусь двиглом и выпуском.2 балла
-
зачем повторять всегда одну и ту же ошибку? Имеет склонность к охрупчиванию и охрупчивается это разные вещи. Я, наверное, совсем с ума сошёл, что абсолютно спокойно варю ферритку. Конструктора так вообще бабахают коллектора на современные авто ради удешевления из неё, и ни чего - ходят как родные. Ещё и подлечиваются периодически при помощи живительной дуги. Может быть всё таки уже придём к выводу, что ЗТВ имеет склонность к охрупчиванию для ферритных нержавеек лишь в одном случае - повышенное тепловложение. Маленькое отступление. Как раз вчера настраивал аппарат под миллиметровую alsi 430. Необходимы были настройки в режиме прихваток (аналог кемпи микротак), в режиме пульса (для крышки бака) и в режиме высокочастоной модуляции (для стенок). Собрал на прихватках в точечном режиме две тестовые пластинки, пару участков обварил в пульсе, частично с присадкой, частично своим телом. Начал ломать, т.к. было необходимо ещё отстроить модуляцию, а лишних кусков не было. И не сломал. Прихватки лопнули посредине, а там, где в пульсе варил держит. Пришлось пилить. Вот вам и 430-я Кстати, по поводкам при сварке, ферритные стали гораздо к ним менее склонны. МКК им вообще неведома. сказки. У каждой из групп коррозионно-стойких сталей есть свои преимущества и недостатки, и цена далеко не на первом месте. дорожная соль - хлорид калия. В водном растворе даст как раз ионы хлора. Они и будут на коллекторе разогретом до красна. 430-я не является жаропрочной, она жаростойкая, механизм я описал выше. Хром и никель на жаропрочность навряд ли влияют.2 балла
-
2 балла
-
@Rashid, Рассуждать о спросе, что воду переливать. Сделайте один, так чтобы именно вам понравилось и попытайтесь продать. Тут и опыт появится, в изготовлении и спрос оценить можно. Главное показывать свою работу, а не говорить, что могу, когда показывать нечего. P.S. Учиться макетировать лучше на черняге.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Что то из этого уже вроде выкладывал. Не могу вспомнить. Так что повторение мать учения. Может кто и не видал. https://youtu.be/Rpa9wlDZ1S4https://youtu.be/W1NE3ykhot4https://youtu.be/hwoJA-qGfWYhttps://youtu.be/ruRgrHZfHFEhttps://youtu.be/BpdGKcxa4Nkhttps://youtu.be/NpVUChsQMEY2 балла
-
1 балл
-
как в том анекдоте: -винни, какой то странный у тебя мед. -конечно я его не первый раз ем1 балл
-
1 балл
-
Нет это не аналог,а отдельная присадка,в ней больше магния.При сварке амг-5 могут быть трешины по шву.А баки вообще амг-3.тоесть 55541 балл
-
Дальнейшее обсуждение переехало в тему Заправка 10 литрового баллона со сварочной смесью от 40 литрового1 балл
-
Видел я от Тойоты какую то часть выхлопа, мужик в яму залетел, поддон повредил и выхлопную. Я её даже отрихтовать не смог, лопалась. Пришлось сильно помятое отрезать, кусок чёрной трубы вварить, чтобы он до дома доехал. И сразу в сервис - менять на новую. Правильно, это если оборудование хорошее есть, а если нет? это надо до температуры плавления хлорида калия нагреть (770 С), иначе не будет. Или раствор или расплав нужен. Раствор высохнет моментально. А что тогда влияет? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C Я человеку советую гарантированно безрисковый вариант в его реальных условиях. Если есть желание со свариваемостью ферритных сталей экспериментировать - да пожалуйста. Я бы не советовал, но вольному - воля.1 балл
-
Да не цинк не летел ему просто не откуда взяться на чайнике , это просто медь потемнела от нагрева там меньше 1мм толщина носика, кстати был припаян мягким припоем типа олово или что то схожее и потом гальван покрытие под золото. С припоем ТИГ в некоторых случаях попроще , у него текучесть все таки выше даже без флюса то есть деталь поменьше можно прогреть и он растечется и зазоры заполнит. С CuSi3 тоже самое но погреть- температуру придется побольше и так же растечется и заполнит зазоры, да в некоторых случаях применяю АС ток и бывает результат лучше чем на DC , так как очистка поверхности идет как на АЛ сплавах но это даже не главное а главное дуга АС не такая сфокусированная и греет большую площадь и саму CuSi3 не доводит до кипения, и конечно навороты аппарата спад-подъем и импульсы CuSi3 тоже уважает. У меня немецкая и уже кончается , Китай покупать не буду и опять таковую куплю http://rs-nt.ru/products/327/2317/1 балл
-
1 балл
-
