Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2017 во всех областях
-
15 баллов
-
В России технарем быть так не просто. Куда не плюнь, не уважают ГОСТа))) Все то непрочно, серо, некрасиво. Что не удержит ядерного взрыва. Слаба струбцина- заявляю прямо. Коль весит меньше сотни киллограмиов)))8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
вот и прошол почти месяц работы! вос что получилось сделать! Сами посудите из чего прийдется делать ездовой кабрио!)))) ну еще сварганил дополнительный ланжероны но сфотать забыл! ланжероны новые сделал! ну как вы думаете правильно подпорки сварил или нет!? Думаю никуда кузов уйти недолжен! Выставлял по лазерному уровню и варил подпоры сразу! Жалко размеров кузова ненайти!6 баллов
-
6 баллов
-
Приведите пример как должно быть. Может есть ссылка на правильную угловую струбцину?6 баллов
-
И дуга гуляет вместе с рукой, обе пластины поровну грейте и не спешите . Вот вам фильм и можно полностью или выборочно посмотреть , там конечно про красивые швы , но кто их не любит. https://www.youtube.com/watch?v=UheIy0Hp_bM&t=8s5 баллов
-
Александр, не чего страшного и сейчас все поподробнее расскажу. Начнем издалека , была у меня горел. TBI еще с логотипом "made German" вот я в нее вставил тефлон от Kemppi (вот кстати в те времена не каких хвостов в частности у Kemppi не было, сейчас не знаю) от роликов и до наконечника и больше его уже не вытаскивал . Варил все подряд ей и черное и нерж и Ал , но пришло время и продал ее с ПА так как она к нему и шла и потом ой как пожалел и надо было что то другое купить и отдать с ПА им все равно одно черное варили . Ну так ладно к High 330 есть две горелки меркле и тефлонканалы тоже с хвостиком-пружинкой латунной и он очень мягкий и как бы проволока с чего навит "хвостик" имеет профиль прямоугольника и пружинка на ощупь плоская . Работает пружинка от меркле нормально и "прикусов" не наблюдалось. А вот на Helvi хвостик жесткий и намотан из круглого сечения на вид вроде латунь но может и покрытие такое, кстати похоже комплектуется тоже горелкой TBI. На тефлоне тоже есть ввертыш и первоначально вкрутил хвостик и стали варить и чувствую "прикусывает" но кое как доварили деталь , человеку уже надо было ехать. Вчера вытащил тефлон и удалил хвостик и из отрезанного остатка тефлона вкрутил в ввертыш тефлон все поставил на место и попытал и все работает как положено, проволока как вкопанная подается и длина дуги ровная. Кстати вот первый раз как купил Helvi пробовал с горелкой Меркле и есть видео в соответствующей теме. Так что Александр , выкручивайте хвостик и на его место оставшийся кусок тефлона через ввертыш . Вот это хвост Helvi Это хвост Merkle5 баллов
-
Не совсем апнули, немного другое, прилетела чайка, сделала дело и свалила. Ни что, ни почему ... очередной специалист одним словом. Ещё бы у айфонов стоимость за килограмм посчитал. Хоть бы одна картинка или ссылка на правильные струбцины была приложена, можно было бы разговаривать предметно, а так - болтовня.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
@filial71, нахлест 4 и 5 фото? Вы просто торопитесь, ванна должна быть, а у вас просто дуга поверху горит местами "типо успевает прогреть"4 балла
-
Вам, как специалисту, должно быть известно какое усилие должна развивать струбцина для выполнения своих функций. То есть удержание металлического профиля весом в несколько килограмм максимум. Потрудитесь предельно конкретно указать узел стрбуцины, который не выдержит такого усилия. Лично у меня сложилось впечатление что вы просто не знаете для чего предназначены эти приспособы, и исходя из ваших запросов на прочность можно сделать вывод что магнитные угольники вообще ни к чему. Хотя используются гораздо чаще струбцин, причём повсеместно.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
П/а ваш забудьте. А то здесь, в соответствующих темах,люди фото выкладывают творчества доморощенных полуавтоматчиков. Контактный поджиг это хорошо, но если будете заниматься ремонтной сваркой алюминиевых деталей, то он сильно замедлит выполнение работ, т.к. зажигать и гасить придётся часто. А если в разбежку заплату на бак варить? Трансом тонкое варить наверное тот ещё номер. Нет, были на этом форуме и на других ребята, которые пивные банки трансом варили, но это лишь исключение подтверждающее общее правило. Возьмите лучше волшебный сундук. По цене б/у он будет вдвое дороже, чем транс, осцил, балласт. Но оперативности больше. Кстати, там и постоянный ток будет. Без вложений нет развития.4 балла
-
4 балла
-
Не, всё же опасно на "Ягуаре" гонять по Сибири-матушке... Машина так и провоцирует, а тут как назло-гололёд, бордюры дорогу переползают. Один-не успел... Хрясь... И в машине стало на одну деталь больше. Рычаг передней подвески. Это-старый клиент. Проушину под рулевой наконечник я приваривал года 4 назад. Зачистил и убедился, что сварка удар выдержала. Промеры на плите показали, что геометрия рычага сильно нарушена. Сервисмены заказали новый рычаг, а этот-ремонтирую для использования в качестве "костыля". Колесо будет хоть и криво, но катиться вместе с автомобилем. Для перемещения по территории автосервиса-вполне достаточно. По сварке-всё банально. Полная разделка, фиксация на плите. Сварка током 310 А короткими стежками, чтобы не зажарить шаровую опору. Голова с какого-то мерсодизеля. Традиционные трещины между выпускными каналами и форкамерами. Трещины уже пытались ремонтировать по технологии Seal-Lock. Не прокатило... Выгрызаем алюминиевые резьбовые чопики, обильно сдобренные химозой. В двух цилиндрах трещины прошли неглубоко, в одном-пришлось лезть в выпускной канал. Завариваем. Предподогрев до 150 град. Ток сварки-250 А.4 балла
-
Виктор, еще как влияет. Вот чем не далее как вчера , сваривал одну хитрую штучку и ТИГ не подлезть . Вытащил новоиспеченного Helvi TP220 , ставим импульс проволока АМГ 1мм и вперед , как начал он проволоку дергать да длину дуги менять от упирания в деталь до отгорания до наконечника. Снял горелку и вытащил канал и он был стальной под сталь проволоку, в комплекте был тефлон и тоже со спиралькой латунной или покрытие такое где то длина спиральки 200-250 мм . Вставил и дело вроде как пошло но не долго и рука чувствовала как где то в районе рукояти щелчки. В общем с горем пополам деталь заварили , но с горелкой будут разборки и первое что сделаю то выверну эту спираль к чертям . и запущу тефлон по самый наконечник. Вот я Helvi пытал с горелкой от Меркле и в ней тефлон до наконечника без всяких спиралей и подача четкая и стабильная .4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@Ustas_, контакт с проволокой нужен только в наконечнике. Если токосъём в канале будет происходить, горелке кирдык за шесть секунд. @Шурпет, тогда уж добавку лучше со стороны разъёма ставить, где рукав меньше перегибается. Фиксировать его там вряд ли получится, разве что подходящую по диаметру латунную гильзу для обжимки концов мягкого провода одеть на стык. Или скотчем аккуратно несколько слоёв намотать.3 балла
-
Ток является производной величиной от скорости подачи проволоки. Так что тут всё норм. Может Вы с напряжением перепутали ?3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
На чистых можно и 15% поставить, а на особо чистых протравленных и просушенных можно и 10% оставить. Вообще вот на Селко 35% стоит по умолчанию и это оптимально . Раньше когда не было баланса работали 50 на 50% и швы чище были. Вот шовчики на нечищеной но относительно чистой трубе баланс 20% и шов грязный. здесь баланс 30% здесь 50% Здесь "хитрый " баланс 15% положительной волны но токовый баланс 200% в пользу плюса , то есть если ток на минусе 100А то на плюсе 200А и очистка супер и ляктрод живой2 балла
-
, ага спасибо!!!! выставил за работу 750 за штуку, т,е 1500р. за всю работу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Minotawr,Инженер полностью прав, сварка сегментов выполняется стыковым швом с17,углового сварного шва тут никак не может быть.2 балла
-
Здравствуйте дорогие форумчане! После замены полуавтомата сварог 160 на аврору 200, заметил что на авроре вентилятор охлаждения мощный и очень шумный, реально когда работаешь кратковременно , то шум от него раздражает и хочется торопиться , а надо думать не спеша... В общем заказал на али вот эти штуки: термоконтактор включаемый , нормально разомкнутый на 30, 40, и 50 градусов. Пришли пока на 40 градусов, поставил на разрыв провода вентилятора,прикрутил на саморезы , контакт с радиатором смазал термопастой. Включил сварку, тишина! Проварив примерно 25 см вентилятор включился на 40 градусов , отключился на 33 . Промерил температуру трансформаторов внутри радиаторов, они нагреваются меньше чем радиаторы градусов на 5-8. В общем модернизация покажет что будет дальше!2 балла
-
@selco,@Koval33, вскрытие готового шара возможно даст ответ. По фото, шар можно получить и трением, и лазером, и П\А и ... НО ТОЛЬКО НЕ ПОД ФЛЮСОМ!!! толщина стенки не 10мм же После разрезания шара, нужно посмотреть корень шва. По корню можно предположить, чем сварено. С верху все же зачищено и обработано. @Koval33, еще один момент для вас должен быть не как сварено, а как подготовлено. Что вы сейчас имеете? Какие зазоры? какие перепады кромок? Назначение этих шаров и даст понимание необходимого усиления и корня шва. Глубже смотрите. А если совсем простенько то ТИГ с подачей проволоки. Минимум пост обработки и качество вполне как на картинке будет. Конечно же, померить ширину шва еще бы. Может и уже до плазмы доберетесь. А при мега объеме продукции то может и лазер и трение придется рассматривать. Трубы варят еще методом ТВЧ. Но в вашем случае не думаю, что это будет лучше. @keria, забористая у вас травка!!! Вы что курите?2 балла
-
Так с дуру то можно и (censored) (с) Не надо ее тянуть ключом гаечным с "усилителем" метровым! Это сразу все оговорено! @Capricornus, ну хоть тему апнули!))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вот он в хвостике и контачит вперед, да так что ролики буксуют да и пассатижами тянешь с трудом. Так что от "хвостика" отказался и контакт теперь где положено, главное за наконечником следить и усе как по маслу идет.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла