Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка узлов и деталей спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 666

#661 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено Вчера, 00:03

aleksein,Если будет закалочная структура рядом со сварным швом обломит точно, если материал будет пластичный и прочный, при этом размер сварного шва соответствует передаваемому крутящему моменту в теории должно работать.


  • 2

#662 aleksein

aleksein
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Камышин

Отправлено Вчера, 00:15

И в теории не будет работать.Вы никогда не сделаете равномерный (базовый металл по кольцу) он  изменит свою структуру и останется всего немного в центре полуоси.

А при сварке вдоль сколько останется нетронутого???? Все валы не варятся кольцевым швом.Только вдоль. В данном случае точка соединения находится внутри втулки сваренной вдоль ...Просто прикиньте зону воздействия сварки в обоих случаях...

Валы еще варят под угловым разрезом,но в данном варианте он не приемлем...Только резать втулку и никаких кольцевых швов. И будет правильно и надежно....


  • 1

#663 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено Вчера, 07:33

aleksein, Как тогда работают сварные швы карданного вала?


  • 4

#664 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 603
  • Город:Мариуполь

Отправлено Вчера, 14:09

А пацаны то и не знали...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20191107_134050.jpg

  • 4
И лампа не горит.И врут календари.И если хочешь накатить,то накати.

#665 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Участник
  • Cообщений: 8 452
  • Город:Электросталь

Отправлено Вчера, 18:34

Все валы не варятся кольцевым швом.Только вдоль.

  

Вот заводское исполнение 

Скрытый текст
 

а вот ремонтное  со 2мин смотрим 

Скрытый текст

в свое время на самосвале ЗИЛ130 с ДВС от ЗИЛ157 (шестерка и ЗИЛ что то стал экономить 8ки в середине 80х) переварили сих карданов не меряно , база у сего самосвала короткая и угол передачи от крестовины на мост очень "острый" то есть нагрузка велика и еще больше на сим кардане не было подвесного узла кардана то есть на прямую от КПП к редуктору .

Ну и сами понимаете какие условия были в те времена в карьере песок+грязь и т.д, нагрузки не меряны и всегда почти с огромными рывками и ДВС то слабенький , водитель раз газует ну и бросает сцепление , редуктор заднего моста аж выворачивает к верху , ну и если не едет то в помощь бульдозер 100ка в зади упрется отвалом в кузов и толкает до более менее нормальной  дороги . 

Так вот на сих самосвалах кардан выдерживал полгода максимум и потом переварка шлицевых да и полу кулаков крестовин все в хлам . 

В токарном проточат выставят и ММА электродом , ПА в гараж не кто не давал , а в цехах  ПА  не дадут в токарном варить не для того станок и они в основном были все ЧПУ и "финишные" . 

Ходили карданчики и не отрывало по сварке или рядом , но через полгода по новой шлицы в хлам да и кулаки крестовины тоже , обоймы крестовины просто не куды запрессовывать все посадочные овальные .  


Сообщение отредактировал selco: Вчера, 18:36

  • 1

#666 aleksein

aleksein
  • Участник
  • Cообщений: 191
  • Город:Камышин

Отправлено Вчера, 19:27

Я конечно сильно извеняюсь,но Уважаемые, при чем здесь сварка трубы  и вала?????  Силы действующие на полуось и кардан прикиньте... и материал из чего они изготовлены...А метчики при чем?

 сам их так удлиннял и ничего...Работают.У меня нет желания приводить в данный момент мат.расчет сил действующих на метчик,, но поверьте они меньше не соизмеримо. Вал (тем более полуось)Варится  с косым разрезом (если не ошибаюсь-2 диаметра),в данном случае метод не проходит-укоротим полуось. А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее, чем с косым разрезом. Мне годиков меньше, чем количество переваренных валов,карданов и удлинненных полуосей. Это работает .Много было сделано снегоходов на шинах низкого давления и пневмобаллонах.  В 80-х была такая мода и сбыт достойный.Блин,сейчас попробую нарисовать.

Прикрепленные изображения

  • 20210127_194749.jpg

Сообщение отредактировал aleksein: Вчера, 19:53

  • 0

#667 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено Вчера, 22:50

aleksein,карданные валы и полуоси предназначены для передачи крутящего момента, какие еще силы там могут появится?

aleksein, в какой технической литературе можно посмотреть приведенную вами технологию?


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх