Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#581 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 20:34

это точно.  :good:

Не точно.
  • 0




#582 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 20:35

это точно. :good:

Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза.

Сообщение отредактировал Йожег: 26 Август 2019 20:40

  • 0

#583 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 136
  • Город:Юг России

Отправлено 26 Август 2019 20:48

Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза.

На упаковке герметика в обязательном порядке указывается его устойчивость к агрессивным жидкостям  -маслу,бензину,антифризу.Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик?


  • 0

#584 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 21:01

На упаковке герметика в обязательном порядке указывается его устойчивость к агрессивным жидкостям  -маслу,бензину,антифризу.Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик?

Йа молчу.
  • 0

#585 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 21:03

Точмаш23, вы англицким владеете?Завтра переводчиком будете.Для особо одаренных.
  • 0

#586 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 21:07

Это другое дело-намазать побольше,чтобы получше прилипло,так сказать,здесь излишнее  усердие имеет место быть,но герметик все-таки ни при чем,если дурная голова рукам покоя не дает.
В принципе можно допустить,что применение кремнийорганических  герметиков,содержащих в своем составе  окись кремния и окись титана,каким-то образом может повлиять на работу двигателя,имею в виду,что при обильном смазывании часть герметика будет попадать в полость и будет растворена маслом.

Состав кремнийорганических герметиков:

  • кремнийорганический каучук;
  • минеральные наполнители (высокодисперсными SiO₂, TiO₂, ZnO и др.);
  • вулканизующие агенты — мономерные или полимерныеполифункциональные кремнийорганические соединения (например, эфиры ортокремневой кислоты, алкилтриацетоксисиланы).
А что так сильно они пахнут уксусной эссенцией?
  • 0

#587 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 21:08

А почему герметик для трансмиссии уксусом не пахнет?
  • 0

#588 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 513
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Август 2019 21:08

Беда не только в том, что жЫрно мажут.Беда в том, как этот герметик ведет себя в присутствии других жидкостей, кроме масла и антифриза.

Да не разу не видел чтобы растворялся и даже в начале лихих 90х наши герметики были и усе держали , сейчас и подавно должны время летит и с ним прогресс,  и прав ...

Если указано,что герметик нейтрален ко всем автомобильным жидкостям,кроме бензина,то зачем его применять там,где возможен контакт с бензином?Опять таки,причем здесь герметик?
 

Вот вся проблема и она главная в современных авто слесарях, и постоянно в этом убеждаюсь в том же "Грузовом центре" 

Почистят герметик например на поддоне и часть его в поддон и хрен с ним , ДВС "перемелит" и это поддон с коего довольно легко удалить остатки старого , а вот например блок лежит коленом в "небо" и чистят туже плоскость на блоке под поддон и ошметки все большая часть во внутрь блока и туды тем паче не полезут вытаскивать ,,,, вот вам и "закупорка вен" обеспечена так как не растворяется он . 

Ну и современные моторы уже на заводе без прокладок и на герметик и довольно обильно машина наносит , но что выдавит оно так и останется по плоскости и не когда не оторвется .


  • 3

#589 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 21:12

Да не разу не видел чтобы растворялся и даже в начале лихих 90х наши герметики были и усе держали , сейчас и подавно должны время летит и с ним прогресс,  и прав ...
 
Вот вся проблема и она главная в современных авто слесарях, и постоянно в этом убеждаюсь в том же "Грузовом центре" 
Почистят герметик например на поддоне и часть его в поддон и хрен с ним , ДВС "перемелит" и это поддон с коего довольно легко удалить остатки старого , а вот например блок лежит коленом в "небо" и чистят туже плоскость на блоке под поддон и ошметки все большая часть во внутрь блока и туды тем паче не полезут вытаскивать ,,,, вот вам и "закупорка вен" обеспечена так как не растворяется он . 
Ну и современные моторы уже на заводе без прокладок и на герметик и довольно обильно машина наносит , но что выдавит оно так и останется по плоскости и не когда не оторвется .

Валерий, анаэробные растворяются!!! Скания и Мерседес тому пример.
  • 1

#590 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 21:15

А вот про силикон ты правильно пишешь- либо навалят откровенноно г- на, либо ошметков в поддон навалят.Хотя герметики SLP И VOLVO даже с соляркой в масле не отваливаются.Только разбухают.

 

Главный бич моторов- попадание кусков герметика в каналы охл.поршней.