В течении недели аж 2 раза приносили на ремонт детали "не знаю что за метал, наверное алюминий" Первым был вал-вилка из кпп какой то легковушки Смеялся долго. Оказался оцинкованный вал. Далее принесли вот такую трубку Отпескоструил, обнаружил второе "технологическое отверстие". Решил один раз заварить радс, чем после п\а проверять воздухом. Как раз нашел применение, купленной не глядя, проволоки для п\а ф1.2 Мой сундук такую проволоку не потянет, да и роликов под такой диаметр для пробы нету. Ток на ощупь, сопло 5, расход 5л.мин, электрод ф1,61 балл
-
Игорь , медную проволочку очищаешь от окиси шабером или металлической мочалкой для мытья посуды, место сварки-пайки аналогично , включаешь ТИГ и вперед . Можно CuSi3 и результат не хуже "серебра" . Прежде чем начинать ремонтить, попытай на "кошках" для понимания сколь току и т.п. ТИГ и не какого флюса. медь CuSi31 балл
-
1 балл
-
Сергей , да не кто и не обижается . Но вот смотри Хелви это круто, Форсажу свою нишу , и вот мне очень интересно что же ты для себя оставил или хоть глаз на кой аппаратик положил. Ты что то долго уже выбираешь и должен уже давно форум своими швами завалить , и вот смотри для тебя старался видео соорудил. Делай выводы , вот смотри Селко крутизна да и ЕВМ и Кемппи выше показали и на определенных настройках в основном частота действует на них не выдают максимальный ток . И смотри наш Ево просто красавец выдает все что требуют и обратите внимание на поджиг с 4ММ электродом и даже с половинной мощью осциллятора (можно набросить еще пять единиц) щелк и все горит и ляктрод целый . Селко пару раз сбой давал но он поджигал 4ММ а на дисплее 1мм стоял и то есть мощь осциллятора не вся использована. Форсаж , строго за поджиг не судите это пока болезнь и если переведут на минус поджиг и чуток под шаманят то все будет хорошо , а в остальном он полностью здоров. https://www.youtube.com/watch?v=t5geAEX_srA1 балл
-
@Anton VL,хоть не по теме,но все же про эсаб скажу.Там политика головной фирмы не совсем мне понятна и один Денис эту политику не изменит.Что касается моего участия с этой фирмой,покупаю только прутки,ситуация не поменялась,как их не было в наличии,так и нет,по ок 92.60 и 92.58 недавно звонил узнать,нужны были срочно,в наличии тоже нет,срок поставки 3-5 дней,но это не правда,в реальности 2 недели ждать.Поэтому не знаю чего там меняется,на моем бытовом уровне ничего не поменялось.По форсажу тоже че то изменений не вижу,как жаловались на него,так и жалуются и самое интересное,что заводу по фиг,ответ один,как уже писал выше "пишите письма",чего изменит то?Пока лицом к людям не повернутся,то так и будет.Верхушка не хочет ничего менять,их видимо и такое положение дел устраивает,пока есть госзаказы и деньги льются из бюджета шевелиться и подпрыгивать ни кто не хочет.1 балл
-
1 балл
-
Всех приветствую. Долго мучался варя на коленке....в принципе варю не на поток, а для себя поэтому как то обходился подручными средствами. Но в один прекрасный момент, заехав в очередной раз на чермет увидел притирочную плиту 600*450....Так у меня появился мини сварочный стол. Со временем нарезал в нем резьбу М10.....правда шаг сетки ща уже не вспомню....Но наверное сантиметров 10.....через полгодика на другом чермете нашел аналогичную плиту.....правда отжимать ее пришлось уже всеми руками и ногами....В итоге на прошлой неделе начал варить свой первый сварочный стол.....вот мои промежуточные итоги.... http://s019.radikal.ru/i633/1703/7a/109811267b61.jpg http://s020.radikal.ru/i700/1703/2a/0538457b4900.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1703/34/6af55c4b484c.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1703/f5/a6dac96dd4fe.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1703/12/e3f684c13b7b.jpg Для выравнивания плит по плоскости нарезал резьбу снизу, для болтов М8. Теперь вот только никак не могу придумать как закрепить эти плиты чтобы они не гуляли. Сначала думал что в торцах сделать отверстия, в плитах уже по этим отверстиям просверлиться и нарезать резьбу.....но в закромах нашел уголок только 110*70....так что аленький цветочек не получился.....щас сижу чешу репу...... Может у кого-нить какие то идеи появятся...с удовольствием их реализую....)))1 балл
-
1 балл
-
Сегодня решил немного показать чего. Мож кому интересно. Делал я третью руку. Встала проблема с подвижным коленом. Два шара были зажаты между пластинами. C той конструкцией тяжко было точно выставлять свариваемые мелкие детали. Поэтому перешёл на такую(идея конечно не моя) . Подвижность стала меньше, но фрикционы позволяли точно регулировать положение в пространстве . http://i045.radikal.ru/1701/36/fb758fe72c8f.jpg Внутри кусок резины. http://s018.radikal.ru/i504/1701/a4/5c861ec6eef1.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1701/34/ca0eae6f64b7.jpg Пластина приварена для упора и винты для фиксации. http://s014.radikal.ru/i328/1701/9b/bba03d27a562.jpg Cегодня немного колесо поизобретал . Есть у нас на рынке место где всяческие боры и снарягу для бормашин продают. Тащат с алиэкспресса и перепродают. Ну бог с ним. У меня много чего есть. Увидел у них концевики для дремеля со скотчбрайтом. Поинтересовался я ценой и в нынешней ситуации пошёл своей дорогой. Ну не стоят они этого. И тут на днях меня осенило. Бывает со мной такое. Вечно окольными путями к правильному решению прихожу. Догадался что есть у меня всё для изготовления такого хвостовика. И скотчбрайт есть и держатель хороший. Вот соорудил такую штуку. В качестве тарелки использовал алмазный диск. Теперь можно разных конфигураций, диаметров и толщины делать. Ну и конечно применять очки и "лепесток". Труха летит нехило. Она вроде не видна, но пыль есть. http://s012.radikal.ru/i319/1701/de/f32418c22df7.jpg http://s48.radikal.ru/i119/1701/d4/0232bbd04de2.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1701/d0/f26c298c0591.jpg http://s018.radikal.ru/i511/1701/fc/510b60973b77.jpg Ну и напоследок на опознание классный инструмент. Этой отвертке уже 24 года. Она столько винтов перевидала, что и не сосчитать . Пришла в составе инструмента для технического обслуживания копировальной техники Konica UBIХ (из тех времён когда японцы доминировали на этом рынке). Больше подобного ничего я не видел. Весь этот филипс в подметки не годицца. Утерял один хвостовик. Это был просто траур. Это сейчас я могу любой хвостовик изготовить для этой отвёртки. Слава богу мне такую насадку дал хороший человек из своего набора(ушёл из большого спорта). Магнит на ней до сих пор. Трёщётка реверсная без проблем работает. Ну и переходник сделал конечно для филипса. Мож кто опознает. http://s019.radikal.ru/i601/1701/db/66d5fb82fdbe.jpg http://s019.radikal.ru/i606/1701/b3/5732438e2f32.jpg http://s020.radikal.ru/i715/1701/d7/7b0eb44839cf.jpg http://s020.radikal.ru/i718/1701/92/8f2c87cc1bbd.jpg http://s48.radikal.ru/i122/1701/31/414ba5d71447.jpg Даже сейчас идея привалила. Убрать этот дикий переходник для филипса. Я ж аргоном вроде как немного умею. Там приварить. Там наплавить. Там болгарочкой, дремелем. Заворонить. Не хуже чем родная будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Рашид, я понимаю все и варите на здоровье на машине , но качества не будет это точно и можно попасть в такую ситуацию что клиент говорил вари на машине и как можно быстрее но через месяц потечет у него и он будет "гнуть пальцы" и доказывать что работа выполнена не качественно, так что лучше сделать как положено и клиенту объяснить что если он не аккуратно ездит и пробивает дыры в поддоне то это его вина и придется ему потратить энное количество времени на сварщика которому надо сделать все качественно и с гарантией. Да вы уже и сами все умеете, а высший пилотаж заключается в качестве работы и уважении к своему делу , а вот поддон с масленой пленкой внутри это не высший пилотаж . Я вот сам их даже не снимаю с машины и предложений тоже много заварить прямо на машине, но отсылаю на снятие поддона и потом ко мне на сварку , уезжают и обычно привозят поддон отдельно но и есть такие которые не приезжают или приезжают через месяц два с уже варенным поддоном который снова дал течь и все таки им пришлось его снять с машины и приехать за "качеством" с гарантией.1 балл
-
Добрый вечер коллеги, спасибо за продолжение темы мною поднятой,много интересного добавлено. К компу толь, что добрался. Вставку не стал делать,по моему личному мнению,разность толщин,как оно будет себя проявлять при нагреве,и также при хорошем остывании( на морозе) кто его знает,только время покажет. Сделал наплавку, пруток 4043, в пульсе. Металл и в правду ведёт себя прекрасно,не капризный как у фолькс-ауди.Начинал с 70 А постепенно увеличивая на 5 А, Разглаживал при 90 А, и пробежался по кругу, для связки ещё для надёжности наплавленного с основным. Ни чего не зачищал после наплавки,единственное,не сделал такую же операцию с внутренней стороны,ну не лезет она тудыть в этот угол. Керосин дал добро.1 балл
-
1 балл