Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вопросы новичка по п/а сварке.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1522

#1341 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Май 2020 21:51

А в чем проблема 1,2( да даже и 1,6) мебель заварить?
  • 0
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.




#1342 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Мастер
  • Cообщений: 2 988
  • Город:Юг России

Отправлено 11 Май 2020 21:51

Зачем? Чтобы усложнить себе жизнь? Тогда без газа... вообще.... или покрытым электродом 8 мм...диаметром, чтобы уж помурдохаться..  по -взрослому...

А по существу заданного вопроса?


  • 0

#1343 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 960
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2020 21:54

А по существу заданного вопроса?

 раньше тоже самое делали покрытым электродом  3мм , и проволкой 06/0,8/1мм/1,2 в СО2, было несколько корявее, но какое-то время не разваливалось.... 


Сообщение отредактировал welderman: 11 Май 2020 21:54

  • 0

#1344 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 960
  • Город:Киров

Отправлено 11 Май 2020 21:59

А в чем проблема 1,2( да даже и 1,6) мебель заварить?
да собственно , проблемы -то и нет, но сейчас мебель металлическую, скоро уж совсем из фольги делать начнут, имеется в виду бюджетный масс-маркет.. 
  • 1

#1345 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 639
  • Город:Красноярск

Отправлено 11 Май 2020 22:04

скоро уж совсем из фольги делать начнут

 

  Современные студенты не страдают избытком мышечной массы, может вследствие "голодных" 90х или вследствие низкой популярности спортивного образа жизни среди молодежи. Мебель соответствует анатомии учащихся ) 


  • 1

#1346 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 2 258
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Май 2020 22:14

Современные начальники страдают избытком ,сюрла ,как три моих.И корма соответствующая.Плюс учёные мужи любят раскачиваться на креслах в думах своих трудных об судьбе подчинённых.От этого мы не останемся без работы.А проволока меньше 1,2 не применяется.
  • 2
Сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее, смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать.

#1347 gonta

gonta
  • Участник
  • Cообщений: 826
  • Город:Вологодская обл

Отправлено 12 Май 2020 07:48

Зачем? Чтобы усложнить себе жизнь? Тогда без газа... вообще.... или покрытым электродом 8 мм...диаметром, чтобы уж помурдохаться..  по -взрослому...

Пульс не у всех на аппаратах есть.И смесь есть не у всех.
Поэтому заправляем проволоку потоньше и вперед.
Перезаправить проволоку-10 минут и то если неспешно.
  • 1
Ко мне обращаться на ты.

#1348 welderman

welderman
  • Эксперт
  • Cообщений: 1 960
  • Город:Киров

Отправлено 12 Май 2020 19:05

Поэтому заправляем проволоку потоньше и вперед. Перезаправить проволоку-10 минут и то если неспешно.

Пульс  и смесь всякая у меня есть, поэтому задачу  ремонтной сварки стульев из современного металломусора решаю 1.2мм в  одинарном пульсе. Перезаправлять ничего не собираюсь, да  и не держим подобный  диаметр.  почти ....толщины не те   .. каждому свое...на подобных работах можно что угодно применять... 


Сообщение отредактировал welderman: 12 Май 2020 19:13

  • 0

#1349 Slonyara70

Slonyara70
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Май 2020 03:56

Будет ли от более дорогого сварочника моргание меньше , чем от дешевого ?

 

3559764.jpg3783656.jpg



#1350 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 4 255
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2020 17:15

Будет ли от более дорогого сварочника моргание меньше , чем от дешевого ?
зависит от компонентов и схемной реализации. Если PFC есть, то есть шанс, что на сеть меньше будет влиять. А в основном все определяется потребляемой мощностью. Больших чудес от дорогого аппарата ожидать не следует. А вот комфортное использование при просадках в сети, на более дорогом можно быстрее получить, чем 1000 брендов из дешевого сегмента перебирать.      
  • 7

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#1351 Slonyara70

Slonyara70
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 21 Май 2020 20:18

зависит от компонентов и схемной реализации. Если PFC есть, то есть шанс, что на сеть меньше будет влиять. А в основном все определяется потребляемой мощностью. Больших чудес от дорогого аппарата ожидать не следует. А вот комфортное использование при просадках в сети, на более дорогом можно быстрее получить, чем 1000 брендов из дешевого сегмента перебирать.      

Благодарю.Заморачиваться дорогим не буду.  С сетью все ок .Варю большей частью автомобильное железо 0.8. 



#1352 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 72
  • Город:Саранск

Отправлено 24 Май 2020 21:53

Коллеги, спешу похвалиться своим маленьким успехом. Работаю я на вагоностроительном предприятии уже почти год, позавчера выкроил время в обеденный перерыв, заварил контрольный стык для сдачи на четвертый разряд - две пластины 09Г2С в вертикальном положении толщиной S-10, с разделкой, притуплением, зазором 3 мм, как положено то есть. А успех мой маленький в том состоит, что я как мне кажется ПОНЯЛ, как проварить корень шва, с формированием обратного валика. До этого я как тот Пятачок из мультика, стрелял из ружья, зажмурившись, и попадание было редким и случайным. 

 

Оказывается, идея в том, чтобы часть дуги, не та ее часть, что горит между проволокой и ванной, а как бы всполохи, отблески, если так можно выразиться, горели внутрь стыка, в зазор. Тогда будет гарантированное сплавление кромок с внутренней стороны, а при правильном подборе режима сварки и адекватном, неторопливом, но и не слишком медленном перемещении  проволоки от кромки к кромке сформируется обратный валик, то есть полный провар корня шва.

 

Вот этого момента я долго не мог понять. Мне и пытались объяснить это другие сварщики, и кучу видео в ютубе я смотрел, но пока я сам, своим умом и своими глазами не сформировал понятную самому себе картину, ничего не получалось. Именно чтобы часть дуги вырывалась внутрь. Ключевой момент. Иначе не будет сплавление внутри, а если тупо навалить тока и передерживать электрод(проволоку), то получится сопля внутри, куски проволоки, прожог корня, и т.д.

 

Так что, тут как в изучении каких-либо наук и предметов - нет смысла зазубривать правило или теорию слово в слово, не вникнув в суть. Простое механическое повторение движений наставника не имеет смысла, пока не будет ясной картины, как должен выглядеть процесс.

 

Фото постараюсь выложить на днях.


  • 5

#1353 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 394
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 24 Май 2020 23:08

Александр Волков, каждый видит по своему.

В этом и заключается таинство. 


  • 2

#1354 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 715
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Май 2020 23:18

и заключается таинство.

Скрытый текст
 


  • 1

#1355 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 639
  • Город:Красноярск

Отправлено 24 Май 2020 23:37

selco

А таким способом точно быстрее выходит? Ведь ему приходится варить на режиме, где сварочная ванная имеет малый размер, чтобы не потекла.

А если варить классическим многопроходным способом, то на малом режиме проходится только корневой слой. А последующие слои можно варить на больших значениях тока и напряжения и скорости сварки.

Хотелось бы сравнение с секундомером обоих способов.


  • 2

#1356 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Мастер
  • Cообщений: 7 715
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Май 2020 23:56

А таким способом точно быстрее выходит?

Вот этого я не знаю и просто показал , но думаю  что на заводе где он был ему претензию высказали правильно что "медленно" .

Поясню , там профи и каждый день по катушке сжигают , вот как то и писал уже был в славном городе Дмитрове на заводе где подъемники под сдвоенные автобусы варили и в СССР это были Икарусы , так вот у них подающий типа А-541 и ВД 601 на верху на штанге катушка проволоки 1,6 под пол тонны весом , ВД настроена где то ампер на 300-350 и вот они уже не чего не меняют в настройках и труба подъемника толстостенная к башмаку такому же за один проход и  тут же жестянку под провод и этим же током только с высокой скоростью . То есть получается ПА настроен и они уже не чего не подстраивают под тонкое и т.д. и гонят план. 

Кстати швы хорошие , ну чо сказать "профи" за смену не один километр проволоки и швов . 


  • 2

#1357 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 639
  • Город:Красноярск

Отправлено 25 Май 2020 00:01

ПА настроен и они уже не чего не подстраивают
 

 

Да, думаю выигрыш по времени происходит не за счет времени сварочного процесса. А за счет сокращения "вспомогательного" времени. Не требуется тратить время на перенастройку сварочного аппарата и не требуется тратить время на перемещение к началу шва, а швы могут быть протяженные в случае судостроения, например.


  • 1

#1358 Александр Волков

Александр Волков
  • Новичок
  • Cообщений: 72
  • Город:Саранск

Отправлено 28 Май 2020 19:11

Коллеги, подскажите, какие нюансы существуют в сварке угловых швов в потолочном положении? Настраиваю аппарат на небольшом режиме, 140 А и 19-20 В, и на выходе получаю какую то соплю в середине шва, "голые" кромки пластин и как бы вытянутая середине, свисающая вниз. Проволока о8Г2с, сплошного сечения. При сварке порошковой проволокой корейского происхождения таких проблем не было - на 240-260 А и 26-28 В получались прекрасные швы, ничем не отличающиеся от угловых швов в нижнем положении. Причем при сварке порошковой проволокой не приходилось делать никаких колебательных движений, небольшие возвратно поступательные разве что. 

 

Кто может поделиться опытом? В Ютубе нашел пару видео по потолочной сварке ПА только в стыковочном положении.


  • 0

#1359 Якут РСТ

Якут РСТ
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 28 Май 2020 22:16

Коллеги, подскажите, какие нюансы существуют в сварке угловых швов в потолочном положении? Настраиваю аппарат на небольшом режиме, 140 А и 19-20 В, и на выходе получаю какую то соплю в середине шва, "голые" кромки пластин и как бы вытянутая середине, свисающая вниз. Проволока о8Г2с, сплошного сечения. При сварке порошковой проволокой корейского происхождения таких проблем не было - на 240-260 А и 26-28 В получались прекрасные швы, ничем не отличающиеся от угловых швов в нижнем положении. Причем при сварке порошковой проволокой не приходилось делать никаких колебательных движений, небольшие возвратно поступательные разве что.

Кто может поделиться опытом? В Ютубе нашел пару видео по потолочной сварке ПА только в стыковочном положении.

часто варю потолки ,что на фото слева на крыльях, основную часть сантиметров по 20 Варю на токе 250А напряжение 23,6, но могу варить и на 300-350 А,раньше бывали сопли на залипании ,,понял одно,варить любой катет нужно «своим» личным током ,который привычнее,единственное что ,на смеси ,проволока 1,2 ,любые швы кладу по привычке ,от 200-280а много брызг,шов враскачку,навалом,думаю понятно,а если хочу ,ровный аккуратный шов ,целостный ,то Варю от 300 и выше А ,и вот ещё ,не слушайте Настройки и советы,есть ток который вы любите,хотя в пределах учебника ,тут много критериев ,толщина металла,свойства металла ,газ и много много других ,слушайте ток ,а не советы )))be7f22131355b0d00137a45de569ac40.jpg
cee02fcacd5650aa4b237508f7e1dd95.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 3

#1360 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 394
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Май 2020 06:20

Якут РСТ, я или чего не понял, или "потолок" вы понимаете как то по своему.

Речь идёт о шве, который на потолке в прямом смысле слова. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

3 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Kondor416, Luckystorm, Глобул, Yandex (2)
Наверх