aleksein,Если будет закалочная структура рядом со сварным швом обломит точно, если материал будет пластичный и прочный, при этом размер сварного шва соответствует передаваемому крутящему моменту в теории должно работать.
Сварка узлов и деталей спецтехники
#662
Отправлено Вчера, 00:15
И в теории не будет работать.Вы никогда не сделаете равномерный (базовый металл по кольцу) он изменит свою структуру и останется всего немного в центре полуоси.
А при сварке вдоль сколько останется нетронутого???? Все валы не варятся кольцевым швом.Только вдоль. В данном случае точка соединения находится внутри втулки сваренной вдоль ...Просто прикиньте зону воздействия сварки в обоих случаях...
Валы еще варят под угловым разрезом,но в данном варианте он не приемлем...Только резать втулку и никаких кольцевых швов. И будет правильно и надежно....
#664
Отправлено Вчера, 14:09
#665
Отправлено Вчера, 18:34
Все валы не варятся кольцевым швом.Только вдоль.
Вот заводское исполнение
а вот ремонтное со 2мин смотрим
в свое время на самосвале ЗИЛ130 с ДВС от ЗИЛ157 (шестерка и ЗИЛ что то стал экономить 8ки в середине 80х) переварили сих карданов не меряно , база у сего самосвала короткая и угол передачи от крестовины на мост очень "острый" то есть нагрузка велика и еще больше на сим кардане не было подвесного узла кардана то есть на прямую от КПП к редуктору .
Ну и сами понимаете какие условия были в те времена в карьере песок+грязь и т.д, нагрузки не меряны и всегда почти с огромными рывками и ДВС то слабенький , водитель раз газует ну и бросает сцепление , редуктор заднего моста аж выворачивает к верху , ну и если не едет то в помощь бульдозер 100ка в зади упрется отвалом в кузов и толкает до более менее нормальной дороги .
Так вот на сих самосвалах кардан выдерживал полгода максимум и потом переварка шлицевых да и полу кулаков крестовин все в хлам .
В токарном проточат выставят и ММА электродом , ПА в гараж не кто не давал , а в цехах ПА не дадут в токарном варить не для того станок и они в основном были все ЧПУ и "финишные" .
Ходили карданчики и не отрывало по сварке или рядом , но через полгода по новой шлицы в хлам да и кулаки крестовины тоже , обоймы крестовины просто не куды запрессовывать все посадочные овальные .
Сообщение отредактировал selco: Вчера, 18:36
#666
Отправлено Вчера, 19:27
Я конечно сильно извеняюсь,но Уважаемые, при чем здесь сварка трубы и вала????? Силы действующие на полуось и кардан прикиньте... и материал из чего они изготовлены...А метчики при чем?
сам их так удлиннял и ничего...Работают.У меня нет желания приводить в данный момент мат.расчет сил действующих на метчик,, но поверьте они меньше не соизмеримо. Вал (тем более полуось)Варится с косым разрезом (если не ошибаюсь-2 диаметра),в данном случае метод не проходит-укоротим полуось. А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее, чем с косым разрезом. Мне годиков меньше, чем количество переваренных валов,карданов и удлинненных полуосей. Это работает .Много было сделано снегоходов на шинах низкого давления и пневмобаллонах. В 80-х была такая мода и сбыт достойный.Блин,сейчас попробую нарисовать.
Сообщение отредактировал aleksein: Вчера, 19:53
Похожие темы
Сварка Обмедненных ДеталейАвтор Петр Гарин , Вчера, 01:06 |
|
![]() |
||
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сделать сварочный полуавтомат из готовых узлов.Автор Роман 1972 , 17 Апр 2020 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей