Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.

CUT MAG MIG MMA TIG авто аргон алюминий вопрос маска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1569

#1561 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 786
  • Город:Юг России

Отправлено 24 Март 2020 07:39

Точмаш 23, а отломанный кусок свинца можно будет приварить? Если да, то чем и как? ) Есть рдс, миг и тиг )

Можно,но довольно сложное занятие. АДС на АС


  • 1




#1562 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 840
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 24 Март 2020 09:11

а отломанный кусок свинца можно будет приварить?
 Можно графитовым электродом, с понижающего трансформатора.
  • 4

#1563 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 812
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 26 Март 2020 20:43

P26-03-20_10.54.jpg P26-03-20_10.56.jpg P26-03-20_10.562.jpg P26-03-20_10.563.jpg Здравствуйте.Знает кто как вделана ось крепления амортизатора на иномарочном прицепе.Мне думается что под этой накладкой есть отверстие и ось в него вдета и обварена.Хотя может я и ошибаюсь,может кто менял сломанную?


  • 0

#1564 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 87
  • Город:Георгиевск

Отправлено 26 Март 2020 20:54

Дед мазай,крепления амортизаторов всегда с внутренней стороны приваривались,под накладкой усилительной не было ни чего,как то так.
  • 1

#1565 maybit

maybit
  • Новичок
  • Cообщений: 87
  • Город:Георгиевск

Отправлено 26 Март 2020 21:03

Дед мазай,post-20634-0-89083100-1585244544.jpg во всяком случае здесь к раме ни чего не приварено
  • 1

#1566 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 812
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 26 Март 2020 21:24

,под накладкой усилительной не было ни чего,как то так.
 Понятно,да уж ,место там фиговое для манипуляций.
  • 0

#1567 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Тернополь

Отправлено 26 Март 2020 21:29

Дед мазай, Когда-то делал подобное. Если  к амортизатору мало заглядывать, они клинят и верхнее крепление при  нагрузке обламывается. По памяти верхнее крепление у вас на 2и 3 фотогравиях. Ремонтировал в такой способ:

 1 Срезал болгаркой выступающее расширение, думая, что внутри палец запрессован на мелких шлицах (как заклепка) предотвращающих палец от проворачивания. Я думал, что срезав утолщение в виде шайбы удасться затем выбить остатки пальца молотком. Но такого не получилось...

2 Взяли улучшенный болт, обрезали его при самой шляпке и приварил его в торец к раме.

3 Выточили  толстую шайбу (по толщине старой) с внутренним отверстием на примерно 10 мм шире диаметра пальца

4 Надав на палец и отцентровав ее обварил по внешнему диаметру к раме и заполнил швом разницу между внутренним диаметром шайбы и пальцем, как-бы усилив всю конструкцию.

 Как-то так по памяти.

 Многие у нас и не ремонтируют при обрыве )))


  • 5

#1568 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 786
  • Город:Юг России

Отправлено Вчера, 08:42

Взяли улучшенный болт, обрезали его при самой шляпке и приварил его в торец к раме.

 

Возникает ряд вопросов:

1 Какому классу прочности соответствует взятый болт?

2 Каким св.материалом производилась сварка ?

И,если это был болт 10,9 или 12,9 ,то что же получилось в итоге?...,а сталь для болтов в этих классах прочности -10,9 -ст.45,ст40х,ст45г,ст35хгса.

12,9 -ст35хгса,ст40хнма


  • 0

#1569 Calma

Calma
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Тернополь

Отправлено Вчера, 09:25

Возникает ряд вопросов: 1 Какому классу прочности соответствует взятый болт? 2 Каким св.материалом производилась сварка ? И,если это был болт 10,9 или 12,9 ,то что же получилось в итоге?...,а сталь для болтов в этих классах прочности -10,9 -ст.45,ст40х,ст45г,ст35хгса. 12,9 -ст35хгса,ст40хнма

 

 Уже толком не помню... Спешили тогда очень. Рядом (не далеко) был магазин метизов с соответственным ассортиментом. Хозяин предложил купить болты наибольшей твердости, но я все же предложил применить болты класса твердости 8,8. Машина должна была срочно отправляться в рейс, амортизатор ставился новый. Свой выбор мотивировал тем, что по идее крепление должно было выдержать поездку, а там можно будет в случае возникновения проблем уже более тщательно ремонтировать.

 Варилось полуавтоматом, проволокой 12.50 диаметром 1,2мм в чистой кислоте.

Последствиями ремонта не интересовался, ну думаю. что не оторвалось. Хозяин — мой давний постоянный клиент, обращается постоянно, претензий не имеет. Вообще то у нас со специалистами тяжело. Возможно я являюсь немного лучшим из совсем плохих  :crazy: , по этому клиенты не особо с претензиями.


  • 4

#1570 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 786
  • Город:Иркутск

Отправлено Вчера, 16:18

Миротворец,Точмаш 23, спасибо. Выяснилось, что свинец с добавлением цинка.  


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, аргон, алюминий, вопрос, маска

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх