Перейти к содержанию

Сварка узлов и деталей спецтехники


Рекомендуемые сообщения

Ремонт, сварка стрелы буровой установки Atlas Copco.

Толщины 10-30-40 мм.

А портрет вождя мирового прелетариата не подарите ? :good:  :D  Не разобрал что за лозунг под ним написан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Спанч Боб, мы когда в этот цех зашли, я в кому впал минут на 40.

Там словно музей, все осталось не тронутым со времён СССР.

Жаль, что были мы там всего неделю и больше не предвидится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда нет возможность найти оригинал или нет средств, есть обращения по ремонту полуосей и карданов приходится выполнять подобные работы.

 

 

 

 Есть ли информация о том, как они ходят после сварки?

 

post-27296-0-13298000-1611688552_thumb.png

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Есть ли информация о том, как они ходят после сварки?
 Полуось варил первый раз, информация только со слов клиента, что варят за углом на коленке полуавтоматом и поломок не было.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1,По идее нужно варить с подогревом и не обычной чернухой,сталь скорее всего легированная и с ТО.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По идее нужно варить с подогревом
 

Подогрев нужон , и делали в лихие 90е на Ауди от Москвича , ходили без проблем , это сейчас полно всего и легче купить ЗП. , в прочем может и такое не найдешь или долго ждать а ездить надо . 

 

 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,День добрый, желательно с подогревом, если сталь 40х или 45 тогда подогрев град 150-200 желателен, проволока er-100S или er-120S (для обеспечении равнопрочности сварного шва и основного материала) и после сварки-местный отпуск.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Валерий,категорически не согласен со способом на видео,как со сваркой,так и с ТО.У Курта на штифте- так в принципе и делается.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварено НЕПРАВИЛЬНО. При сварке валов и прочее кольцевым швом не ВАРИТСЯ....100% облом рядом со сваркой.. И он будет......Смотрите....

1. подготовка ,разделка и заварка точки соединения проведена правильно.

2. Втулка режется вдоль на две части и с зазором позволяющим проварить каждую половину сплошным швом вдоль полуоси, третьим швом мы соединяем эти два шва....

    Получаем полный провар втулки ВДОЛЬ полуоси и никаких кольцевых швов.... Никогда не поломает... Штифт у него служит для центровки оси и сделан правильно.

Таким способом удлинял полуоси на снегоходах на больших колесах.....За 7 лет эксплуатации не было случаев поломки полуоси.....

Изменено пользователем aleksein
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleksein,Если будет закалочная структура рядом со сварным швом обломит точно, если материал будет пластичный и прочный, при этом размер сварного шва соответствует передаваемому крутящему моменту в теории должно работать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в теории не будет работать.Вы никогда не сделаете равномерный (базовый металл по кольцу) он  изменит свою структуру и останется всего немного в центре полуоси.

А при сварке вдоль сколько останется нетронутого???? Все валы не варятся кольцевым швом.Только вдоль. В данном случае точка соединения находится внутри втулки сваренной вдоль ...Просто прикиньте зону воздействия сварки в обоих случаях...

Валы еще варят под угловым разрезом,но в данном варианте он не приемлем...Только резать втулку и никаких кольцевых швов. И будет правильно и надежно....

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все валы не варятся кольцевым швом.Только вдоль.

  

Вот заводское исполнение 

 

а вот ремонтное  со 2мин смотрим 

 

в свое время на самосвале ЗИЛ130 с ДВС от ЗИЛ157 (шестерка и ЗИЛ что то стал экономить 8ки в середине 80х) переварили сих карданов не меряно , база у сего самосвала короткая и угол передачи от крестовины на мост очень "острый" то есть нагрузка велика и еще больше на сим кардане не было подвесного узла кардана то есть на прямую от КПП к редуктору .

Ну и сами понимаете какие условия были в те времена в карьере песок+грязь и т.д, нагрузки не меряны и всегда почти с огромными рывками и ДВС то слабенький , водитель раз газует ну и бросает сцепление , редуктор заднего моста аж выворачивает к верху , ну и если не едет то в помощь бульдозер 100ка в зади упрется отвалом в кузов и толкает до более менее нормальной  дороги . 

Так вот на сих самосвалах кардан выдерживал полгода максимум и потом переварка шлицевых да и полу кулаков крестовин все в хлам . 

В токарном проточат выставят и ММА электродом , ПА в гараж не кто не давал , а в цехах  ПА  не дадут в токарном варить не для того станок и они в основном были все ЧПУ и "финишные" . 

Ходили карданчики и не отрывало по сварке или рядом , но через полгода по новой шлицы в хлам да и кулаки крестовины тоже , обоймы крестовины просто не куды запрессовывать все посадочные овальные .  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно сильно извеняюсь,но Уважаемые, при чем здесь сварка трубы  и вала?????  Силы действующие на полуось и кардан прикиньте... и материал из чего они изготовлены...А метчики при чем?

 сам их так удлиннял и ничего...Работают.У меня нет желания приводить в данный момент мат.расчет сил действующих на метчик,, но поверьте они меньше не соизмеримо. Вал (тем более полуось)Варится  с косым разрезом (если не ошибаюсь-2 диаметра),в данном случае метод не проходит-укоротим полуось. А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее, чем с косым разрезом. Мне годиков меньше, чем количество переваренных валов,карданов и удлинненных полуосей. Это работает .Много было сделано снегоходов на шинах низкого давления и пневмобаллонах.  В 80-х была такая мода и сбыт достойный.Блин,сейчас попробую нарисовать.

post-27846-0-09066500-1611766400_thumb.jpg

Изменено пользователем aleksein
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aleksein,карданные валы и полуоси предназначены для передачи крутящего момента, какие еще силы там могут появится?


@aleksein, в какой технической литературе можно посмотреть приведенную вами технологию?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варится  с косым разрезом (если не ошибаюсь-2 диаметра),в данном случае метод не проходит-укоротим полуось. А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее, чем с косым разрезом.

А зачем косой разрез? Даже отбросив вопрос технологичности, что это даёт? Увеличение количества наплавляемого металла в 2 раза, а значет и тепловложения со всеми последующими...  Косой шов хорош при растяжении, причём в одной плоскости, а здесь совсем другая история.

Теперь о втулке с продольным разрезом. Что он даёт? Да, сварка подтянет втулку, но не проще ли посадить на горячую. А сопротивление усилию среза у двух  кольцевых швов торцов втулки гораздо больше, чем у двух сварочных точек в сечении стыка. Кроме того пересечение сварных швов, тоже не улучшает ситуацию.

В принципе всё уже давно разжевано например у Николаева.

Изменено пользователем Ferio
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с разрезанной вдоль втулкой соединение получается прочнее,
думал в начале так сделать но потом пересмотрел как народ извращается на коленке да пляс чуть ли не на потоке, забил и сварил как показал, думаю если он ездил в половину проржавевшей и то держало какое то время, то мой способ переживет эту машину. @aleksein,что бы что то кому то доказать надо проводить лабораторные испытания и тогда появляется ясность и споры утихают.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замена штока ГЦ, оторвали резьбу, задача - проточить резьбу и приварить ухо.
Михаил, во сколько оценили работу? 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...