Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#501 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Минск

Отправлено 10 Май 2016 23:16

selco, Нравится мне ваш подход. :good:

Буду чистить и пробовать. Чем труднее задача тем интереснее...

На том фото, что выкладывал с банками, поры слева в центре - это я чуть зазевался и полезла кака изнутри, пришлось её быстренько присадкой замазать(если так можно сказать), чтоб не обвалилась окончательно.


Сообщение отредактировал sanec: 10 Май 2016 23:28

  • 1




#502 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 11 Май 2016 17:55

*
Популярное сообщение!

Всех приветствую, и с прошедшими праздниками !

 Петли с автофургона, которым досталось и время и эксплуатация.То что было под краской, металл просто прелесть,а обратная сторона,эрозия не щадила.Когда зачистку делал из под щётки летели искры,был уверен,что АМг , а дуга показала на металле красноватый огонёк,вместо зеленоватового. Попробовал 5356 ,и при рихтовке на горячую,шов лопнул,вырезал,присадок 4043 в зубы и всё по новой. На одной из петель не углядел,что массовая прищепка при сварке увела одну из свариваемых половинок и пришлось тоже стукнуть молотком по горячим следам,шов молчит,наверное в точку попал с присадком,но это ещё как сказать.

Критика и рекомендации на будущие принимаются,всем спасибо за внимание.

С уважением Игорь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5323.JPG
  • IMG_5326.JPG
  • IMG_5324.JPG
  • IMG_5325.JPG
  • IMG_5327.JPG
  • IMG_5328.JPG
  • IMG_5329.JPG

  • 15

#503 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 21:05

Критика и рекомендации на будущие принимаются,всем спасибо за внимание. С уважением Игорь
  Сделал хорошо. Но не проще бы было сделать новые?
  • 0

#504 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 11 Май 2016 21:13

Ден_К, думаю нет


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#505 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 21:32

psi,  Почему? полоска Ал. Трубка. Свариваем все плоски между собой (в столбик, 4 новых+ одна старая)) Сверлим отверстия по старой и привариваем "уши". на новом и знакомом материале это проще сделать чем со старьем возится.


  • 0

#506 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Май 2016 21:32

Но не проще бы было сделать новые?
Распишите все как будете делать и прибавьте стоимость материала, если найдете, интересная простота получиться. 
  • 1

#507 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 21:48

Kurt1,  4 новые пластины+ одна старая свариваем "пакетом между собой". Обрабатываем новые  пластины под размер старой. Получаем однородный пакет. Через  старую пластину как через калибр  сверлим отверстия во всем пакете. Разрезам пакет. У автора отличный сварочный стол. Собрать вместе новую пластину и трубку не составит труда.

 

п.с. Я с железом так 100 раз так делал. Хотя простите меня, я еще зеленый сварщик по А.л.

Но со стороны механики много что знаю. В основном у меня один тип работы... Но он не так прост. До чистоты швов еще далеко....

Вот фото ... Колокол был порезан пополам. И сварен. Авто весом  с грузом под 5тонн весом прошло уже 10 тыс. Проблем нет.

 

3cbd7c6s-960.jpg

 

 

32bd7c6s-960.jpg

 

 

19bd7c6s-960.jpg

 

 

Это установка новой китайской КПП На Газель. С уменьшением высоты колокола.


  • 9

#508 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Май 2016 21:55

Колокол был порезан пополам. И сварен.
Проще новый сделать - снимаем форму из старого колокола в "земле" расплавляем ненужный АЛ, заливаем после остывания сверлим отверстия, все готово, как с петлями технология, даже меньше телодвижений. 
  • 1

#509 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 11 Май 2016 21:57

  Сделал хорошо. Но не проще бы было сделать новые?

Может и проще, но тыльная сторона имеет две плоскости прилегания к воротине, если делать по оригиналу,изготовление выльется в копеечку и хорошую.

