в таких случаях предпочитал обратноступенчато
Да че такую махину да еще выгнутую вряд ли поведет и по сему мое мнение
сплошником\без отрыва
"козырнее " монолит и с хорошим проваром .
Отправлено 17 Октябрь 2020 22:24
в таких случаях предпочитал обратноступенчато
Да че такую махину да еще выгнутую вряд ли поведет и по сему мое мнение
сплошником\без отрыва
"козырнее " монолит и с хорошим проваром .
Отправлено 17 Октябрь 2020 22:28
в таких случаях предпочитал обратноступенчато
Ага ага. Только заводские швы все сплошные, не предпочитают они почему то обратноступенчато
Сообщение отредактировал BUTCHER: 17 Октябрь 2020 22:28
Отправлено 18 Октябрь 2020 07:56
Популярное сообщение!
Отправлено 18 Октябрь 2020 09:11
Пиктограмма.
На данных конструкциях корень проваривается тем же классом прочности сварочным материалом что и заполнение и облицовка или как на трубе допустим корень тип Э50, а заполнение и облицовка тип Э60?
Отправлено 18 Октябрь 2020 09:16
или как на трубе допустим корень тип Э50, а заполнение и облицовка тип Э60
А это по какой нормативке такое требование?
Скользкий тип © selco
Отправлено 18 Октябрь 2020 09:21
по КТН Траснефти да и по ВСН 006
А это по какой нормативке такое требование?
Отправлено 18 Октябрь 2020 13:54
не предпочитают они почему то обратноступенчато...так на дворе капитализм., нужно побыстрей и побольше бабла налапатить ,это коммуняки с лишними напряжениями боролись.
Отправлено 18 Октябрь 2020 13:54
Мадест,День добрый такое выполнение с начало э 50 ,а затем более прочный э 60 обычно делают по технологии мягкой прослойки,делается для предотвращения появления трещин в корне шва при большой толщине сварного изделия или когда изделие имеет высокие мех. свойства.Такая технология хорошо описана в книге Мусияченко В.Ф. Дуговая сварка высокопрочных легированных сталей - 1987.
Отправлено 18 Октябрь 2020 18:43
На данных конструкциях корень проваривается тем же классом прочности сварочным материалом что и заполнение и облицовка или как на трубе допустим корень тип Э50, а заполнение и облицовка тип Э60?
Отправлено 18 Октябрь 2020 20:28
обычно делают по технологии мягкой прослойки
... склероз подсказывает перед наплавкой Т-500 ( и подобные: сталинит и т.д) рекомендовалось предварительно уони-55 пройтись как эластичная подложка .
Да че такую махину да еще выгнутую вряд ли поведет и по сему мое мнениеВалер ,спору нет, это при электрошлаковой массивные детали требуется предварительные углы раскрытия , а вот тута лишних напряжений в конструкции ( ЗТВ ), хорошо если они в динамике работают на благо узла .
Сообщение отредактировал Фунтик: 18 Октябрь 2020 20:17
Отправлено 18 Октябрь 2020 20:52
Популярное сообщение!
а вот тута лишних напряжений в конструкции ( ЗТВ ), хорошо если они в динамике работают на благо узла .
Будет эта стрела работать и без всяких обратноступенчатых, никуда не денется.
Вот стрела на фото, правда намного поменьше, тоже возмущались, мол лепи накладку еще, а то ходить не будет. Ходит три года уже.
Отправлено 18 Октябрь 2020 21:09
правда намного поменьше... соглашусь., в этом случае начинал бы с краев к центру , или если за два прохода: один раз в одну сторону , второй наоборот. П.С. углы\концы\начала проковывал\простукивал молотком- снять напряжение ибо все рвется с краев
Отправлено 18 Октябрь 2020 21:16
все рвется с краевДо сих пор не порвалось и не порвется. Весной приезжал, ухо оторвал у ковша, заварил. А этот шов так и не покрашен остался и намека на трещинки с краев нет.
Отправлено 18 Октябрь 2020 21:40
До сих пор не порвалось и не порвется.... я рад и надеюсь что так и будет.
все рвется с краев-это я обобщил как появляются трещины
Отправлено 18 Октябрь 2020 21:58
человеческий фактор- как эксплуатируют технику, как говорится с дуру можно что угодно сломать .Пусть ломались бы, была бы работа. А так разовая выскочила и все на этом.
Надо было раньше думать и варить так, чтобы ломалось и не сидел бы без работы а так все ходит и не думает ломаться
Отправлено 19 Октябрь 2020 06:32
А кто-нибудь использует наклёп в своей работе
Отправлено 19 Октябрь 2020 07:38
Отправлено 19 Октябрь 2020 08:34
Конечно.
Ну это проковка между слоями, а я имею виду наклёп около шовной зоны
Отправлено 19 Октябрь 2020 12:19
имхо, глупость какая-то.Ну это проковка между слоями, а я имею виду наклёп около шовной зоны
Отправлено 19 Октябрь 2020 12:58
имхо, глупость какая-то.
Почитайте эту книгу может нового чего узнаете
Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этомАвтор aktuh , 18 Ноя 2011 |
|
|
||
Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвескиАвтор krech , 02 Авг 2018 |
|
![]() |
||
Сделать сварочный полуавтомат из готовых узлов.Автор Роман 1972 , 17 Апр 2020 |
|
![]() |
||
Сварка алюминиевых автомобильных кузовных деталей.Автор Katana 1100 , 07 Окт 2017 |
|
|
||
Технология сварки толстостенных деталей полуавтоматом под УЗКАвтор marshalmotherssp , 06 Мар 2019 |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей