Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
1 час назад, maybit сказал:

Трубки ГУР тоже такой сплав попадался, те же проблемы были, решения сварка-пайка cusi3 или мнжкт

 

Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Смотря на какое давление рассчитана трубка. Бронза и МНЖКТ могут обеспечить герметичность,но не прочность соединения на стальных трубках. Пайка Алармет 211 и ПСр40 обеспечивает большую площадь контакта припоя в паяемых соединениях ,следовательно, соединение будет прочнее.

Спасибо, понятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . 

Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
10 минут назад, krech сказал:

Ребята по прежнему не могу зайти путево на форум . 

Щас из дома через хром выкидывает , нажал вкладку инкогнито и зашел.

Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Точмаш 23 сказал:

Значит,так и заходи. Ты зашел под своим ником,писать сообщения можешь.

Да вроде могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото .

Не получилось.

Вечно я тороплюсь. Все некогда .

2 и 3 Фото лодка из Сочи 

1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки .

Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала.

Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей.

Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили.

Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото.

И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень .

Трещины в выпускных коллекторах.

Машина нагруженная , заряженная , три турбины.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, krech сказал:

Трудно что то мне щас орентироваться хотел текст добавить к фото .

Не получилось.

Вечно я тороплюсь. Все некогда .

2 и 3 Фото лодка из Сочи 

1, 3,4,5,6 Фольцваген Т-5 вечная проблемма не правильной сборки .

Часто варю. Рвут каналы через которые шпилька проходит , крепления гбц и крышек колен вала.

Этот экземпляр намного интереснее ибо , пытались ремонтировать , втулить , все вскрыли внутри по мимо трещин еще и дырищь наделали. Увеличили по диаметру ,и по длине колодца вообще в два раза и на герметик поставили , сифонило из всех щелей.

Но они втулкой перекрыли масляный канал и еще герметика туда набили.

Вообще красота , масляные магистрали заглушили а по воде бежит еще хуже , из всех щелей .Так трудно обьяснять на видео рассказываю подробнее , тут только фото.

И последнии две фотки , голова БМВ , дорогая говорят очень .

Трещины в выпускных коллекторах.

Машина нагруженная , заряженная , три турбины.

krech как всегда занимается глубинным бурением!:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Мастер

Восстанавливаем поврежденные клемы аккумулятора. Сложность сварки свинца,как и сплавов цинка заключается в том,что кристаллическая решетка разрушается практически мгновенно по всему объему при достижении температуры плавления.Можно точками на переменном токе,а можно сделать такую форму из алюминия и смоделировать клему.С банками/пробки/ осторожнее надо быть-выделяющийся водород может взорваться.

DSCN0712[1].JPG

DSCN0714[1].JPG

DSCN0715[1].JPG

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Кронштейн. Мерседес. EN AB46000. Казалось бы,стандартный сплав -поддоны,блоки и т.д.,но содержание примесей  и газонасыщенность сплава кронштейна намного выше. Распределены они неравномерно по объему.Примеси мешают образованию св.ванны,загрязняют ее,а водородную пористость полностью устранить сложно,если в принципе возможно.Это кронштейны Мерседес и Ауди начала 2000-х.Надо иметь в виду,что подобный ремонт займет намного больше времени,чем сварка того же поддона из аналогичного материала. Потребовалось около четырех часов,чтобы это сделать. Сложности в фиксации частей и сварки нет-все открыто и доступна,как с внешней стороны,так и с внутренней. Единственная проблема -это примеси и водород:приходиться многократно наплавлять,вырезать и т.д. В таких случаях,когда наблюдается "кипение,на поверхности образуются темные окисные пленки,то проверяют качество газа,т.е. берется пластинка АМц,АМг и зажигается дуга.Если катодное распыление идет нормально,то проверяется электрод на предмет его загрязнения. Если все соответствует норме,тога придется повозиться,чтобы добиться приемлемого качества св.шва. Новичкам на заметку.

IMG_20240109_171220[1].jpg

IMG_20240109_194938[1].jpg

IMG_20240109_195628[1].jpg

IMG_20240109_195726[1].jpg

IMG_20240109_202802[1].jpg

IMG_20240109_203504[1].jpg

 

IMG_20240109_214158[1].jpg

  • Like 3
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Мастер

Коробка Ауди. Две близколежащие  параллельные трещины дают большой объем наплавленного металла и было опасение,что угол привалочной поверхности будет деформирован,но закрепление в шести точках позволило этого избежать.

IMG_20240308_151544[1].jpg

IMG_20240308_145907[1].jpg

IMG_20240308_144248[1].jpg

IMG_20240308_134931[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер
В 23.03.2024 в 22:48, krech сказал:

Колокол ,чугунный ,от трактора 

Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки  /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.03.2024 в 21:38, Точмаш 23 сказал:

Ты бы в следующий раз лучше не торопился. Фаска на корпусе должна быть снята на 3/4 толщины. Стальная вставка должна быть отожжена и иметь слегка выпуклую форму-постепенно осаживая ее во время сварки,снимаются напряжения. В твоем случае,св.шов будет работать на срез(подкалочный слой),а не на растяжение,если бы была сделана разделка. Учитывая,что зона подкалки  /мартенситная прослойка/ будет составлять не две десятки,а больше при тиг-сварке,да еще ты молотком постучал по этому шву,раздалбывая мартенсит,а он очень хрупкий,что может привести к отколу. Часто это происходит на подварочных швах,где напряжения распределяются таким образом,что край шва отрывается от чугунной основы.В следующий раз не торопись.Мораль сей басни такова-не забывай о разделке.

Привет , если внимательно смотрел видео то заплату выгибал как по диаметру , так делал выпуклость что бы осаживать . ее и осаживал . ( но из за этого долго подгонял что бы все встало на место) все подгонки убегают .

Дальше . варю не первый десяток лет , и принимаю решение как разделывать , на 3\4 толщины или меньше , вижу что большой проплав и перегрев на такую толщину чреват большим отбелом , и с последующим растрескиванием чугуна . иду другим путем .

Все работы у меня чисто на практике , чугун весь разный .

Молотком я еще постучал по этому шву)) что не нужно было ? это расковка , чеканка , снятие напряжение шва , так же при осадке заплаты. Если этого не делать то потяжки большие .

Могу швы положить одна красота , но без расковки чревато , большой рис что треснет чугун.

 

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
В 31.03.2024 в 01:58, krech сказал:

Могу швы положить одна красота , но без расковки чревато , большой рис что треснет чугун.

 

Проковывать этот шов нужно? Шов это так,на скорую руку с разделкой с двух сторон. По сути это уже криволинейный шов с соответствующими напряжениями  длинной порядка 100мм /5мм. Нужна проковка или нет? Это я к "молотобойцам", а не только к тебе.

IMG_20240401_120813[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте нужен совет специалистов разорвало картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт.  

1.jpg

5.jpg

3.jpg

4.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Тяга переключения передач Рено. Копеечная деталь,но трудно достать. Это рабочая машина крупного сервиса,рынок знают хорошо-в наличии нет.Подбирается подходящая,но наполовину-один наконечник надо заменить,так как он меньшего диаметра.Стенка стакана 1мм. ф внешний 22, внутренний 20. Внутри-пружинное кольцо,цилиндрическая пластиковая и конусная втулки. Проблема в том,что нагрев должен быть исключен,чтобы не повредить пластик. Можно рассмотреть несколько вариантов ремонта,но остановлюсь на трех. Тот,который на снимках:нержавеющая трубка 18-9 нужного диаметра (просто была под рукой). В размер,фрезой диаметр 19мм,оставляем припуск на калибровку после сварки,приваривается донышко,затем тяга, калибруем отверстие,вальцуем. Второй вариант,лучший. На токарном станке вытачиваем стакан ст.3-20,привариваем тягу, калибруем отверстие, вальцуем. Третий вариант. Полуавтоматом точкой с охлаждением в воде на раз-два-три ,т.е.точка и мгновенное охлаждение. Надо сказать-худший вариант.

IMG_20240412_130504[1].jpg

IMG_20240412_122224[1].jpg

IMG_20240412_120705[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
В 06.04.2024 в 15:01, Morvein сказал:

картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт.  

Когда публикуете такие снимки,где трудно определить габариты изделия,то кладите рядом линейку с четкой видной градуировкой,скажем,ленту рулетки. Целесообразность подобного ремонта определяется его габаритом. Цена будет зависеть от того,какое количество св. материала понадобиться и способа ремонта -ММА, Тиг, полуавтомат, автоген. Ремонтопригодность полная. Корпус в печь,выжечь масло. Толстые стенки на связи,усиливающие боковые стальные накладки.Разделка 3/4. Проволока NiFe,полуавтомат. Навскидку,цена будет начинаться от 20тыс.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2024 в 13:34, Точмаш 23 сказал:

Проковывать этот шов нужно? Шов это так,на скорую руку с разделкой с двух сторон. По сути это уже криволинейный шов с соответствующими напряжениями  длинной порядка 100мм /5мм. Нужна проковка или нет? Это я к "молотобойцам", а не только к тебе.

IMG_20240401_120813[1].jpg

Конечно не везде нужно проковывать , где нет напряжения и потяжек . я обычно называю это так . Если отломан фрагмент и он не за что не цепляется , что бы не было напряжения . Ели только за воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.04.2024 в 15:01, Morvein сказал:

Здравствуйте нужен совет специалистов разорвало картер механизма обратного хода возможно восстановить или под замену материал чугун, за новый цену ломят по 30 шт.  

1.jpg

5.jpg

3.jpg

4.jpg

2.jpg

Там нет давление , масло разбрызгиванием тока. Заварить можно , но восновном  потом проблемы со станочкой , расточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Посмотрим,как связать данный вид работ с этой темой,но  пока так.

Возникают такие ситуации,когда можно затратить несколько минут -полчаса,чтобы избежать необоснованных затрат на приобретение новых зап.частей. Это привод жалюзи автобуса МАН. Стоимость редуктора,тяг ..порядка 45 тыс. Б/у 20тыс.Итак,есть редуктор,тяги,но отсутствует шестигранная конусная головка  -9/10 и диски крепления тяг. Надо изготовить эту головку с внутренним конусным шестигранником  и диски. Это классический случай,когда не нужно ст.оборудование, нужна гайка  и надфиль,тиг.

IMG_20240414_181636[1].jpg

IMG_20240414_174927[1].jpg

IMG_20240414_174834[1].jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...