  • 1

#591 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 513
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Август 2019 21:29

анаэробные растворяются!!! Скания и Мерседес тому пример.
попадание кусков герметика в каналы охл.поршней.

Ну если логически мыслить и допустим чо растворяются , то "закупорки вен" уже не получится и один только вред они могут принести ,- нежеланное изменение хим состава масла .


Сообщение отредактировал selco: 26 Август 2019 21:30

  • 0

#592 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 21:36

Валерий , в ДВС Скания есть места, уплотняемые анаэробным герметиком.В МР3 тоже анаэробный герметик присутствует, только в КПП.Но он очень дорогой, туба 50 мл- около 2.5 тыс руб.Поэтому мажут мазилками.
  • 1

#593 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Саратов

Отправлено 26 Август 2019 21:37

Анаэробные герметики маслом смываются, хим состав масла изменится при этом несущественно, т.к. количество его в соотношении к количеству масла ничтожно. А вот силиконовый герметик требует сутки на полимеризацию и после этого не смывается маслом и вреда мотору не наносит, но речь про качественный герметик.


  • 2

#594 Йожег

Йожег
  • Участник
  • Cообщений: 210
  • Город:Химки

Отправлено 26 Август 2019 21:43

Анаэробные герметики маслом смываются, хим состав масла изменится при этом несущественно, т.к. количество его в соотношении к количеству масла ничтожно. А вот силиконовый герметик требует сутки на полимеризацию и после этого не смывается маслом и вреда мотору не наносит, но речь про качественный герметик.

Ну не сутки.А так, Вы совершенно правы!!!!!
  • 1

#595 Vovan64

Vovan64
  • Участник
  • Cообщений: 115
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Август 2019 00:08

Ну не сутки.А так, Вы совершенно правы!!!!!

Полностью полимеризуется через сутки, если это достаточно толстый валик, на первоначальное "застывание" я закладываю 4-5 часов, лучше подождать, чем получить сопли маслянные.


  • 1

#596 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 301
  • Город:Кемерово

Отправлено 27 Август 2019 03:56

*
Популярное сообщение!

ржал все утро.

Я думал, что видел в жизни все...Ан нет!

Luza, Йожег, и это-ещё не всё, связанное с этим автомобилем. Егор, ты утро проржал, а я над этими деятелями ржал и плакал больше недели. После того, как они уложили мотор окончательно-купили где-то бэушный движок в сборе. Прежние хозява колотили себя пяткой в грудь, что де движок-откапиталенный весьма недавно. Но, прошло время и движок загрохотал таким матёрым шатунно-вкладышным грохотом. Мотор снимали, рассыпали и проверяли раз пять. Собирали и ставили вновь. Один фиг-стучит... На шестой раз-меня по-соседски (горемыки обитали в соседнем строении от стройконторы, где я работал и держали столярку) попросили посмотреть, что за полтергейст и как с ним бороться. Посмотрел на разобранный движок-всё действительно свежее и бодрое. Обошёл детали КШМ с микрометром и нутрометром для успокоения совести. Всё нормально. Собрали-стучит ещё громче. Что-то до меня стало доходить, что дело не в начинке блока, а в навеснухе. Я ж её не смотрел. Сразу же попросил остановить движок. Подёргал железяный вентилятор с целью проверки помпы на люфт. Помпа-нормальная, а крыльчатка железного "шестикрылого Серафима"-явно люфтит по склёпке со ступицей. Проверяю натяжение ремня, а он-тянется странно. Расслоился и "хлопал в ладоши" слоями корда на ведомой ветви (после шкива КВ). Естественно, болтанка вентилятора и хлопки полудохлого ремня, вкупе с кривыми жестяными шкивами-вступали в синергетическое взаимодействие и в итоге получался столь волшебный и загадочный звук. В этом ключе мне вспомнился чарующе-циничный медицинский анекдот...

Скрытый текст


  • 13

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#597 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2019 14:10

*
Популярное сообщение!

Продолжение  , истории блока фольцваген Т-5

начало тут 

http://websvarka.ru/...odves/?p=388641

 

заморочился , долго делал


  • 16

#598 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 887
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Сентябрь 2019 15:39

krech,какой присадкой варил? 


  • 1

#599 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 589
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2019 16:10

krech,какой присадкой варил? 

Как  обычно  своей любимой 4043 .

:)


  • 3

#600 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 887
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Сентябрь 2019 16:55

любимой 4043
4047 может и подогрев не нужен? 
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх