Jump to content

sharja

Участник
  • Posts

    107
  • Joined

  • Last visited

About sharja

  • Birthday 11/21/1988

Информация

  • Имя
    роман
  • Город
    шарья,костромская область
  • Интересы
    компы,ну и сварка))
  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    инет

sharja's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

153

Reputation

  1. В общем то его, но как бывает не всегда конечно....,, а что ты не подсказал,совет,,ты же сварщик и т.д)) это уже по привычке.ша созвонился, сказал насчёт кранов , чтобы балансировал систему.пока останется как есть,, там уже ко мне претензии на счет-- что не подсказал -- не будет)))))
  2. всем привет,такая история,...сегодня приехал на обьект,попросили обвязать котел в гараже,вроде бы не че сложного..пару стыков обратки сегодня сделал, завтра надо подачу врезать..труба 57... но под вечер уже сказали, надо бы врезать 2 резьбы,...а для чего??? и тут говорят ак хотим в гараже отопление провести с радиаторами.. и тут у меня сразу проблема на рисовалась.. 1) хотят чтобы без насоса система работала (он есть на всякий. не хотят тратится на электричество). но шас перепланировка идет и обратка уже изгибом(компенсатором) идет к котлу, видно на картинке..по другому не как... так сделано) +будет 2 контур полипропиленом..я думаю в районе 25 трубы будет..не я буду делать.. 2)но что я думаю мне кажется без насоса не продавит,или 2 контур будет холоднее т.к труба будет меньше... на первый контур думаю поставить кран для балансировки..но надо ли на 2 контур кран??? )еще вариант врезать резьбу в верхней точке и от нее пойдет разводка (желтым показано) но берут сомнения, после резьбы, не как кран не врезать...нет возможности регулировать.. что скажите ???
  3. И еще вопрос обязательно стачивать старые швы наплавочные, которые сточились??можно поверх них наварить? Или как вариант делать обычными электродами слой на сточеный шов, потом поверх наплавочные , чтобы не стачивать в след раз...?
  4. Да нагрузки есть,т590 купили ,по ходу прокаливать надо . т.к хуже сваривают чем даже т600....
  5. А по электродами какие лучше использовать? Т620 как будет????
  6. По ходу нет,наслушаются всяких технологов потом хрен докажешь, ну осталось 2 зуба наплавить и больше нахрен браться не буду,
  7. Да видишь дело то в том что моему прорабу сказали температура не должна больше 300 быть. Он и стоит и после каждого см шва меряет прямо шов сам..хрен докажешь что не надо так делать....
  8. ну значит все ок... сегодня наплавлял обычными швами не парился и дело пошло быстрее))) мерял температуру шва сразу же после наплавки 5см шва минимум 200гр но конкретно на шве а не 75 мм..надо завтра замерять...
  9. отправил это начальству..что скажут..я так понимаю что технология это рекомендации..но ее мало кто придерживается....мне бы конечно удобнее было одним швом на плавить,там всего 5 см.швы..и быстрее бы пошло и думаю качественнее было,чем эти же 5 см но по 1 см отрывами делать и на малом токе,где и нет качественной наплавке..все упирается в температуру что отпадет наплавка если перегреть. .сейчас выложу аудио от фирмы кто обслуживает эти ножницы,что скажите? AUD-20210520-WA0003.mp3
  10. вот и хрен знает что делать,типа становится хрупкий если его перегреть свыше 300 градусов..а как узнать точно это или нет хз...
  11. всем привет,такая ситуация,нужно сделать наплавку на зубы гидроножниц,но там сталь hardox-износостойкая, общался с технологом ,он сказал сначала надо сделать прогрев до 100 градусов ,чтобы испарилась вся влага,потом наплавлять но чтобы температура была не более 250-300гр на стали у шва...но сделать не получается т.к прошел 1см шва, сразу меряют температуру она по любому 250-300 грудусов. в одном месте сбоку шва, я считаю что при плавлении все ровно метал плавится и там температура намного больше. .сегодня уже сказали измерять надо не сразу. а через 3-4 секунды и не у самого шва а чуть подальше может в 2х-3х см..и вот кто может сталкивался с такой технологией что скажет как ее вообще варить надо ? просто если по 1 см.на плавить и ждать пока остынет то это ппц как долго...
  12. купил себе PIT 300 свариваю отопление..после ресанты 250 просто супер)не липнет варит по мне дак лучше...
×
×
  • Create New...