Да, насчёт стола спасибо, сам не на радуюсь. Поделюсь с форумчанами,где можно отыскать такие столешницы у меня на данный момент с МАНа тягача из под седла,толщина 12 мм. А размер самой плиты ,если память не изменяет 760х920 мм.Убедительная просьба :excl: ,проходящих мимо фур не пытайтесь выдернуть, только на разборке. :crazy:


Сообщение отредактировал Дальнобой: 11 Май 2016 22:09

  • 0

#510 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 22:03

снимаем форму из старого колокола в "земле" расплавляем ненужный АЛ
  Мне проще тогда из железа сделать новый. Ибо после отливки придется плоскости обрабатывать. А поймать две плоскости, гараздо сложнее чем одну. Путем сварки с нуля это через кондуктор проще. Делал один раз. так. Такой способ не очень прост. Смещение хоть на 0.02мм приведет к поломке первичного вала в КПП.

Возмешься за такую работу? ( отливка колокола)? есть одна работа ... до которой руки пока не дошли ( изготовление кондуктора). Сделаешь четко... завалю заказами.


  • 0

#511 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 22:07

Может и проще, но тыльная сторона имеет две плоскости прилегания к воротине, если делать по оригиналу,изготовление выльется в копеечку и хорошую.

А вообще самый простой вариант изготовить их из железа.... все эти А.л конструкции петель/лап/крепления зеркал//поводков дворникив и и т.д... делаются исключительно ради безоапстности авто.


  • 0

#512 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Май 2016 22:16

Возмешься за такую работу?
Конечно, после того как заполнишь профиль полностью. 
  • 1

#513 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 22:21

Конечно, после того как заполнишь профиль полностью. 

А что интересует?. Город указан вроде. Сайт свой прописал только что.

 

п.с Обычно просят ознакомится  с ТЗ перед чем как говорить что возьмёшься за работу ))))


Сообщение отредактировал Ден_К: 11 Май 2016 22:23

  • 0

#514 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 22:29

Конечно, после того как заполнишь профиль полностью. 

 

Имеем двигатель от авто, задача прикрутить к нему нужно другую КПП.

Задача - срастить две половинки колоколов  от разных авто.  Одна половинка от двигателя, другая половинка от КПП. С чего размеры снимать будешь в "земле" и как  ЧЕТЫРЕ плоскости ловить при обработке? первые две - это центровка обоих плоскостей прилегания ДВС и КПП, и вторые две, это центровка осей двух агрегатов между друг другом? Ошибка в 0.02 мм приведет к поломке КПП или коленвала в ДВС.


  • 0

#515 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Май 2016 22:40

А что интересует?
У авто и то есть год выпуска, это раз, второе, тема не по ремонту авто.

п.с Обычно просят ознакомится  с ТЗ перед чем как говорить что возьмёшься за работу ))))
Цена вопроса решит все задачи, это три.
  • 1

#516 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 22:47

второе, тема не по ремонту авто.
  А это не ремонт....

 

У авто и то есть год выпуска
Одно 1993 (  а может и 2005), второе от 2013 до 2016г.в. Комплектующие одинаковые.

 

все задачи, это три.
  Опиши технологию. производсва и что нужно будет. Могу выслать ТК КПП и блок ДВС. Срастишь их? И обычно "фирма" цену называет... я не достаточно обозначил ТЗ? Уточни что еще тебе нужно знать для выполнения работы.
  • 0

#517 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 22:49

то есть год выпуска,
  А зачем знать г.в? Может модель и тип агрегатов, и их маркировку?
  • 0

#518 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 11 Май 2016 23:10

А зачем знать г.в?
Денис, я вам про профиль толкую, видно трудности с этим... 

А это не ремонт....
Нет, это не ремонт а сварка АЛ и весь сыр бор в теме о ее технологии а не о технологии литья и изготовления новых деталей.
  • 2

#519 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2016 23:32

Kurt1, Ну раз сложности.. пусть так и будет....

 

п.с по мне не самое главное сварить... а что бы деталь смогла выполнять свою функфию..

 

п.с Мне вот лично не подойдет твое литье ... В моем понимании оно должно быть под давлением... и обеспечить ты этого не сможешь, а если сможешь, то проще будет ее ( деталь) выточить напильником из золота.

Мы разговариваем на разных языках. Ты меня не понимаешь, я тебя.


Сообщение отредактировал Ден_К: 11 Май 2016 23:33

  • 1

#520 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 239
  • Город:В.Луки

Отправлено 12 Май 2016 09:21

Ты меня не понимаешь, я тебя.
Когда мы с вами побратались, или за рюмкой чая посидели? 
  • -1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх